Конкурс #8 - Локации. Создание Мира. Смотрите обновление

Модератор: Конкурсный бот

Аватара пользователя
Hitch
Известный
Известный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:17
Игровой ник: Hitch
Has thanked: 1124 times
Been thanked: 1374 times

Re: Конкурс #8 - Локации. Создание Мира. Смотрите обновление

Сообщение Hitch »

1е места:
Icon
Apypy

2е места:
Niot
Константин Титов
olejek
Jeka Joker
dimonik
johnnys
ISINARI
Savant
Gremlin
Bratka

3е места:
ketii
Mapls
Versario
Susko
Manoroh
Allhot
yokoman
makedon
ravil-ali
Wolves
Xatico


Были интересные и креативные идеи, которые не получили достойной реализации и, следственно, не прошли во второй этап голосования. А жаль. Сплошное нарушение правил, особенно с превышением кол-ва представляемых локаций. Периодически на это закрывались глаза, если первые работы автора были стоящими.

Искренне надеюсь, что особо ни кто не расстроится. Подобные конкурсы ещё будут и, вполне вероятно, их масштаб будет больше.

Судил самостоятельно по многим причинам, которые, думаю, очевидны. Из за редкого онлайна почти ни кого не знаю. Встретил, наверное, около 5 знакомых ников. И знакомы они лишь потому, что где-то на форуме мелькали.

Был приятно удивлён, когда не обнаружил среди финалистов плагиатчиков (проверял тексты по поисковым системам). Видно, что старались. Видно, что есть интересные идеи. И немного жаль, что нет возможности их реализовать в полной мере.

Сейчас у меня достаточно много собственного материала. Его хватит где-то на 2-3 региона. По нашим подсчётам, реализовать всё это мы успеем минимум в течении года. Но возникло желание поработать с некоторыми авторами и с некоторыми даже знаю в написании каких именно локаций. Так что, возможно, ещё свяжемся когда-нибудь.

В целом, почти все молодцы. Многие искренне старались, за что им большое спасибо. Я может и начал засыпать к 7 странице, но всё равно местами было интересно почитать. Признаюсь, перед началом работы был настроен скептически и боялся, что во второй этап голосование если и пройдут, то максимум пара человек. Приятно удивлён.

Работы, занявшие первое места будут введены в игру 100%. Работы занявшие 2 и 3 места по возможности. Постараюсь ввести хотя бы по одной работе от каждого автора, но обещать не могу. Какие-то работы придётся редактировать с предварительным уведомлением автора. Но сразу замечу, что пока неизвестно, как скоро локации окажутся на просторах Лиги. Буду стараться сделать это как можно скорее.

Второй этап конкурса начнётся позже. Может, дней через 10. Работы нужно будет сделать по описаниям, занявшим 1-3 места. По одной работе от автора.

Всем спасибо за участие. Рад, что конкурс понравился и собрал такое кол-во людей. Постараемся и дальше радовать вас интересными конкурсами.

Жаль, что заканчивать приходится в спешке. Места были распределены ещё 2 дня назад. Пытался прокомментировать все работы и поэтому затянул. Но великая задумка не удалась

Ниже представлены работы, которые первыми шли по списку. Под описаниями локаций присутствуют мои комментарии. Времени и сил не хватило, что бы прокомментировать все работы. Но и смысла в этом особого не вижу. Сравнивайте свои работы с теми работами, которые прокомментированы. Если будут вопросы – пишите в ЛС. Отвечу не раньше, чем через неделю.

ketii
каньен
сюда слетаються фотографы из всего мира .каньент знаменит причудливой формой скал освещоных магическим светом.
какньен предстовляет собой естественою огромную щель в скалах .покемоны которые обитают тут уже давно привыкли к здешнему жаркому климату .

савана
пройдя чучуть левее каньена вы видете огромную территорию усыпаную небольшимы учакстками растительности .сюда приходят отдохнуть многие покемоны ведь неподолеку пробиваеться ключь


ледяные пещеры
во время таения ледников вся вода стекалась сюда что и оброзовала эту земечательню пещеру .
тут настолько холодно что войти сюда можно только в теплой шубе .
невероятные холода вынудили уйти от сюда покемонов неимеющих шерсти поэтому встретить тут покемонов можно редко
Обычно. Ни чего креативного, ни чего особо интересного. Описания более или менее вписываются в формат игры. Но работа, откровенно говоря, слабая. Очевидно, что автор мог сделать лучше. Почему не сделала, я не знаю.

Niot
Остров Тортик . Небольшой остров, расположенный совсем недалеко от берегов восточной части Джото, очень зоркий взгляд может даже разглядеть его с Маяка

Песчаный пляж
Небольшой пляж, облюбованный водными покемонами. Повсюду можно увидеть обломки судов, потерпевших крушение близ этого острова. Остов одного из таких кораблей сохранился почти полностью.

Полусгнившая галера
Вы попали в трюм старого пиратского корабля, из самого темного места доносится страшный вой, ужаснее которого вы еще не слышали.

Заросли
Вы продираетесь через заросли цветущих кустарников, вокруг которых кружатся необычайно красивые бабочки и другие насекомые. Однако даже густой кустарник не помешал вырасти здесь высокой пальме.

Полянка
Невероятно! Заросли скрывали необычайной красоты полянку, на которой вы видите небольшую покосившуюся хижину и Седого одноглазого старика возле хижины.

Брошенная хижина
Внутри хижины оказалось довольно темно. Однако вы без труда различаете в полутьме очертания книжного шкафа и нескольких сундуков.
Понравилась идея с кораблём. В своё время было желание написать подобное, но оставил до лучших времён. Первое, что бросается в глаза – отсутствие деталей. Мы вроде в интересном месте, пиратский корабль, всё таки, но ощущения присутствия нет. Я может и почувствовал какой-то звук, но представить себя в трюме разбитого корабля у меня не получилось. Из-за этого и звук не кажется таким страшным. И в итоге, весь антураж места пропадает. С зарослями лучше, но опять таки из-за отсутствия каких-то деталей слабо понятно, где находишься и что вообще за пальму видишь. В целом.. сносно. при доработке вполне впишется в формат игры

Icon
попасть в начальную локу можно из локации Небольшое озеро в восточном Джото
Глубь озера
Озеро оказалось довольно глубоким. Кто же мог предположить, что оно так
прекрасно изнутри. Стаи голдинов кружат вокруг. Красные, зеленые, синие
водоросли доросли со дна почти до поверхности. Только воздух быстро
уходит из легких, пузырьками вырываясь на поверхность. Приходится часто
выныривать чтобы глотнуть воздуха. Глубоко внизу что-то темнеет, пещера?
Но добраться туда просто не хватает дыхания. Рядом с ним лежит частично
покрытое мхом судно, наподобие батискафа. Даже отсюда видна темная буква
"Р" на боку.

Подводная пещера
Пещера оказалась довольно длинной и прямой, круглый вход наталкивает на
мысль об ее искусственном происхождении. Действительно, под покрывающим
стены мхом металл. Воздуха в акваланге еще надолго хватит, и можно смело
плыть дальше. Пещера поднимается все выше и выше.
Переходы: Глубь озера, Странная пещера.

Странная пещера
вынырнув из воды и сняв акваланг можно и оглядеться. Судя по длительности
прохода и направлению, Вы находитесь прямо под скалами. Пещера довольно
высокая, сверху свисает куча сталактитов, но сталагмитов мало. Кто-то
основательно поработал здесь, сравняв их с полом пещеры. В середине
остался один пенек от большого сталагмита, на котором мирно спит...
слоупок? На покеболы он не реагирует, а значит у него уже есть хозяин.
Под сводом летают зубаты, значит есть какой-то другой вход в пещеру. На
другом конце пещеры прямо в камне выбита лестница, ведущая наверх.
Переходы: Подводная пещера (нужен акваланг), Каменная лестница

Каменная лестница
Лестница ведет наверх, на одном из пролетов видна дверь, которая однако
заперта. На двери табличка "Лаборатория! Опасно!". Дойдя до конца
лестницы Вы попадаете на выступ из скал. Выступ скрывает пещеру от
взоров снизу, но спрыгнуть отсюда вполне возможно.
Переходы: Странная пещера, Лаборатория (закрыто квестом), Скалы
(односторонний переход)

Лаборатория
Лаборатория почти полностью заставлена всевозможными приборами. Здесь
даже стоит Электрогенератор, внутри которого помещены несколько пикачу.
Шум такой, что невольно удивляешься, почему за дверью ничего не слышно.
Среди всего этого бегает пожилой человек в белом халате с красной буквой
"Р" на спине.
Переходы: Каменная лестница
Круто. Действительно круто. Видно, что старался. Много деталей. Как раз то, что я люблю. Только не понятно, почему в первом описании мы выныриваем, что глотнуть воздуха, а в описании второй локации мы уже с аквалангом. Но это легко поправимо

Константин Титов
1) Старая заросшая дорога
Идя по маршруту 16 вы видите уходящую в сторону старую заросшую дорогу. Ее покрытие испещрено глубокими трещинами, видно что по ней давно уже никто не ходил и не проезжал. Вдали что-то темнеет, но рассмотреть мешает, висящий невдалеке густой как кисель, туман. На обочине вы замечаете небольшой полуистлевший указатель. надписи на нем практически полностью стерлись. единственное что удается распознать это указатель расстояния "5 км" и пару букв в верху таблички: "Wa..."

2) Опушка темного леса
Пройдя несколько десятков метров по дороге, вы оказываетесь в полосе тумана. Неожиданный порыв ветра раздувает туман и перед глазами встает темная громада леса. Лес как будто нависает над дорогой и от этого выглядит еще более зловеще. На опушке леса стоит небольшой дом, окруженный высоким глухим забором.


Переходы: Небольшой дом I Темный лес(переход закрыт пока не поговоришь с нпс в доме) I Старая заросшая дорога

3) Небольшой дом
Пройдя дальше вы оказываетесь возле высокого каменного забора. Вход внутрь перекрывают громадные ворота с прорезанной в них небольшой калиткой возле которой закреплена кнопка звонка. Нажав на звонок вы слышите далекий звук старого электрического звонка, сразу после чего калитка медленно открывается. зайдя во двор вы видите на крыльце дома высокую фигуру закутанную в черный плащ, лицо человека скрыто в тени отбрасываемой большим капюшоном.

Персонажи: Человек в плаще

Переходы: опушка темного леса I тропинка ведущая в лес

4) Темный лес
Выйдя от стража вы оказываетесь перед тропинкой, теряющейся в лесу. Пройдя пару десятков метров вы оказываетесь в лесу. сразу становится заметно что в этом лесу давно никто не был...Ветки деревьев висят так низко над головой что приходится нагибаться чтобы пройти, вдоль тропинки растут высокие колючие кусты, как будто указывая одно единственное направление движения. Даже в самую солнечную погоду в лесу царит полумрак...Периодически с разных сторон от тропинки доносятся различные странные шорохи и шумы, заставляя оборачиваться и осматриваться по сторонам...

Персонажи: нет
Переходы: Небольшой дом I Поляна

5) Поляна
Неожиданно тропинка выводит вас на небольшую поляну. Присмотревшись внимательно вы понимаете что эта полянка была когда-то местом отдыха, так как по периметру в высокой траве можно различить остовы скамеек... В центре стоит большой щит с указателями...Пробравшись сквозь траву вы можете прочесть надписи: Научно-исследовательская база 2,5 км I Полигон 5км I поселок Солнечногорск 500м I КПП 1км

6) Поселок Солнечногорск
Повернув немного вправо от указателя вы замечаете небольшую просеку с аккуратной тропинкой, вдали виднеются небольшие домики. Пройдя по данной тропинке вы оказываетесь в небольшом поселке, состоящем из пары десятков домиков. заметно что поселок был видимо покинут в спешке...Двери и окна домов распахнуты, кое где валяются различные вещи. однако присмотревшись внимательнее можно заметить что в паре домиков двери и окна закрыты...Неожиданно между домов мелькает тень человека...

Научно-исследовательская база:
Пройдя по узкой, заросшей густой травой тропинке вы упираетесь в высокий забор. Тропинка сворачивает в сторону и выводит к воротам, перед которыми находится тщательно расчищенная поляна и установлены несколько ящиков, возле которых возятся несколько человек под охраной десятка вооруженных человек. Возле ворот стоят несколько человек в армейской форме.

База
Пройдя через ворота вы видите внутренний двор базы. Он представляет собой небольшой квадрат земли огороженный высоким каменным забором. По углам забора расположены вышки на которых видны фигуры часовых. Большую часть территории занимают 2 одноэтажных здания между которыми периодически пробегают люди в белых халатах. Чуть в стороне от этих зданий расположено еще одно помещение, возле которого стоят несколько военных автомобилей и сидит группа людей в военной форме.

Поляна
Небольшая территория заросшая густой травой. Кое-где растут небольшие кустарники и молодые деревца. Трава постоянно колышется даже при отсутствии ветра. Не трудно понять что там обитают различные покемоны.

Переходы: Темный лес I Асфальтовая дорога I Молодой лес I Научно-исследовательская базаI
Огромное кол-во повторяющихся слов в таком маленьком наборе локаций. Из-за этого они все сливаются во едино и читая каждый последующий испытываешь ощущение дежа вю. Не люблю в описаниях подобные вещи: «Неожиданно между домов мелькает тень человека». Суть в том, что на эту локацию человек зайдёт не раз. И представить себе, что в любое время суток 7 дней в неделю там мелькает тень человека довольно сложно. Аналогично и с базой. Но в целом, сносно. Доработать и будет вполне приятно выглядеть.

Mapls
Болото
Это самое жуткое место в Восточном Джото, круглый год здесь стоит плотный туман. Многие времена это болото держало всю округу в страхе, но находились смельчаки которые без страха посещали эту местность. И даже молодая сестра Джой обустроила здесь свой небольшой Покецентр, и все проходящие мимо тренеры могли с удовольствием проводить у неё очень долгое колличество времени.
Слишком мало деталей и очень много вопросов. Почему болото держало в страхе округу? На кой чёрт сестра Джой открыла там покецентр? Для чего туда ездили тренеры? Ты описываешь местность, которая должна вызывать, если не мурашки, то какое-то не уютное ощущение. Не удалось, хотя идея интересная и из неё много чего можно было бы сделать.

olejek
1)Город на воде
Весь город целиком находиться на воде, между домами и участками земли, расположены хлипкие мосты, по которым страшно идти, естественно тут обитают водные покемоны, которые активно охраняют территорию от маков, которые так и хотят занять их место, и превратить воду в грязь. Проходя по последнему мосту можно увидеть, что там начинается суша, и на ней развилка, по середине стоит фонарный столб с табличкой, а на ней криво нацарапано: <- Тёмная лощина| Западный берег ->

2)Тёмная лощина
Подойдя ближе, кажется что ты опускаешься во мрак, деревья так близко стоят друг к другу, что небо закрыто чёрными листьями, поэтому ни солнца, ни луны невидно, под ногами всё та же сырость от города. Чтобы пройти дальше, нужно следовать за светом, которые испускают Illumise, говорят, что именно они могут провести вас до цветочного поля.

3)Цветочная поляна
Выходя на свет, вы жмурите глаза. Открыв их вы видите прекрасную долину, живописную и сверкающую от лучей солнца. Смотришь в даль, и она кажется бесконечной, видно очень много покемонов, особенно бабочек, которые опыляют цветы, и бедрилл, которые собирают мёд.

4)Западный берег
На берегу растёт удивительное растение Бенгомот, которое очень любят электрические покемоны. Не далеко стоит покецентр, в который столпились тренеры. Отойдя от него, можно увидеть город за холмом, который так и рвётся ввысь.

5)Парк перед городом
Живописный парк, где не так уж много людей, покемонов тут нет совсем, видимо их что-то спугнуло... Пытаясь пройти дальше, вам преграждает путь очаровательная девушка, которая держит в руках покебол...
Интересная идея с городом, но криво реализованная. Замечание, как и к предыдущим работам – нет ощущения присутствия, не хватает деталей. Я совершенно не понял, что это за город: маленький или большой, дома высокие или низкие, мостики прилегают к домам или болтаются в воздухе свободно, чем люди там занимаются и, самое главное, где вообще этот город находится и как он вписывает в окружающую атмосферу. Ибо мы знаем, что все остальные города твёрдо стоят на земле. Дальше лучше. Я не понял, что за тёмная лощина и где она находится (город на воде.. а лощина уже на земле?). но мелкие необычные детали, типа Illumise или Бенгомот бросаются в глаза и вызывают приятные эмоции. Описание парка такое же, как и описание города. Замечание к девушке, такое же, как и замечание к работе Титова – не представляю, что девушка круглыми сутками преграждает дорогу и вообще, на кой чёрт она это делает?)

Versario
Местность: Версалион (скромненько, чО). Тихий посёлок, практически незатронутый цивилизацией и с немногочисленным населением. Основная деятельность населения носит сельскохозяйственный и туристический характер. Большую часть поселка занимает дикий смешанный лес, который по диагонали делит на две равные части речка, впадающая в огромное озеро. По окраине леса, раскинулись холмы и поля. Когда-то на этих холмах хотели сделать серпатинную автомобильную дорогу, но кто-то или что-то всячески противился проникновению цивилизации в этот девственный уголок земли. Единственное что всётаки удалось сделать строителям - это небольшую вертолётную площадку.
Локации:
1) Солнечногорская улица. Единственное место, во всем городке, где живут люди. Аккуратные домики, выстроевшиеся аккуратно по сетке.
Оффтоп: показать

2) Глубокий овраг. Несмотря на свою глубину, солнечные лучи сюда проникают. Как следствие - он становиться труднопроходим не только из-за своего крутого спуска, но и из-за различных растений превышающих человеческий рост. Без мачете, непереломав себе все кости, здесь не пройти. Пройти его, займет некоторое время.
Оффтоп: показать

3) Монастырь. Явно давно заброшенный монастырь, но отнюдь, не пустующий. Огромная металлическая ограда и массивные ворота с резной фреской. Даже снаружи чувствуется холод который идёт откуда-то из глубины этого огромного и мрачного здания.
Оффтоп: показать

4) Овраг. Проход затруднён. Овраг весь зарос огромными лианами, под которыми могут прятаться опасные Spinarak и другие ядовитые покемоны. Пройти его, займет некоторое время.
Оффтоп: показать

5) Тёмное озеро. Несмотря на то, что вода в озере кристально чиста, его принято считать "тёмным". Тишина, которая здесь стоит, заставляет настарожиться.
Оффтоп: показать

6) Казино. Во дворе расположенна вертолетная площадка. Вход платный, но есть небольшая вероятность выйти из него, гораздо богаче. Многие из местных житилей, считают это казино своим позором. Но всётаки некоторые из них, здесь работают. Из-за чего посёлок разделился на 2 части - те, кто против и те кто за.
Не понравилось. Не зацепило. Если самое первое описание (Версалион) я читал заинтересованно, то потом всё ушло. Скудные описания и непонятно для чего служащие. Мы стараемся убирать подобные описания из игры, ибо смысловой нагрузки они не несут. В локациях одинаково важно кол-во и качество. Большое кол-во локаций с описанием в одну строчку ни кому не нужно. Пусть их будет меньше, но хотя бы понятно, для чего она служит и где ты находишься.

Susko
Проклятый город(так же можно разрушенный или заброшенный город)
1.Главная улица.
Эта была самая красивая улица в городе!
Огни, люди, магазины, кинотеатры...
Всё закончилось. Теперь это больше похоже на свалку.
3.Кладбище.
Типичное кладбище: могилы, склепы покрытые многолетным слоем мха и грязи. Поникшие деревья со своими устрошающими формамы. В общем мрачная картина
2.Дорога №13.
Поломанный асфальт, ржавые автомобили, сломанные вывески.
Простые улицы превратились в полосу препятствий и пройти здесь сможет не каждый.
Но всё-таки здесь часто можно встретить смелых людей.

4.Часовня.
Одно из тех зданий, которые чудом остались целы.
Находится на краю города, у обрыва.
Ходят слухи, что здесь кто-то ночами бьёт в колокол.
5.Небольшая деревня.
В этой деревне давно уже никто не живет.
Ходят слухи что, тогда живущие здесь люди просто исчезли, да именно исчезли.
Половина деревни сгорело и от домов остались лишь обгоревшие стены и скелеты.
Как говорят некоторые очевидцы они видели мелькающие из дома в дом странные фигуры.
И даже не смотря на то что она давно вымерла здесь происходили странные вещи. Попавшие сюда от черезмерного любопытства или же просто проходящие мимо люди проподали безвести не остовляя после себя ничего, но самое интересное то, что они проподали по одиночке. Так что если вы все таки сюда попали постарайтесь не зевать посторонам иначе и вас утащит то странное нечто, что издает странные звуки по ночам.

6.Небольшой покецентр.
Самое живое и цветное здание города.Даже в глаза бросается,но не так уж оно и популярно.Недалеко от покецентра погоревшие обломки старого здания.
7.Обломки покецентра.
Доски,бетон,пыль,камни..Чего тут только нет!Раньше этот покецентр славился своими заслугами в Джото,но его не стало.Говорят его поджог озлобленный Нинентейлс который проходил здесь лечение.
8.Остановка
Ничем не приметная остановка возле которой всегда стоит серый автобус,ожидая пассажиров.
Естественно, это даже близко не подходит под формат игры. В таком виде даже мысли не возникнет это впихнуть. Тебя спасло лишь креативное мышление и какой-то привлекательный стиль написания. Мне очень близка идея твоих локация, особенно последняя очень понравилась. Поработав над этим всем, можно получить весьма аттрактивную местность

Jeka Joker
Дно пещеры
Темнота и сирость вокруг испугают даже самих отважных тренеров, с потолка падают огромные глыба льда, так что зевать здесь нельзя. Стены покрыты инеем, со всех сторон несет холодом, вдали в скале вы замечаете узкий проход.

Узкий проход
Протиснувшись в щель вы замечаете что это крутой проход между скалами, но двигаться дальше нельзя, ледяные ветры насквозь прошивают вас , тем более что бы пройти дальше и не упасть нужен свет, вы понимаете что ваши покемоны не помогут вам. Проделав не лёгкий путь вы наконец то вышли на наружу. Пройдя несколько метров в вперед виднеться скала которая не дает ветрам разгуляться. ( Что бы пройти нужна тёплая оджеда х1 и фонарик х1, продаються во всех магазинах Селена)

Заброшенный город
Справа виднеется заснеженный лес, а прямо перед вами стоит древний заброшенный город просто кишащий покемонами. Вы попали в еще не обнаруженную и не нарушенную людьми и цивилизацией природную среду существование покемонов. Продвигаясь в глубь города вы рассматриваете постройки оставление после себя древней цивилизацией, покемоны нервно разбегаються в стороны. В дали виднеться огромнейшее здание, вы не можете поверить своим глазам, это храм Артикуно.

Храм Артикуно
При входе стоят две огромнейшие статуи лапрасов как будто охраняющих вход в храм.
По всей алее стоят статуи ледяных покемонов, а в центре стоит он, их покровитель легендарный артикуно. Вся статуя изготовлена из золота, из-за холода покрылась инеем
Что придает ей еще больше блёска. Вдали вы замечаете какого-то старика, а из-за статуй на вас смотрят не дружелюбно настроенные покемоны.

Гора
Только поднявшись на гору, вы сразу чувствуете потепление, на склоне растет трава что дает возможность жить здесь не только ледяным покемонам. Стада торосов носятся то в ту то в ту сторону, два огромнейших скайтера дерутся на самой вершине. В низу виднеется не большой дом.

Небольшой дом
Разбитое стекло, поломанная мебель все раскидано по дому, здесь явно что-то искали. В углу вы замечаете раненого мамосвайна.
Интересные идеи. Мало деталей. Но приспособить можно. Мелкие недароботки: город не обнаружен людьми, но там есть старик, почему мы не можем поверить своим глазам при виде храма Артикуно. В целом, мне нравится.

Manoroh
Остров Ориол, небольшой остров, находящийся на территории большого острова Селен. На нём находятся всего 3 города:

Город Азалия:
Главный город острова. Здесь построено много высотных зданий и очень много фабрик и заводов. В Азалии так же находится большой порт, куда прибывают разные грузовые суда.
Покинув город, вы оказываетесь в небольших джунглях. Тут растут много разных вкусных фруктов на высоких деревьях и много разных ягод, растущих на кустах.

Город Манувиль:
Небольшой городок, построенный в самом центре острова. Манувиль не очень большой город, окружённый вокруг скалами и горами. Так что проход в город лежит через ущелье или с воздуха на вертолёте. В городе есть небольшая площадка для вертолёта.
Высокие скалы и горы окружают город Манувиль. По легенде тут и находится пещера, в которой живёт легендарный покемон. Хотя, мало кто верит в эту легенду. Ведь никто ещё ни разу его не встречал, не один человек за всё время существования города Манувиль.

Город Комета:
Город был назван «Комета» в честь небесного тела. 200 лет назад в эту область огромной пустыни острова упала большая часть кометы. Многие учёные со всех регионов съехались сюда и обосновали здесь первое поселение. Со временем оно становилось всё больше и больше. А спустя полвека здесь уже находился небольшой город, который получил название поселения «Комета». Главной достопримечательностью города является кратер в центре города. Тот самый, который образовался вследствие падения кометы.

Железнодорожная трасса, проходящая из города Азалия через весь остров мимо города Манувиль до города Комета
Ох, не реально много повторений одних и тех же слов. В итоге, весь текст оказывается построенным на них и описание теряет всякий смысл. В идеях нет ни чего нового, описания достаточно скудные в плане деталей. Мне не совсем понятно, как джунгли вписываются в общий ландшафт Селена. Но это всё же игра и будем считать, что здесь возможно всё. И всё равно не понятно, для чего вставка про джунгли там. Нет логической связи. В любом случае, эти описания куда лучше тех, что сейчас есть на Селене.

Allhot
Горная вершина
Многие люди сходили с ума в этой пещере, т.к пещера полностью состоит из кристально чистого льда.

Огромная ледяная пещра
Здесь царит холод и тешина. Лишь ветер гоняет бесчисленное количество снежинок. Однако когда солце озаряет горную вершину снег начинает играть и переливаться красками. По легенде именно здесь можно встретить легендарного Articuno, который поиогает заблудщем в буране странникам. Северное сияние является главным признаком, что Articuno где-то рядом.
Работа привлекла исключительно отдельными фразами, вроде «Лишь ветер гоняет бесчисленное количество снежинок», «Северное сияние является главным признаком, что Articuno где-то рядом». Да и всё, наверное. Неплохая страшилка могла выйти из первых строк («Многие люди сходили с ума в этой пещере»), но идея была загублена.

yokoman
Название: Узкая дорога.
Узкая дорога ни чем особенно не примечательна как у тренеров покемонов, так и у обычных жителей. Самих покемонов там тоже встретить мало шансов. Нагнетающую атмосферу добавляют осколки серых булыжников, валяющихся под ногами.

Как попасть: Канто- Фуксия- 18 маршрут- Узкая дорога

Название: Старинное озеро
Узкая извилистая дорога, пересекающая весь Маршрут 18 в Канто, ведёт вас к огромному старинному озеру. Повсюду мягкий светлый песок. Вокруг всего озера царит спокойствие и тишина. Но озеро не лишено жизни. Как прекрасно видеть на берегу, пока не смытых волной, Старью и Шеллдеров. Ослепительное солнце искрит лучами на их блестящих твёрдых телах. Но они не единственные обитатели этого места. Если присмотреться, в чистейшей, прозрачной воде виднеются перламутровые плавники Реморэйдов и Мэджикарпов.
Кажется, что отсюда уйти невозможно. Привлекательность этих мест заставляет приходить сюда снова и снова.

Название: Лужайка.
Если обойти озеро, можно попасть на чистую лужайку. Тут, из-за невысокой травы, виднеются уши молодых Нидоранов, вздрагивающие от дуновения ветра. Где-то виднеются небольшие деревья, больше похожие на кусты. Свежесть этих мест придаёт сил и облагораживает.

Тёмный лес
Идя на запад по лужайке, вас поглощает тёмный лес. От воя Майтен становится не по себе. Под ногами снуют Раттаты. Экансы, вися на ветках старых деревьев, недоверчиво шипят. В общем гулять здесь довольно опасное занятие. Тяга многих тренеров сюда объясняется тем, что в чаще этого леса многократно появлялись стаи легендарных покемонов Сэлаби,но всё это лишь слухи.

Название: Свалка вокруг электростанции.
За электростанцией можно увидеть огромную свалку. Солнца здесь не видно из-за ядовитых испарений, расплывшихся по всей её территории. Мерзкий невыносимый запах заставляет закрыть лицо обеими руками. Из-за обилия мусора, вредных веществ и всякой гадости, это место стало пристанищем для Грайеров, Маков, Коффингов и Виззингов. Для оснибудь ценноеютальных же это место не представляет огромной ценности. Но некоторые безумцы приходят сюда в надежде найти здесь что-нибудь ценное.
Я так и не смог разобрать слова «оснибудь ценноеютальных». В целом, нормально. У меня возникло лёгкое ощущение присутствия, о котором я так много писал выше. Немного подредактировать и выйдет более или менее неплохо.

makedon
О. Эрештрия. Остров на юго-востоке Канто, в 30ти милях от Целадона. Исторические корни островок берет с 17го века, тогда, 8ми летний мальчик Трей Эреш любил порыбачить со своим отцом в столь живописном острове. Тихом, уютном, а главное – некому неизвестном острове. Увлекшись, Трей к 18ти годам построил красавец стадион «Dark Electro», а спустя два года наш герой стал лидером как оказалось «темного» стадиона. Увлекся Трей не только стадионом и островом, но и своей командой покемонов. Во главе с Клойстером, команда Трея раз за разом провожала тренеров с острова без значка. В итоге, на данный факт обратили внимание «сверху» и наложили запрет Трею принимать бои, ссылаясь на жестокое обращение с покемонами. Обессиливший Трей, отпустил свирепую команду и уехал в реабилитационный центр. Как оказалось, психологическая помощь нужна была не ему… Гневу покемонов не было предела. Мэрия Целадона, боясь огласки вышестоящего Вармилиона, решила забаррикадировать местность, построив первый «Психологический центр для покемонов» поделив его на 3 участка: «А» - центр реабилитации покемонов с тренерами, «В» - центр реабилитации покемонов без тренеров и «С» - центр реабилитации особо опасных покемонов, в который собственно и были помещены буйные покемоны Трея Эреша. Правители Канто в итоге решил снять с Клойстера отметку «Темный», заменив Леденым во избежание подобных ситуаций.
Очень интересное описание, имеющее большое кол-во мелких деталей. Получилась одна большая достаточно интересная история острова. Креативный подход. Но, есть одно маленькое НО. Странно, правда, когда маленькое но пишут большими буквами. Суть в том, что это не описание для локации. Это скорее монолог какого-нибудь НПС. Можно использовать, но, как я уже сказал, не в описании локации.

Apypy
Нефритовая пещера
Описание:
Перед вами глубокий проход, освещенный бумажными фонариками. Яркие огоньки играют на стенах пещеры, сплошь покрытых нефритом.Стены пещеры гладкие, как будто их кто-то отшлифовал, порой в них можно увидеть свое отражение.
В пещере тишина и покой, из-за этого становится не по себе. Здесь можно услышать только гулкое эхо своих шагов, дыхание и потрескивание огня в бумажных фонариках.
Впереди виднеется человеческая фигура

Зал одинокого дерева
Перед путешественником открывается необыкновенная картина. Прозрачное, словно стекло, горное озеро, в него стекаются сотни маленьких ручейков. К небольшому островку в центре озера ведет узкая каменная тропинка, на островке растет шикарное камфорное дерево. Оно сотни лет питалось водами этого озера и солнечным светом в проломе пещеры.
Сквозь его ветви и листья льется солнечный свет и кажется, будто древо светится.
Подойдя к дереву, можно разглядеть покемонов, что живут в полной гармонии друг с другом и этим деревом.

Долина туманов:
Долина, сплошь покрытая густым, непроглядным туманом .Он настолько густой, что путник не видит даже своих собственных ног. До полудня перейти её невозможно из-за нулевой видимости.

Джихон
(примечание: попасть в город, а также выйти из него можно только с 12:00 до 14:00 по серву, т.к. в тумане город не найти, а охрана порядка города Джихон никого не выпускает за пределы города - боятся, что тренер заблудится в тумане и вся ответственность ляжет на их плечи)
Город был основан знаменитым тренером Най Ангаки и его верным Найнтейлзом. Они оберегали город до самого конца своей жизни от недоброжелателей, которых в те времена было много.
Но теперь этот город самый спокойный из всех городов мира. Здесь нет ни суматохи, ни шума, как в других городах, только ощущение покоя и единения с окружающим миром.
Все дома города построены в стиле Азии, пагоды, статуи найнтейлзов, чайные домики для уставших путников и, конечно, знаменитые на весь покемир сад " Тысячи цветущих деревьев" и храм "Девятихвостых", что расположился в центре огромного сада. Город не многолюден, горожане одеты в кимоно, очень учтивы и вежливы.

сад "Тысячи цветущих деревьев".
Огромный парк, состоящий из деревьев сакуры, граната, зимней сливы. Эти деревья - гордость монахов из храма "Девятихвостых", каким-то образом они заставляют цвести деревья в течение всего года одновременно. Этот способ они держат в тайне и передают из поколения в поколение своим приемникам.
Помимо шикарных деревьев в парке есть несколько небольших озер и сад камней. И, конечно, в таком благодатном месте обитают и покемоны. Но, чтобы не нарушалась хрупкая гармония сада, в день можно тут поймать не больше пяти покемонов на одного тренера.

Храм " Девятихвостых"
Огромные деревянные врата храма украшены узорами в виде Девятихвостых лисов. Перед ними стоят двенадцать статуй лисов из камня, глаза статуй сделаны из нефрита, каждая из них в пасти держит ключи или фонарик.
В храме пахнет благовониями и звучит музыка ветра. В центре возведен фонтан, куда посетители бросают монетки на удачу, загадывая желания.
Здесь кажется что время остановило свой ход.
Отличная работа. Всё сбалансировано, ярко и доступно. Интересная идея, которая обязательно должна быть реализована. Мне не к чему придраться. Грамотно выполнено.
P.S. когда копировал работы с форума, пропустил твой ник. Но вот фраза «Знаю, что мне не выиграть сей конкурс» скопировалась. Через несколько дней разбирая работы я обнаружил лишь одну без ника. И, как ни странно, прочитав ещё раз фразу указанную выше я без сомнений догадался, что это твоя работа)


ravil-ali
Западный
Джото
Саммер---->Длинная тропинка------>Река------>Мистический
лес------>Долина------->ферма
Длинная тропинка-После того как вы уйдете из Саммера вы увидите одну
очень длинную тропинку, вдоль которой находятся дома мелких покемонов
таких как: оддиш, глум, тангела и т.д. Вы нехотя, но идете по тропинке
потому что за километр слышен обнадеживающий шум бурлящей реки.

Река- После долгого пути по тропинке, вы своим глазам не поверите что
наконец дошли до речки. Но на этом тропинка не кончается вам нужно
переплыть через реку и продолжить странствие.Вы только хотите зайти в
воду, как замечаете что течение очень сильное. Но чтобы переплыть вам
надо: либо сесть на катамаран либо переплыть на своем водном покемоне,
ибо только водные покемоны могут противостоять течению. Вы видите что в
реке плавают меджикарпы и поливаги.


Продолжение тропинки- Тропинка продолжается, однако впереди вы виде те

большие деревья, и с каждым пройденным метром вы виде те все больше и
больше деревьев...

Мистический лес- Все называют лес "Мистическим", так как проходящие в
нем люди слышат чудесные звуки которые заставляют их спать, и видят
красивые яркие цвета. Некоторые люди верят что в этом лесу обитает
Селеби.


Мистический лес ------Болото- как и все болота, оно очень воняет.
Посреди болота растет большое дерево на которое очень любят садиться и
играть зубаты и волбиты.

Мистический лес------>Долина- Очень обширная территория где водятся
много диких покемонов- идеальное место для отдыха. За здоровьем
покемонов следит медсестра Джой.Неподалеку находится пастбище где в
определенное время пасутся мэрип и милтанки. Вы можете покормить
покемонов ягодами. Ягоды вы можете купить в "Ягодном магазине".
Дополнительные локации: покецентр , "Ягодный магазин", пастбище.


Долина----покецентр-Уютная и приятная обстановка центра располагает к хорошему настроению. Перед вами стоит длинный стол, на котором Сестра Джой осматривает покемонов. Рядом суетится Ченси. Придя сюда, можно вылечить своего питомца. Пока сестра Джой занимается вашим покемоном, вы можете посидеть в мягких диванах и креслах. На журнальном столике папка книг про покемонов, а к потолку приделан телевизор, транслирующий бои с разных стадионов и соревнований.
Долина----пастбище- Большое пастбище где пасутся мэрип и милтанки.За стадом следят два гроули которые помогают пастуху.
Прошёл ты исключительно благодаря описанию Мистического леса и покецентра. Если описания леса привлекло лишь идеей, то покецентр более или менее неплох.
Кто знает ники тех, кто хорошо рисует? Может у кого друзья в реале есть занимающиеся рисованием?
Аналогичный вопрос про программистов. Всё поясню в ЛС

Новый Вестник от 23.02.2012. И новый рассказ "Чёрно-белый мир" от меня. Узнайте, что произойдёт в мире покемонов в будущем. Не забудьте оставить своё мнение в соседней теме
Спойлер: Вестник ПОКАЗАТЬ
Закрыто

Вернуться в «Прошедшие конкурсы»