Наставничество
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 19:37
- Игровой ник: Melfis
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 95 times
Наставничество
Подхватил это из 1 игры
В общем. Большие дяди у которых ранг там величайший или знаменитый (забыл ваши большие ранги) Получают функцию принять в ученики. При принятии в ученики, наставник и ученик должны набивать связь между ними и как обычно наставник учит ученика. Что бы набить связь, нужно сделать какие - нибудь айтемчики, типо медальки просвещения. Медалька увеличивает связь допустим 1 - на 10, 2 - на 5, 3 - на 3 и так до 1 и дают прибавку к рейтингу и популярности (так же по уменьшанию). Через сутки медальки сново прибавляют с 10 до 1. Так же связь можно получить участвую в командных боях против других, но это тоже ограничить нужно, ибо будет легко набить связь. Связь набиваем и получаем плюшки за это. Наставник и ученик получает допустим каково нибудь покемончика шайни (не сильного), а на окончании обучения призы получше. Окончание обучение происходит когда ученик достингит определенного ранга, допустим известного. В общем так большие дяди передают свой опыт новичкам и получают с этого выгоду. Новички учатся и получают с этого выгоду. Только после этого нужно карать мультов пожоще и следить за ними по чаще. Сами понимаете к чему я это
Тапками кидаться только розовыми с мохнатыми ушками
В общем. Большие дяди у которых ранг там величайший или знаменитый (забыл ваши большие ранги) Получают функцию принять в ученики. При принятии в ученики, наставник и ученик должны набивать связь между ними и как обычно наставник учит ученика. Что бы набить связь, нужно сделать какие - нибудь айтемчики, типо медальки просвещения. Медалька увеличивает связь допустим 1 - на 10, 2 - на 5, 3 - на 3 и так до 1 и дают прибавку к рейтингу и популярности (так же по уменьшанию). Через сутки медальки сново прибавляют с 10 до 1. Так же связь можно получить участвую в командных боях против других, но это тоже ограничить нужно, ибо будет легко набить связь. Связь набиваем и получаем плюшки за это. Наставник и ученик получает допустим каково нибудь покемончика шайни (не сильного), а на окончании обучения призы получше. Окончание обучение происходит когда ученик достингит определенного ранга, допустим известного. В общем так большие дяди передают свой опыт новичкам и получают с этого выгоду. Новички учатся и получают с этого выгоду. Только после этого нужно карать мультов пожоще и следить за ними по чаще. Сами понимаете к чему я это
Тапками кидаться только розовыми с мохнатыми ушками
- gopak
- Знаменитый
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:09
- Игровой ник: gopak
- Has thanked: 1094 times
- Been thanked: 762 times
Re: Наставничество
=_="мда..Призы не нужны однозначно.M e l f i s писал(а):Подхватил это из 1 игры
В общем. Большие дяди у которых ранг там величайший или знаменитый (забыл ваши большие ранги) Получают функцию принять в ученики. При принятии в ученики, наставник и ученик должны набивать связь между ними и как обычно наставник учит ученика. Что бы набить связь, нужно сделать какие - нибудь айтемчики, типо медальки просвещения. Медалька увеличивает связь допустим 1 - на 10, 2 - на 5, 3 - на 3 и так до 1 и дают прибавку к рейтингу и популярности (так же по уменьшанию). Через сутки медальки сново прибавляют с 10 до 1. Так же связь можно получить участвую в командных боях против других, но это тоже ограничить нужно, ибо будет легко набить связь. Связь набиваем и получаем плюшки за это. Наставник и ученик получает допустим каково нибудь покемончика шайни (не сильного), а на окончании обучения призы получше. Окончание обучение происходит когда ученик достингит определенного ранга, допустим известного. В общем так большие дяди передают свой опыт новичкам и получают с этого выгоду. Новички учатся и получают с этого выгоду. Только после этого нужно карать мультов пожоще и следить за ними по чаще. Сами понимаете к чему я это
Тапками кидаться только розовыми с мохнатыми ушками
Вобщем...*Пдыыыщ**кинул розовым тапком с мягкими ушками и камнем внутри*
Faceless писал(а):это вам не бомжей гонять по Канто с казамами 80 лвл
- aligator
- Неизвестный
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 06:55
- Игровой ник: Niron
- Has thanked: 125 times
- Been thanked: 75 times
Re: Наставничество
интересно мне кажется. но лучше вот так...
наставником можно стать начиная с Известного.
учиником можно стать с рангом до Узнаваемый, Узнаваемый уже не ученик.
можно набирать не более одного ученика.
при наборе в ученики у наставника в инвентаре появяется 3 медальки. первую можно вручить ученику если у него ранг Начинающий и определённое кол-во покимонов в покидексе. вторую можно вручить ученику с рангом Неизвестный(и выше) и тоже определённым кол вом покимонов. ну и третию дают ученику с рангом Узнаваемый. покидекс можно распределить примерно так 1)20 покимонов 2)40 покимонов 3)60 покимонов
естественно за каждую медальку ученику и учителю будет выдоваться плюшка какаянебуть.
ну в конце обучения у ученика в тренеркарте должна появиться награда типо он был уиником такого-то-такого, а у учителей должна вести статистика учеников, за неё тоже можно плюшки давать.
мне кажется если всё это будет так уж замудрено то снизится число мультиводов.
мне кажется так будет и легче и интереснее.
наставником можно стать начиная с Известного.
учиником можно стать с рангом до Узнаваемый, Узнаваемый уже не ученик.
можно набирать не более одного ученика.
при наборе в ученики у наставника в инвентаре появяется 3 медальки. первую можно вручить ученику если у него ранг Начинающий и определённое кол-во покимонов в покидексе. вторую можно вручить ученику с рангом Неизвестный(и выше) и тоже определённым кол вом покимонов. ну и третию дают ученику с рангом Узнаваемый. покидекс можно распределить примерно так 1)20 покимонов 2)40 покимонов 3)60 покимонов
естественно за каждую медальку ученику и учителю будет выдоваться плюшка какаянебуть.
ну в конце обучения у ученика в тренеркарте должна появиться награда типо он был уиником такого-то-такого, а у учителей должна вести статистика учеников, за неё тоже можно плюшки давать.
мне кажется если всё это будет так уж замудрено то снизится число мультиводов.
мне кажется так будет и легче и интереснее.
- Oxymoron
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 10:02
- Игровой ник: Oxymoron
- Been thanked: 3 times
Re: Наставничество
Мне кажется нужно будет убрать ограничение по рангам для учителя и добавить итем - Лицензия наставника которая дает возможность брать учеников но ее можно будет купить после определенного времени проведенного в игре допустим месяц
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 19:37
- Игровой ник: Melfis
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 95 times
Re: Наставничество
Ты представь это. Новичек купил "Лицензия наставника". Новичек взял в ученики знаменитого гуру.Oxymoron писал(а):Мне кажется нужно будет убрать ограничение по рангам для учителя и добавить итем - Лицензия наставника которая дает возможность брать учеников но ее можно будет купить после определенного времени проведенного в игре допустим месяцОффтоп: ПОКАЗАТЬ
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
-
- Знаменитый
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:11
- Клан: Покадемия Акемонологии
- Игровой ник: MaterZone
- Пол: Мужской
- Has thanked: 645 times
- Been thanked: 1442 times
Re: Наставничество
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Но с другой стороны, что-то в этой идее есть. Вопрос лишь в том, что это будет давать учителям. Если какая-то награда наподобие покемонов/айтемов, то см строку 2. Необходимо что-нибудь другое...
Когда-нибудь я таки перенесу свой акк в НЛ. Но явно не сегодня)
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 19:37
- Игровой ник: Melfis
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 95 times
Re: Наставничество
MaterZone писал(а):Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Это уже будет зависеть от "щедрости" админа.Суть взаимных "связей" в итоге выльется в аренду поков (пользуясь случаем, передаю привет ребятам на аренке), ту же взаимопрокачку
Но с другой стороны, что-то в этой идее есть. Вопрос лишь в том, что это будет давать учителям. Если какая-то награда наподобие покемонов/айтемов, то см строку 2. Необходимо что-нибудь другое...
- Independent
- Полиция
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 15:15
- Игровой ник: Independent
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1030 times
- Been thanked: 1454 times
Re: Наставничество
В игре, о которой говорит Мелфис ( а я уверен, что я понял, что это за игра, ибо сам там год торчу), данная система, собственно, необходима для игры, ибо она дает там кучу айтемов для заточки персонажа и шмотки.MaterZone писал(а):Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Суть: игрок, достигший n-ного уровня, допустим 50, имеет возможность из любых мобов выбивать с высокой частой выпадения специальный айтем для ученика, который собственно, в дальнейшем отдается ученику для повышения его опыта и получения связи между наставником и учеником. С каждым использованием на одном и том же ученике айтема (а учеников там всего 5 одновременно) опыт и связдаются в меньшем количестве.
Если наставник успевает прокачать до определенной стадии ученика, набрав достсточно связи, то он получает плюшку. 10 уровень, маленькую, 20 - немного больше, и так до 50, где приз уже очень и ооочень приличнейший. Но только если успеет набрать нужное кол-во связи. Сложно.
Как в лиге реализовать можно? Ну а почему бы и нет? Тоже айтем какой-либо, повышающий, допустим, популарность ученика первый раз за день - +3, второй - +2, третий - +1. Не зыбваем, что все дропнутые медали наставник должен распределять между всем учениками, чтобы никому не было обидно, а медалей частенько не хватает. Также связь в той игре получают за совместное прохождение инстансов, допустим, пусть ученик раз в день просматривает бой от 3х3 и выше своего наставника и получает +1 к популярности.
Наставник успел дать достаточно попула до определенной метки - вместе с учеником получают приз, приз ученика, конечно, поменьше. При выпуске ученика оба получают много всего.
К концу поста, правда, уже сомневаюсь в нужности этого в Лиге, ибо не совсем понимаю, как это лучше продумать, но вдруг за идею возьмутся.
Начал играть в десятых числах августа 2009 года.
Первый ник - Darx.
С весны -2010 - Модератор чата.
Начиная с лета-2010 - Полицейский, Модератор форума. Лучший Полицейский зимы 2010-2011. Снят с поста: 25.04.2011. Причина: Ушёл из игры.
Второй ник - WoWeR.
01.02.2013 - Глава Модераторов. Снят с поста: Весна 2013 г. Причина: Ушёл из игры.
Первый ник - Darx.
С весны -2010 - Модератор чата.
Начиная с лета-2010 - Полицейский, Модератор форума. Лучший Полицейский зимы 2010-2011. Снят с поста: 25.04.2011. Причина: Ушёл из игры.
Второй ник - WoWeR.
01.02.2013 - Глава Модераторов. Снят с поста: Весна 2013 г. Причина: Ушёл из игры.
- Alexandr T
- Начинающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:24
- Клан: APGreat
- Игровой ник: Alexandr T
- Has thanked: 177 times
- Been thanked: 201 time
Re: Наставничество
всё это чушь-_-
пользы не вижу.если хочеш взять в ученики?бери.не хочеш не бери. Поощрять не поощрять твоё дело. А всякие медальки,лицензии и т.д. не нужно вводить. + лучше развиваться самому,у меня никаких учителей не было и сам чего-то добился.
Р.с.
Если насчёт подарков то либо популяцию увеличить,либо репутацию,или там допустим на недельку дроп увеличить.
пользы не вижу.если хочеш взять в ученики?бери.не хочеш не бери. Поощрять не поощрять твоё дело. А всякие медальки,лицензии и т.д. не нужно вводить. + лучше развиваться самому,у меня никаких учителей не было и сам чего-то добился.
Р.с.
Если насчёт подарков то либо популяцию увеличить,либо репутацию,или там допустим на недельку дроп увеличить.