Чат для клан-союзников.
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4125 times
- Been thanked: 6122 times
- Контактная информация:
Re: Чат для клан-союзников.
Герцог, или же как быть, если клан А и клан В сделали общий чат, но некоторым членам любого из кланов он не интересен и мешает? как быть тогда? c_leave? Идея имеет место быть, но крайне сырая.
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1143 times
- Been thanked: 962 times
Re: Чат для клан-союзников.
funituk, меня это интересует меньше всего. Подхожу к процессу с точки зрения реализации. И нужности/коэффициента полезности. Сказать честно, не заинтересован в данном чате вообще, т.к. времени у разработчиков отнимет предостаточно, которое можно было бы потратить на несколько простейших развлекательных ивентов. А-ля посети за неделю три региона - получи костюм Бэтмена.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4125 times
- Been thanked: 6122 times
- Контактная информация:
Re: Чат для клан-союзников.
в том и дело, что незаинтересованных будет порядочное количество, и как быть с ними? держать насильно в чате или же добавлять тренеров выборочно? создание конфы в скайпе/дискорде/где-то ещё/ пока выглядит куда проще и более эффективноГерцог писал(а):funituk, меня это интересует меньше всего. Подхожу к процессу с точки зрения реализации. И нужности/коэффициента полезности. Сказать честно, не заинтересован в данном чате вообще, т.к. времени у разработчиков отнимет предостаточно, которое можно было бы потратить на несколько простейших развлекательных ивентов. А-ля посети за неделю три региона - получи костюм Бэтмена.
-
- Неизвестный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 11:33
- Клан: BF
- Игровой ник: Эйнштейн
- Пол: Мужской
- Has thanked: 221 time
- Been thanked: 457 times
Re: Чат для клан-союзников.
Товарищи "Программисты", оставьте свои волнения по поводу реализации. Дариан не глупый и побольше вас сможет рассмотреть и решить проблем. На счет реализации вообще же не наша проблема, наверняка вы не с этой сферы и не знаете всех инструментов, зачем тогда кричать что это сверх сложно и пусть админы делают что то проще, на пути к звездам пусть тернист.
Любой ваш аргумент фиксится очень просто. Не хотите что бы мешали клан чат союзов? отключите\включите определенный чат в настойках. Боитесь что будет много чатов? нет, вполне очевидно что надо какие то ограничения. Например не больше 3 чатов на клан. + платное создание чата(например 1кк или больше). На счет согласия лидеров: один лидер создает чат, потом добавляет другой клан в этот чат(естественно с соглашение одного с лидеров добавленного клана), Любой клан кроме того кто его создал может в любой момент выйти, тот клан что создал сможет кикнуть всех. Короч проводите аналогию бесед в любой соц сети. Так же логично создать ограничения на количество кланов в беседе, так же много проблем решается если один клан сможет состоять только в одном чате.
Как видите вариантов масса, стоит только захотеть. Я бы лично хотел чтобы на один клан состоял только в одной беседке.
Уверен что вас в лиге держит общение. Та почему же вы не способствуете развитию этого? Ивенты не панацея.
Любой ваш аргумент фиксится очень просто. Не хотите что бы мешали клан чат союзов? отключите\включите определенный чат в настойках. Боитесь что будет много чатов? нет, вполне очевидно что надо какие то ограничения. Например не больше 3 чатов на клан. + платное создание чата(например 1кк или больше). На счет согласия лидеров: один лидер создает чат, потом добавляет другой клан в этот чат(естественно с соглашение одного с лидеров добавленного клана), Любой клан кроме того кто его создал может в любой момент выйти, тот клан что создал сможет кикнуть всех. Короч проводите аналогию бесед в любой соц сети. Так же логично создать ограничения на количество кланов в беседе, так же много проблем решается если один клан сможет состоять только в одном чате.
Как видите вариантов масса, стоит только захотеть. Я бы лично хотел чтобы на один клан состоял только в одной беседке.
Уверен что вас в лиге держит общение. Та почему же вы не способствуете развитию этого? Ивенты не панацея.
- Noobas
- Известный
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
- Игровой ник: Noobas
- Пол: Мужской
- Has thanked: 52 times
- Been thanked: 174 times
Re: Чат для клан-союзников.
kirymkaa писал(а):Так никто не говорил , что союзные кланы могут участвовать в боях доминацииNoobas писал(а):идея интересная,но вносит слишком явный дисбаланс в битвах за локу,доминациях,т.к. напрашивается прямое крысятничество с участием нескольких кланов-союзников,неактивные кланы с несколькими боевыми ребятами попросту ничего не смогут противопоставить активным союзам.
Я к тому,что это очень упрощает крысятничество, хотя даже сейчас 80-90% боёв за локу/домн, это процесс прохождения через союзников, из-за этого зачастую приходится в 2-3 лица тягаться с фул комом
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1143 times
- Been thanked: 962 times
Re: Чат для клан-союзников.
Каждое предложение должно рассматриваться со всех сторон. Заметно, что ты не программист, потому и предлагаешь кучу бесполезных вещей. Иначе бы знал, что любое изменение программы приносит с собой кучу багов. Особенно, если оно глобальное. Поэтому чем меньше кода, тем лучше.Эйнштейн писал(а):Товарищи "Программисты", оставьте свои волнения по поводу реализации. Дариан не глупый и побольше вас сможет рассмотреть и решить проблем. На счет реализации вообще же не наша проблема, наверняка вы не с этой сферы и не знаете всех инструментов, зачем тогда кричать что это сверх сложно и пусть админы делают что то проще, на пути к звездам пусть тернист.
а я вот считаю, что в этом отношении лига позволяет людям связываться в других соц. сетях.Эйнштейн писал(а): Любой ваш аргумент фиксится очень просто. Не хотите что бы мешали клан чат союзов? отключите\включите определенный чат в настойках. Боитесь что будет много чатов? нет, вполне очевидно что надо какие то ограничения. Например не больше 3 чатов на клан. + платное создание чата(например 1кк или больше). На счет согласия лидеров: один лидер создает чат, потом добавляет другой клан в этот чат(естественно с соглашение одного с лидеров добавленного клана), Любой клан кроме того кто его создал может в любой момент выйти, тот клан что создал сможет кикнуть всех. Короче, проводите аналогию бесед в любой соц сети. Так же логично создать ограничения на количество кланов в беседе, так же много проблем решается если один клан сможет состоять только в одном чате.
перед тем, как что-то предложить, подумай, в первую очередь, о другихЭйнштейн писал(а): Я бы лично хотел
Никто не говорит, что это должны быть привычные лиговские недельные бессонные ивенты. Нет, намек именно на краткие 2-3часовые неожиданные мероприятия. Которые кляпаются за 5 минут на коленке, вместо того, чтобы неделю писать, неделю следить, а потом две недели отдыхать после каждого ивента.Эйнштейн писал(а): Уверен что вас в лиге держит общение. Та почему же вы не способствуете развитию этого? Ивенты не панацея.
а) лиговчане рады, что о них помнят
б) лиговчане получат эмоции от ивентов, будут чаще заходит ь, чтобы не пропустить всю движуху.
А твой чат вообще не касается бесклановых игроков.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
-
- Неизвестный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 11:33
- Клан: BF
- Игровой ник: Эйнштейн
- Пол: Мужской
- Has thanked: 221 time
- Been thanked: 457 times
Re: Чат для клан-союзников.
Герцог, по твоим словам игра не должна развиваться,должно быть только куча спонтанных ивентов и все. "Лиговчани будут знать что про них помнят" мда, ты серьезно?! типо ивенты которые пишутся за 5 минут это предел этой игры?! Как по мне ты консерватор жесткий. Не надо тут приводить такие постыдные аргументы типо это тяжело и тд. Во первых уже есть клан чат и есть код, осталось только модернизировать его. Да, это будет не так как написать ивент к 8 марта и тд, Во вторых кто тебе сказал что в жизни все так легко? Я же не предложил написать нейронную сеть для арены которая сама будет биться с игроками и запоминать тренера, анализировать все бои с тренером с использованием квантовые вычислений. Я предложил обычный чат который есть у модераторов, кланов, наставников(мб и нету). Пойми ты, это уже реализовано, нужно просто чуть-чуть поменять. Да может быть будут баги, но все это пустяк.
Оставаться на этом уровне, что сейчас, не вижу смысла и только такие глобальные перемены могут спасти игру. Или ты думаешь ивент много народу пригонит?! ты сам отписал, что спонтанный и короткий ивент это гуд, но боюсь от таких ивентов народу только убавиться ибо те кто пропустят будут психовать.Та и перенасыщение игры итемами\монстрам фатально.
Ко всему выше сказанному - эта игра основана на общении. Общение это "черепаха" на которой уже стоит все остальное что есть в лиге.Если убрать его то все рухнет. Ты говоришь типо я не думаю о новых игроках или о игроках без клана - бред. Все новенькие, адекватные игроки рано или поздно поймут, что без общения долго в этой игре не пробудешь и тогда они начнут вступать в кланы и нормально развиваться(к словам можешь не цепляться ибо и дураку понятно, что много чего упущено в этих словах).
Оставаться на этом уровне, что сейчас, не вижу смысла и только такие глобальные перемены могут спасти игру. Или ты думаешь ивент много народу пригонит?! ты сам отписал, что спонтанный и короткий ивент это гуд, но боюсь от таких ивентов народу только убавиться ибо те кто пропустят будут психовать.Та и перенасыщение игры итемами\монстрам фатально.
Ко всему выше сказанному - эта игра основана на общении. Общение это "черепаха" на которой уже стоит все остальное что есть в лиге.Если убрать его то все рухнет. Ты говоришь типо я не думаю о новых игроках или о игроках без клана - бред. Все новенькие, адекватные игроки рано или поздно поймут, что без общения долго в этой игре не пробудешь и тогда они начнут вступать в кланы и нормально развиваться(к словам можешь не цепляться ибо и дураку понятно, что много чего упущено в этих словах).
Спойлер: к слову ПОКАЗАТЬ
Добавлено: Захочешь поспорить или что то объяснить - пиши в форумное лс и свяжемся в скайпе, донесу до тебя свою мысль или ты меня переубедишь
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 12:15
- Игровой ник: Смертоносный Кролик
- Пол: Женский
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 11 times
Re: Чат для клан-союзников.
С одной стороны выглядит очень привлекательно, но давайте представим такую ситуацию:
Клан А союзник клана Б, но у клана А вражда с кланом В, в то время как у клана Б хорошие отношения с обеими кланами , так вот если клан Б добавит к себе в чат А и В между ними будут часто возникать конфликты(ведь по каким-то причинам они стали врагами) и никакого общения не будет.
Можно это обойти создав индивидуальные чаты между кланами, но если у одного клана 5 кланов-союзников? При названиях некоторых кланов это будет занимать несколько строк, на телефоне пол экрана и при этом никого из союзников не хочется обидеть.
Клан А союзник клана Б, но у клана А вражда с кланом В, в то время как у клана Б хорошие отношения с обеими кланами , так вот если клан Б добавит к себе в чат А и В между ними будут часто возникать конфликты(ведь по каким-то причинам они стали врагами) и никакого общения не будет.
Можно это обойти создав индивидуальные чаты между кланами, но если у одного клана 5 кланов-союзников? При названиях некоторых кланов это будет занимать несколько строк, на телефоне пол экрана и при этом никого из союзников не хочется обидеть.
-
- Неизвестный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 11:33
- Клан: BF
- Игровой ник: Эйнштейн
- Пол: Мужской
- Has thanked: 221 time
- Been thanked: 457 times
Re: Чат для клан-союзников.
Смертоносный Кролик, про это уже говорилось выше. Одни(два) чата в которых может состоять один клан и все. А то что кто-то там с кем-то там союз, а кто-то нет это уже разбираться самим кланам. В конце концов надо чем-то жертвовать.
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 12:15
- Игровой ник: Смертоносный Кролик
- Пол: Женский
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 11 times
Re: Чат для клан-союзников.
Эйнштейн, мы тут дискуссируем на тему за и против, но на деле если под предложением будет хоть 50 обоснованных за, то его всё-равно никто не введёт, лично я ни разу не видел что бы предложения из этой темы добавлялись в игру, только отдельные фиксы багов.