Суть такова: многие игроки, как мне показалось, не видят в прошедшем обновлении долгосрочных перспектив, мол, наиграются за недельку и забросят.
Основная проблема в том, что особой выгоды для кланов, кроме ивентовых бонусов на дроп (х2, х3, х4), с локаций не будет.
Потому предлагаю следующее:
1. Ограничить количество локаций, над которыми кланы могут устанавливать контроль - убрать такую возможность для малопопулярных локаций наподобие Болотная тропа [1]-[12] или Перевал.
2. Присвоить каждой локации категорию "силы", в зависимости от ее популярности: к примеру, Безлюдная дорога, Дорога 2 или Тренировочная зона - 5, Пирс, Горный перевал - 4, Дорога 3, Лиственный подлесок - 3 и т.п.
3. Установить максимальное количество баллов за "силу" контролируемых локаций - 15 (у клана может быть в подчинении локаций и на 40 очков "силы", но считаться будет максимум для 25).
4. Уменьшить срок оккупации кланом территории до 96 часов.
Закономерный вопрос - для чего все это нужно? Отвечаю. Суть в переработке системы бонусов:
Сразу поясню, как в моем понимании это должно работать:
1. Лидер клана может использовать любой ордер умения 1 раз в сутки. Умение действует для ВСЕХ членов клана в любом регионе и на любой локации.
2. Время действия - 2 часа , кроме умения "Ускоренное вылупление" (можно назвать его иначе, не суть).
3. Умение "Ускоренное вылупление" уменьшает срок вылупки яиц в инвентаре всех членов клана на 1 день. Если срок вылупки меньше 3 дней, то умение на яйцо не действует (как и у инкубатора). Откат в таблице приведен в часах.
Данная система, как мне кажется, будет подталкивать кланы к более активному владению локациями, так как бонусы, особенно на время проведения ивентов, становятся достаточно ощутимыми, но и не вносят явного дисбаланса.
З.Ы, К тапкам готов.