Предлагаю ввести абилки покемонов, которые были в оригинальных играх(GBA/DS).
Техническая особенность реализации. Каждый покемон получит в базу ещё 1 переменную - id номер его абилки. Дальше по принципу таблицы эффективности типов, можно составить аналогичную таблицу на влияния абилок на определённые атаки.
Иными словами, кодовая структура уже есть. Она дублируется и изменяется для нового параметра.
Примерная блок-схема предельно проста:
Абилка защитная
Где n - номер абилки, который защищает от атаки/статуса. A_id - номер абилки у покемона.
Абилка понижающая:
У таких покемонов как Гроули/арканайн, Гаярдос абилка в начале боя снижает атаку противника на 1.
Здесь ещё проще. на 0 ходе(инициализация) - сразу выставить статус, и делать проверки при смене покемона. То бишь, чтобы статус ложился и на тех, кого выпустили.
А чтобы контролировать повторное наложение статуса: повторный выпуск покемона в бой нужно 6 переменных(покемоны противника) булевского типа(логические) - если статус на пока наложен - True, если нет - False. По окончанию боя - все переменные False
Abilities
-
- Начинающий
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 21:15
- Клан: AP
- Игровой ник: maximalist
- Has thanked: 207 times
- Been thanked: 145 times
Re: Abilities
Эм.. Я понимаю, что абилки нужны и сам ратую за их появление. Но я думаю админы все же знают блок-схемы и логику. Если их еще не запилили, то либо есть проблемы с реализацией, либо со временем, либо с желанием.Gremlin писал(а):Предлагаю ввести абилки покемонов, которые были в оригинальных играх(GBA/DS).
Техническая особенность реализации. Каждый покемон получит в базу ещё 1 переменную - id номер его абилки. Дальше по принципу таблицы эффективности типов, можно составить аналогичную таблицу на влияния абилок на определённые атаки.
Иными словами, кодовая структура уже есть. Она дублируется и изменяется для нового параметра.
Примерная блок-схема предельно проста:
Абилка защитная
Где n - номер абилки, который защищает от атаки/статуса. A_id - номер абилки у покемона.
Абилка понижающая:
У таких покемонов как Гроули/арканайн, Гаярдос абилка в начале боя снижает атаку противника на 1.
Здесь ещё проще. на 0 ходе(инициализация) - сразу выставить статус, и делать проверки при смене покемона. То бишь, чтобы статус ложился и на тех, кого выпустили.
А чтобы контролировать повторное наложение статуса: повторный выпуск покемона в бой нужно 6 переменных(покемоны противника) булевского типа(логические) - если статус на пока наложен - True, если нет - False. По окончанию боя - все переменные False
- Faceless
- Неизвестный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:58
- Игровой ник: Reaver
- Has thanked: 695 times
- Been thanked: 3402 times
Re: Abilities
Двачую.Эм.. Я понимаю, что абилки нужны и сам ратую за их появление. Но я думаю админы все же знают блок-схемы и логику. Если их еще не запилили, то либо есть проблемы с реализацией, либо со временем, либо с желанием.
В тех. реализцию не вникал, но за, идея очень толковая.
- Xatico
- Узнаваемый
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:44
- Игровой ник: Xatico
- Has thanked: 256 times
- Been thanked: 276 times
Re: Abilities
о,если бы абилки появились в игре это было бы замечательно))
но есть но - они бывают разные. а не только те которые описал ты. например:
восстановление жизней при какой либо погоде,
поглощение определенного типа атак(тут либо восстановление хп,либо усиление атак этого типа),
контактные атаки(шанс парализации,отравления,усыпления.нанесения от 1/8 до 1/2 урона нанесенного пользователю),
защита от отдачи(атаки типа Double-Edge не дают отдачи)
усиление атак....
и это не все
так что тут все сложнее чем показал ты...
но я целиком,полностью ЗА то чтобы ввести абилки,так как это полностью изменит систему боев)))
но есть но - они бывают разные. а не только те которые описал ты. например:
восстановление жизней при какой либо погоде,
поглощение определенного типа атак(тут либо восстановление хп,либо усиление атак этого типа),
контактные атаки(шанс парализации,отравления,усыпления.нанесения от 1/8 до 1/2 урона нанесенного пользователю),
защита от отдачи(атаки типа Double-Edge не дают отдачи)
усиление атак....
и это не все
так что тут все сложнее чем показал ты...
но я целиком,полностью ЗА то чтобы ввести абилки,так как это полностью изменит систему боев)))
ВД
Чем занят:Воу, воу.Вернулся в лигу. не знаю насколько)
18:57 Dark sky to Xatico: эт ты флудишь, а я рекламирую, по телеку одну и ту же рекламу по пять раз за минуту крутят, иди там порядок наведи^^ - этот всех переплюнул.
Чем занят:Воу, воу.Вернулся в лигу. не знаю насколько)
18:57 Dark sky to Xatico: эт ты флудишь, а я рекламирую, по телеку одну и ту же рекламу по пять раз за минуту крутят, иди там порядок наведи^^ - этот всех переплюнул.
- Gremlin
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 03:20
- Клан: Легион Волков
- Игровой ник: Birkoff
- Has thanked: 21 time
- Been thanked: 150 times
Re: Abilities
Да без проблем, чувак) если администрация попросит - я соберу полную картотеку абилок и у каких поков какие абилки и напишу алгоритм работы каждой из них)Xatico писал(а):о,если бы абилки появились в игре это было бы замечательно))
но есть но - они бывают разные. а не только те которые описал ты. например:
восстановление жизней при какой либо погоде,
поглощение определенного типа атак(тут либо восстановление хп,либо усиление атак этого типа),
контактные атаки(шанс парализации,отравления,усыпления.нанесения от 1/8 до 1/2 урона нанесенного пользователю),
защита от отдачи(атаки типа Double-Edge не дают отдачи)
усиление атак....
и это не все
так что тут все сложнее чем показал ты...
но я целиком,полностью ЗА то чтобы ввести абилки,так как это полностью изменит систему боев)))
Shiny Gyarados -> Savior -> Devastator -> ...
Therion -> Abaddon
-
- Бессмертный
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:59
- Клан: APGreat
- Игровой ник: Lavton
- Has thanked: 262 times
- Been thanked: 2247 times
Re: Abilities
-_- список абилок есть хотя бы на Serebii. Я за абилки, но уверен, что администрация знает про их существование и вполне может написать алгоритмы работы. Зачем лишний раз тему разводить?Gremlin писал(а):если администрация попросит - я соберу полную картотеку абилок и у каких поков какие абилки и напишу алгоритм работы каждой из них)
ВД.
угадайте кто писал(а): [17:56:14] Даша (Tigress): правла Лавтон теперь не только розовый
[17:56:17] Даша (Tigress): но еще и натсавник
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Arttema.
- Известный
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 15:18
- Клан: Tik tok
- Игровой ник: Arttema
- Пол: Мужской
- Has thanked: 860 times
- Been thanked: 658 times
- Контактная информация:
Re: Abilities
Не надо сюда абилок. Итак атак нету 4-го покаления, а вы думаете про абилки. И если они будут, все пойдут в Pokemon Online.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
ciao