Клан-ордер
- FROST_FROST
- Начинающий
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 11:41
- Клан: Fight Club
- Игровой ник: JooGeeR
- Has thanked: 42 times
- Been thanked: 49 times
Клан-ордер
Наверняка кто-то из вас, прочитав заголовок, сразу понял смысл моих нижеуказанных мыслинок, и это тоже подтверждает правоту и актуальность моей идеи.
Прочёл правила и просмотрел все вроде темки и думаю, что всё же не боян. Идея не новая, но всё же огласки стоит. При создании "Кланов" предмет под названием "Клан-ордер", позволяющий создать свой собственный клан стоил 20кк+, по-моему, да не суть важно, главное, что цена была достаточно высока.
После понижения цены на покупку сего ордера появилось немыслимое количество кланов. А сейчас их 77. Если раньше, "состоятельные дяденьки" могли позволить себе это, то сейчас каждый пятый создаёт себе свой собственный клан. Вокруг этого "дяденьки" собирались лишь достойные, сильные, умные, опытные люди, которых он принимал. А сейчас это делают игроки, далёкие от тактики боя, крепкого финансового положения, большого круга друзей и т.д. Они собирают вокруг себя "непонятно кого", дабы создать "серьёзную конкуренцию" кланам, занимающим высокую позицию в том, или ином дивизионе. Во-первых это влияет на эффект "Кланов" в игре, т.к. все "прутся" в этот клан (друзья. знакомые, любовь, и т.п.), а то есть они уходят из других кланов, ослабляя их. Разобщённость в кланах Лиги-17 и создание новых каждые 2 дня пагубно влияют на развитие данной сферы.
Может кому-то были не понятны мои слова, но думаю, общий смысл вы поняли: Повысить цену "Клан-ордеров" хотя бы до 12кк, чтобы кланов стало меньше, выживали лишь сильнейшие и опытнейшие, а также сюда уместно: "Лучше быть одним из львов, чем одним из волков" (хоть убей, не помню точно )
Лучше быть с опытными людьми и тем самым поглощать этот опыт, становиться успешнее и сильнее с этими "львами", чем собираться в "шайки" шакалов и скрипеть зубами от того, что не можешь составить конкуренцию.
P.S. я не хотел оскорбить в данном посте ни одного главу новоиспечённого клана
P.S.S тот факт, в каком клане я состою никак не связан с потоком моих мыслей, али цели написания сообщения, писал от души, не беря в голову "лишних мыслей".
Спасибо за внимание, JooGeeR!
Прочёл правила и просмотрел все вроде темки и думаю, что всё же не боян. Идея не новая, но всё же огласки стоит. При создании "Кланов" предмет под названием "Клан-ордер", позволяющий создать свой собственный клан стоил 20кк+, по-моему, да не суть важно, главное, что цена была достаточно высока.
После понижения цены на покупку сего ордера появилось немыслимое количество кланов. А сейчас их 77. Если раньше, "состоятельные дяденьки" могли позволить себе это, то сейчас каждый пятый создаёт себе свой собственный клан. Вокруг этого "дяденьки" собирались лишь достойные, сильные, умные, опытные люди, которых он принимал. А сейчас это делают игроки, далёкие от тактики боя, крепкого финансового положения, большого круга друзей и т.д. Они собирают вокруг себя "непонятно кого", дабы создать "серьёзную конкуренцию" кланам, занимающим высокую позицию в том, или ином дивизионе. Во-первых это влияет на эффект "Кланов" в игре, т.к. все "прутся" в этот клан (друзья. знакомые, любовь, и т.п.), а то есть они уходят из других кланов, ослабляя их. Разобщённость в кланах Лиги-17 и создание новых каждые 2 дня пагубно влияют на развитие данной сферы.
Может кому-то были не понятны мои слова, но думаю, общий смысл вы поняли: Повысить цену "Клан-ордеров" хотя бы до 12кк, чтобы кланов стало меньше, выживали лишь сильнейшие и опытнейшие, а также сюда уместно: "Лучше быть одним из львов, чем одним из волков" (хоть убей, не помню точно )
Лучше быть с опытными людьми и тем самым поглощать этот опыт, становиться успешнее и сильнее с этими "львами", чем собираться в "шайки" шакалов и скрипеть зубами от того, что не можешь составить конкуренцию.
P.S. я не хотел оскорбить в данном посте ни одного главу новоиспечённого клана
P.S.S тот факт, в каком клане я состою никак не связан с потоком моих мыслей, али цели написания сообщения, писал от души, не беря в голову "лишних мыслей".
Спасибо за внимание, JooGeeR!
- aligator
- Неизвестный
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 06:55
- Игровой ник: Niron
- Has thanked: 125 times
- Been thanked: 75 times
Re: Клан-ордер
мне кажется идея глупая.
опытным и состоятельным игрокам не как не помешают шайки "волков". в первый девизион всё равно попадают опытные игроки, а не опытные остаются во втором. кланы которые состоят из непонятно кого долго не живут, быстро распадаются и не могут составить конкуренцию большим кланам. думаю то что в день создаётся хотя бы 1 клан не кому не мешает. воспользуюсь словами автора темы. шакалы падальщики, они питаются тем что оставили львы. дкак что "шакалы" "львам" не как не помешают. а то что клан может создать только состоятельный игрок, и только состоятельные игроки могут позволить себе ежемесечные взносы в клан это.... на дискрименацию уже похоже.
опытным и состоятельным игрокам не как не помешают шайки "волков". в первый девизион всё равно попадают опытные игроки, а не опытные остаются во втором. кланы которые состоят из непонятно кого долго не живут, быстро распадаются и не могут составить конкуренцию большим кланам. думаю то что в день создаётся хотя бы 1 клан не кому не мешает. воспользуюсь словами автора темы. шакалы падальщики, они питаются тем что оставили львы. дкак что "шакалы" "львам" не как не помешают. а то что клан может создать только состоятельный игрок, и только состоятельные игроки могут позволить себе ежемесечные взносы в клан это.... на дискрименацию уже похоже.
- FROST_FROST
- Начинающий
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 11:41
- Клан: Fight Club
- Игровой ник: JooGeeR
- Has thanked: 42 times
- Been thanked: 49 times
Re: Клан-ордер
Однако "шакалы" переманивают игроков изо "львов". мешая. + если повысить цену, а игрок начал недавно играть, в нём буду играть амбиции, у него будет цель! Заработать денег и воплотить свою мечту?aligator писал(а):мне кажется идея глупая.
опытным и состоятельным игрокам не как не помешают шайки "волков". в первый девизион всё равно попадают опытные игроки, а не опытные остаются во втором. кланы которые состоят из непонятно кого долго не живут, быстро распадаются и не могут составить конкуренцию большим кланам. думаю то что в день создаётся хотя бы 1 клан не кому не мешает. воспользуюсь словами автора темы. шакалы падальщики, они питаются тем что оставили львы. дкак что "шакалы" "львам" не как не помешают. а то что клан может создать только состоятельный игрок, и только состоятельные игроки могут позволить себе ежемесечные взносы в клан это.... на дискрименацию уже похоже.
И лучше чтоб опытные игроки, даже если соберут клан из не совсем опытных людей - они их научат, правильно?
А если неопытные, новые игроки будут их создавать и вокруг них будут такие же? Они будут топтаться на месте, потому что никто из них опыта не имеет. Обмениваться нечем. От калана одна эмблема да название.
- aligator
- Неизвестный
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 06:55
- Игровой ник: Niron
- Has thanked: 125 times
- Been thanked: 75 times
Re: Клан-ордер
ну тут я с тобой не согласен, опытные игроки не станут поучать не опытных просто так, (исключения друзья) может и найдётся 1-3 человек которые захотели бы этого. мне кажется чем больше кланов тем интереснее. больше конкуренция. если в стаю "шакалов" войдёт "лев" то "шакалы" возможно скоро сами перерастут во "львов". и чем это плохо? конкуренция, погоня за новыми более лучшими покимонами. я не хочу тебя обидить но мне кажется ты просто не хочешь чтобы твоему клану составляли конкуренцию другие кланы. не обижайся, возможно это и не так.FROST_FROST писал(а):Однако "шакалы" переманивают игроков изо "львов". мешая. + если повысить цену, а игрок начал недавно играть, в нём буду играть амбиции, у него будет цель! Заработать денег и воплотить свою мечту?aligator писал(а):мне кажется идея глупая.
опытным и состоятельным игрокам не как не помешают шайки "волков". в первый девизион всё равно попадают опытные игроки, а не опытные остаются во втором. кланы которые состоят из непонятно кого долго не живут, быстро распадаются и не могут составить конкуренцию большим кланам. думаю то что в день создаётся хотя бы 1 клан не кому не мешает. воспользуюсь словами автора темы. шакалы падальщики, они питаются тем что оставили львы. дкак что "шакалы" "львам" не как не помешают. а то что клан может создать только состоятельный игрок, и только состоятельные игроки могут позволить себе ежемесечные взносы в клан это.... на дискрименацию уже похоже.
И лучше чтоб опытные игроки, даже если соберут клан из не совсем опытных людей - они их научат, правильно?
А если неопытные, новые игроки будут их создавать и вокруг них будут такие же? Они будут топтаться на месте, потому что никто из них опыта не имеет. Обмениваться нечем. От калана одна эмблема да название.
я сам в кланах не сижу (щас исключения, позвали, жду пока выпрут за неактивность). и мне кажется что небольшая стая настоящих "львов" не упадёт в рейтенге если ей будут составлять конкуренцию большая стая "шакалов", а если "лев" перешёл к "шакалам", то значит не такой дружный/хороший был клан из которого он ушёл. конкуренты нужны всегда. особенно для онлайн игры.
- FROST_FROST
- Начинающий
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 11:41
- Клан: Fight Club
- Игровой ник: JooGeeR
- Has thanked: 42 times
- Been thanked: 49 times
Re: Клан-ордер
Я же написал, что отношения к моему клану не имеет этот пост. Ок, это твоё мнение, не имею права его осуждать.aligator писал(а):ну тут я с тобой не согласен, опытные игроки не станут поучать не опытных просто так, (исключения друзья) может и найдётся 1-3 человек которые захотели бы этого. мне кажется чем больше кланов тем интереснее. больше конкуренция. если в стаю "шакалов" войдёт "лев" то "шакалы" возможно скоро сами перерастут во "львов". и чем это плохо? конкуренция, погоня за новыми более лучшими покимонами. я не хочу тебя обидить но мне кажется ты просто не хочешь чтобы твоему клану составляли конкуренцию другие кланы. не обижайся, возможно это и не так.FROST_FROST писал(а):Однако "шакалы" переманивают игроков изо "львов". мешая. + если повысить цену, а игрок начал недавно играть, в нём буду играть амбиции, у него будет цель! Заработать денег и воплотить свою мечту?aligator писал(а):мне кажется идея глупая.
опытным и состоятельным игрокам не как не помешают шайки "волков". в первый девизион всё равно попадают опытные игроки, а не опытные остаются во втором. кланы которые состоят из непонятно кого долго не живут, быстро распадаются и не могут составить конкуренцию большим кланам. думаю то что в день создаётся хотя бы 1 клан не кому не мешает. воспользуюсь словами автора темы. шакалы падальщики, они питаются тем что оставили львы. дкак что "шакалы" "львам" не как не помешают. а то что клан может создать только состоятельный игрок, и только состоятельные игроки могут позволить себе ежемесечные взносы в клан это.... на дискрименацию уже похоже.
И лучше чтоб опытные игроки, даже если соберут клан из не совсем опытных людей - они их научат, правильно?
А если неопытные, новые игроки будут их создавать и вокруг них будут такие же? Они будут топтаться на месте, потому что никто из них опыта не имеет. Обмениваться нечем. От калана одна эмблема да название.
я сам в кланах не сижу (щас исключения, позвали, жду пока выпрут за неактивность). и мне кажется что небольшая стая настоящих "львов" не упадёт в рейтенге если ей будут составлять конкуренцию большая стая "шакалов", а если "лев" перешёл к "шакалам", то значит не такой дружный/хороший был клан из которого он ушёл. конкуренты нужны всегда. особенно для онлайн игры.
- aligator
- Неизвестный
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 06:55
- Игровой ник: Niron
- Has thanked: 125 times
- Been thanked: 75 times
Re: Клан-ордер
да я знаю что ты это писал, но складывается именно такое мнение. с другой стороны... ты в клане которому как мне кажется не страшны уже ни какие скопления клаов-нубов (думаю наши рассуждения про "львов" и "шакалов" могут быть расцененны как прямое оскорбление) не будут страшны. кто уйдёт из клана который находится на первом месте в топе в клан который даже к 1 дивизиону не относится? ни кто. клан думаю у вас дружный. создан давно. проверен времянем.
думаю администрация для того и понизила цены на клан орден, чтобы было больше конкуренции в игре между игроками, её тоже надо потдерживать на нужном уровне.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- FROST_FROST
- Начинающий
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 11:41
- Клан: Fight Club
- Игровой ник: JooGeeR
- Has thanked: 42 times
- Been thanked: 49 times
Re: Клан-ордер
Согласен, клан дружный) Ну всё же думаю Администрации нужно повысить, чтоб как ты сказал "было больше конкуренции в игре между игроками" - чтобы она была не у каждого встречного с 6кк, а хоть просеяным, побитым, бывалым в этом злом голубом мире)aligator писал(а):да я знаю что ты это писал, но складывается именно такое мнение. с другой стороны... ты в клане которому как мне кажется не страшны уже ни какие скопления клаов-нубов (думаю наши рассуждения про "львов" и "шакалов" могут быть расцененны как прямое оскорбление) не будут страшны. кто уйдёт из клана который находится на первом месте в топе в клан который даже к 1 дивизиону не относится? ни кто. клан думаю у вас дружный. создан давно. проверен времянем.думаю администрация для того и понизила цены на клан орден, чтобы было больше конкуренции в игре между игроками, её тоже надо потдерживать на нужном уровне.Оффтоп: ПОКАЗАТЬОффтоп: ПОКАЗАТЬ
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4126 times
- Been thanked: 6130 times
- Контактная информация:
Re: Клан-ордер
Против.
2) Знаю немало людей, которые уходят из топовых кланов 1 дива и идут в только созданные молодые кланы, у всех свои причины, будь то ссоры с лидером(и) или просто внутри клановый конфликт и т.п. Тут уже скорее надо винить главу этого клана, раз не смог удержать нужного человека в клане и запустил ситуацию до состояния ухода.
Во-первых не вижу ничего плохого, люди не хотят начинать играть под чьим-то руководством, пусть пробуют сами если хотят, проходя свой путь путём проб и ошибок.FROST_FROST писал(а):После понижения цены на покупку сего ордера появилось немыслимое количество кланов. А сейчас их 77. Если раньше, "состоятельные дяденьки" могли позволить себе это, то сейчас каждый пятый создаёт себе свой собственный клан.
1) Если у них с чем-то проблемы это уже их заботы тебе не кажется? Они сами захотели создать/вступить в клан, думаю все прекрасно понимали на что идут и знали о последствиях.FROST_FROST писал(а):Вокруг этого "дяденьки" собирались лишь достойные, сильные, умные, опытные люди, которых он принимал. А сейчас это делают игроки, далёкие от тактики боя, крепкого финансового положения, большого круга друзей и т.д. Они собирают вокруг себя "непонятно кого", дабы создать "серьёзную конкуренцию" кланам, занимающим высокую позицию в том, или ином дивизионе. Во-первых это влияет на эффект "Кланов" в игре, т.к. все "прутся" в этот клан (друзья. знакомые, любовь, и т.п.), а то есть они уходят из других кланов, ослабляя их. Разобщённость в кланах Лиги-17 и создание новых каждые 2 дня пагубно влияют на развитие данной сферы.
2) Знаю немало людей, которые уходят из топовых кланов 1 дива и идут в только созданные молодые кланы, у всех свои причины, будь то ссоры с лидером(и) или просто внутри клановый конфликт и т.п. Тут уже скорее надо винить главу этого клана, раз не смог удержать нужного человека в клане и запустил ситуацию до состояния ухода.
FROST_FROST писал(а):Может кому-то были не понятны мои слова, но думаю, общий смысл вы поняли: Повысить цену "Клан-ордеров" хотя бы до 12кк, чтобы кланов стало меньше, выживали лишь сильнейшие и опытнейшие, а также сюда уместно...
С тем что у опытных игроков всегда можно что-то спросить и узнать я не спорю, но для любых вопросов в игре есть наставники, ну а опыт зачастую получается только через самостоятельные PvP или же при мониторинге боёв других игроков.FROST_FROST писал(а):Лучше быть с опытными людьми и тем самым поглощать этот опыт, становиться успешнее и сильнее с этими "львами", чем собираться в "шайки" шакалов и скрипеть зубами от того, что не можешь составить конкуренцию.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- FROST_FROST
- Начинающий
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 11:41
- Клан: Fight Club
- Игровой ник: JooGeeR
- Has thanked: 42 times
- Been thanked: 49 times
Re: Клан-ордер
Спасибо. Твоя точка зрения ясна. Ждём ещё мыслей.funituk писал(а):Против.Во-первых не вижу ничего плохого, люди не хотят начинать играть под чьим-то руководством, пусть пробуют сами если хотят, проходя свой путь путём проб и ошибок.FROST_FROST писал(а):После понижения цены на покупку сего ордера появилось немыслимое количество кланов. А сейчас их 77. Если раньше, "состоятельные дяденьки" могли позволить себе это, то сейчас каждый пятый создаёт себе свой собственный клан.
1) Если у них с чем-то проблемы это уже их заботы тебе не кажется? Они сами захотели создать/вступить в клан, думаю все прекрасно понимали на что идут и знали о последствиях.FROST_FROST писал(а):Вокруг этого "дяденьки" собирались лишь достойные, сильные, умные, опытные люди, которых он принимал. А сейчас это делают игроки, далёкие от тактики боя, крепкого финансового положения, большого круга друзей и т.д. Они собирают вокруг себя "непонятно кого", дабы создать "серьёзную конкуренцию" кланам, занимающим высокую позицию в том, или ином дивизионе. Во-первых это влияет на эффект "Кланов" в игре, т.к. все "прутся" в этот клан (друзья. знакомые, любовь, и т.п.), а то есть они уходят из других кланов, ослабляя их. Разобщённость в кланах Лиги-17 и создание новых каждые 2 дня пагубно влияют на развитие данной сферы.
2) Знаю немало людей, которые уходят из топовых кланов 1 дива и идут в только созданные молодые кланы, у всех свои причины, будь то ссоры с лидером(и) или просто внутри клановый конфликт и т.п. Тут уже скорее надо винить главу этого клана, раз не смог удержать нужного человека в клане и запустил ситуацию до состояния ухода.
FROST_FROST писал(а):Может кому-то были не понятны мои слова, но думаю, общий смысл вы поняли: Повысить цену "Клан-ордеров" хотя бы до 12кк, чтобы кланов стало меньше, выживали лишь сильнейшие и опытнейшие, а также сюда уместно...
С тем что у опытных игроков всегда можно что-то спросить и узнать я не спорю, но для любых вопросов в игре есть наставники, ну а опыт зачастую получается только через самостоятельные PvP или же при мониторинге боёв других игроков.FROST_FROST писал(а):Лучше быть с опытными людьми и тем самым поглощать этот опыт, становиться успешнее и сильнее с этими "львами", чем собираться в "шайки" шакалов и скрипеть зубами от того, что не можешь составить конкуренцию.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ