Счастье
Модератор: Наставники
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 172 times
- Been thanked: 8090 times
Счастье
Добавлен функционал Счастья монстра. Он отличается от оригинала. Желательно тестирование,
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Ezhik
- Has thanked: 19389 times
- Been thanked: 10748 times
Re: Счастье
Как по мне, игра на гба и онлайн игра...есть разница, нужно учитывать, что тут многие ради боев...а постоянное понижение счастья...а какая логика в увеличения крита у поков с легенд/именными тренями? Разве вы не помните геру с ба непреклонного с именной в атаку? Да с линзой он из 10 ударов раз 9 ударит с критом...какая контра? Сейчас еще есть варианты контры таких герычей не имея поков с гуд легенд.треней, но скоро...скоро в боях будут сражаться лишь одни поки с легенд./именными тренями, притом никакого варьирования, лишь 6 поков. Ни спарки ни турниров на 1 лвле, ни нового пока для тимы, ни аренды, как вид доп.заработка... тупо 6 поков, а то ведь еще счастье понижать, ложа в пц, да кому это надо?...в общем счастье бредLotres писал(а):Параметр счастья есть в оригинальных играх начиная кажется от Leaf green / Fire red. Этот параметр интересен и ценен, т. к. добавляет колорит в игру. Может и девушек больше станетЖенька Ежов писал(а):да вы что издеваетесь? Я просто в полном шоке
Тамагочи какой-то
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
- Lotres
- Неизвестный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
- Клан: Престиж
- Игровой ник: Лотрес
- Пол: Мужской
- Has thanked: 73 times
- Been thanked: 153 times
Re: Счастье
Будут играть на обгон... Кто кого передамажит... Поэтому, на мой взгляд, стоило бы сделать от счастья критзащиту. В общем, параметр, как я его вижу, несет некоторый дисбаланс, для поправки которого по идее должно хватить предложенных мною мер... или доругих. Но, так или иначе, надо балансировать счастье и его эффекты.Женька Ежов писал(а):Как по мне, игра на гба и онлайн игра...есть разница, нужно учитывать, что тут многие ради боев...а постоянное понижение счастья...а какая логика в увеличения крита у поков с легенд/именными тренями? Разве вы не помните геру с ба непреклонного с именной в атаку? Да с линзой он из 10 ударов раз 9 ударит с критом...какая контра? Сейчас еще есть варианты контры таких герычей не имея поков с гуд легенд.треней, но скоро...скоро в боях будут сражаться лишь одни поки с легенд./именными тренями...в общем счастье бредLotres писал(а):Параметр счастья есть в оригинальных играх начиная кажется от Leaf green / Fire red. Этот параметр интересен и ценен, т. к. добавляет колорит в игру. Может и девушек больше станетЖенька Ежов писал(а):да вы что издеваетесь? Я просто в полном шоке
Тамагочи какой-то
- Alex
- Начинающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:48
- Клан: Prestige
- Игровой ник: I_Alex_I
- Пол: Мужской
- Has thanked: 78 times
- Been thanked: 58 times
Re: Счастье
С такими параметрами счастья подумайте хотябы о тех игроках,у которых нету сильных поков,поскольку многие квесты сделаны для прохождения быстрыми поками-паразитами,которые отравляют,лич сидят или поджигают соперника,а у многих новечков нету таких покемонов,и из-за этого счастья в аренду как раньше давать им поков уже никто не будет,так же на инвентах праздничных,где нападают поки большого лвл'а и чтобы победить нужно отравить и т.д.,следовательно новечки будут в пролете с квестами и инвентами,да и многие не новечки,у кого нету таких поков и таким образом интерес к игре может пропасть,т.к. даже самому качнуть такого пока,то он наврятли будет обгонять квестовых и выдерживать 2атаки от них,значит проходить эти квесты и инвенты будут тока те,у кого есть такие поки и которые могут держать хотя бы 2 атаки от противника!Из всего этого получается что полноценно играть смогут тока те у кого есть такие поки+сильные донаты,которые себе купят таких поков,а как же остальные?На счет счатья,как мне кажется,да и не только мне,нужно еще доработать немало!Примите к сведению!
-
- Начинающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:44
- Игровой ник: mogila serg
- Has thanked: 63 times
- Been thanked: 11 times
Re: Счастье
Согласен во многом с другими тренерами. Эвольнуть хотя бы того самого фибаса будет не реально. а пока его эвольнешь. он по ходу потеряет много атак. Еще проблема с вылупкой яиц. как тогда они будут лупится если надо будет своих поков держать при себе, и например будет только одно свободное место. если много яиц будет можно год ждать пока они вылупятся.еще не забудте про розелию на квест дядюшки. это она золотая получится. не будет смысла этот квест прходить. понимаю что еще думаю многое исправят но написать захотелось про это)
Последний раз редактировалось serg mogila 12 фев 2014, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 172 times
- Been thanked: 8090 times
Re: Счастье
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
- Astronom
- «No Game - No Life»
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 19:17
- Игровой ник: Астроном
- Пол: Мужской
- Has thanked: 455 times
- Been thanked: 1185 times
Re: Счастье
Так сейчас только тест.OUKBshka писал(а):ну сейчас присутствует самый не оптимальный вариант. Хотелось бы увидеть остальные)Darian Ka писал(а):Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
-
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:44
- Клан: Glitter and Gold
- Игровой ник: Engineer
- Пол: Мужской
- Has thanked: 774 times
- Been thanked: 573 times
Re: Счастье
Дариан, спасибо что не оставляешь наше мнение без внимания будем надеяться, что исправится система
- Lotres
- Неизвестный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
- Клан: Престиж
- Игровой ник: Лотрес
- Пол: Мужской
- Has thanked: 73 times
- Been thanked: 153 times
Re: Счастье
Тоже неплохо разобрано ) Продолжу тему ) Может администрации понравятся какие-нибудь из выдвинутых идей...OUKBshka писал(а): Плюсану, очень неплохо и верно написано. На данный момент самое оптимальное решение.
Идея администрации внести в систему что-то новая хороша, но само исполнение на данный момент очень не удачно.
Разберем по пунктам)Хотелось бы добавить кое-что свое)Спойлер: ПОКАЗАТЬну в общем пока как-то так. Если понравилось - плюсуйте) Критику принимаю.Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Дариан, лично я могу помочь тебе с отработкой балланса и применения счастья, если хочешь/прикажешь. У меня есть некоторый опыт разработки игровой механики и проведения настольных и форумных игр, так что я могу быть полезным и эффективным. И я, разумеется, не один. Думаю, в лигу играют многие талантливые люди, занимающиеся разработкой игр, и уверен, большинство из них с радостью поможет тебе в решении вопроса счастья, да и других деталей игровой механикиDarian Ka писал(а):Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
- Aeros
- Известный
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:17
- Клан: Шайкур
- Игровой ник: Aerоs
- Пол: Мужской
- Has thanked: 669 times
- Been thanked: 226 times
Re: Счастье
Ребят, а неужели так трудно апнуть счастье с одетым шарфом, и только потом лвл набивать? Или я чего-то не понимаю?serg mogila писал(а):Согласен во многом с другими тренерами. Эвольнуть хотя бы того самого фибаса будет не реально. а пока его эвольнешь. он по ходу потеряет много атак.
Заходим в мой магинчик Тц тц тц
И сбор предложений на 100лвл
Помог? Жми
- Dark Onix
- Известный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:14
- Игровой ник: Dark_Onix
- Пол: Мужской
- Has thanked: 264 times
- Been thanked: 710 times
Re: Счастье
Т.е. если покемона убили в бою,а в лиге без этого никак,то счастье падает?Это немного странно,и вся игра тогда сильно усложняется.Получается,что в будущем все часто используемые покемоны станут несчастными,а значит шанс на критический удар будет уменьшаться,следовательно все время придется качать новых покемонов,это я ещё не сказал,что 0 хп покемон может не раз получить при прокачке.Darian Ka писал(а): Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
Добавлено:
Вы что там? А если у меня покемоны вылупляются каждый день по 2-3 штуки?Darian Ka писал(а):Показатели снижения счастья:
* Сдача в ПЦ: -5