Специальности

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
aligator
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 06:55
Игровой ник: Niron
Has thanked: 125 times
Been thanked: 75 times

Re: Специальности

Сообщение aligator »

Faceless писал(а):
aligator писал(а): это не аргумент. я спросил зачем это надо. для чего? а вы мне так нечего и не объяснили, ваши слова можно применить к каждой глупой теме. я бы хотел что бы вы мне объяснили для чего это нужно? я привёл аргументы, доказывающие ненадобность этого нововведения. докажите же вы его надобность, а не пишите что это нужно лишь для того что бы ввести что то новенькое.
Я не увидел в Вашем посте ни 1 серьёзного довода о том, чтобы всерьёз задуматься о ненужности данного введения.
Максимум, на что это меня натолкнуло, так это некоторые наброски о балансировке этих специальностей.
доводы были выше.
вы написали что квест будет по сложности такой же как и квест на легендарного покемона (но люди которые смогли бы пройти такой квест уже давно поняли что собирать в тиме покемонов одного типа не эфективно в боях (ещё и не выгодно в финансовом плане). а проходить столь сложный квест ради усиления одного единственного покемона себе дороже.
скажите "давайте уменьшим сложность квеста" но придётся уменьшить и бонусы после его прохождения, а если их уменьшить то многие игроки скажут "зачем проходить квест ради таких мелких бонусов для одного покемона в тиме"
если квест будет по сложности равен квесту на легендарного покемона, ни один из новичков не сможет пройти его, а именно новички, в первый месяц игры, хотят собрать тиму из покемонов одного типа, но потомпонимают что это не эфективно. зачем это новичкам?
это всё для вас не аргументы? ладно. вы так и не ответили на мой вопрос "для чего это?"
Спойлер: хотели доработки, будет вам доработка ПОКАЗАТЬ
сделать мини квест в несколько этапов.
1 этап. идём в академию тренеров. берём квест у нпс. выбираем специальность которой хотим научиться.
2 этап. нпс говорит нам принести ему определённого покемона 1 лвл (он обязательно должен быть пойман вами) один из типов которого соответствует специальности (покемоны должны выбираться рандомно из тех что сейчас ловятся в лиге). при этом у покемона обязательно должна быть какая то яйцвая атака (нпс скажет какая) того типа, что соответствует выбранной специальности.
3 этпа. приносим покемона. НПС говорит добейтесь того что бы ваш покемон эволюционировал (тут будут некоторые трудности если для эволюции покемона нужен какой то эволюционный камень)
4 этап приходим с эволюционировавшим покемоном. нпс нас хвалит и говорит "ну а теперь разкачайте его до 100 лвл"
5 этап приходим с покемоном 100 лвл. отдаём его нпс. нпс выдаёт нам значёк специальности (он будет отображаться или в наградах или в отдельном окошке)
после квест можно пройти занова, и так получить все значки специальности.
бонусы от значка:
все покемоны данного типа будут получать на 5% больше опыта.
атака и спец атака покемонов данного типа вырастает на 5%
если у покемона два типа то бонус от двух значков не складывается!
если прочитали мои предложения прошу не писать что то типо "правильно" или "не правильно" я против данной идеи, просто автор просил не просто критиковать, а ещё и дополнять.
повторю вопрос. для чего нужно это? кому это нужно? новичкам? опытным игрокам?
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
единственные ктому бы это действительно не помешало бы, дак это гим лидеры
Аватара пользователя
Faceless
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:58
Игровой ник: Reaver
Has thanked: 695 times
Been thanked: 3402 times

Re: Специальности

Сообщение Faceless »

для чего нужно это? кому это нужно? новичкам? опытным игрокам?
4 положительных отзыва против двух негативных позволяют понять, что это нужно бОльшей части игроков.
Как минимум, большей части отписавшихся игроков.

Встречный вопрос, зачем по Вашему добавляют профессии и прочие разного рода возможности, в духе "сесть на стул", в ММО?
Для чего? Сидеть на стуле в ММО, какое занятие может быть бесполезней?
А тут речь идет об разнообразии в итак не особо разнообразном мире Лиги 17.
если квест будет по сложности равен квесту на легендарного покемона
Речь о сложности, сходной со сложностью квеста на легендарного покемона, шла от топикстартера, мое видение этого предложения ближе к вашему.

Старт игры, обучение - конец обучения - завязка в духе, с недавних пор мы открыли курсы для Величайших тренеров лиги, так, став Величайшим тренером (получив ранг Величайший со-тно, возможно даже выше), вы можете пройти специальные курсы по получению сертификата тренера определенного типа покемонов, что даст вам определенные бонусы при обращении с ними.
Ограничение по рангу позволит игроку втянуться в игру и понять, какую конкретно специальность он хочет. Специальность должна быть одна, чтобы подбирали с умом её, как вариант - ввод определенных временных рамок на получение/cброс квеста, либо ввести в пж за достойную сумму предмет для сброса.

Что касается самих бонусов, то тут уже нужно с позиции программиста смотреть.
Если кого-то смущает повышенная атака, то можно увеличить шанс спарки покемонов выбранного типа, шанс повышения генов, доступ к определенным, новым специальным локациям, специфическим квестам, вопрос в том, что может позволить себе движок, а не в самих бонусах.

Подобное нововведение даст возможность осуществлять дальнейшие шаги по расширению контента игры, которого, повторюсь, не так уж и много на данный момент.
Аватара пользователя
guyver26
Известный
Известный
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 04:11
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Flippy
Has thanked: 742 times
Been thanked: 333 times

Re: Специальности

Сообщение guyver26 »

Вставлю и от себя пару слов.
Идея мне нравится, как минимум оригинально и свежо.
Заметил что частенько бросается на глаза вопрос - "для чего это нужно?"
1. Разнообразие игрового процесса.
2. Некое дополнение к боевой системе.
3. Отличие от оригинала, которое действительно достойно воплощения.
4. Новый квест для тех кто все прошёл или ему наскучили серые лиговские будни.
5. Дроп и опыт, пусть те же 5% неплохой бонус, когда тебя поджимают сроки.
В общем можно назвать ещё с десяток причин для чего и как.
По мне, раз уж пошла речь о новичка и опытных игроках, то стоит разделить квест на две части. Как вариант, лёгкий с пояснениями для новичков(офк его придётся проходить и опытным) и трудный, со своими плюшками равноценными затратам на квест.
Баланс при выше всего хд.
Аватара пользователя
Scarlet
Известный
Известный
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:37
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Touhou (Furashou - New League)
Пол: Мужской
Has thanked: 510 times
Been thanked: 379 times

Re: Специальности

Сообщение Scarlet »

guyver26 писал(а):Вставлю и от себя пару слов.
Идея мне нравится, как минимум оригинально и свежо.
Заметил что частенько бросается на глаза вопрос - "для чего это нужно?"
1. Разнообразие игрового процесса.
2. Некое дополнение к боевой системе.
3. Отличие от оригинала, которое действительно достойно воплощения.
4. Новый квест для тех кто все прошёл или ему наскучили серые лиговские будни.
5. Дроп и опыт, пусть те же 5% неплохой бонус, когда тебя поджимают сроки.
В общем можно назвать ещё с десяток причин для чего и как.
По мне, раз уж пошла речь о новичка и опытных игроках, то стоит разделить квест на две части. Как вариант, лёгкий с пояснениями для новичков(офк его придётся проходить и опытным) и трудный, со своими плюшками равноценными затратам на квест.
Баланс при выше всего хд.
1 Довольно сомнительное разнообразие - просто очередной квест, от результатов которого разведется доп нытье из-за бонусов
2 И в любом бою была бы отговорка "ДА У ТЕБЯ ПРОСТО БОНУС К АТАКЕ!", а бонусами к опыту раскидываться как-то...не весело
3 Чем лишний раз отходить от оригинала - лучше сто раз подумать). В оригинале все реально продуманно, при чем тщательно
4 Сейчас новая лига, и у людей ОЧЕНЬ много занятий - даже старые квесты нужно перепроходить)
5 Какие еще сроки? Мы в онлайн игре, а не на работе, чтобы сроки поджимали.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Вообще я замечаю страшную тенденцию - в предложениях все чаще и чаще люди предлагают такие введения, которые сделают Лигу очередной безликой браузеркой. Не надо так! :(
Аватара пользователя
Ofencional
Величайший
Величайший
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:02
Клан: OneWay
Игровой ник: Sky
Пол: Мужской
Has thanked: 1362 times
Been thanked: 1667 times

Re: Специальности

Сообщение Ofencional »

Тоже встряну в дискуссию.
Scarlet писал(а): 1 Довольно сомнительное разнообразие - просто очередной квест, от результатов которого разведется доп нытье из-за бонусов
2 И в любом бою была бы отговорка "ДА У ТЕБЯ ПРОСТО БОНУС К АТАКЕ!", а бонусами к опыту раскидываться как-то...не весело
3 Чем лишний раз отходить от оригинала - лучше сто раз подумать). В оригинале все реально продуманно, при чем тщательно
4 Сейчас новая лига, и у людей ОЧЕНЬ много занятий - даже старые квесты нужно перепроходить)
5 Какие еще сроки? Мы в онлайн игре, а не на работе, чтобы сроки поджимали.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Вообще я замечаю страшную тенденцию - в предложениях все чаще и чаще люди предлагают такие введения, которые сделают Лигу очередной безликой браузеркой. Не надо так! :(
1. Нытье есть всегда. Переход на новую лигу - нытье. Новый квест - нытье. Перенос покемонов в НЛ - нытье (и я в том числе). Но это повод ничего не делать? Нытье, как и боты/реклама - вечны. Обращать на них внимание нужно меньше.
2. Отговорки - обожетымой - такие же вечные) Ну будет "Да у тебя просто бонус к атаке", а не "Ты обманул!", "Мы не так договаривались", "У тебя арендованные покемоны", "Ребята, он жулик". Может тогда и бои отменить, точно никаких отговорок не будет. Утрировано, но суть, надеюсь, вы уловили.
3. Как тут уже писалось выше - это не очень повлияет ни на что. Если уже и говорить о отходе от оригинала, в лиге хватает вещей, которые не очень ему соответствуют. Да и написано на самой главной странице "По мотивам".
4. Очень много? Это какие, например? Сугубо на моем примере: я прохожу квесты, близок день, когда мой ранг ну не позволит мне проходить Тайну потерянного города (жаль, что в старой лиге не добил до конца). Что дальше? Сражаться - это под настроение и не очень мне нравится. Спаривать покемонов? Как-то быстро надоедает. Сидеть на одной локации и выбивать? Да уж. Много занятий) Единственное за что спасибо, так это за перепрохождение квестов - на время заняли.
5. Приведу банальный пример - инвент. Чем не сроки? Турнир / ЛЧ и т.д. - чем не сроки? Но при этом я не хочу приуменьшать труды тренеров, которые сидят тут 24х7 (хотя и большинство благодаря автокликеру).
Более не играю
Аватара пользователя
Scarlet
Известный
Известный
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:37
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Touhou (Furashou - New League)
Пол: Мужской
Has thanked: 510 times
Been thanked: 379 times

Re: Специальности

Сообщение Scarlet »

TheSky писал(а):Тоже встряну в дискуссию.
Scarlet писал(а): 1 Довольно сомнительное разнообразие - просто очередной квест, от результатов которого разведется доп нытье из-за бонусов
2 И в любом бою была бы отговорка "ДА У ТЕБЯ ПРОСТО БОНУС К АТАКЕ!", а бонусами к опыту раскидываться как-то...не весело
3 Чем лишний раз отходить от оригинала - лучше сто раз подумать). В оригинале все реально продуманно, при чем тщательно
4 Сейчас новая лига, и у людей ОЧЕНЬ много занятий - даже старые квесты нужно перепроходить)
5 Какие еще сроки? Мы в онлайн игре, а не на работе, чтобы сроки поджимали.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Вообще я замечаю страшную тенденцию - в предложениях все чаще и чаще люди предлагают такие введения, которые сделают Лигу очередной безликой браузеркой. Не надо так! :(
1. Нытье есть всегда. Переход на новую лигу - нытье. Новый квест - нытье. Перенос покемонов в НЛ - нытье (и я в том числе). Но это повод ничего не делать? Нытье, как и боты/реклама - вечны. Обращать на них внимание нужно меньше.
2. Отговорки - обожетымой - такие же вечные) Ну будет "Да у тебя просто бонус к атаке", а не "Ты обманул!", "Мы не так договаривались", "У тебя арендованные покемоны", "Ребята, он жулик". Может тогда и бои отменить, точно никаких отговорок не будет. Утрировано, но суть, надеюсь, вы уловили.
3. Как тут уже писалось выше - это не очень повлияет ни на что. Если уже и говорить о отходе от оригинала, в лиге хватает вещей, которые не очень ему соответствуют. Да и написано на самой главной странице "По мотивам".
4. Очень много? Это какие, например? Сугубо на моем примере: я прохожу квесты, близок день, когда мой ранг ну не позволит мне проходить Тайну потерянного города (жаль, что в старой лиге не добил до конца). Что дальше? Сражаться - это под настроение и не очень мне нравится. Спаривать покемонов? Как-то быстро надоедает. Сидеть на одной локации и выбивать? Да уж. Много занятий) Единственное за что спасибо, так это за перепрохождение квестов - на время заняли.
5. Приведу банальный пример - инвент. Чем не сроки? Турнир / ЛЧ и т.д. - чем не сроки? Но при этом я не хочу приуменьшать труды тренеров, которые сидят тут 24х7 (хотя и большинство благодаря автокликеру).
  1. Одного не пойму - зачем давать лишний повод для нытья?
  2. См. пункт 1
  3. Я бы так не сказал...характер дает +10% увеличения, и это МНОГО, а плюс 5 еще - это все равно что полтора хара в сумме. Жирноватенько немного
  4. Квесты, выведение поков, ивенты, рейт гильдий, конкурсы, поиск новых комбинаций покемошек (коих теперь в лиге в разы больше), общение с людьми, в конце-то концов. Да и к тому же, это - всего лишь еще один квест. Повторю оратора выше - опытные игроки за них вряд ли возьмутся. Разве что будут делать себе драконьи бонусы для драгонайтов-хакс-хайдрагонов. И будут все с драконьими специализациями. Какооое разнообраааазие.
  5. Эти сроки вы сами себе устанавливаете, между прочим ;). Вас никто не заставляет выставлять себя победителем ИМЕННО В ЭТОМ турнире, ИМЕННО В ЭТОМ ивенте, ИМЕННО В ЭТОЙ ЛЧ. Вы можете подготовиться к следующим, или через одного).
Аватара пользователя
Faceless
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:58
Игровой ник: Reaver
Has thanked: 695 times
Been thanked: 3402 times

Re: Специальности

Сообщение Faceless »

Обручальные колечки - дело.
Специализации - не дело.
Ради бога, не пиши ничего в этой теме, зашкваренный.
Аватара пользователя
Scarlet
Известный
Известный
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:37
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Touhou (Furashou - New League)
Пол: Мужской
Has thanked: 510 times
Been thanked: 379 times

Re: Специальности

Сообщение Scarlet »

Faceless писал(а):Обручальные колечки - дело.
Специализации - не дело.
Ради бога, не пиши ничего в этой теме, зашкваренный.
Обручальные кольца - чисто косметика, при чем забавная, а специализация - еще один повод игроков поругаться лишний раз.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Кроме того, с чего это у меня зашквар? Я просто несогласен с мнением человека. А рассово-верных мнений, насколько я помню, нету насчет данного вопроса ;)
Аватара пользователя
aligator
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 06:55
Игровой ник: Niron
Has thanked: 125 times
Been thanked: 75 times

Re: Специальности

Сообщение aligator »

Faceless писал(а):Встречный вопрос, зачем по Вашему добавляют профессии и прочие разного рода возможности, в духе "сесть на стул", в ММО?
Для чего? Сидеть на стуле в ММО, какое занятие может быть бесполезней?
в ММО такое "сидение на стуле" к чему то приводит вроде как. (не считайте слова "вроде как" не знанием). и о да, я вопроса не понял даже. при чём тут ММО? все компьютерные игры это сидение на стуле (хотя иногда я с ноутбуком на кровати лежу). то что положительных отзывов больше чем отрицательных ещё не делают идею интересной.
я не вижу разнообразия, которое многие пророчат. вы думаете после введения специальности все станут качать покемонов только одного типа? нет конечно. о каком разнообразие идёт речь? о каком новшестве в боях идёт речь?
Faceless писал(а):Подобное нововведение даст возможность осуществлять дальнейшие шаги по расширению контента игры, которого, повторюсь, не так уж и много на данный момент.
может быть не стоит тогда просить администрацию о введение чего то нового, а дать им время для того что бы они ввели всё то что сами планировали?
Scarlet писал(а):
Faceless писал(а):Обручальные колечки - дело.
Специализации - не дело.
Ради бога, не пиши ничего в этой теме, зашкваренный.
Обручальные кольца - чисто косметика, при чем забавная, а специализация - еще один повод игроков поругаться лишний раз.
а мне кажется или то что тот или иной автор писал в других темах не имеет ни какого отношения к этой теме?
Аватара пользователя
Fantampi и Ко
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 08:43
Игровой ник: Fantampi и Ко
Пол: Мужской
Has thanked: 68 times
Been thanked: 19 times

Re: Специальности

Сообщение Fantampi и Ко »

Идею поддержу, но как быть другим типам?
ИзображениеИзображениеИзображение
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»