1. Основные положения.
1.1. Контест формата "Последний герой" является расширенной версией контестов, направленный на реализацию не только игровых, но и социальных аспектов. Ключевым параметром успеха является не только успешное участие в конкурсах, но и хорошие отношения с соплеменниками, модель поведения, игровая тактика. Идея контеста взята из реалити-шоу "Последний герой" (Россия) и "Survivor" (США).
1.2. Число участников основной стадии контеста строго ограничено - 20 человек, которые отбираются на основании двух Отборочных состязаний.
1.3. Каждый соревновательный день Основной стадии по итогам Совета племени игру покидает один участник, до тех пор, пока не остаются двое финалистов.
2. Структура контеста.
2.1. Формат Контеста "Последний герой" предусматривает более длительный, нежели классический Контест срок - 19 дней вместо 7 + Отборочные соревнования, которые определят участников Контеста.
2.2. 20 набранных человек разделяются на две команды по 10 человек в каждой, одна из которых носит условное название "Красные", а вторая - "Синие", набор в которые происходит на основании двух Отборочных конкурсов. Разделение на команды происходит рандомно, но с определенными условиями (подробнее пункт 3.5).
2.3. С 1 по 10 соревновательный дни Основной стадии участники будут соревноваться в Командах, с 11 по 19 - Лично.
2.4. Каждый соревновательный день предусматривает Конкурс и последующий за ним Совет племени, по итогам которого определяется покидающий игру участник из проигравшего в данном соревновательном дне Племени (подробнее пункт 4).
2.5. После того, как в игре остается двое человек, Конкурсы прекращаются, и начинается определение Победителя (подробнее пункт 8).
3. Набор участников.
3.1. Оба племени "Красных" и "Синих" формируются Организаторами на основании двух Отборочных конкурсов. С этой целью, заранее публикуется специальная тема для размещения Анкет претендентов на участие с заранее установленной формой. На основании поданных анкет формируется таблица из всех, подавших заявки, которые становятся полноценными участниками двух Отборочных конкурсов.
3.2. За 5 дней до начала Отборочных конкурсов тема для Анкет закрывается и из всех тренеров, подавших заявки, формируется таблица участников. В данные 5 дней любой участник может безнаказанно снять свою заявку, если он не уверен в своих силах. Участник, не явившийся на Отборочные конкурсы Контеста, не уведомив заранее об этом Организаторов, будет отстранен от участия в следующем Контесте.
3.3. Отборочный день будет состоять из двух отборочных конкурсов по 30 минут, идущих друг за другом без перерыва. Отборочные конкурсы будут соответствовать любому среднестатистическому испытанию в Контестах. На основании результатов Отборочного дня будет сформирован список из 20 участников Основного этапа. Критерии оценки Отборочного этапа будут соответствовать общепринятым критериям в Контестах Лиги 17.
3.4. При обыкновенном отказе от участия в Основном этапе, участник будет оштрафован в виде запрета на участие в данном и последующих двух Контестах. В случае, если участник каким-либо образом будет пытаться саботировать мероприятие, нарушать правила, мешать участникам продолжать соревновательных процесс, Организаторы вправе принять отдельное решение по его наказанию.
4. Племена.
4.1. Формирование "Синего" и "Красного" племени будет осуществляться следующим образом:
4.1.1. На первом этапе формирования будут собраны участники из одного клана, а также участники, которые по мнению Организаторов имеют какую-либо привязанность друг другу. Каждая группа будет разделена пополам, или 2:1 (рандомно).
4.1.2. На втором этапе формирования оставшиеся участники с помощью рандомайзера будут разделены на две группы.
4.1.3. На третьем и последнем этапе формирования все участники, в соответствии с этапами выше, будут разделены на два равных Племени для участия в Основном этапе.
4.2. Стадия Племени подразумевает соревнование двух команд (племен) в различных Конкурсах. Победившее в конкурсе племя сохраняет свой состав, а проигравшее - отправляется на Совет племени.
4.3. Участники команды имеют право помогать друг другу на стадии Племени (в т.ч. в разгадывании головоломок или обеспечении более комфортных условий ловли), совместно принимают участие в конкурсе, а результат команды, во многом, зависит от успеха каждого из членов команды.
4.4. Как только число участников Контеста становится равным 10 стадия Племен прекращается, и оставшиеся участники объединяются в единое племя.
5. Стадия Объединения.
5.1. После Объединения каждый участник становится самостоятельной единицей и теряет возможность помогать кому-либо в ходе конкурсов.
5.2. Конкурсы на стадии объединения проводятся в том же режиме, за исключением того, что на Совет племени, последующий за конкурсом, идут все участники, вне зависимости от результатов Конкурса.
5.3. Стадия Объединения действует до последнего дня Контеста, пока не определяется победитель Контеста.
6. Конкурсы.
6.1. В данном Контесте под конкурсами понимается выполнение заданий, встречающихся в предыдущих контестах, а так же заданий прямо или косвенно не связанных с ловлей. Также задания могут быть связаны непосредственно с чатом локации, форумом Лиги 17 и Лигапедией.
6.2. Существует вероятность встретить неловящихся монстров, монстров редковстречающихся на просторах Лиги 17 в том или ином конкурсе, как на стадии Племен, так и на стадии Объединения.
6.3. Каждый соревновательный день включает в себя проведение конкурса: на стадии Племен - командных, на стадии Объединения - личных.
6.4. Командные конкурсы подразумевают соревнование двух племен между собой. Племя, победившее в конкурсе, сохраняет свой состав до следующего дня. Проигравшее племя отправляется на Совет племени, где исключает путем голосования одного из участников, состоящего в проигравшем Племени, за исключением участника, обладающего личным Иммунитетом.
6.5. Личные конкурсы подразумевают соревнование участников между собой. Участник, победивший в конкурсе, получает личный Иммунитет на предстоящем совете.
6.6. Иммунитет - привилегия участника, действующая один день испытаний, позволяющая сохранить свое участие в Контесте независимо от голосования. Иммунитет получает участник, показавший лучший результат дня в Племени в ходе командных испытаний, лучший результат в целом в ходе личных испытаний, где выявление лучшего участника имеет место быть.
6.7. Организаторы на протяжении Контеста разыграют два Иммунитета, которые не заработают остальные участники. Один в ходе командных испытаний, второй на стадии личных испытаний. Объявление о розыгрыше Иммунитета от Организаторов будет выложено непосредственно с заданием в одном из соревновательных дней.
6.8. В настоящем Контесте существует две возможных вариации конкурса: с заранее опубликованным заданием (в 00:01 Соревновательного дня) либо с публикацией условий конкурса непосредственно перед ним (одновременно с ловлей, в 18:00).
6.9. В конкурсах с заранее опубликованным заданием задаются условия, которые необходимо осуществить участникам до времени конкурса, например, подготовить определенного монстра. В случае невыполнения условий конкурса, участник считается неподготовленным и проигрывает на личном этапе и подводит соплеменников на командном.
6.10. В конкурсах с одновременной публикацией задания возможны дополнительные условия, помимо самой ловли.
6.11. Кроме того, в некоторых конкурсах некоторые элементы заданий возможно получить непосредственно в чате локации (и некоторые конкурсы будут связаны с чатом локации).
6.12. На командных конкурсах, в случае, если у одного племени больше человек, чем у другого, возможно уравнение участников до равных составов - племя самостоятельно определяет лицо, не участвующее в конкретном конкурсе. В случае повторения подобной ситуации, племя не имеет право второй раз выбирать одного и того же человека (или нескольких человек), пропускающих конкретный конкурс.
6.13. Лицо, не участвующее в конкретном конкурсе, в случае поражения Племени, автоматически зарабатывает Иммунитет.
6.14. Более подробно содержания конкурсов будут раскрыты непосредственно в форумном сообщении соответствующего дня. Следует помнить, что форумное сообщение игрового дня может обновляться в 18:00 в случае, если условие задания публикуется заранее.
7. Совет племени.
7.1. Проигравшее Племя на стадии Племен и все участники на стадии Объединения участвуют в Совете племени, который проводится каждый день в 20:00 или непосредственно после выполнения задания и выявления победителей (по желанию Участников и Организаторов).
7.2. По итогам каждого Совета, кроме последнего, определяется участник, покидающий игру.
7.3. Перед Советом в чате локации проводится беседа с Организатором, проводящим Совет относительно некоторых игровых аспектов. После того, как Организатор публикует на локации сообщение "Начинаем голосование", каждый участник присылает в Личное сообщение Организатору - никнейм того лица, кто по мнению голосующего недостоин продолжать игру и должен покинуть контест. Помимо никнейма, голосующий отправляет и причину, по которой он пишет конкретного человека (пара предложений).
7.4. Голосование является анонимным. Организаторы Контеста гарантируют, что до окончания Контеста ни один из участников не узнает, кто и как проголосовал.
7.5. После сбора голосов каждого из членов племени Организатор на локации зачитывает голоса в порядке, обеспечивающем максимальную интригу. Лицо, против которого проголосовало большинство соплеменников, покидает игру и имеет право сказать прощальную речь. Результаты Совета дополнительно опубликовываются в форумном сообщении соответствующего Игрового дня.
7.6. В случае равенства голосов на Совете в отношение двух или более лиц, существует следующий алгоритм:
7.6.1. Производится переголосование, в котором не участвуют лица, в отношение которых образовался ничейный исход на голосовании. При повторном голосовании выбирать можно только из тех лиц, которые набрали наибольшее количество голосов "Против".
7.6.2. В случае ничьи после повторного голосования, между лицами, набравшими большинство голосов проводится мини-конкурс, показавший наихудший результат в котором покидает Контест.
7.7. Нельзя голосовать против себя, а также лица, имеющего Личный Иммунитет на Совете.
8. Определение победителя.
8.1. В ходе проведения Основной стадии контеста будет введен Рейтинг Участника. Рейтинг Участника будет составляться на основании показателей участия в Конкурсах. На Стадии Племени в зависимости от занятого места в команде, независимо от победы или поражения команды, начисляется Рейтинг Участника.
8.1.1. В зависимости от занятого места Рейтинг Участника имеет следующий вид:
- При 10 участниках Племени, тренер, занявший 1 место зарабатывает 10 очков Рейтинга Участника. Тренер, занявший 2 место - 9 очков. Тренер, занявший 3 место - 8 очков Рейтинга Участника и так далее.
- При 9, 8, 7 участниках начислений Рейтинга осуществляется в том же порядке, по мере уменьшения.
8.1.2. На Стадии Объединения Рейтинг Участника начисляется аналогично, в зависимости от количества участников. В конкурсах, когда начисление Рейтинга Участника является невозможным, исходя из специфики задания, очки участникам не начисляются.
8.1.3. В случаях, когда одно Племя вынуждено освободить одного или нескольких участников от задания по причине прохождения испытания в большем количестве участников, чем другое Племя, Рейтинг Участника начисляется данному (-ным) участнику (-кам) в количестве 1 (одного) очка. В свою очередь на всей Стадии Племен нельзя освобождать от конкурсов одного и того же участника или участников каждый день. Если все участники уже освобождались от участия в Конкурсах ранее, освобождение начинается с первого освобождавшегося, если данный участник еще не покинул Контест.
8.2. После того, как в игре остается 2 человека, назначается время определения победителя Контеста "Последний герой II".
8.2.1. В это время за основу берется Рейтинг Участника каждого из двух финалистов. Очки рейтинга делятся на 10 и округляются в большую сторону. Например, Участник 1 имеет 186 очков Рейтинга, Участник 2 - 218 очков Рейтинга. Делим оба показателя на 10 и округляем, и в первом круге показатели становятся 19 и 22 для Участников 1 и 2 соответственно. Данные результаты являются первым критерием определения победителя.
8.2.2. Вторым критерием назначается Финальный Совет, на котором определяется победитель по результатам голосования. Голосуют на Финальном Совете участники, занявшие места с 3 по 9 (7 человек).
Перед Финальным Советом в чате локации каждый из выбывших участников имеет право задать вопрос каждому из Финалистов. После того, как Организатор публикует на локации сообщение "Начинаем Финальное голосование", каждый участник присылает в Личное сообщение Организатору никнейм того лица, кто по мнению голосующего наиболее достоин победы и звания "Последний герой". Помимо никнейма, голосующий отправляет и причину, по которой он считает данного человека победителем (пара предложений).
- Один голос в пользу финалиста добавляет ему 1 очко к первому критерию определения победителя.
8.2.3. Третьим критерием определения победителя Контеста "Последний герой II" является Народное голосование. На 24 часа на форуме Лиги 17 в ветке Контестов запускается анонимное народное голосование, путем избрания Последнего героя из двух финалистов. В голосовании может принять участие любой игрок, независимо от участия в Контесте.
- За общий результат голосования берется 100%, что эквивалентно 10 баллам за Народное голосование.
- Распределение голосов в процентном соотношении делится на 10, округляется в ближайшую сторону к целому числу и прибавляется к первому критерию определения победителя.
- Например, за Участника 1 отдано 66% голосов, за Участника 2 34%. Делим на 10 и округляем, получаем 7 и 3 для Участника 1 и 2 соответственно.
- В случаях, когда голосование закончилось с результатами, оканчивающимися на 5 (55% и 45%, 65% и 35%, 75% и 25%, 85% и 15%, 95% и 5%) за основу берутся только целые числа, при делении на 10. Разыгрывается только 9 баллов в данном случае.
8.3. На основании трех критериев выявляется победитель контеста "Последний герой II", который получает звание "Последний Герой", Золотую статуэтку Победителя Контеста и главный приз. Вне зависимости от выигранного по основной системе приза, указанного в основном форумном сообщении, Победитель получает дополнительно 7,777,777 кредитов.
8.4. Уступивший Победителю участник становится Серебряным призером Контеста и получает Серебряную статуэтку Призера Контеста, один из призов и дополнительно 3,333,333 кредитов, установленных организаторами. Бронзовой статуэткой, соответствующим призом и суммой в 1,111,111 кредитов поощряется участник, покинувший игру на Совете, предшествующем финальному.
8.5. Распределение призов между победителем и призерами осуществляется в соответствии с классической для Контестов системой выбора призов, за исключением гарантированного денежного вознаграждения.
9. Заключительные положения.
9.1. В случае возникновения спорных и непредвиденных ситуаций, решение остается за Организаторами Контеста. Организаторы гарантируют беспристрастность, анонимность и справедливость в ходе проведения настоящего Контеста.
9.2. После публикации итогов Финального Совета Организаторы вправе опубликовать Решения всех предыдущих Советов племени в отдельном сообщении, раскрыв ники и комментарии голосующих.
9.3. Настоящие правила могут изменяться и дополняться Организаторами (за исключением глав 6-8 Настоящих Правил) в случае наличия пробелов или иных обстоятельств, вынуждающих осуществить корректировку имеющихся положений.
9.4. Вопросы по системе Контеста, а также по организационным моментам Кандидаты на участие и Участники вправе задать в теме Вопросов к контесту или в Личном сообщении Организаторам Контеста.