Арена ЗД

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
L17 Team
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
Игровой ник: League-17
Been thanked: 4663 times

Арена ЗД

Сообщение L17 Team »

Особые условия Арены ЗД 2024:

11 мар. – 17 мар. В команде могут быть только монстры с неповторяющимися типами.
25 мар. – 31 мар. В команде могут быть только монстры с разными категориями силы.
8 апр. – 14 апр. В команде могут быть только монстры одного поколения.
22 апр. – 28 апр. В команде не более 5 монстров, только с разными уровнями тренировок (не может быть легендарной и именной вместе, при наличии именной должен быть монстр без тренировки).
6 мая – 12 мая Возможно использовать только атаки наносящие урон.
20 мая – 26 мая Поражение в случае срабатывания дополнительного эффекта атак.
3 июня – 9 июня Возможно использовать только монстров полученных в аренду на арене.
17 июня – 23 июня Возможно использовать только stab атаки.
1 июля – 7 июля Дополнительный дроп в боях.
15 июля – 21 июля Запрещены популярные монстры.
29 июля – 4 авг. Замены в бою запрещены.
12 авг. – 18 авг. Тренировки монстров отключены и не влияют на статы.
26 авг. – 1 сент. Возможно использовать только монстров первого уровня.
9 сент. – 15 сент. Запрещены великие, мифические, легендарные и эпические монстры.
23 сент. – 29 сент. Разрешены только специальные атаки.
7 окт. – 13 окт. Возможно использовать только монстров полученных в аренду на арене.
21 окт. – 27 окт. Возможно использовать только монстров 40 уровня, тренировки монстров отключены и не влияют на статы.
4 нояб. – 10 нояб. Разрешены только физические атаки.
18 нояб. – 24 нояб. Возможно использовать только монстров до 7 категории силы включительно.
2 дек. – 8 дек. В команде могут быть только монстры с хотя бы одним общим типом.

Спойлер: Архив 2023 ПОКАЗАТЬ
23 - 29 января: возможно использовать только атаки наносящие урон и монстров до 7 категории силы включительно;

27 марта - 2 апреля: разрешены только команды, взятые в аренду у МакГрегора;

15 – 21 мая: монстры до 7 категории силы включительно, запрещены замены и увеличения статов;

29 мая – 04 июня: монстры до 8 категории силы, тренировки отключены и не влияют на статы;

12 – 18 июня: монстры до 8 категории силы, возможно использовать только атаки наносящие урон;

26 июня – 02 июля: возможно использовать только STAB атаки;

10 – 16 июля: разрешены только команды, взятые в аренду у МакГрегора;

31 июля – 6 августа в команде могут быть только монстры с неповторяющимися типами;

14 – 20 августа дополнительный дроп в боях на Арене;

28 августа – 3 сентября возможно использовать только монстров 40 уровня, тренировки монстров отключены и не влияют на статы;

11 – 17 сентября в команде могут быть только монстры с хотя бы одним общим типом;

25 сентября – 1 октября в команде могут быть только монстры с разными категориями силы;

9 – 15 октября в команде могут быть только монстры одного поколения;

23 – 29 октября в команде не более 5 монстров, только с разными уровнями тренировок (не может быть легендарной и именной вместе, при наличии именной должен быть монстр без тренировки);

6 – 12 ноября разрешены только команды, взятые в аренду у МакГрегора;

20 – 26 ноября возможно использовать только монстров первого уровня;

4 – 10 декабря запрещены популярные монстры;
Спойлер: Архив 2022 ПОКАЗАТЬ
14 - 20 февраля: тренировки отключены и не влияют на статы монстров в бою.

21 - 27 марта: возможно использовать только монстров до 7 категории силы включительно (атаки остальных монстров будут проваливаться).

4 - 10 апреля: возможно использовать только атаки наносящие урон (остальные будут проваливаться).

18 - 24 апреля: возможность взять в аренду у МакГрегора готовую команду монстров.

16 - 22 мая: возможно использовать только монстров первого уровня.

30 мая - 5 июня: разрешены только команды, взятые в аренду у МакГрегора.

13 - 19 июня: возможно использовать только монстров до 7 категории силы включительно.

27 июня - 3 июля: возможно использовать только атаки наносящие урон, замены запрещены.

11 июля - 17 июля: тренировки отключены и не влияют на статы монстров в бою, возможно использовать только монстров до 8 категории силы включительно.

8 июля - 14 августа: возможно использовать только монстров до 7 категории силы включительно.

19 - 25 сентября: возможно использовать только атаки наносящие урон (остальные будут проваливаться).

3 - 9 октября: возможно использовать только монстров до 7 категории силы включительно.

17 - 23 октября: возможно использовать только монстров до 8 категории силы включительно, тренировки отключены и не влияют на статы монстров в бою.
Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Арена ЗД

Сообщение GOOD Friend »

veronavile писал(а): 21 апр 2022, 10:09
GOOD Friend писал(а): 20 апр 2022, 22:38 Мое мнение никому не интересно, но я против такой аренки. Хочу эло рейтинг на арене, чтоб Шульцы с Рафами и Вадимами бились, а я бился с такими же рачками как я. Ну и призы понятно разны, Шульцу с Шадо майбах, а мне - самокат.
И будут все сосаться со своими +-35 жетонами так как равенство противников подразумевает +-50% винрейт. Хотя в реалиях лиги будет всё как сейчас - пара человек из своей категории силы фармят, а остальным леденец в рот и наслаждение в зад. Иными словами арена покроется перекати-поле.
Это не проблема. Выдавать приз за количество проведенных боев. Провел 60-80 боев - молодец, какой у тебя рейтинг? Ага, средненький - получай средненький приз. Рейтинг упал? Ну извини, вот тебе гнилая картошка. Так что не надо прикручивать рейтинг к текущей системе с 35 жетонами, там нужно делать по другому и будет примерно как в Pokémon Showdown.
Я Вадим писал(а): 20 апр 2022, 23:49 Всеми руками и ногами ЗА, так хоть интересней арена будет и приз лучше) а то щас как-то скучно :( за часик-два набивается и сидишь афк неделю :(
Честно говоря я думал это будет самая большая проблема продвинуть такой формат хотяб на этапе обсуждения - ведь на длинной дистанции у всех процент побед будет стремиться к 50%. А сейчас элита имеет сколько, 70-90%? Не очень приятно будет проигрывать больше, чем сейчас.
Удивлен, не ожидал я такого.

А данную схему с арендными командами(а в идеале вообще на каждый бой рандомную чтоб давали) было бы круто прикрутить к Башне Флинта(или как башня называлась? давно уже было). Был бы постоянный ивент раз в 2-3 недели. Аренку надо делать для всех на постоянку, а то чисто раз в месяц-два будет собираться 100-200 человек на неделю и расходиться до следующей недели с арендой.
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1158 times
Been thanked: 966 times

Арена ЗД

Сообщение Niot »

в целом, есть такая очень неплохая задумка (естественно с отвратным исполнением) как бои чести. Вот она спасает от таких игроков, которые фармят по 200+ жетонов. Только надо её ввести не от количества побед на арене, а от разницы между заработанным (в том числе уже обмененным) числом и 35 изначальными жетонами. И только от 40+ жетонов. И чем больше разница в количестве жетонов, тем больше цена ошибки. И ввести её на постоянку.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Арена ЗД

Сообщение GOOD Friend »

О, пока не забыл: через неделю может введем протестировать вариант "подбор соперника будет исходить от количества имеющихся жетонов"? 35 и меньше попадаются с такими же, все что выше - +/-2 жетона. Если в течение минуты система не нашла соперника с нужным "рейтингом"(количеством жетонов), то на следующую минуту разброс увеличивается до +4, если и сейчас не нашелся соперник - увеличивается до +6. Или можно даже сделать кнопочку "Мне важно играть против равного соперника", и тогда разброс рейтинга не будет увеличиваться(правда и ждать возможно придется долго, что логично).
Цыфырки привел только для примера как должна работать система. Время на увеличение разброса и собственно сам разброс можно подправить как нужно.
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение
Аватара пользователя
snorlaks super
Известный
Известный
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 17:05
Игровой ник: проказа
Пол: Мужской
Has thanked: 18 times
Been thanked: 159 times

Арена ЗД

Сообщение snorlaks super »

GOOD Friend писал(а): 21 апр 2022, 19:41 О, пока не забыл: через неделю может введем протестировать вариант "подбор соперника будет исходить от количества имеющихся жетонов"? 35 и меньше попадаются с такими же, все что выше - +/-2 жетона. Если в течение минуты система не нашла соперника с нужным "рейтингом"(количеством жетонов), то на следующую минуту разброс увеличивается до +4, если и сейчас не нашелся соперник - увеличивается до +6. Или можно даже сделать кнопочку "Мне важно играть против равного соперника", и тогда разброс рейтинга не будет увеличиваться(правда и ждать возможно придется долго, что логично).
Цыфырки привел только для примера как должна работать система. Время на увеличение разброса и собственно сам разброс можно подправить как нужно.
ты хочеш увеличить время ожидания. лучьше вели то что я писал раньше на арену
Изображение
gambert
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:22
Игровой ник: gambert
Пол: Мужской
Has thanked: 393 times
Been thanked: 97 times

Арена ЗД

Сообщение gambert »

Подбор по жетонам классная идея
Аватара пользователя
Noobas
Известный
Известный
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
Игровой ник: Noobas
Пол: Мужской
Has thanked: 52 times
Been thanked: 181 time

Арена ЗД

Сообщение Noobas »

GOOD Friend писал(а): 21 апр 2022, 19:41 О, пока не забыл: через неделю может введем протестировать вариант "подбор соперника будет исходить от количества имеющихся жетонов"? 35 и меньше попадаются с такими же, все что выше - +/-2 жетона. Если в течение минуты система не нашла соперника с нужным "рейтингом"(количеством жетонов), то на следующую минуту разброс увеличивается до +4, если и сейчас не нашелся соперник - увеличивается до +6. Или можно даже сделать кнопочку "Мне важно играть против равного соперника", и тогда разброс рейтинга не будет увеличиваться(правда и ждать возможно придется долго, что логично).
Цыфырки привел только для примера как должна работать система. Время на увеличение разброса и собственно сам разброс можно подправить как нужно.
Выглядит как горки вадим-аурели-шульц-ричи-ёж и т.д. по той причине, что все начинают набивать в разное время и игроки среднего класса просто будут вертеться как сосиски на вертеле в пределах одного "рейтинга" жетонов, разбиваясь об лег и высокие трени. Также увеличение кол-ва времени на поиск боёв тоже негативно скажется на фарме.
Аватара пользователя
Noobas
Известный
Известный
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
Игровой ник: Noobas
Пол: Мужской
Has thanked: 52 times
Been thanked: 181 time

Арена ЗД

Сообщение Noobas »

Было бы интересно посмотреть на формат с подбором противника по avg тренировок и категорий силы.
Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Арена ЗД

Сообщение GOOD Friend »

Noobas писал(а): 21 апр 2022, 20:58 Было бы интересно посмотреть на формат с подбором противника по avg тренировок и категорий силы.
Тоже как вариант. Или можно даже взять таблицу из прошедших турниров, и по всей сумме балансить противников. Почему по по сумме, а не по среднему? Чтоб не было такого, что будут брать 2 леги 10 категории, кикипа без тренировки и трех монстров 1-3 категории без тренировки. Такая команда, у которой средний "уровень силы" будет очень маленький, будет побеждать соперников одним м2, а вторая десятка будет просто на подхвате. Да на подхвате даже можно будет держать условного Мачетика, которых раздали на НГ целую кучу.
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1158 times
Been thanked: 966 times

Арена ЗД

Сообщение Niot »

GOOD Friend писал(а): 21 апр 2022, 19:41 О, пока не забыл: через неделю может введем протестировать вариант "подбор соперника будет исходить от количества имеющихся жетонов"?
я бы предложил балансить не только по имеющимся, но и числу нафармленных за всё время
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Archi Simuran
Величайший
Величайший
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1317 times
Been thanked: 2086 times
Контактная информация:

Арена ЗД

Сообщение Archi Simuran »

Niot писал(а): 21 апр 2022, 23:14
GOOD Friend писал(а): 21 апр 2022, 19:41 О, пока не забыл: через неделю может введем протестировать вариант "подбор соперника будет исходить от количества имеющихся жетонов"?
я бы предложил балансить не только по имеющимся, но и числу нафармленных за всё время
Качество в моменте и качество на всей дистанции могут никак не определять друг друга ввиду ряда таких факторов как аренда, изменение меты, длинные перерывы в игре и т.д.
Ответить

Вернуться в «Новости и обновления»