Счастье
Модератор: Наставники
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 172 times
- Been thanked: 8065 times
Счастье
Добавлен функционал Счастья монстра. Он отличается от оригинала. Желательно тестирование,
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 17:08
- Игровой ник: K-i_s-S
- Has thanked: 29 times
- Been thanked: 2 times
Re: Счастье
Из всего что прочитал я сделал вывод - функция ненужная,ненужна не каким образом. Зачем загрязнять и без того прекрасную игру?!
-
- Начинающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:44
- Игровой ник: mogila serg
- Has thanked: 63 times
- Been thanked: 11 times
Re: Счастье
Понимаю что тема уже заезжанная. Но как по мне сегодняшняя система счастья выгодна только для отдельных мажоров которые сидят с определеной тимой и не развиваются.
- Bayleef
- Бессмертный
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 23:42
- Игровой ник: Bayleef
- Has thanked: 3917 times
- Been thanked: 3227 times
Re: Счастье
Если честно,я бы предложил,чтобы сон влиял на несколько другую вещь.
Хоть это не по оригинальной игре,но было бы относительно логично.
В аниме,чем сильнее был связан покемон с тренером,чем больше он был счастлив,тем...он быстрее просыпался ото сна,если кто смотрел аниме
И тогда,в преддверии такой имбовости сна качать счастье было бы довольно полезно и выгодно,как мне кажется.
Конечно про сон уже все расписано,и менять ничего не будут-но все же при максимальном значении сна можно было бы сделать,чтобы покемон и вовсе не терял хода.
Тогда и люди будут остерегаться сон использовать
Да,несколько переплелись темы сна и счастья,но я выбрал все же эту тему
Хоть это не по оригинальной игре,но было бы относительно логично.
В аниме,чем сильнее был связан покемон с тренером,чем больше он был счастлив,тем...он быстрее просыпался ото сна,если кто смотрел аниме
И тогда,в преддверии такой имбовости сна качать счастье было бы довольно полезно и выгодно,как мне кажется.
Конечно про сон уже все расписано,и менять ничего не будут-но все же при максимальном значении сна можно было бы сделать,чтобы покемон и вовсе не терял хода.
Тогда и люди будут остерегаться сон использовать
Да,несколько переплелись темы сна и счастья,но я выбрал все же эту тему
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
- Игровой ник: Ген
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 200 times
Re: Счастье
Я не стал вникать в подробности всего что тут написали, но, как ни странно самым актуальным остался вопрос о том как поднимать счастье фуловым покам там, и т.д. решил идейку подкинуть) так вот когда играл в Платину(Pokemon platinum) там предлагалось сделать массаж одному из покемонов, процедура бесплатная, но только 1 покемону в день) систему можно изменить, но это вариант на прокачку счастья покемошам таким)
- DJ_Hawk
- Начинающий
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 22:12
- Клан: Легион волков
- Игровой ник: Libra
- Пол: Мужской
- Has thanked: 99 times
- Been thanked: 50 times
Re: Счастье
тоже вариант, ещё можно придумать НПС как Крис и Сумасшедший ученый, центр отдыха для покемонов и т.пDarth_Genius писал(а):Я не стал вникать в подробности всего что тут написали, но, как ни странно самым актуальным остался вопрос о том как поднимать счастье фуловым покам там, и т.д. решил идейку подкинуть) так вот когда играл в Платину(Pokemon platinum) там предлагалось сделать массаж одному из покемонов, процедура бесплатная, но только 1 покемону в день) систему можно изменить, но это вариант на прокачку счастья покемошам таким)
- Dark Onix
- Известный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:14
- Игровой ник: Dark_Onix
- Пол: Мужской
- Has thanked: 264 times
- Been thanked: 710 times
Re: Счастье
Это все будет стоить денег,а вот если бы Бабушка(после прохождения вами квеста Старушка и камушки)скажем,за каждые 200-300 очков камнями,давала вам какую-нибудь конфетку,которая давала бы счастье +5/10/15,то было бы здорово.Или какой-нибудь НПС по такой же схеме мог дать за траву - конфетку.DJ_Hawk писал(а):тоже вариант, ещё можно придумать НПС как Крис и Сумасшедший ученый, центр отдыха для покемонов и т.пDarth_Genius писал(а):Я не стал вникать в подробности всего что тут написали, но, как ни странно самым актуальным остался вопрос о том как поднимать счастье фуловым покам там, и т.д. решил идейку подкинуть) так вот когда играл в Платину(Pokemon platinum) там предлагалось сделать массаж одному из покемонов, процедура бесплатная, но только 1 покемону в день) систему можно изменить, но это вариант на прокачку счастья покемошам таким)
- Lotres
- Неизвестный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
- Клан: Престиж
- Игровой ник: Лотрес
- Пол: Мужской
- Has thanked: 73 times
- Been thanked: 153 times
Re: Счастье
Итак, стартовала новая лига. Всвязи с этим вопрос: как изменилась механика счастья? Что мы имеем на выходе?
- Scarlet
- Известный
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:37
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Touhou (Furashou - New League)
- Пол: Мужской
- Has thanked: 510 times
- Been thanked: 379 times
Re: Счастье
Вообще, это самое счастье является каким-то термоядерным соединением affection из 6 гена и классического счастья. Но при этом смесь какая-то...кривая.
конечно, есть и свои плюсы в данной характеристике:
так же, я думаю, есть несколько пунктов, которые стоят поменять в системе счастья:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- vika-ezhevika
- Неизвестный
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:59
- Клан: LoPaTT
- Игровой ник: Bla-bLa-Bla
- Пол: Женский
- Been thanked: 1058 times
Re: Счастье
тут намечаются турниры...Администрация вот задачка, реально ли эвольнуть (применить эвольвер счастья) покемона учитывая что витамины уже влиты, стоит тренеровка, и он спарен? сейчас счатье у него 40
спасибо за внимание
спасибо за внимание
- Just_Do_It
- Узнаваемый
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:58
- Игровой ник: Дарк_Феникс
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1322 times
- Been thanked: 760 times
Re: Счастье
я думаю на данном этапе говорить про счастье как-то не уместно что ли) у большенства ,,перешедших” поки 100 лвл. (я тока на днях собираюсь переидти в нл...) то есть имеют 0 счастья и не имеют реальной возможности к его поднятию... У остальных поков на данном этапе низкое счасть,значит относительный баланс.
По поводу эволюции этим ,,печальным” эвольвером: реальных поков не так много... Снорла,Умбр,Лукарио,Блисси-не дешовые поки требующие тренировок,тм,витаминов,увеличения генов и желательно выведенных с яйца) то есть уже при их интеграции в тиму,думаю эти детали будут соблюдены,ибо надо
Игроки которые будут стремится быть в топе все равно найдут возможность поднимать счастье,на данный момент тм,дальше больше
Многие игроки,в основном те кто всего добивался сам или новички,негодуют когда у никому неизвесного игрока есть имбовые легенды. Введения счастья не позволит новичках брать у элиты в аренду поков,слишком много будет уходить на восстановление потраченного счастья,поэтому брать легенду за 10кк+ в неделю никто не сможет.
По поводу имбовости легенд с критами от счастья в нашей турнирной системе есть 3 категории силы у тренеров,так что элита будет варится в своем дивизионе)
Счастье же даст тренерам выводящим своих поков с нуля реально конкурировать с другими более сильными тренерами, а огромное колличество атак вам в помощь)
Прочитал о юзабельности более дешовых поков нуждающихся в эволюции данным способом...пикачу(райчу) не плохой пок,но если кого то тяготит его эволюции найдите другого пока,то же самое с молотиком гидро помпа и рекавер на 40 лвл круто,но...не надо делать жертв)
Вчера в скайпе через демо смотрел у друга новые атаки для поков...огромное колличество,типовые атаки разделены на физ и спец,добавлено много новых атак и тм,если вы и этим не довольны я тогда не знаю чем вас можно порадовать хД
По поводу эволюции этим ,,печальным” эвольвером: реальных поков не так много... Снорла,Умбр,Лукарио,Блисси-не дешовые поки требующие тренировок,тм,витаминов,увеличения генов и желательно выведенных с яйца) то есть уже при их интеграции в тиму,думаю эти детали будут соблюдены,ибо надо
Игроки которые будут стремится быть в топе все равно найдут возможность поднимать счастье,на данный момент тм,дальше больше
Многие игроки,в основном те кто всего добивался сам или новички,негодуют когда у никому неизвесного игрока есть имбовые легенды. Введения счастья не позволит новичках брать у элиты в аренду поков,слишком много будет уходить на восстановление потраченного счастья,поэтому брать легенду за 10кк+ в неделю никто не сможет.
По поводу имбовости легенд с критами от счастья в нашей турнирной системе есть 3 категории силы у тренеров,так что элита будет варится в своем дивизионе)
Счастье же даст тренерам выводящим своих поков с нуля реально конкурировать с другими более сильными тренерами, а огромное колличество атак вам в помощь)
Прочитал о юзабельности более дешовых поков нуждающихся в эволюции данным способом...пикачу(райчу) не плохой пок,но если кого то тяготит его эволюции найдите другого пока,то же самое с молотиком гидро помпа и рекавер на 40 лвл круто,но...не надо делать жертв)
Вчера в скайпе через демо смотрел у друга новые атаки для поков...огромное колличество,типовые атаки разделены на физ и спец,добавлено много новых атак и тм,если вы и этим не довольны я тогда не знаю чем вас можно порадовать хД