Небольшой фидбэк
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 172 times
- Been thanked: 8065 times
Небольшой фидбэк
Поскольку возникло бурное обсуждение.
Самый важный момент - никто не останавливал разработку и не собирался. Некоторые задачи занимают больше времени, некоторые меньше. Некоторые заметны и весомы, некоторые касаются внутренних правок, оптимизаций и не заметны игрокам. Однако, если их не делать, то, например, давно бы перестал работать чат из-за накопленного объема.
Иногда говорят "делаете не то что надо", это касается правок интерфейса (типа недавних избранных сообщений), которые выпускаются чтобы улучшить пользование игрой сейчас, но они не означают, что останавливается работа над длительными вещами типа абилок.
Ошибки, лаги возникающие на ивентах/контестах/турнирах не являются причиной того, что мы не обращаем на это внимания. Нет никаких условных педалей, которые крутишь и сервер работает, а не крутишь - не работает. Он работает и периодически ломается и происходит это внезапно и в неподходящий момент. За это время причин было масса. Летели жесткие диски, сгорала память, ломались даже провода идущие к дискам. Каждый раз когда вы видите лаги - я сижу с сервером и тех поддержкой хостинга, пытаясь понять, что произошло. У нас нет дублирующего сервера или команды администраторов 24/7 стоящих у серверной стойки. Что расстраивает - почти всегда ивентовые лаги были связаны с целенаправленными действиями кого-то из игроков. Пока это выявится, пока получится настроить хоть какую-то защиту, перезагрузить сервер - проходит время. Да, почти всегда обидно тратить время вместо разработки игры на защиту от юных хакеров, а потом еще читать в форуме, что я ничего не делал, забил и вообще мудак. Но я привык за 9 лет.
По обновлениям.
Последнее время закопался в разработку турнирного бота. Ушло, к сожалению, больше времени чем планировал, будет доступен со следующего турнира, ускорит и упростит их проведение.
Абилки есть и будут выпускаться поэтапно, чтобы не ждать окончания разработки всех. Да, они изменят механику, где-то нерф, где-то буст, но игра всегда была живой, механика и тактики менялась, в этом интерес поиска и реализации боевых амбиций тренера. Жать одну годами одну и ту же кнопку все умеют.
Арт рисуется, но как и в любой работе возникают проблемы. Один художник стал выпускать сильно меньше изображений. Главный художник была занята Эво и его формами (которые сегодня она собиралась разместить в группе в вк). Недавно появился хорошие арты от еще одного художника, будут в ближайшем наборе. Ведём переговоры со студией, которая сможет выдавать арты достаточно быстро. Хочется быстрее добить оставшиеся рисунки, чтобы начать рисовку 7 поколения (само поколение выпустим не дожидаясь артов).
Фидбэк стараюсь всегда давать. Но прочитать 20-40 страниц флудилки и еще соседних тем, ответить, поспорить с каждым, отличить тролей, отфильтровать тонны хейта ради хейта - задача сложна и по времени и морально. Чаще всего приходится выбирать - или писать игру или быть её комьюнити менеджером. Думаю, что все больше заинтересованы в программисте, чем в парне, который будет купаться в форумных срачах. Я не отвечаю в замечаниях и предложениях или ошибках, но я регулярно их читаю. Иногда что-то быстро правлю и закрываю тему(потом прочитав в форуме несколько демотивирующих ДЕЛАЮТНЕТОЧТОНУЖНО!!!11).
Я делал и буду делать игру пока есть люди, которым она нужна. Ничего не изменилось в моих убеждениях с 11 фераля 2009 года, когда я зарегистрировал домен league17.ru
Самый важный момент - никто не останавливал разработку и не собирался. Некоторые задачи занимают больше времени, некоторые меньше. Некоторые заметны и весомы, некоторые касаются внутренних правок, оптимизаций и не заметны игрокам. Однако, если их не делать, то, например, давно бы перестал работать чат из-за накопленного объема.
Иногда говорят "делаете не то что надо", это касается правок интерфейса (типа недавних избранных сообщений), которые выпускаются чтобы улучшить пользование игрой сейчас, но они не означают, что останавливается работа над длительными вещами типа абилок.
Ошибки, лаги возникающие на ивентах/контестах/турнирах не являются причиной того, что мы не обращаем на это внимания. Нет никаких условных педалей, которые крутишь и сервер работает, а не крутишь - не работает. Он работает и периодически ломается и происходит это внезапно и в неподходящий момент. За это время причин было масса. Летели жесткие диски, сгорала память, ломались даже провода идущие к дискам. Каждый раз когда вы видите лаги - я сижу с сервером и тех поддержкой хостинга, пытаясь понять, что произошло. У нас нет дублирующего сервера или команды администраторов 24/7 стоящих у серверной стойки. Что расстраивает - почти всегда ивентовые лаги были связаны с целенаправленными действиями кого-то из игроков. Пока это выявится, пока получится настроить хоть какую-то защиту, перезагрузить сервер - проходит время. Да, почти всегда обидно тратить время вместо разработки игры на защиту от юных хакеров, а потом еще читать в форуме, что я ничего не делал, забил и вообще мудак. Но я привык за 9 лет.
По обновлениям.
Последнее время закопался в разработку турнирного бота. Ушло, к сожалению, больше времени чем планировал, будет доступен со следующего турнира, ускорит и упростит их проведение.
Абилки есть и будут выпускаться поэтапно, чтобы не ждать окончания разработки всех. Да, они изменят механику, где-то нерф, где-то буст, но игра всегда была живой, механика и тактики менялась, в этом интерес поиска и реализации боевых амбиций тренера. Жать одну годами одну и ту же кнопку все умеют.
Арт рисуется, но как и в любой работе возникают проблемы. Один художник стал выпускать сильно меньше изображений. Главный художник была занята Эво и его формами (которые сегодня она собиралась разместить в группе в вк). Недавно появился хорошие арты от еще одного художника, будут в ближайшем наборе. Ведём переговоры со студией, которая сможет выдавать арты достаточно быстро. Хочется быстрее добить оставшиеся рисунки, чтобы начать рисовку 7 поколения (само поколение выпустим не дожидаясь артов).
Фидбэк стараюсь всегда давать. Но прочитать 20-40 страниц флудилки и еще соседних тем, ответить, поспорить с каждым, отличить тролей, отфильтровать тонны хейта ради хейта - задача сложна и по времени и морально. Чаще всего приходится выбирать - или писать игру или быть её комьюнити менеджером. Думаю, что все больше заинтересованы в программисте, чем в парне, который будет купаться в форумных срачах. Я не отвечаю в замечаниях и предложениях или ошибках, но я регулярно их читаю. Иногда что-то быстро правлю и закрываю тему(потом прочитав в форуме несколько демотивирующих ДЕЛАЮТНЕТОЧТОНУЖНО!!!11).
Я делал и буду делать игру пока есть люди, которым она нужна. Ничего не изменилось в моих убеждениях с 11 фераля 2009 года, когда я зарегистрировал домен league17.ru
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4125 times
- Been thanked: 6122 times
- Контактная информация:
- Mr. Preston
- Известный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 22:53
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: zmey xx---Ingener
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1577 times
- Been thanked: 1912 times
- nastifik
- Величайший
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:55
- Игровой ник: nastifik
- Пол: Женский
- Has thanked: 2146 times
- Been thanked: 2162 times
Re: Небольшой фидбэк
И снова прыжки по стилям рисовки артов...
Иви, не подведите!
Иви, не подведите!
Спойлер: V.4.0 ПОКАЗАТЬ
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 172 times
- Been thanked: 8065 times
Re: Небольшой фидбэк
Стараемся и требуем максимальной похожести стилей. Такой сильной разницы как между Жаблифом и Демотом в артах новых художников не будет.nastifik писал(а):И снова прыжки по стилям рисовки артов...
Иви, не подведите!
- Ная
- Известный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 22:42
- Игровой ник: Ная
- Пол: Женский
- Has thanked: 213 times
- Been thanked: 983 times
Re: Небольшой фидбэк
Мб как добавите все картинки, то и старые перерисуете? Чтобы была одна стилистика, да и слабоваты клуббиши и буллиты, хотя часто на локациях встречаются... хотелось бы верить, что заменят.
- Marina-umbri
- Узнаваемый
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 21:03
- Клан: Жопой в ПБ,душой в Лпт
- Игровой ник: Умбрик
- Пол: Женский
- Has thanked: 1201 time
- Been thanked: 3128 times
Re: Небольшой фидбэк
Похоже большинству интересны арты ивиков Я уже приготовила платочки на случай если арт Умбра изуродуют,как я буду жить с этим, я только от названия отошла
Спойлер: ПОКАЗАТЬ