Счастье

Вопросы, советы, комментарии для новичков и опытных тренеров.

Модератор: Наставники

Счастье

Сообщение Дариан » 10 дек 2013, 22:31

Добавлен функционал Счастья монстра. Он отличается от оригинала. Желательно тестирование,

Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.

Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+

Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50

Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1

* Типовая конфета: +1

* Сахарная вата: +5

* Эволюция: +20

* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20

* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10

* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60

* Витамины: +2 за банку

* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20

* Повышение генов: +15

* Разведение: +30


Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20


Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
123

За это сообщение автора Дариан поблагодарили: 9
DED_SKAI, LaRLay, LiziK, Mark Hudson, Santila, SkyLion, Tigress, wadimchik, Психо_химик
Рейтинг: 1.38%
Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:06
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 6783 раз.
Игровое имя: Дариан
Пол: Мужской

Re: Счастье

Сообщение Ofencional » 18 апр 2014, 20:41

Выскажу чисто свое, субъективное и обоснованное только моим собственным небольшим игровым опытом в Лиге 17 (1,5 года), мнение. Лишний раз повторять то, что здесь уже было написано, не имеет смысла. Но все же пара вещей.
1. Все классно, все супер, счастье вводить нужно было, раз уже дело пошло о 5 поколении и подобии к играм.
2. Факторы, которые влияют на счастье покемона в новой лиге - это весьма печально :( при ооочень большом желании через месяца 3-4 со счастьем выше 200 у каждого тренера останется максимум по 2-3 покемона, все остальное будет съедаться ПЦ, боями и прокачкой.
3. Очень жаль покедексеров и ребят, которые разводят покемонов :(
4. Чисто с этической стороны, как тут уже говорилось выше, счастье показывает привязанность покемона к тренеру, это показатель его (покемона ;) ) востребованости и правильного ухода за ним. Здесь это все теряет смысл.

P.S. Это не нытье. Просто решил высказаться.
P.S.S. Спасибо, что за отправку в ПЦ уже только -3.
P.S.S.S. Надеюсь на скорое улучшение :) ибо таскать с собой всю команду уже немного поднадоело.

Моё главное правило: не ищи ошибку и не найдешь ошибку © Келсо #scrubs
- Расскажите предисторию бомбежки на форуме.
- Короче, как-то лет 8 назад основали Лигу-17. С тех пор и бомбит ©

За это сообщение автора Ofencional поблагодарили: 2
nastifik, NezNayka
Рейтинг: 0.31%
Аватара пользователя
Ofencional
Величайший
Величайший
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:02
Откуда: Thalmor
Благодарил (а): 1420 раз.
Поблагодарили: 1661 раз.
Клан: OneWay
Игровое имя: Sky
Пол: Мужской

Re: Счастье

Сообщение Paul Puzzler » 05 май 2014, 19:14

Можно сделать так, чтобы 0хп = -5 было после 10 или 20 лвл? один шаг в сторону и все.
Кто-то говорит мне, что я дьявол, кто-то говорит, что я пророк.
Я не собираюсь спорить с вами. Я просто играю рок.

За это сообщение автора Paul Puzzler поблагодарил:
NezNayka
Рейтинг: 0.15%
Аватара пользователя
Paul Puzzler
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:02
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Игровое имя: Frozen-eyed

Re: Счастье

Сообщение Lotres » 07 май 2014, 01:29

Братие, Дариан в интервью проговорился, что появится бесплатный регулярный способ поднятия счастья (погладить-поиграть... Погладить мака, поиграть со стиликсом 8-) ), так что волноваться не стоит. Кроме того, типовые конфеты уже введены (правда, если те же плюслы и минуны не введены в ловлю, квест слегка попахивает дисбалансом), и ничего не мешает влить в того же фуллового умбреона с именной треней 255 конфет для темного типа (если вы можете позволить себе такого умбреона, то конфеты для вас проблемой не будут). Касательно 0хп до 20лвл - в Восточном Джото есть локация, где нападают вайнауты. А у вайнаутов, как известно, нет дамага. Качайте лоулвл на них, можно даже скобой - не сломается ;) И да, Дариан, мои благодарность, респект и уважуха. Ты реально читаешь наш бред и учитываешь наше мнение. Помню, цены на перенос покемонов вначале были выше, чем к началу переноса, и ничего не говорилось о регулярном бесплатном повышении счастья. И наши пожелания были учтены )

За это сообщение автора Lotres поблагодарил:
Aeros
Рейтинг: 0.15%
Аватара пользователя
Lotres
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Клан: Престиж
Игровое имя: Лотрес
Пол: Мужской

Re: Счастье

Сообщение Ukraine » 20 май 2014, 21:35

Lotres писал(а):Братие, Дариан в интервью проговорился, что появится бесплатный регулярный способ поднятия счастья (погладить-поиграть... Погладить мака, поиграть со стиликсом 8-) ), так что волноваться не стоит. Кроме того, типовые конфеты уже введены (правда, если те же плюслы и минуны не введены в ловлю, квест слегка попахивает дисбалансом), и ничего не мешает влить в того же фуллового умбреона с именной треней 255 конфет для темного типа (если вы можете позволить себе такого умбреона, то конфеты для вас проблемой не будут). Касательно 0хп до 20лвл - в Восточном Джото есть локация, где нападают вайнауты. А у вайнаутов, как известно, нет дамага. Качайте лоулвл на них, можно даже скобой - не сломается ;) И да, Дариан, мои благодарность, респект и уважуха. Ты реально читаешь наш бред и учитываешь наше мнение. Помню, цены на перенос покемонов вначале были выше, чем к началу переноса, и ничего не говорилось о регулярном бесплатном повышении счастья. И наши пожелания были учтены )

мне надо поков кормить и гладить:)
я гаЯ уже 3 года не кормлю,он как вербёюд уже сожрал квейк и таунт и все
поскорее бы уже ввели это .. ченси евольнуть немогу
Изображение
Ukraine
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:49
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Игровое имя: Гари Оук
Пол: Мужской

большая проблема

Сообщение Dendy » 21 май 2014, 10:40

Добрый день! Я хочу спросить а вы задумывались над тем,как игрокам эволюционировать ченси(дикую) в блисси
Допустим Вот игрок поймал ченси как обычно бывает на френдбол(9т),ну счастье ченси(девочки) будет соответственно(20-40) а лвл 16,допустим игрок прокачал ченси до 100 лвла 100-16=+84 счастья, итого счастья 104-124, Ну он купил 50 банок(по 25т как обычно продают=1,25кк)+ 100 счастья итого = 204-224 ну и спарил(оооочень редко когда бывает) + 30 счастья = 234-254 , в первом случае 234 счастья,игрок прокачал до 100-го лвла, потратил 1.259.000 кредитов и всё равно он не может эвальнуть только если он найдет Тм-ку токсик(которая тоже будет дорого стоить потому что уникальная атака), а второй вариант оочень редко когда бывает(можно сказать повезло) да он тоже потратил 1.459.000(+200т за эвольвер счастья), к чему я это всё говорю, к тому что если учитывать что тренерам часто(по кв либо для ловли покемонов на разведение)надо ложить покемонов в питомник(-3 счастья за раз) и потом кто даёт гарантию что за время кача покемон ни разу не умрет(-5 за раз) то наврятле любой тренер сможет эволюцианировать диких покемонов в нужных покемонов в команду, ибо если посмотреть такая же проблема будет и у будев(а на 100 лвле у неё аттаки Ад жестокие) и смысла тогда их делать? так лишь поднимаются те тренеры у которых уже всё есть, а тех у кого нету отпугиваются и вскоре не заходят,так заработок будет меньше админам
Просьба исправить эту проблему!
Аватара пользователя
Dendy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Игровое имя: Dendy

Re: Счастье

Сообщение Just_Do_It » 21 май 2014, 13:33

Думал темы уже давно нет)
По сабжу, сейчас в лиге у большенства поков 0 счастья !
Есть типовые конфты, но иметь их в большом количестве трудновато !
Многое что сделано в новой лиге уже достойно уважения !
Оффтоп: показать
Нытье ваще не уместно :D

Хочется добавить, что новая лига сделана таким образом, что все игроки имеют для себя что-то приятное!

- средние игроки могут заниматся выведением поков с высокими генами и идельными харами, ждать отличную для пока яйцевую атаку; так же они могут сами себя обеспечить зельем памяти, а могут и продавать эти зелья; постоянные эвенты позволяют иметь некоторые ценные вещи: тм, ключи, трени, иногда даже боеспособных поков; дроп блесток, луп, квестовых предметов !
- Элита, элита имеет все кроме рандома :D
Доступно почти все ! Наборы ослаблений, зелье памяти ! Что еще надо для победы ;)


Немного отступив от сабжа темы, я обзорно прошелся по некоторым игровым аспектам, что по настоящему могут приносить игрокам счастье ! Будьте счастливы, играйте в лигу 17 :iamso:
Аватара пользователя
Just_Do_It
Узнаваемый
Узнаваемый
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:58
Откуда: The Great Russia: Sin Sity
Благодарил (а): 1068 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Игровое имя: Дарк_Феникс
Пол: Мужской

Re: Счастье

Сообщение Dendy » 21 май 2014, 16:39

Glorymirror писал(а):Можно было бы хоть сделать +0.4 за победу над диким покемоном. С floor() округлением не сильно отличие видно будет, но зато +1 за 3 победы над диким. А то, судя по вариантам, сплошное разочарование в мире лиги. Нету счастья для животинушки :-(

Мне нравится эта идея
Аватара пользователя
Dendy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Игровое имя: Dendy

Re: Счастье

Сообщение Aeros » 21 май 2014, 18:22

Dendy писал(а):
Glorymirror писал(а):Можно было бы хоть сделать +0.4 за победу над диким покемоном. С floor() округлением не сильно отличие видно будет, но зато +1 за 3 победы над диким. А то, судя по вариантам, сплошное разочарование в мире лиги. Нету счастья для животинушки :-(

Мне нравится эта идея

Лучше не над диким, а в боях с тренерами.
Аватара пользователя
Aeros
Известный
Известный
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:17
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 715 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Клан: Шайкур
Игровое имя: Aerоs
Пол: Мужской

Re: Счастье

Сообщение Ukraine » 21 май 2014, 19:29

Aeros писал(а):Лучше не над диким, а в боях с тренерами.

и над ними тоже
Изображение
Ukraine
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:49
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Игровое имя: Гари Оук
Пол: Мужской

Re: Счастье

Сообщение Fantomas » 30 май 2014, 18:30

Ukraine писал(а):
Aeros писал(а):Лучше не над диким, а в боях с тренерами.

и над ними тоже

только над тренерами надо. А то иначе все себе на диких поках накачают счастья и будет не интересно.

За это сообщение автора Fantomas поблагодарил:
Corazon
Рейтинг: 0.15%
Аватара пользователя
Fantomas
Известный
Известный
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:21
Благодарил (а): 2684 раз.
Поблагодарили: 1608 раз.
Клан: Черная Жемчужина
Игровое имя: Марк
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Академия тренеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9