Наши ожидания или чего мы больше хотим?
- Warlord
- Известный
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:57
- Игровой ник: Warlord
- Пол: Мужской
- Has thanked: 50 times
- Been thanked: 198 times
Re: Наши ожидания или чего мы больше хотим?
Подстраивание лиги под все часовые (хотя б там чешуя с дропом до 15:00 ,монстры с другим временем ловли в другом регионе, дополнительные рейсы общественного транспорта.....про контесты и и турниры промолчу так больше хочу ранее перечисленное)
- TOWA
- Узнаваемый
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:25
- Игровой ник: Antoxa(TOWA)
- Пол: Мужской
- Has thanked: 2873 times
- Been thanked: 1515 times
Re: Наши ожидания или чего мы больше хотим?
откат на 7 лет (к моменту ввода трень)
Результат - ничто, идея - всё!
- Matalov
- «No Game - No Life»
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 21:44
- Клан: Inhumans
- Игровой ник: Matalov
- Пол: Мужской
- Has thanked: 180 times
- Been thanked: 184 times
Re: Наши ожидания или чего мы больше хотим?
хочу координаторов. адски их хочу.
и новых предметов хочу
например:
заземлитель, который держит комнаты и арены в 2 раза дольше
ягоды (ну ладно, можно и без них), но применение Люм (светящиеся) - которые блокируют 1 постоянный статус и потом исчезают, я нахожу очень интересным
каменный шлем (или как то так) - который даёт сдачу при атаках с контактом
белую траву хотелось бы видеть прикрепляемой к монстрам... вещей то много, самое весёлое что я даже могу их нарисовать в стилистике лиги, вот только это нафиг не сдалось никому)
и новых предметов хочу
например:
заземлитель, который держит комнаты и арены в 2 раза дольше
ягоды (ну ладно, можно и без них), но применение Люм (светящиеся) - которые блокируют 1 постоянный статус и потом исчезают, я нахожу очень интересным
каменный шлем (или как то так) - который даёт сдачу при атаках с контактом
белую траву хотелось бы видеть прикрепляемой к монстрам... вещей то много, самое весёлое что я даже могу их нарисовать в стилистике лиги, вот только это нафиг не сдалось никому)
- Archi Simuran
- Величайший
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1316 times
- Been thanked: 2074 times
- Контактная информация:
Re: Наши ожидания или чего мы больше хотим?
I абилки с обновленной системой ПВП и ГВГ
а именно: возможность боя 2 монстров на 2 монстра в одном поле;
многие эффекты атак и абилок формированы под подобного типа бои.
Абилки - последняя глобальная черта отличий Лиги от оригинала.
После их введения можно и на атаки и на раунды более объективно обратить внимание. А то сперва наделают, а потом снова под абилки переделывать.
II Глобальную крафт систему
которая должна проникнуть в каждый уголок жизни мира Лиги (а не просто выбей эти овощи с камнями ► получи эту тм)
III качественный мониторинг внутренней экономики
Что вкидывать, что сдерживать в формате ивентовых наград; кого позволять ловить, кого убирать из ловли.
Простое банальное ("а давайте вкинем ЭТО"), не задумываясь о коэффициенте спроса на товар без просчета возможного объема вброса оборачивается стрессом для экономики.
Предпочтительно заблаговременное предупреждение о коррективах: скажем о смене списка сбегов или состава фармовых товаров предупредить за месяц до корректива.
На пиаре проекта акцента не делал. Эта процедура должна проходить независимо от внутреннего состояния Лиги и с процессом разработки никак не связана, чтобы чему-то из вышеперечисленного когда-бы то ни было мешать.
а именно: возможность боя 2 монстров на 2 монстра в одном поле;
многие эффекты атак и абилок формированы под подобного типа бои.
Абилки - последняя глобальная черта отличий Лиги от оригинала.
После их введения можно и на атаки и на раунды более объективно обратить внимание. А то сперва наделают, а потом снова под абилки переделывать.
II Глобальную крафт систему
которая должна проникнуть в каждый уголок жизни мира Лиги (а не просто выбей эти овощи с камнями ► получи эту тм)
III качественный мониторинг внутренней экономики
Что вкидывать, что сдерживать в формате ивентовых наград; кого позволять ловить, кого убирать из ловли.
Простое банальное ("а давайте вкинем ЭТО"), не задумываясь о коэффициенте спроса на товар без просчета возможного объема вброса оборачивается стрессом для экономики.
Предпочтительно заблаговременное предупреждение о коррективах: скажем о смене списка сбегов или состава фармовых товаров предупредить за месяц до корректива.
На пиаре проекта акцента не делал. Эта процедура должна проходить независимо от внутреннего состояния Лиги и с процессом разработки никак не связана, чтобы чему-то из вышеперечисленного когда-бы то ни было мешать.
Спойлер: P.S. ПОКАЗАТЬ
- veronavile
- Знаменитый
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
- Клан: The Last Criminals B
- Игровой ник: veronavile
- Пол: Женский
- Has thanked: 1549 times
- Been thanked: 2003 times
Re: Наши ожидания или чего мы больше хотим?
Хочу людей в игру, ибо на людях она и держится. Сейчас их нет. За что я держусь сейчас - одному Шахмарану известно. За людей (?)
Торговли нет потому что нет людей, на боёвку плевать ибо людей зверей идей новых в ней нет (нет, абилки не справят и ввод 7 поколения и фикс атак тоже. Через месяц-два всё будет как оно есть сейчас), крафта нет и плевать будет или нет, ибо нет людей, ровно как и на квесты плевать, ибо от того, что вместо 1 Ричи у меня появится ещё несколько неважно одноразовых длинных или многоразовых коротких, веселее в лиге не станет.
А вот от нубских боёв в тз, турниров не только между имбами неважно опытный он или элита, хламоторговли, тупых вопросов бесячих новичков и просто пары сотен человек на тз, д2 и безлюдке в 4 ночи - станет.
Торговли нет потому что нет людей, на боёвку плевать ибо людей зверей идей новых в ней нет (нет, абилки не справят и ввод 7 поколения и фикс атак тоже. Через месяц-два всё будет как оно есть сейчас), крафта нет и плевать будет или нет, ибо нет людей, ровно как и на квесты плевать, ибо от того, что вместо 1 Ричи у меня появится ещё несколько неважно одноразовых длинных или многоразовых коротких, веселее в лиге не станет.
А вот от нубских боёв в тз, турниров не только между имбами неважно опытный он или элита, хламоторговли, тупых вопросов бесячих новичков и просто пары сотен человек на тз, д2 и безлюдке в 4 ночи - станет.
- Karna
- Узнаваемый
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 10:17
- Игровой ник: Karna (Sirko)
- Пол: Мужской
- Has thanked: 284 times
- Been thanked: 1672 times
Re: Наши ожидания или чего мы больше хотим?
Таки реально мало онлайна в игре, народ что остался только старички кому жалко кинуть игру...
Спойлер: Я в прошлом ... ПОКАЗАТЬ
- Gloxinia
- Знаменитый
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
- Клан: Pikachu Project
- Игровой ник: Fisiko
- Пол: Мужской
- Has thanked: 823 times
- Been thanked: 1605 times
Re: Наши ожидания или чего мы больше хотим?
Karna, если продолжится, то чего тешить себя пустыми надеждами?
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.
- Karna
- Узнаваемый
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 10:17
- Игровой ник: Karna (Sirko)
- Пол: Мужской
- Has thanked: 284 times
- Been thanked: 1672 times
Re: Наши ожидания или чего мы больше хотим?
Мы всегда ищем себе оправдания, даже тут, мол достигну определенной цели и хватит, но потом ставим другую цель (когда достигаем). В этом и заключается эгоизм Уже десяток раз бросал игру и опять возвращался, сам не понимаю зачем.Mansionair писал(а):Karna, если продолжится, то чего тешить себя пустыми надеждами?
Спойлер: Я в прошлом ... ПОКАЗАТЬ