Баланс атак сейсмический бросок/ночная тень и т.п.
- Noobas
- Известный
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
- Игровой ник: Noobas
- Пол: Мужской
- Has thanked: 52 times
- Been thanked: 181 time
Баланс атак сейсмический бросок/ночная тень и т.п.
Не для кого не секрет, что с каждым годом гены у выводков летят только вверх, возможностей получить дополнительные ев появляется только больше и в целом игра уже далеко ушла от оригинала. В связи с этим предлагаю актуализировать старые атаки и начать именно с этих. В оригинале у большинства поков хп не превышает значения 300, атаки смотрятся достаточно мощно и позволяют сильно не утанковываться.
Калькуляция произведена для 100 уровней, влом прописывать для всех.
if (EnemyHP > 425) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.09EnemyHP
} else if (EnemyHP > 410) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.08EnemyHP
} else if (EnemyHP > 390) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.065EnemyHP
} else if (EnemyHP > 370) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.05EnemyHP
} else if (EnemyHP > 350) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.04EnemyHP
} else if (EnemyHP > 330) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.03EnemyHP
} else {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL
}
Это мой вариант просчётов коэффициента урона этих атак, в каких-то моментах он хуже оригинала, в каких-то лучше, но в среднем он +- максимально приближен к нему. Цифры взяты с метовых ловящихся монстров. Воду по максимуму исключил, если есть какие-то вопросы по произведённым калькуляциям- велком, разжую.
К чему это приведёт? тебе не придётся брать по 3 стены чтобы закрыть условного шмеля/гидрара и т.п. чушь с приманкой,люди уже не будут слишком фри выставлять атакеров по типу мажика под сд стен с данными атаками, что в целом уменьшит количество танков в боях и сделает бои более скиллозависимыми. Единственное, что я бы забалансил сверх переработки коэффициента, то это количество монстров с такими атаками на турнирах (не более 1).
Калькуляция произведена для 100 уровней, влом прописывать для всех.
if (EnemyHP > 425) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.09EnemyHP
} else if (EnemyHP > 410) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.08EnemyHP
} else if (EnemyHP > 390) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.065EnemyHP
} else if (EnemyHP > 370) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.05EnemyHP
} else if (EnemyHP > 350) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.04EnemyHP
} else if (EnemyHP > 330) {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL + 0.03EnemyHP
} else {
SeismicTossDamage/NightShadeDamage = LVL
}
Это мой вариант просчётов коэффициента урона этих атак, в каких-то моментах он хуже оригинала, в каких-то лучше, но в среднем он +- максимально приближен к нему. Цифры взяты с метовых ловящихся монстров. Воду по максимуму исключил, если есть какие-то вопросы по произведённым калькуляциям- велком, разжую.
К чему это приведёт? тебе не придётся брать по 3 стены чтобы закрыть условного шмеля/гидрара и т.п. чушь с приманкой,люди уже не будут слишком фри выставлять атакеров по типу мажика под сд стен с данными атаками, что в целом уменьшит количество танков в боях и сделает бои более скиллозависимыми. Единственное, что я бы забалансил сверх переработки коэффициента, то это количество монстров с такими атаками на турнирах (не более 1).
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1153 times
- Been thanked: 965 times
Баланс атак сейсмический бросок/ночная тень и т.п.
в целом, согласен, что для баланса атаки надо менять. Только страшные формулы мне не нравятся. Ген в в лиге вырос с 30 до 70? Разница 40. Вполне можно добавить атакам 10 к урону.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Noobas
- Известный
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
- Игровой ник: Noobas
- Пол: Мужской
- Has thanked: 52 times
- Been thanked: 181 time
Баланс атак сейсмический бросок/ночная тень и т.п.
Ты не учитываешь то, что в оригинале количество ев меньше и атакерам не кидают фул ев в хп. В лиге же можно встретить даже фул сладких миксов с ев в хп.
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1153 times
- Been thanked: 965 times
Баланс атак сейсмический бросок/ночная тень и т.п.
так и твоя формула не учитывает момент, что в оригинале можно кинуть дополнительные ЕВ в ХП, чтоб контрить сейсмик тосс.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Noobas
- Известный
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
- Игровой ник: Noobas
- Пол: Мужской
- Has thanked: 52 times
- Been thanked: 181 time
Баланс атак сейсмический бросок/ночная тень и т.п.
Ну ты либо больнее бьёшь/больше поков обгоняешь, либо проще переносишь сейсмик,вполне логично. Сейчас же в лиге ты сейсмиком условному гидрару даже приманку не сломаешь.
P.S. ни разу не видел чтобы люди в оригинале контрили сейсмик разбросом ев.
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1153 times
- Been thanked: 965 times
Баланс атак сейсмический бросок/ночная тень и т.п.
а ты предлагаешь лишить монстра привилегии прокачки в хп вообще.
Сейчас гидрар с геном 35 имеет 345 хп (4 удара). При твоей формуле расчета будет получать 110,35 урона (4 удара)
Он же при 126 ЕВ имеет 408 хп (5 ударов). При твоей формуле - 124,48 (4 удара).
Согласен, звучит очень здорово, что гидрар получает стабильные 4 удара. А если взять не гидрара, а сонсонга, у которого можно качать только хп. Вот как контра танку с сейсмик тоссом сонсонг годится. Сейчас. А при твоей формуле?
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Noobas
- Известный
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
- Игровой ник: Noobas
- Пол: Мужской
- Has thanked: 52 times
- Been thanked: 181 time
Баланс атак сейсмический бросок/ночная тень и т.п.
Открою 3 тайны :1)я изначально написал, что ориентировался на МЕТОВЫХ ДОСТУПНЫХ поков; 2)сонсонга никто не юзает ;3) достаточно подставить под сейсмик призрака/стену с регеном и потянуть пп, а не искать ему контру из неюзабельной дичи.Niot писал(а): ↑06 янв 2024, 15:38а ты предлагаешь лишить монстра привилегии прокачки в хп вообще.
Сейчас гидрар с геном 35 имеет 345 хп (4 удара). При твоей формуле расчета будет получать 110,35 урона (4 удара)
Он же при 126 ЕВ имеет 408 хп (5 ударов). При твоей формуле - 124,48 (4 удара).
Согласен, звучит очень здорово, что гидрар получает стабильные 4 удара. А если взять не гидрара, а сонсонга, у которого можно качать только хп. Вот как контра танку с сейсмик тоссом сонсонг годится. Сейчас. А при твоей формуле?
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1153 times
- Been thanked: 965 times
Баланс атак сейсмический бросок/ночная тень и т.п.
окей, давай возьмем реальную метовую курару
Ген 59 ХП 499. Урон 144,91 4 удара.
ХП 562. Урон 150,58 4 удара
Прям баланс
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Noobas
- Известный
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
- Игровой ник: Noobas
- Пол: Мужской
- Has thanked: 52 times
- Been thanked: 181 time
Баланс атак сейсмический бросок/ночная тень и т.п.
Она имеет абилку регенатор и желание которые сейсмик в 0 нивелируют.