1. Основные положения.
1.1. Контест формата "Последний герой" является экспериментальным контестом, направленным на реализацию не только игровых, но и социальных аспектов. Ключевым параметром успеха является не только успешное участие в конкурсах, но и хорошие отношения с соплеменниками, модель поведения, игровая тактика. Идея контеста взята из реалити-шоу "Последний герой" (Россия) и "Survivor" (США).
1.2. Число участников основной стадии контеста строго ограниченно - 18 человек, половина из которых набирается из числа победителей и призеров прошлых Контестов, а другая половина - на основании проводимых Кастинга и Отборочного состязания.
1.3. Каждый соревновательный день по итогам Совета племени игру покидает один участник, до тех пор, пока не остаются двое финалистов.
2. Структура контеста.
2.1. Формат контеста "Последний герой" предусматривает более длительный, нежели классический контест срок - 17 дней вместо 7 + Отборочное соревнование, которое определит участников контеста.
2.2. 18 набранных человек разделяются на две команды по 9 человек в каждой, одна из которых носит условное название "Фавориты" и состоит из победителей и призеров прошлых контестов, а вторая - "Новички", набор в которую происходит на основании кастинга и Отборочного конкурса.
2.3. С 1 по 8 соревновательный дни участники будут соревноваться в Командах, с 9 по 17 - Лично.
2.4. Каждый соревновательный день предусматривает Конкурс и последующий за ним Совет племени, по итогам которого определяется покидающий игру участник.
2.5. После того, как в игре остается двое человек Конкурсы прекращаются, а Финалисты отправляются на Финальный Совет племени, по итогам которого определяется победитель Контеста.
3. Набор участников.
3.1. Организаторы Контестов осуществляют набор участников в оба племени руководствуясь собственными соображениями и объективными критериями, указанными ниже.
3.2. Племя "Фаворитов", состоящее из победителей и призеров прошлых контестов, формируется Организаторами из числа лиц, занимавших призовые места в предыдущих официальных контестах, подтвержденных специальными Статуэтками. С этой целью Организаторы присылают специальные "приглашения" на участие в Контесте вышеуказанным лицам. Существенными критериями при утверждении лиц, имеющих право на приглашение, являются Активность участника, его Преданность контестам, Яркость и иные параметры. Кроме того, ключевым является критерий, так называемой "дружбы" - в одном племени не может быть более 2-х человек из одного клана, а так же излишне привязанных друг к другу лиц, с целью обеспечения условия честной борьбы. Организаторы контеста, будучи активными игроками обладают сведениями относительно взаимоотношений многих участников и набор лиц, получивших приглашения будет сформирован на основании вышеуказанных обстоятельств.
3.3. В случае, если лицо, получившее приглашение, дает согласие на участие, оно становится участником Контеста. Подтвердившее участие лицо обязуется активно участвовать в Конкурсах и Советах на протяжении всего контеста и соблюдать его правила. Кроме того, лицо, подтвердившее приглашения обязано заполнить Анкету в специально созданной теме с целью ознакомления иных участников и зрителей с заранее установленной формой.
3.4. Племя "Новичков", состоящее из остальных претендентов на участие, формируется Организаторами на основании специального Кастинга и Отборочного конкурса. С этой целью, заранее публикуется специальная тема для размещения Анкет претендентов на участие с заранее установленной формой. На основании критериев, указанных в п. 3.2 и содержания Анкеты (для увеличения шансов на попадание во вторую стадию отбора рекомендуется делать свои заявки интересными и рассказать о себе как можно больше) Организаторами формируется круг претендентов, которые допускаются к участию в Отборочном конкурсе.
3.5. 9 тренеров, которые лучше остальных справятся с Отборочным конкурсом становятся участниками Контеста и обязуются активно участвовать в Конкурсах и Советах на протяжении всего контеста и соблюдать Настоящие Правила.
3.6. Перед тем как подтверждать участие в Контесте каждый из участников должен удостовериться, что имеет свободное время на протяжении всего срока контеста и будет иметь возможность активно участвовать до самого конца.
4. Племена.
4.1. Стадия Племени подразумевает соревнование двух команд (племен) в различных Конкурсах. Победившее в конкурсе племя сохраняет свой состав, а проигравшее - отправляется на Совет племени.
4.2. Участники команды имеют право помогать друг другу на стадии Племени (в т.ч. в разгадывании головоломок или обеспечении более комфортных условий ловли), совместно принимают участие в конкурсе, а результат команды, во многом, зависит от успеха каждого из членов команды.
4.3. Как только число участников Контеста становится равным 10 стадия Племен прекращается, и оставшиеся участники объединяются в единое племя.
5. Стадия Объединения.
5.1. После Объединения каждый участник становится самостоятельной единицей и теряет возможность помогать кому-либо в ходе конкурсов.
5.2. Конкурсы на стадии объединения проводятся в том же режиме, за исключением того, что на Совет племени, последующий за конкурсом, идут все участники, вне зависимости от результатов Конкурса.
5.3. Стадия Объединения действует до последнего дня Контеста, пока не определяется победитель Контеста.
6. Конкурсы.
6.1. Каждый соревновательный день включает в себя проведение конкурса: на стадии Племен - командных, на стадии Объединения - личных.
6.2. Командные конкурсы подразумевают соревнование двух племен между собой. Племя, победившее в конкурсе, сохраняет свой состав до следующего дня. Проигравшее племя отправляется на Совет племени, где исключает одного из участников, состоящем в проигравшем Племени.
6.3. Личные конкурсы подразумевают соревнование участников между собой. Участник, победивший в конкурсе, получает личный Иммунитет на предстоящем совете.
6.4. В настоящем контесте существует две возможных вариации конкурса: с заранее опубликованным заданием (в 00:01 Соревновательного дня) либо с публикацией условий конкурса непосредственно перед ним (одновременно с ловлей, в 18:00).
6.5. В конкурсах с заранее опубликованным заданием задаются условия, которые необходимо осуществить участникам до времени конкурса, например, подготовить определенного монстра. В случае невыполнения условий конкурса, участник считается неподготовленным и проигрывает на личном этапе и подводит соплеменников на командном.
6.6. В конкурсах с одновременной публикацией задания возможны дополнительные условия, помимо самой ловли.
6.7. Кроме того, в некоторых конкурсах некоторые элементы заданий возможно получить непосредственно в чате локации (и некоторые конкурсы будут связаны с чатом локации).
6.8. На командных конкурсах, в случае, если у одного племени больше человек, чем у другого, возможно уравнение участников до равных составов - племя самостоятельно определяет лицо, не участвующее в конкретном конкурсе. В случае повторения подобной ситуации, племя не имеет право второй раз подряд выбирать одного и того же человека (или нескольких человек), пропускающих конкретный конкурс.
6.9. Более подробно содержания конкурсов будут раскрыты непосредственно в форумном сообщении соответствующего дня. Следует помнить, что форумное сообщение игрового дня может обновляться в 18:00 в случае, если условие задания публикуется заранее.
7. Совет племени.
7.1. Проигравшее Племя на стадии Племен и все участники на стадии Объединения участвуют в Совете племени, который проводится каждый день в 20:00.
7.2. По итогам каждого Совета, кроме последнего определяется участник, покидающий игру.
7.3. Перед Советом в чате локации проводится беседа с Организатором, проводящим Совет относительно некоторых игровых аспектов. После того, как Организатор публикует на локации сообщение "Начинаем голосование", каждый участник присылает в Личное сообщение Организатору никнейм того лица, кто по мнению голосующего наиболее недостоин продолжать игру. Помимо никнейма, голосующий отправляет и причину по которой он пишет конкретного человека (пара предложений).
7.4. Голосование является анонимным. Организаторы Контеста гарантируют, что до окончания Контеста ни один из участников не узнает, кто и как проголосовал.
7.5. После сбора голосов каждого из членов племени Организатор на локации зачитывает голоса в порядке, обеспечивающем максимальную интригу. Лицо, против которого проголосовало большинство соплеменников, покидает игру и имеет право сказать прощальную речь. Результаты Совета дополнительно опубликовываются в форумном сообщении соответствующего Игрового дня.
7.6. В случае равенстве голосов на Совете в отношение двух или более лиц, существует следующий алгоритм:
7.6.1. Производится переголосование, в котором не участвуют лица, в отношение которых образовался ничейный исход на голосовании. При повторном голосовании выбирать можно только из тех лиц, которые набрали наибольшее количество голосов "Против".
7.6.2. В случае ничьи после повторного голосования, между лицами, набравшими большинство голосов проводится мини-конкурс, показавший наихудший результат в котором покидает Контест.
7.7. Нельзя голосовать против себя, а так же лица, имеющего Личный иммунитет на Совете, выигранный в ходе индивидуального конкурса.
8. Определение победителя.
8.1. После того, как в игре остается 2 человека, назначается дата проведения Финального Совета. Голосуют на Финальном Совете участники, занявшие места с 3 по 9 (7 человек).
8.2. Перед Финальным Советом в чате локации каждый из выбывших участников имеет право задать вопрос каждому из Финалистов. После того, как Организатор публикует на локации сообщение "Начинаем Финальное голосование", каждый участник присылает в Личное сообщение Организатору никнейм того лица, кто по мнению голосующего наиболее достоин победы и звания "Последний герой". Помимо никнейма, голосующий отправляет и причину, по которой он считает данного человека победителем (пара предложений).
8.3. Набравший большинство голосов на Финальном Совете участник становится победителем, получает Золотую статуэтку Победителя Контеста и главный приз. Вне зависимости от выигранного по основной системе приза, указанного в основном форумном сообщении, Победитель получает дополнительно 7,777,777 кредитов.
8.4. Уступивший Победителю на Финальном совете участник становится Серебряным призером Контеста и получает Серебряную статуэтку Призера Контеста и один из призов, установленных организаторами. Бронзовой статуэткой и соответствующим призом поощряется участник, покинувший игру на Совете, предшествующем финальному.
8.5. Распределение призов между победителем и призерами осуществляется в соответствии с классической для Контестов системе выбора призов, за исключением гарантированного денежного вознаграждения.
9. Заключительные положения.
9.1. В случае возникновения спорных и непредвиденных ситуаций, решение остается за Организаторами Контеста. Организаторы гарантируют беспристрастность, анонимность и справедливость в ходе проведения настоящего Контеста.
9.2. После публикации итогов Финального Совета Организаторы вправе опубликовать Решения всех предыдущих Советов племени в отдельном сообщении, раскрыв ники и комментарии голосующих.
9.3. Настоящие правила могут изменяться и дополняться Организаторами (за исключением глав 6-8 Настоящих Правил) в случае наличии пробелов или иных обстоятельств, вынуждающих осуществить корректировку имеющихся положений.
9.4. Вопросы по системе Контеста, а так же по организационным моментам Кандидаты на участие и Участники вправе задать в теме Вопросов к контесту или в Личном сообщении Организаторам Контеста.