Счастье
Модератор: Наставники
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 172 times
- Been thanked: 8065 times
Счастье
Добавлен функционал Счастья монстра. Он отличается от оригинала. Желательно тестирование,
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
- Evangelion
- Администратор форума
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 18:10
- Клан: Академия Покемонологии
- Игровой ник: Evangelion
- Has thanked: 1608 times
- Been thanked: 2440 times
- Контактная информация:
Re: Счастье
При чём здесь доступность?
как ты "снова и снова" собираешься качать счастье конфетами на 100 уровне?)Djeikob Blek писал(а):ими можно качать счастье..и так вот можно его увеличивать..до маскимума снова и снова
Спойлер: Игровая и Форумная деятельность ПОКАЗАТЬ
- Djeikob Blek
- Знаменитый
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
- Клан: Куба - Территория Свободы
- Игровой ник: Djeikob Blek
- Has thanked: 982 times
- Been thanked: 1214 times
Re: Счастье
а разве типовая конфета - это не конфета, которая прибавляет +1 к счастью, и больше ничего не делает??Evangelion писал(а):При чём здесь доступность?как ты "снова и снова" собираешься качать счастье конфетами на 100 уровне?)Djeikob Blek писал(а):ими можно качать счастье..и так вот можно его увеличивать..до маскимума снова и снова
- Evangelion
- Администратор форума
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 18:10
- Клан: Академия Покемонологии
- Игровой ник: Evangelion
- Has thanked: 1608 times
- Been thanked: 2440 times
- Контактная информация:
Re: Счастье
Я спросил как ты их вливать собираешься на 100 уровне, если это невозможно...Djeikob Blek писал(а):а разве типовая конфета - это не конфета, которая прибавляет +1 к счастью, и больше ничего не делает??
Спойлер: Игровая и Форумная деятельность ПОКАЗАТЬ
- Djeikob Blek
- Знаменитый
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
- Клан: Куба - Территория Свободы
- Игровой ник: Djeikob Blek
- Has thanked: 982 times
- Been thanked: 1214 times
Re: Счастье
если будут конфеты которые только увеличивают счастью, то почему же их нельзя влить на 100. если счастье как показатель всегда теряется..если бы банки со временем тоже сгорали, то их тоже можно было влить еще раз..вот как то так..но это если конечно будет именно такая конфета, которая не левелап делает, а которая всего лишь счастье кочает.Evangelion писал(а):Я спросил как ты их вливать собираешься на 100 уровне, если это невозможно...Djeikob Blek писал(а):а разве типовая конфета - это не конфета, которая прибавляет +1 к счастью, и больше ничего не делает??
если же тут имеются только ванильные конфеты, то ссори, я видимо не так понял суть использования типовых конфет.
- Lotres
- Неизвестный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
- Клан: Престиж
- Игровой ник: Лотрес
- Пол: Мужской
- Has thanked: 73 times
- Been thanked: 153 times
Re: Счастье
Касательно шанса крита при счастье - это действительно внесет дисбаланс. Бои будут рандомные на 90%, богатые/донаты станут самыми сильными игроками (благодаря конфетам), обычные игроки будут забивать, лига умрет. Поэтому я и рекомендую дать счастью функцию крит. защиты наряду с бонусом к криту.
Касательно 0 счастья у большинства покемонов - теряется сам смысл счастья. Помним анимэ: пикачу эша при такой системе возненавидел бы его. Люди вынуждены будут заменять покемонов на "свеженьких", а старые покемоны будут терять эффективность и выбрасываться. Это глупо. Счастье однозначно должно нарастать. Вариант - убрать минус за смены и проигрыши, снизить все плюсы и убрать типовые конфеты, но дать трудный способ прокачки счастья (квесты, турниры, конкурсы, ивенты). Тогда счастье будет очень медленно, но расти. Правда, тогда можно будет забыть обо всех покемонах, эволюционирующих от счастья...
И еще, не будьте конченными манчикинами. Счастье - это не просто параметр, влияющий на боевые характеристики. Это - показатель вашего ухода за покемоном, его "отношения" к вам. Он по умолчанию не должен с течением времени уходить в ноль при правильном обращении с покемоном, иначе игра потеряет атмосферность и приобретет определенное моральное уродство. Помните об этом.
Касательно 0 счастья у большинства покемонов - теряется сам смысл счастья. Помним анимэ: пикачу эша при такой системе возненавидел бы его. Люди вынуждены будут заменять покемонов на "свеженьких", а старые покемоны будут терять эффективность и выбрасываться. Это глупо. Счастье однозначно должно нарастать. Вариант - убрать минус за смены и проигрыши, снизить все плюсы и убрать типовые конфеты, но дать трудный способ прокачки счастья (квесты, турниры, конкурсы, ивенты). Тогда счастье будет очень медленно, но расти. Правда, тогда можно будет забыть обо всех покемонах, эволюционирующих от счастья...
И еще, не будьте конченными манчикинами. Счастье - это не просто параметр, влияющий на боевые характеристики. Это - показатель вашего ухода за покемоном, его "отношения" к вам. Он по умолчанию не должен с течением времени уходить в ноль при правильном обращении с покемоном, иначе игра потеряет атмосферность и приобретет определенное моральное уродство. Помните об этом.
-
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:44
- Клан: Glitter and Gold
- Игровой ник: Engineer
- Пол: Мужской
- Has thanked: 766 times
- Been thanked: 570 times
Re: Счастье
ну а парить выводить питомники? если парить поков ? все время в пц оставляешь тиму , поков очень часто не которые меняют в минус все уйдет . хотя бы убрать минусы за сдачу в пц и за поражение, будет уже по лучше
- Lotres
- Неизвестный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
- Клан: Престиж
- Игровой ник: Лотрес
- Пол: Мужской
- Has thanked: 73 times
- Been thanked: 153 times
Re: Счастье
Не стоит убирать эти минусы, ибо они логичны. Сделать элитный отсек ПЦ и дать плюсы за победу - компенсирует расход счастья.Filins писал(а):ну а парить выводить питомники? если парить поков ? все время в пц оставляешь тиму , поков очень часто не которые меняют в минус все уйдет . хотя бы убрать минусы за сдачу в пц и за поражение, будет уже по лучше
- Aeros
- Известный
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:17
- Клан: Шайкур
- Игровой ник: Aerоs
- Пол: Мужской
- Has thanked: 669 times
- Been thanked: 226 times
Re: Счастье
Этого вполне достаточно.Lotres писал(а):дать плюсы за победу
Заходим в мой магинчик Тц тц тц
И сбор предложений на 100лвл
Помог? Жми
- Dark Onix
- Известный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:14
- Игровой ник: Dark_Onix
- Пол: Мужской
- Has thanked: 264 times
- Been thanked: 710 times
Re: Счастье
Знаешь,может и так,но лично мне это ужасно не нравится.Например,у меня есть риолу в этой лиге.А в новой я не смогу так легко сделать лукарио.Там у него уже будет счастье 0,трени кидать не вариант,ибо у него уже фиолет, а качать его и пропускать нужные атаки я не хочу.Немного отвлечемся в сторону эволюций,как уже говорил мой друг,вспомните квест от Дядюшки Бриджа.Как вы собираетесь сдать розалию 1 лвл там?Да и вообще,я считаю что это слишком глупо терять из-за какого-то параметра нужную атаку,если ты собираешься эволюционировать покемона с помощью эвольвера. Оставить так как в этой лиге,пусть эволюция происходит от Эвольвера счастья + ранг.Lotres писал(а):Не стоит убирать эти минусы, ибо они логичны. Сделать элитный отсек ПЦ и дать плюсы за победу - компенсирует расход счастья.Filins писал(а): хотя бы убрать минусы за сдачу в пц и за поражение, будет уже по лучше
Последний раз редактировалось Dark Onix 15 фев 2014, 18:11, всего редактировалось 1 раз.