Страница 1 из 14

Счастье

Добавлено: 10 дек 2013, 22:31
Дариан
Добавлен функционал Счастья монстра. Он отличается от оригинала. Желательно тестирование,

Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.

Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+

Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50

Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1

* Типовая конфета: +1

* Сахарная вата: +5

* Эволюция: +20

* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20

* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10

* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60

* Витамины: +2 за банку

* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20

* Повышение генов: +15

* Разведение: +30


Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20


Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.

Re: Счастье

Добавлено: 12 фев 2014, 13:30
xaxaru01
У меня вопрос про покемонов которым надо эволюционировать на ранних уровнях.Такие как #541 Swadloon ,298 Azurill и так далее.Как с ними быть?если до 20 лвла например сделать счастье +250 будет сложновато.Это надо чтоб он был с яйца,влить 100 банок,трени,лвл апы+эволюция(если есть до применения эволвера) и тм-ки.Тогда да.Но не у всех тренеров есть возможности вливать фул банки и трени.Как с этим быть?или это только мне кажется проблемой?

Re: Счастье

Добавлено: 12 фев 2014, 14:34
Лё-Lik
Типовые конфеты можно использовать бесконечное количество раз? На 100м апе покемона с фулл заполненными параметрами (тренировки, разведение и пр.) кроме них, альтернативы повышения счастья не наблюдаю. А вот альтернативы понижения весьма много. Каждый проигранный бой уже -5. И с сдачей в пц очень смущает параметр. Это что же, вечно с собой таскать в команде теперь? Вот вывел покемона из яйца, который эволюционирует с эвольвером. Нужно ему поднять уровень счастья до 250. Но я топ-игрок, у которого должна быть с собой фулл команда из 6. И как мне быть, если мне нельзя даже убрать питомца, дабы не понижать и без того хрупкое счастье? Это достаточно сильно снижает желание на использование поке=хранилища в целом.

Re: Счастье

Добавлено: 12 фев 2014, 15:02
Glorymirror
Можно было бы хоть сделать +0.4 за победу над диким покемоном. С floor() округлением не сильно отличие видно будет, но зато +1 за 3 победы над диким. А то, судя по вариантам, сплошное разочарование в мире лиги. Нету счастья для животинушки :-(

Re: Счастье

Добавлено: 12 фев 2014, 15:34
Bayleef
Вижу только одну альтернативу пока что,и даже не знаю,сработает ли :(
Пошли все покупать протекты и прочие дешевые ТМ по 20-50т-и бесконечное число раз ставить их на покемона,разгоняя его счастье
Но даже это(если и будет проходить),затратно и неудобно :(

Re: Счастье

Добавлено: 12 фев 2014, 16:39
Lotres
Согласен с вышесказанным: балланс счастья в игре будет отрицательным. Причина - разовость большинства явлений, поднимающих счастье, и регулярность явлений, счастье снижающих (тоесть покемон, вместо того, чтобы проникаться к нам со временем любовью, будет наоборот к нам охладевать).

Среди проблем, возникающих вследствие этого:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1) Управление тимой. Формирование тимы будет негативно сказываться на самой тиме, т. к. каждая замена покемона в тиме (отправка его в ПЦ на время) будет снижать эффективность этого покемона. Даже для банального спаривания придется жертвовать силой тимовых покемонов, т. к. тренер не сможет освободить место для покемонов на спар без потери счастья. Кроме того, у некоторых тренеров есть охотничья и боевая тимы, и боевую он постоянно держит в ПЦ.
2) Торговля. Лично меня радует то, что собственновыведенные покемоны будут эффективнее купленных, но ослабление покемонов при продаже приведет к снижению уровня торговли как формы социального взаимодействия, а значит снизит уровень вливания реальных денег в игру и уменьшит количество донатов. Для администрации и модераторов это должно быть причиной задуматься. Не раскрыт вопрос, будет ли снижаться счастье при временной передаче, но если будет - исчезнут явления апа скобой и аренды.
3) Бои. Каждая гибель покемона будет приводить к потере счастья, и, как следствие, люди станут меньше сражаться. Это снизит уровень социального взаимодействия и уменьшит интерес к игре у старых игроков и элиты, которым будет по большей части нечем заняться.
4) Для максимальной эффективности покемона, в него довольно часто придется вливать конфеты. Вывод - бои и разведение станут экономически не выгодным делом, что также снизит уровень социального взаимодействия в игре.
6) Осложнится охота, особенно в Западном Джото, где для эффективной охоты нужно иметь с собой по минимуму покемонов, а боевую тиму держать в ПЦ или сдавать в аренду.
7) Среди тех немногих, кто сможет позволить себе иметь у покемона максимальное счастье, будут донаты. Они не будут донатить на много больше, зато будут критовать в бою. Это приведет к снижению интереса к игре у тех, кто не донатит или донатит мало, а значит а) уменьшит приток новых игроков и стимулирует уход людей из лиги (результат - меньше новых донатов) и б) отобьет интерес к донатству у тех, кто донатит мало, и снизит количество денег, поступающих от них.
8) Как следствие, многие забьют на параметр счастья. Это приведет к потере в лиге тех покемонов, которые эволюционируют от счастья, их подорожанию, а некоторые, которых желательно эволюционировать на 1 уровне (пример - райчу) выйдут из употребления полностью.
9) Появится проблема старых покемонов: их параметр счастья или будет пересчитан (что будет непросто для модераторов), или обнулится, а значит их эффективность снизится в разы, чем будут опечалены многие из нас, ныне играющих. Кроме того, чем дольше покемон будет в игре, тем меньше у него будет счастья, а значит тем менее эффективным он будет.
10) Повышение шанса крита приведет к усилению рандомности в игре (что может отбить интерес у части игроков) и ликвидирует явление танков, и так ослабленных изменением механики реста. Игра будет сведена к обгону одних покемонов другими, что сделает менее интересной боевку.
При этом, разумеется, нововведение имеет много положительных черт:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1) Покемоны-любимчики однозначно станут сильнее. Фановые игроки будут этому рады.
2) Параметр счастья оживит игру и привнесет эмоций в игровой процесс.
3) Выращивание покемона станет более выгодным делом, так как выращенный покемон будет сильнее, чем купленный.
Таким образом при всех недостатках нововведение будет явлением положительным, хоть и требующим доработки.
Со своей стороны хочу предложить способы решения проблем и балансировки параметра:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1) Ввести многоразовый бесплатный способ повышения счастья: например, проигрывая в бою, покемон может терять и больше счастья, зато побеждая покемона в бою с другим тренером (ПВП) он должен счастье получать. Также счастье может повышать победа хозяина в бою. Отмечу, что введение прироста счастья в ПВП-бою не приведет к безграничному росту его росту, а сделает его показатель динамичным и сбалансированным, т. к. покемоны все равно будут его терять, проигрывая, зато стимулирует социальное взаимодействие. В этом случае на усмотрение модераторов, запрещать ли тренировочные бои для прокачки счастья, или разрешить. Введение прироста счастья за диких покемонов (ПВЕ) нахожу нецелесообразным, ибо это приведет к безудержному росту счастья.
2) Ввести платный регулярный способ подъема счастья, например салоны красоты/парикмахерские, существовавшие в играх нинтендо. Этот способ подъема должен работать раз в определенный промежуток времени.
3) Снизить базовый шанс крита, чтобы высокое счастье повышало его по сравнению с прежним, а низкое - снижало. Это должно сбалансировать бои. Как вариант, счастье может давать покемону защиту от крита, что не только сбалансирует бои, но и даст смысл качать этот параметр танкам.
4) Дифференцировать питомник (опять же, как в нинтендо), сделав как минимум временный (1-2 часа) отсек для покемонов, которых оставят там на время боя/спара, и которые при этом не будут терять счастье. Либо разделить питомник на зоны, соответствующие типам, в которых покемоны данных типов не будут терять счастье. Как вариант, покемоны могут не терять счастье, находять в покецентре короткий промежуток времени (2 часа - 1 день), что позволит игрокам осуществлять спар и заменять покемонов на бои без потери счастья.
5) Для стимулирования посещаемости игры можно ввести потерю покемонами счастья, если тренер не заходил в игру несколько дней.
6) Поддерживать строгий баланс многоразового платного способа повышения счастья: Типовые конфеты должны быть доступными. Будет ли эта доступность выражаться в их цене, или в шансе дропа, но она должна покрывать расходы счастья на хранение покемона в ПЦ, торговлю им, и прочие сильные негативные параметры.


Очень надеюсь, что администрация рассмотрит этот беглый анализ нововведения и использует его для улучшения и баллансировки игры. Ибо если параметр счастья станет игнорируемым, многие фановые игроки (в том числе и я) будут сильно разочарованы... Так или иначе. спасибо, что делаете игу лучше. С уважением, Лотрес.

Re: Счастье

Добавлено: 12 фев 2014, 16:53
Женька Ежов
да вы что издеваетесь? Я просто в полном шоке
Тамагочи какой-то

Re: Счастье

Добавлено: 12 фев 2014, 17:00
Lotres
Женька Ежов писал(а):да вы что издеваетесь? Я просто в полном шоке
Тамагочи какой-то
Параметр счастья есть в оригинальных играх начиная кажется от Leaf green / Fire red. Этот параметр интересен и ценен, т. к. добавляет колорит в игру. Может и девушек больше станет :-*

Re: Счастье

Добавлено: 12 фев 2014, 17:13
Filins
Дар, пжлст прислушайся к мнению! нужны постоянные способы поднятия, типа победы хоть даже над дикими ...

Re: Счастье

Добавлено: 12 фев 2014, 17:18
alevin
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Lotres писал(а):
Женька Ежов писал(а):да вы что издеваетесь? Я просто в полном шоке
Тамагочи какой-то
Параметр счастья есть в оригинальных играх начиная кажется от Leaf green / Fire red. Этот параметр интересен и ценен, т. к. добавляет колорит в игру. Может и девушек больше станет :-*
но там параметр увеличивался при хождении с ним ... а тут уже реально тамагочи начался