Счастье

Вопросы, советы, комментарии для новичков и опытных тренеров.

Модератор: Наставники

Счастье

Сообщение Дариан » 10 дек 2013, 22:31

Добавлен функционал Счастья монстра. Он отличается от оригинала. Желательно тестирование,

Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.

Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+

Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50

Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1

* Типовая конфета: +1

* Сахарная вата: +5

* Эволюция: +20

* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20

* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10

* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60

* Витамины: +2 за банку

* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20

* Повышение генов: +15

* Разведение: +30


Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20


Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
123

За это сообщение автора Дариан поблагодарили: 9
DED_SKAI, LaRLay, LiziK, Mark Hudson, Santila, SkyLion, Tigress, wadimchik, Психо_химик
Рейтинг: 1.38%
Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:06
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 6794 раз.
Игровое имя: Дариан
Пол: Мужской

Re: Счастье

Сообщение xaxaru01 » 12 фев 2014, 13:30

У меня вопрос про покемонов которым надо эволюционировать на ранних уровнях.Такие как #541 Swadloon ,298 Azurill и так далее.Как с ними быть?если до 20 лвла например сделать счастье +250 будет сложновато.Это надо чтоб он был с яйца,влить 100 банок,трени,лвл апы+эволюция(если есть до применения эволвера) и тм-ки.Тогда да.Но не у всех тренеров есть возможности вливать фул банки и трени.Как с этим быть?или это только мне кажется проблемой?
Оффтоп: показать
коли повертається світ спиною
і знов поміж нами відстань і стіни
говори зі мною
говори зі мною
хай навіть слова ці нічого не змінять

і коли вже довкола пахне війною
і вже розгораються перші битви
говори зі мною
говори зі мною
бо словом також можна любити

я одне лиш знаю і одне засвоїв
і прошу тебе тихо незграбно несміло:
говори зі мною
говори зі мною
і нехай твоє слово станеться тілом

За это сообщение автора xaxaru01 поблагодарили: 7
#mysterious, Санджи, Corazon, DAVIL, Раскривушка, Roze, Wolfix
Рейтинг: 1.08%
Аватара пользователя
xaxaru01
Известный
Известный
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 19:19
Благодарил (а): 1083 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Игровое имя: xaxaru
Пол: Мужской

Re: Счастье

Сообщение Лё-Lik » 12 фев 2014, 14:34

Типовые конфеты можно использовать бесконечное количество раз? На 100м апе покемона с фулл заполненными параметрами (тренировки, разведение и пр.) кроме них, альтернативы повышения счастья не наблюдаю. А вот альтернативы понижения весьма много. Каждый проигранный бой уже -5. И с сдачей в пц очень смущает параметр. Это что же, вечно с собой таскать в команде теперь? Вот вывел покемона из яйца, который эволюционирует с эвольвером. Нужно ему поднять уровень счастья до 250. Но я топ-игрок, у которого должна быть с собой фулл команда из 6. И как мне быть, если мне нельзя даже убрать питомца, дабы не понижать и без того хрупкое счастье? Это достаточно сильно снижает желание на использование поке=хранилища в целом.
Когда-то Великое прошлое в итоге стало лишь ничем =) В игре с 09.03.09
Изображение
[Показать] Спойлер: Старческие перлы админов. Основано на реальных событиях :D
http://forum.league17.ru/viewtopic.php?f=31&t=74970
Изображение
Изображение

[Показать] Спойлер: Личное достижение :3
Последний скрин сделан в ноябре 2012 года
http://s008.radikal.ru/i305/1411/d3/ca826d2bc84d.jpg

За это сообщение автора Лё-Lik поблагодарили: 8
asakurareen, DAVIL, Fantomas, Manwhithoutname89, Mononoke, nastifik, Раскривушка, SoLNe4naя
Рейтинг: 1.23%
Аватара пользователя
Лё-Lik
Злобная Зелень
Злобная Зелень
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:26
Откуда: у перчаток катышки?
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3502 раз.
Игровое имя: Лё-Lik [В прошлом: Оо_оО, Deathless]

Re: Счастье

Сообщение Glorymirror » 12 фев 2014, 15:02

Можно было бы хоть сделать +0.4 за победу над диким покемоном. С floor() округлением не сильно отличие видно будет, но зато +1 за 3 победы над диким. А то, судя по вариантам, сплошное разочарование в мире лиги. Нету счастья для животинушки :-(
В лиге Glorymirror

Изображение

Аватарку поставила Оо_оО

За это сообщение автора Glorymirror поблагодарили: 5
#mysterious, alevin, D_QWEST, Godar, Marsel
Рейтинг: 0.77%
Аватара пользователя
Glorymirror
Узнаваемый
Узнаваемый
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:14
Откуда: я знаю?
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Клан: ---
Игровое имя: Glorymirror
Пол: Мужской

Re: Счастье

Сообщение Bayleef » 12 фев 2014, 15:34

Вижу только одну альтернативу пока что,и даже не знаю,сработает ли :(
Пошли все покупать протекты и прочие дешевые ТМ по 20-50т-и бесконечное число раз ставить их на покемона,разгоняя его счастье
Но даже это(если и будет проходить),затратно и неудобно :(
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Bayleef
Наставник
Наставник
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 23:42
Благодарил (а): 2989 раз.
Поблагодарили: 2520 раз.
Игровое имя: Bayleef

Re: Счастье

Сообщение Lotres » 12 фев 2014, 16:39

Согласен с вышесказанным: балланс счастья в игре будет отрицательным. Причина - разовость большинства явлений, поднимающих счастье, и регулярность явлений, счастье снижающих (тоесть покемон, вместо того, чтобы проникаться к нам со временем любовью, будет наоборот к нам охладевать).

Среди проблем, возникающих вследствие этого:
[Показать] Спойлер:
1) Управление тимой. Формирование тимы будет негативно сказываться на самой тиме, т. к. каждая замена покемона в тиме (отправка его в ПЦ на время) будет снижать эффективность этого покемона. Даже для банального спаривания придется жертвовать силой тимовых покемонов, т. к. тренер не сможет освободить место для покемонов на спар без потери счастья. Кроме того, у некоторых тренеров есть охотничья и боевая тимы, и боевую он постоянно держит в ПЦ.
2) Торговля. Лично меня радует то, что собственновыведенные покемоны будут эффективнее купленных, но ослабление покемонов при продаже приведет к снижению уровня торговли как формы социального взаимодействия, а значит снизит уровень вливания реальных денег в игру и уменьшит количество донатов. Для администрации и модераторов это должно быть причиной задуматься. Не раскрыт вопрос, будет ли снижаться счастье при временной передаче, но если будет - исчезнут явления апа скобой и аренды.
3) Бои. Каждая гибель покемона будет приводить к потере счастья, и, как следствие, люди станут меньше сражаться. Это снизит уровень социального взаимодействия и уменьшит интерес к игре у старых игроков и элиты, которым будет по большей части нечем заняться.
4) Для максимальной эффективности покемона, в него довольно часто придется вливать конфеты. Вывод - бои и разведение станут экономически не выгодным делом, что также снизит уровень социального взаимодействия в игре.
6) Осложнится охота, особенно в Западном Джото, где для эффективной охоты нужно иметь с собой по минимуму покемонов, а боевую тиму держать в ПЦ или сдавать в аренду.
7) Среди тех немногих, кто сможет позволить себе иметь у покемона максимальное счастье, будут донаты. Они не будут донатить на много больше, зато будут критовать в бою. Это приведет к снижению интереса к игре у тех, кто не донатит или донатит мало, а значит а) уменьшит приток новых игроков и стимулирует уход людей из лиги (результат - меньше новых донатов) и б) отобьет интерес к донатству у тех, кто донатит мало, и снизит количество денег, поступающих от них.
8) Как следствие, многие забьют на параметр счастья. Это приведет к потере в лиге тех покемонов, которые эволюционируют от счастья, их подорожанию, а некоторые, которых желательно эволюционировать на 1 уровне (пример - райчу) выйдут из употребления полностью.
9) Появится проблема старых покемонов: их параметр счастья или будет пересчитан (что будет непросто для модераторов), или обнулится, а значит их эффективность снизится в разы, чем будут опечалены многие из нас, ныне играющих. Кроме того, чем дольше покемон будет в игре, тем меньше у него будет счастья, а значит тем менее эффективным он будет.
10) Повышение шанса крита приведет к усилению рандомности в игре (что может отбить интерес у части игроков) и ликвидирует явление танков, и так ослабленных изменением механики реста. Игра будет сведена к обгону одних покемонов другими, что сделает менее интересной боевку.


При этом, разумеется, нововведение имеет много положительных черт:
[Показать] Спойлер:
1) Покемоны-любимчики однозначно станут сильнее. Фановые игроки будут этому рады.
2) Параметр счастья оживит игру и привнесет эмоций в игровой процесс.
3) Выращивание покемона станет более выгодным делом, так как выращенный покемон будет сильнее, чем купленный.
Таким образом при всех недостатках нововведение будет явлением положительным, хоть и требующим доработки.


Со своей стороны хочу предложить способы решения проблем и балансировки параметра:
[Показать] Спойлер:
1) Ввести многоразовый бесплатный способ повышения счастья: например, проигрывая в бою, покемон может терять и больше счастья, зато побеждая покемона в бою с другим тренером (ПВП) он должен счастье получать. Также счастье может повышать победа хозяина в бою. Отмечу, что введение прироста счастья в ПВП-бою не приведет к безграничному росту его росту, а сделает его показатель динамичным и сбалансированным, т. к. покемоны все равно будут его терять, проигрывая, зато стимулирует социальное взаимодействие. В этом случае на усмотрение модераторов, запрещать ли тренировочные бои для прокачки счастья, или разрешить. Введение прироста счастья за диких покемонов (ПВЕ) нахожу нецелесообразным, ибо это приведет к безудержному росту счастья.
2) Ввести платный регулярный способ подъема счастья, например салоны красоты/парикмахерские, существовавшие в играх нинтендо. Этот способ подъема должен работать раз в определенный промежуток времени.
3) Снизить базовый шанс крита, чтобы высокое счастье повышало его по сравнению с прежним, а низкое - снижало. Это должно сбалансировать бои. Как вариант, счастье может давать покемону защиту от крита, что не только сбалансирует бои, но и даст смысл качать этот параметр танкам.
4) Дифференцировать питомник (опять же, как в нинтендо), сделав как минимум временный (1-2 часа) отсек для покемонов, которых оставят там на время боя/спара, и которые при этом не будут терять счастье. Либо разделить питомник на зоны, соответствующие типам, в которых покемоны данных типов не будут терять счастье. Как вариант, покемоны могут не терять счастье, находять в покецентре короткий промежуток времени (2 часа - 1 день), что позволит игрокам осуществлять спар и заменять покемонов на бои без потери счастья.
5) Для стимулирования посещаемости игры можно ввести потерю покемонами счастья, если тренер не заходил в игру несколько дней.
6) Поддерживать строгий баланс многоразового платного способа повышения счастья: Типовые конфеты должны быть доступными. Будет ли эта доступность выражаться в их цене, или в шансе дропа, но она должна покрывать расходы счастья на хранение покемона в ПЦ, торговлю им, и прочие сильные негативные параметры.


Очень надеюсь, что администрация рассмотрит этот беглый анализ нововведения и использует его для улучшения и баллансировки игры. Ибо если параметр счастья станет игнорируемым, многие фановые игроки (в том числе и я) будут сильно разочарованы... Так или иначе. спасибо, что делаете игу лучше. С уважением, Лотрес.
Последний раз редактировалось Lotres 12 фев 2014, 17:13, всего редактировалось 3 раз(а).

Рейтинг: 2.46%
Аватара пользователя
Lotres
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Клан: Престиж
Игровое имя: Лотрес
Пол: Мужской

Re: Счастье

Сообщение Женька Ежов » 12 фев 2014, 16:53

да вы что издеваетесь? Я просто в полном шоке
Тамагочи какой-то
[Показать] Спойлер: я крутой типа
мои поклонники:
22:26 DZANY to EzhikE: благодарю о великий предводитель всех покемонов и тренеров
13:23 [Sirko to Ezhik]: красиво его уделал))
16:46 [MishaGold to Ezhik]: Еж мозг блин)
18:29 [gopak to Ezhik]: именно из-за тебя тут миллион скарм..ТЫ КРУТ,БРО)
20:08 DeathZoom : посвящаю 20:08 DeathZoom : Женьке Ежову 20:08 DeathZoom : <3

Изображение

За это сообщение автора Женька Ежов поблагодарили: 7
серго_О, Corazon, Filins, KiZoRo, ParadO_Ox, Underball, Wolfix
Рейтинг: 1.08%
Аватара пользователя
Женька Ежов
Бессмертный
Бессмертный
 
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
Благодарил (а): 16433 раз.
Поблагодарили: 9569 раз.
Клан: Лучшие
Игровое имя: Ezhik

Re: Счастье

Сообщение Lotres » 12 фев 2014, 17:00

Женька Ежов писал(а):да вы что издеваетесь? Я просто в полном шоке
Тамагочи какой-то

Параметр счастья есть в оригинальных играх начиная кажется от Leaf green / Fire red. Этот параметр интересен и ценен, т. к. добавляет колорит в игру. Может и девушек больше станет :-*
Аватара пользователя
Lotres
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Клан: Престиж
Игровое имя: Лотрес
Пол: Мужской

Re: Счастье

Сообщение Filins » 12 фев 2014, 17:13

Дар, пжлст прислушайся к мнению! нужны постоянные способы поднятия, типа победы хоть даже над дикими ...

За это сообщение автора Filins поблагодарили: 3
#mysterious, alevin, Lotres
Рейтинг: 0.46%
Filins
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:44
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Игровое имя: Filins

Re: Счастье

Сообщение alevin » 12 фев 2014, 17:18

Оффтоп: показать
Lotres писал(а):
Женька Ежов писал(а):да вы что издеваетесь? Я просто в полном шоке
Тамагочи какой-то

Параметр счастья есть в оригинальных играх начиная кажется от Leaf green / Fire red. Этот параметр интересен и ценен, т. к. добавляет колорит в игру. Может и девушек больше станет :-*

но там параметр увеличивался при хождении с ним ... а тут уже реально тамагочи начался
[Показать] Спойлер: One
Изображение

[Показать] Спойлер: Two
Изображение

[Показать] Спойлер: Three
Изображение
Мой клан Изображение
Мой магазин
ИзображениеPlagiatNIK.ru - Ник alevin защищен.
Всем море Изображение
Аватара пользователя
alevin
Узнаваемый
Узнаваемый
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 18:55
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Клан: The Gods Of Olympus
Игровое имя: alevin

След.

Вернуться в Академия тренеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1