Мне кажется, что уже пора вводить корректировку клановой системы, а именно сделать подразделение на три дивизиона.
Верхняя граница рейтинга первого дивизиона: 4000;
Нижняя граница рейтинга первого дивизиона: 3800.
Верхняя граница рейтинга второго дивизиона: 2000;
Нижняя граница рейтинга второго дивизиона: 1800.
При победе член клана 1-ого дивизиона будет получать: +1 от 1-ого дивизиона
+0 от 2-ого дивизиона
+0 от 3-его дивизиона
При проигрыше член клана 1-ого дивизиона будет получать: -2 от 1-ого дивизиона
-3 от 2-ого дивизиона
-4 от 3-его дивизиона
При победе член клана 2-ого дивизиона будет получать: +2 от 1-ого дивизиона
+2 от 2-ого дивизиона
+0 от 3-его дивизиона
При проигрыше член клана 2-ого дивизиона будет получать; -1 от 1-ого дивизиона
-2 от 2-ого дивизиона
-4 от 3-его дивизиона
При победе член клана 3-его дивизиона будет получать: +4 от 1-ого дивизиона
+3 от 2-ого дивизиона
+2 от 3-его дивизиона
При проигрыше член клана 3-его дивизиона будет получать: -0 от 1-ого дивизиона
-1 от 2-ого дивизиона
-2 от 3-его дивизиона
И еще можно было б разделить бонусный дроп на три дивизиона.
Бонусы лидирующим кланам первого дивизиона: 1 место: +50% к опыту покемонов членов клана; 2 место: +40% к опыту покемонов членов клана; 3 место: +30% к опыту покемонов членов клана.
Бонусы лидирующим кланам второго дивизиона: 1 место: +30% к опыту покемонов членов клана; 2 место: +20% к опыту покемонов членов клана; 3 место: +10% к опыту покемонов членов клана.
Бонусы лидирующим кланам третьего дивизиона: 1 место: +15% к опыту покемонов членов клана; 2 место: +10% к опыту покемонов членов клана; 3 место: +5% к опыту покемонов членов клана. (Бонусы первого дивизиона вступят в силу при наличии в нём 5-ти кланов)
При сегодняшнем состоянии клановой системы было лишь вопросом времени набора одним или несколькими кланами 3000+ рейтинга. Введение третьего дивизиона ничего не решит. Кланы растут как грибы. Необходимо что-то более радикальное, чем плюшки для каждого дивизиона. Очень сильно влиять на рейтинги кланов сможет лишь система жестких штрафов: написал капсом в чат, получил -500 кланового рейтинга, к примеру. Или же если все решить поощрениями, систему которых предлагал я
Давно пора разнообразить клановую системы.
А то как зомби..
Набил 2к рейтинга , несколько раз слил бои в 1 дивизионе и снова с 1800 рейтинга падаешь во 2ой.
Джаст Ап идею хорошую толкает , только вот вряд ли опять кто-нибудь прислушается)
чему может учить завсегдатай
убитых хат и пьяных ресторанов?
тому , что нас от счастья отделяет шаг,
но слишком многим тут невыгодно , что мы шагнем.
Собственно, что я вообще хотел сказать) самое главное то пропустил) предлогаемая система просто отодвинет ситуацию чуток дальше. Настанет момент, когда и трех, и четырех, и .. дивизионов будет мало, да и сама клановая система ничего не приобретет. В ней самой ничего толком не изменится.
Если добавить некоторые плюшки в каждый дивизион и ввести ситему, какие предлагает Джаст Ап, что впрочем и раньше неоднократно предлагалось и отклонялось , подлые нападения приобретут еще более масштабный характер, хотя от них уже сейчас получается львиная доля клан-рейтинга. И за предлагаемые плюшки придется жестоко расплачиваться мирным кланам или мирным обывателям кланов.
Пока не будет сбалансированной системы нападений, в которой хотя бы нельзя напавшему сделать командный, подобные предлагаемым нововведения не внесут разнообразия в клановую систему
В культе Озорного Мяута
Справедливость - это когда всем достается поровну, а тебе - чуть больше.
Тема вызовет наверняка много кудахтанья, но настойчиво вас прошу писать по делу. Описываю проблемы со своей точки зрения, ваша тоже приветствуется, если она обоснована. На мой взгляд в клановой системе есть такая проблема, как кланы, которым "тесно" во втором девизе, но рано в первый, и они катаются туда-обратно, а то и вовсе удаляются из-за нападок более сильного первого дивизиона.
Мои предложения таковы: ввести ещё один дивизион, что-то среднее между первым и вторым, количество рейтинга нужное до выхода в первый дивизион увеличить. Что это нам даст: 1) Кланы которые хотят участвовать в боях, но не с топ кланами первого дивизиона, а с людьми их уровня - получат данную возможность. Если вы скажете "Если они не тянут, пусть не бьют рейт", то я вам отвечу что людям тоже надо развивать свои боевые навыки, на ровном месте чуда, аля "он шёл-шёл, и резко стал супербойцом" не бывает. 2) У кланов появиться время на так называемое "отсеивание" людей, которые не готовы к переходу в первый дивизион, + лишнее время на сбор и тестирование тимы. Я не сильно всё расписала, если есть мысли, то флаг вам в руки, излагайте.
Я за идею, но с доработками.
Мыслей на эту тему миллион.
1. Надо не дивизион 1,5 вводить, а сделать третий дивизион. Потому как кланов уже реально много, а надо как-то сделать разграничение по этому пункту. Во-первых это не позволит новым кланам, но с очень актинвыми людьми, сражающимися на 40-60+, сразу набивать имбо рейт и улетать к элите. Во-вторых позволит увеличить ранг кланов второго дива для перехода в 1 дивизион, что позволит им биться.
2. За первые три места в любом диве - надо давать плюшки, согласно дивизиону. Пусть в первом это будут опыт и дроп, во втором и третьем скажем шанс встречи шайни и сбежавших. Это создаст ажиотаж и борьбу за места.
3. За переход в более высокий дивизион также предлагаю сделать небольшие призы..Деньги в клан-фонд например.
Я считаю, что эту проблему можно решить так, есть много кланов 2 дивизиона, которые не гонятся за рейтингом, но при этом, в боёвке они очень хороши, можно как-то выделить эти кланы на фоне других, т.е. запихнуть их в отдельный список, они будут так сказать экзаменаторами, если объективно клан 2 дивиза не может противостоять кланам 1 дивиза, они будут оттачивать своё мастерство в боях с этими экзаменаторами, т.е. Если клан 2 дивиза хочет перейти в 1 дивиз, он должен пройти экзамен, в бою с 1 из этих кланов (ком 5х5), кланам-экзаменаторам,чтобы они честно выполняли свою работу, можно добавить какие-нибудь плюшки (я не говорю о зарплате, но бонус к опыту, дропу кредитов или т.п.) Короче говоря, я предлагаю ввести в игру новую так сказать должность, которую будет занимать не 1 человек, а целый клан. Это добавит интерес к игре, не будет такого, что какой-то шальной клан 2 дивиза залетел в 1 и вылетел оттуда с треском, подарив много рейта. Я понимаю, что это трудно реализовать, но как по мне, это будет как минимум интересно.