Шансы нападения и дроп итемов.

Tikkos
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 15:01
Игровой ник: Chuppa
Пол: Мужской
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Шансы нападения и дроп итемов.

Сообщение Tikkos »

Доброго времени суток дорогие игроки Лиги и НАДЕЮСЬ администрация.Спасибо что решили уделить немного времени моей теме и почитать её.
p.s.Давайте в этой теме обойдёмся без длительных и нудных дискуссий,все мы знаем что "Сколько людей,столько и мнений",просто если вы (игроки) дочитаете мой пост и решите не оставаться в стороне от этой темы,в своих постах напишите "За" или "Против" того чтобы администрацию обдумала данное предложение.А от администрации проекта уже будем ждать развёрнутый ответ!

Начну наверно с того что в Лиге я новичок,но игра мне понравилась,зацепила и вот я вместе с вами! :iamso: Но углубляясь всё дальше в игровой процесс мира Лиги,я сделал для себя небольшое,но очень не приятное открытие - для того чтобы собрать к примеру нужные для квеста итемы,нужно сидеть и фармить их ЧАСАМИ,а то и СУТКАМИ,если не ещё больше.Приведу пример из действующей у меня щас ситуации. Я выполняю квест "Зелье памяти".Я уже поговорил с нпц который его даёт,поговорил с барменом - в описании квеста говорится что пора найти обидчика,я нахожу в лигапедии пока с которого падает нужный для квеста итем и иду его фармить.Пришёл на "Площадь Голденрода",сижу час,сижу два,сижу и пишу этот пост сюда...И за всё это время на меня нападает меньше 10 покемонов 1 из которых это "Фироу" нужный мне покемон,который оказывается пустым...Ребята(администрация)я понимаю что квестов немного и надо как-то поддерживать аззарт у игроков от их выполнения,фарма и т.д.,но уверяю вас...Когда сидишь больше двух часов как идиот пялясь в монитор и ждёшь нужного тебе покемона,то никакого "Азарта,интереса" и т.д. и т.п. не возникает...Возникает только огромное разочарование и негодование от такого игрового процесса в игре которая тебе понравилась.
Так же это относится к такому итему,который все так жаждут заполучить "Скоба".И по горькой участи,благодаря тому кто придумал выпускать Коффингов ночью,неустанно её фармят.Приходишь ночью на "Безлюдная дорога" такой полный энтузиазма,с надеждой что "Вот,сегодня я тут на целую ночь и скоба точно мне выпадет,я буду этим счастливчиком!" и т.д.,а уходишь под утро встретив ни одного Коффинга либо одного и тот был пустым.
Посему...Уважаемая администрация проекта "Лига 17"!От лица множества игроков и поклонников вашего детища и пользуясь игровыми примерами приведёнными выше,прошу вас:Введите в лигапедию пожалуйста % шанс нападения покемонов на той или иной локации и на выпадение тех или иных итемов которые падают с покемонов.А так же при прохождении квестов,фарма "Скобы" прошу увеличить шансы на нападение покемонов (Пусть хотя бы будет видно что какой-то игровой процесс присутствует)...В случае со "Скобой" можно чуть меньше сделать шанс на дроп,но игроки хотя бы не зря просидят ночь "Словят себе на разведение и т.д. Коффингов,кто-то сможет словить Shine".
P.S. Подчёркиваю что - фарм нужных итемов СУТКАМИ,НЕДЕЛЯМИ,МЕСЯЦАМИ ни капли не впечатляет,а наоборот отталкивает от понравившейся игры.Стоит просто придумать больше квестов и других занимательных моментов в игре,которые игроки и я в том числе,поможем вам придумать со временем!


Извиняюсь если в данном посте будут возможные ошибки,в следующий раз будет лучше!И спасибо за внимание.

Аватара пользователя
Scarlet
Известный
Известный
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:37
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Touhou (Furashou - New League)
Пол: Мужской
Has thanked: 510 times
Been thanked: 379 times

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Сообщение Scarlet »

Аум...а если этот процент будет написан в Лигапедии - как это поможет? Ну, разве что у людей будет еще больше возможностей повозмущаться "по делу", типо: "Ну как так, предмет Х выпадает из покемона А с вероятностью 10%, я десять убил, а ничего не выпало!"
Собственно, введение данных о процентных вероятностях ничего не даст, в общем-то, а работы администрации, чтобы составить список всего великого множества дропающихся предметов с их шансом дропа, будет порядочно. Против.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Один из лучших по оформлению постов в ЗиП, который я только видел :О

Tikkos
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 15:01
Игровой ник: Chuppa
Пол: Мужской
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Сообщение Tikkos »

Scarlet "список всего великого множества дропающихся предметов" ты серьёзно?Может мы в разные игры играем? :D
А появление информации о шансах выпадения неких предметов очень даже поможет!Попробуй немного подумать головой,а не сразу рубить с плеча и не переварив прочитанную информацию,давать свою критику.К примеру могу сказать что ХОТЯ БЫ,это было бы полезно с торговой точки зрения.Посмотрел что "камень Оникс" падает с 5% вероятностью,а "Зелёный шарфик" с 25% и прикинул "Ага,шарфиков я смогу нафармить больше.Пойду фармить и продавать шарфики!",шарфы насколько я проинформирован стоят меньше чем камни Оникс,но их можно больше выфармить,следовательно что повличёт за сабой больше прибыли!

P.S. Да и суть моего первоначального поста не в тех самых процентах,на которых ты заострил(а) внимание.Суть в том что привлекательность игры теряется из-за ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОООООЧЕНЬ длительного фарма(к примеру одного итема,для одного квеста).Цеплять нужно разнообразием квестов,ещё каких-то игровых моментов.
А я как игрок которому понравилась игра и намерен дальше в неё играть,стараюсь улучшить игровой процесс!

Аватара пользователя
Peace
Известный
Известный
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:29
Игровой ник: Asakurareenkan
Пол: Мужской
Has thanked: 117 times
Been thanked: 116 times

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Сообщение Peace »

Scarlet писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Один из лучших по оформлению постов в ЗиП, который я только видел :О
Сплошной поток текста, без абзацев, да еще и слова исковерканны так, что по 2 раза приходилось перечитывать их.
Перед тем как опубликовать, можно было и по ворду прогнать!
А по предложению, простите а как %, вашу душу успокоет? Он ведь не увеличит частоту нападений и дропа. Так, что будете столько же сидеть.
И да на счет коффов, не нравится ночью? Езжайте на селен, там днем нападают!
Против.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Для благодарности есть кнопка "Поблагодарить" рядом с Цитатой сообщения Изображение

Аватара пользователя
GryZzly
Известный
Известный
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 11:09
Клан: Evil Panda
Игровой ник: GryZzly
Пол: Мужской
Has thanked: 116 times
Been thanked: 501 time

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Сообщение GryZzly »

Омг , просто ОМГ. Бомбит бывает от таких тем. Хорошо вам известен % дропа, вас успокоили этим, но зная % вас начнет бомбить еще больше.
Дальше.
Дроп и т.д. Долгий , нудный , никто не отрицает. НО! В других онлайн играх , мморпг и т.д. Разве все так просто? Люди играют годами и пытаются что-то выбить. Да не приятно , когда нападает коф , другой покемон , или же вообще речь идет о нпс с другой игры. И из него ничего не выпадает.
но люди продолжают играть ? Не так ли ? Не нравится сидеть и дропать предметы , не дропайте! Качайте покемонов и т.д. , разводите .
Но не надо жаловаться . Насчет скобы вам выше подметили. СЕЛЕН-ДЕНЬ специально сделано для таких людей, которые не могут сидеть ночью.

И еще если же вы не можете сидеть и дропать что либо. Мморпг . Лига и игры подобного жанра не ваше. Играйте во что-то другое ;)
Соответственно против. Все нормально. Дроп нормальный. Жизнь пойдет :D

Аватара пользователя
Scarlet
Известный
Известный
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:37
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Touhou (Furashou - New League)
Пол: Мужской
Has thanked: 510 times
Been thanked: 379 times

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Сообщение Scarlet »

Tikkos писал(а):Scarlet "список всего великого множества дропающихся предметов" ты серьёзно?Может мы в разные игры играем? :D
А появление информации о шансах выпадения неких предметов очень даже поможет!Попробуй немного подумать головой,а не сразу рубить с плеча и не переварив прочитанную информацию,давать свою критику.К примеру могу сказать что ХОТЯ БЫ,это было бы полезно с торговой точки зрения.Посмотрел что "камень Оникс" падает с 5% вероятностью,а "Зелёный шарфик" с 25% и прикинул "Ага,шарфиков я смогу нафармить больше.Пойду фармить и продавать шарфики!",шарфы насколько я проинформирован стоят меньше чем камни Оникс,но их можно больше выфармить,следовательно что повличёт за сабой больше прибыли!

P.S. Да и суть моего первоначального поста не в тех самых процентах,на которых ты заострил(а) внимание.Суть в том что привлекательность игры теряется из-за ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОООООЧЕНЬ длительного фарма(к примеру одного итема,для одного квеста).Цеплять нужно разнообразием квестов,ещё каких-то игровых моментов.
А я как игрок которому понравилась игра и намерен дальше в неё играть,стараюсь улучшить игровой процесс!
Разберем по пунктам:
  1. Я парень. Да :D
  2. Даже своим опытом можно определить, что те же самые кварцы или малахиты падают много чаще ониксов или эвольверов счастья. Но их почему-то не так уж активно и дропают. Просто потому что часто дропающихся предметов в Лиге СЛИШКОМ МНОГО, и их ценность просто мизерная (кварцы дропают активнее последнее время, ибо за них можно денюжку срубить). Кроме того, эти самые числа никому погоды не делаю, ведь кто-то сидит СУТКАМИ - и ни единого оникса. А кто-то в день по парочке штук дропает вообще без проблем. Намек, надеюсь, ясен)
  3. Длительный фарм (т.н. грайндинг) так же имеет своих поклонников. И их много больше, чем может показаться. А причины введения подобного долгого дропа можно так же понять, слегка пораскинув мозгами ;) И возможность растянуть квесты и прочее - далеко не единственная, и даже не самая важная из них.
Peace писал(а):
Scarlet писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Один из лучших по оформлению постов в ЗиП, который я только видел :О
Сплошной поток текста, без абзацев, да еще и слова исковерканны так, что по 2 раза приходилось перечитывать их.
Перед тем как опубликовать, можно было и по ворду прогнать!
А по предложению, простите а как %, вашу душу успокоет? Он ведь не увеличит частоту нападений и дропа. Так, что будете столько же сидеть.
И да на счет коффов, не нравится ночью? Езжайте на селен, там днем нападают!
Против.
На абзацы есть деление переносом строки. Просто отступа нет). А коверканье слов...я их заметил только когда их браузер при цитировании выделил D:
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
исковерканы (одна Н)
успокоИт
насчет (слитно)
Вот не надо на людей наезжать, если сам на тех же граблях прыгаешь D: (и это без учета пунктуации)

Аватара пользователя
Peace
Известный
Известный
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:29
Игровой ник: Asakurareenkan
Пол: Мужской
Has thanked: 117 times
Been thanked: 116 times

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Сообщение Peace »

Scarlet писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
исковерканы (одна Н)
успокоИт
насчет (слитно)
Вот не надо на людей наезжать, если сам на тех же граблях прыгаешь D: (и это без учета пунктуации)
Исковерканы и Грамматические ошибки, по моему разные вещи, не?
Каюсь, бывает :-)
Ах да, вроде говорилось, чтоьшансы чего либо оглашены не будут!
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Для благодарности есть кнопка "Поблагодарить" рядом с Цитатой сообщения Изображение

Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
Игровой ник: Имперец
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 148 times

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Сообщение Титов Константин »

Немного переформатирую для большего понимания тему ТС'а.
Итак введение в Лигапедию и другие информационные источники Лиги данных о процентном шансе дропа:
Плюсы:
1) Знаем свои шансы на выбивание.
2) Можем решить для себя: буду бить ониксы или уйду бить огненный камень.
3) Исчезнут вопросы типа: "а сколько надо сидеть, чтобы скобу выбить?"
Минусы:
1) Нытье "ааа...пАчиму там указанА 15% а я убил двадцать покаф и не выбЕл????111!!!рас-рас"
2) Нужно время админов для прописывания, которое они могут потратить на что-то более полезное.

Небольшой постик от себя:
В общем-то система дропа в лиге не совсем идеальна. Особенно в сравнении с другими онлайн-проектами, за упоминание любых из которых здесь банят. Честно говоря
Scarlet писал(а): Длительный фарм (т.н. грайндинг) так же имеет своих поклонников. И их много больше, чем может показаться.
ни разу не видел большого числа таких людей нигде. Если их реально много, то надо их на завод Тойота отправлять в зону сварки вместо роботов, там нужны те ,кто умеют делать однообразное дело с удовольствием. Можно конечно получить любой долгодропающийся предмет за счет покупки его у других везунчиков. Но это уже упирается в другую большую тему, о которой можно долго спорить: Экономика Лиги (цены и доступность кредитов).
Кстати да, по поводу обсуждаемого: Я ЗА такое введение, но при условии, что на него не потребуется сильная потеря времени ,которую можно пустить на разработку более нужных вещей для мира Лиги.

Vezok
Известный
Известный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 05:30
Игровой ник: Vezok
Пол: Мужской
Has thanked: 901 time
Been thanked: 594 times

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Сообщение Vezok »

Титов Константин писал(а):Немного переформатирую для большего понимания тему ТС'а.
Итак введение в Лигапедию и другие информационные источники Лиги данных о процентном шансе дропа:
Плюсы:
1) Знаем свои шансы на выбивание.
2) Можем решить для себя: буду бить ониксы или уйду бить огненный камень.
3) Исчезнут вопросы типа: "а сколько надо сидеть, чтобы скобу выбить?"
1) Это тебе абсолютно ничего не даст
2) Все и сейчас могут решить что им дропать
3) С чего ты взял что вопросы исчезнут? их станет ещё больше, мол "там процент указан 0.5%, я уже должен был выбить, сколько ещё бить?".
Смысла в ведение % нету, против.
Изображение

Tikkos
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 15:01
Игровой ник: Chuppa
Пол: Мужской
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Сообщение Tikkos »

Без имени писал(а):
Титов Константин писал(а):Немного переформатирую для большего понимания тему ТС'а.
Итак введение в Лигапедию и другие информационные источники Лиги данных о процентном шансе дропа:
Плюсы:
1) Знаем свои шансы на выбивание.
2) Можем решить для себя: буду бить ониксы или уйду бить огненный камень.
3) Исчезнут вопросы типа: "а сколько надо сидеть, чтобы скобу выбить?"
1) Это тебе абсолютно ничего не даст
2) Все и сейчас могут решить что им дропать
3) С чего ты взял что вопросы исчезнут? их станет ещё больше, мол "там процент указан 0.5%, я уже должен был выбить, сколько ещё бить?".
Смысла в ведение % нету, против.
Цитирую слова "Все и сейчас могут решить что им дропать".
Ну по первых не "Дропать" а "Выбивать" или можно "Фармить"...
Ну а во вторых - Сообщения: 105,Зарегистрирован: 15 апр 2014, 03:30,Благодарил (а): 147 раз.,Поблагодарили: 74 раз.,Игровое имя: Vezok,Пол: Мужской.
А так же в третьих - Игроки пустившие перед монитором корни играя в "Лигу" может и не нуждаются в подобной информации,а вот для новичков которые только пришли в игру,она была бы весьма полезна! 8-)

P.S. Учитесь думать о ближних своих,а не только о своей заднице! ;)

Закрыто

Вернуться в «Закрытые предложения»