Собственно говоря, сидел я в очередной молче на БД и, увидя град при +30 (Ау, Логика) и разговор в чате, подумал: Раз существует погода, то почему она влияет только на бой?
В принципе с учетом оригинала так и должно быть. Но у нас игра отличается от оригинала. Поэтому есть предложение:
1) Разделить погоду внутри региона. Просто как-то смешно видеть град внутри покецентра. Да и банально. Погода накрывающая одномоментно весь регион и так же исчезающая - как-то не логично, а уж смены погоды на град-песчаная буря - вообще смех.
Т.е. допустим на пляже и причале Песчаная буря возможна в тот момент, когда на другом краю ВД идет Дождь.
Плюс не логично видеть Песчаную Бурю на Закрытой Территории ТЗ. Судя по описанию там и песка нет: Зеленые холмы, поля, деревья, овраги и водоемы, площадь тренировочной зоны огромна, идеальное место для начинающих тренеров. Покецентр имеет оперативный пункт помощи в данной зоне - вы можете обратиться к сестре Джой, чтобы восстановить силы своих покемонов.
Аналогично с Лесными территориями регионов.
2) Собственно, раз уж ввели одежду и т.д, нужно обосновать ее необходимость и траты на нее. Просто "для красявости" не катит. Не часто мы рассматриваем трен.карты других игроков. Поэтому нужно: Ввести реакцию тренера на погодные условия в зависимости от одежды. Плюс соответственно добавить айтемы типа "Зонт" и т.д. и разнообразить типы одежды.
А то как-то странно видеть людей в шортах и купальниках под градом.
Соответственно влияние на тренеров можно прописать в виде памятки которая всплывает при изменении погоды по принципу системных сообщений:
"Начался сильный град. Вы одеты слишком легко. Наденьте куртку или зайдите в помещение"
При отсутствии реакции тренера на системное сообщение через 2-5 минут - автоматическая телепортация в ПЦ.
Спойлер: Пы.Сы ПОКАЗАТЬ