Какие ещё обычные дни? Это сколько надо сидеть в лиге и адово кликать по этим диким чтобы предела достичь? Часов 14?alevin писал(а):Боже из-за ивентов должны страдать обычные дни? Да и в чем будет прикол кликера если каждый пок капча?
Да и знаешь полиноз это тоже очень вредно, когда ты летом нигде не был .-. Когда гулять ты максимум можешь до магазина и обратно -.-
Изменение работы лимита
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4125 times
- Been thanked: 6122 times
- Контактная информация:
Re: Ап предела
- Пичу
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:51
- Клан: Gentlemans
- Игровой ник: Пичу
- Has thanked: 546 times
- Been thanked: 929 times
Re: Ап предела
Капчи? Шта? Ну погуляйте вы, хватит задротить :с
- Сердце не может разбиться, если оно не бьется
- Ofencional
- Величайший
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:02
- Клан: OneWay
- Игровой ник: Sky
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1362 times
- Been thanked: 1667 times
Re: Ап предела
В уже 2 или 3 подобная тема, в которой я отписываюсь.
Лимит был введен для остановки фарма ботоюзеров. Естественно, некоторые игроки, не жалея сна, еды, ванны, прогулок и прочего, могли на него наткнуться. Но таких по сути единицы.
Даже в те дни, когда в лиге сижу по 12-14+ часов - не доходил до лимита)
Капча через каждого покемона - увольте) Ботоюзеры от этого не пострадают, а вот обычные игроки - да. А во время ивентов тем более.
Насчет оповещения - если бы вы пролистали форум, наткнулись на одно предложение: сделать видным счетчик диких покемонов, которые остались до лимита) Большинство игр так и делают, и если реализовывать, то лучше именно это шкалу: таким образом игрок сам сможет оценить нужно ему активировать тот же сканер / сок или нет, например.
И да. Капча в лиге не является сложной. И не гарантирует 100% безопасности от ботоюзеров (она просто усложняет им жизнь).
Лимит был введен для остановки фарма ботоюзеров. Естественно, некоторые игроки, не жалея сна, еды, ванны, прогулок и прочего, могли на него наткнуться. Но таких по сути единицы.
Даже в те дни, когда в лиге сижу по 12-14+ часов - не доходил до лимита)
Капча через каждого покемона - увольте) Ботоюзеры от этого не пострадают, а вот обычные игроки - да. А во время ивентов тем более.
Насчет оповещения - если бы вы пролистали форум, наткнулись на одно предложение: сделать видным счетчик диких покемонов, которые остались до лимита) Большинство игр так и делают, и если реализовывать, то лучше именно это шкалу: таким образом игрок сам сможет оценить нужно ему активировать тот же сканер / сок или нет, например.
И да. Капча в лиге не является сложной. И не гарантирует 100% безопасности от ботоюзеров (она просто усложняет им жизнь).
Более не играю
- alevin
- Узнаваемый
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 18:55
- Клан: The Gods Of Olympus
- Игровой ник: alevin
- Has thanked: 93 times
- Been thanked: 311 times
Re: Ап предела
в чем ты пострадаешь? уйти поле лимита или сидеть фармить? где страдания?TheSky писал(а):В уже 2 или 3 подобная тема, в которой я отписываюсь.
Лимит был введен для остановки фарма ботоюзеров. Естественно, некоторые игроки, не жалея сна, еды, ванны, прогулок и прочего, могли на него наткнуться. Но таких по сути единицы.
Даже в те дни, когда в лиге сижу по 12-14+ часов - не доходил до лимита)
Капча через каждого покемона - увольте) Ботоюзеры от этого не пострадают, а вот обычные игроки - да. А во время ивентов тем более.
Насчет оповещения - если бы вы пролистали форум, наткнулись на одно предложение: сделать видным счетчик диких покемонов, которые остались до лимита) Большинство игр так и делают, и если реализовывать, то лучше именно это шкалу: таким образом игрок сам сможет оценить нужно ему активировать тот же сканер / сок или нет, например.
И да. Капча в лиге не является сложной. И не гарантирует 100% безопасности от ботоюзеров (она просто усложняет им жизнь).
- Licorice
- Известный
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 02:04
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Licorice
- Пол: Женский
- Has thanked: 248 times
- Been thanked: 323 times
Re: Ап предела
А ты сам представь себе - ты качаешь/ловишь/выбиваешь. И через каждого, каждого, покемона тебе нужно постоянно вводить капчу. Все время. Всегда. Не думаю, что это такое уж приятное занятие. Отбивает всю охоту.alevin писал(а):в чем ты пострадаешь? уйти поле лимита или сидеть фармить? где страдания?
Либо же я не правильно поняла, и идея в том, чтобы только после преодоления лимита в 1.400 мобов появлялась постоянная капча? Тогда... ботоюзеров это не остановит, как не останавливало до сих пор)
15:35 turik > Licorice: просто заткни их рты щербетом
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4125 times
- Been thanked: 6122 times
- Контактная информация:
Re: Ап предела
Дело даже не в "пострадаешь". Просто смысла нету в этом, список людей в студию, которые ЕЖЕДНЕВНО упираются в предел, не раз в год, а каждый день. Не думаю что таких хотя бы 5% от всего онлайна.
- Ofencional
- Величайший
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:02
- Клан: OneWay
- Игровой ник: Sky
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1362 times
- Been thanked: 1667 times
Re: Ап предела
Касательно какого из предложений.alevin писал(а): в чем ты пострадаешь? уйти поле лимита или сидеть фармить? где страдания?
Если предложение "убрать лимит, зачем он нужен?". Если так сделать, то от этого пострадают все игроки в долгосрочной перспективе, не только я конкретно. Начиная от увеличения кредитов в игре (чем больше "необоснованых" кредитов, тем меньше его ценность, правила экономики), заканчивая ивентами, когда ты сидишь в игре по 15 часов, выбиваешь пепел / снежки / хвосты уток, не важно, тратишь свое время, а кто-то спокойно запускает бота и уходит себе по своим делам. В итоге, игроки, которые пытались на ивенте честным путем что-либо сделать и как-нибудь попасть в топ, оказываются в пролете. Лимит же ставит всех игроков в одинаковые условия. Вот есть у тебя 1400 покемонов в день. Как и когда ты будешь их бить - твое дело. Хочешь по максимуму - пожалуйста. Не хочешь сильно "потеть" - твое право.
Кроме того, это уже не говоря о здоровье игроков, которые сидят целый день за монитором и кликают на атаки, не зная отдыха, еды и т.д.
Если предложение касательно капч.
Тут немного другая ситуация. Как уже говорилось выше, лимит введен исключительно против ботоюзеров. Среднестатистический игрок на 99% вряд ли достигнет его (цифра же не из справочника "Потолок" взялась). Как человек, немного связанный с программированием, могу с уверенностью утверждать, что современным технологиям капчи подобного рода (как в лиге) не страшны. Т.е., убрав лимит и введя капчи через каждого 2-го покемона, смысл всей идеи борьбы с ботоюзерами убивается на корню. А игроки, которые достигли лимит, вместо того чтобы пойти поспать / поесть / покупаться в ванной с любимой уточкой и смыть пот / почитать книгу / сделать уроки / убраться, будут тратить нервы на ввод циферок. (ну и лично мое, наболевшее, которое не касается основного состава лиги: на ивентах бы успевать отвечать на вопросы игроков и бить покемонов, не говоря уже о капчах).
Если предложение касательно шкалы.
Ответ есть в моем предыдущем сообщении. Руками за. Но, снова таки, если реализовывать, то шкалу "Дикие покемоны: 568/1400" например, а не маленькое сообщение-уведомлялку, что "Осталось 150 диких покемонов". Игроки не замечают, что выставление лота до 36 часов, что говорить о таком(
Надеюсь, я полностью раскрыл свое мнение на этот счет)
Если хотите подискутировать - мои ЛС на форуме вне рабочего времени всегда открыты.
Более не играю
- Astronom
- «No Game - No Life»
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 19:17
- Игровой ник: Астроном
- Пол: Мужской
- Has thanked: 455 times
- Been thanked: 1184 times
Re: Ап предела
Согласен.TheSky писал(а):если реализовывать, то шкалу "Дикие покемоны: 568/1400" например, а не маленькое сообщение-уведомлялку, что "Осталось 150 диких покемонов".
К тому же, шкалу мы с вами уже видели. Только раньше она показывала, сколько времени осталось до окончания усталости. И располагалась в довольно-таки удобном месте. Хотелось бы видеть заполняющуюся шкалу, которая при наведении на неё и показывала бы количество покемонов. Думаю, вы меня поняли.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 11:10
- Клан: Дом Аррен (Основатель)
- Игровой ник: Lena_Я
- Пол: Женский
- Has thanked: 27 times
- Been thanked: 33 times
Re: Ап предела
Против. Ты сам после каждого убитого пока устанешь водить капчу, а 1400 поков это нормально не все могут их убить за день.
- alevin
- Узнаваемый
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 18:55
- Клан: The Gods Of Olympus
- Игровой ник: alevin
- Has thanked: 93 times
- Been thanked: 311 times
Re: Ап предела
Я_Lena_Я писал(а):Против. Ты сам после каждого убитого пока устанешь водить капчу, а 1400 поков это нормально не все могут их убить за день.
alevin писал(а):Я не предлагаю совсем убрать предел, но сделать его не через не нападение поков, а через капчу через каждого пока.