Инвоюз

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Ответить
Аватара пользователя
Archi Simuran
Величайший
Величайший
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1316 times
Been thanked: 2074 times
Контактная информация:

Инвоюз

Сообщение Archi Simuran »

Текущая механика использования инвентаря достаточно проста и по своему скучна.
2/2
Сьел что-то, получил эффект и +1 к счетчику.
Ввиду некоторых особенностей, без надобности в лиге остались антидоты и слабые элики, а также без дела простаивает и другой инвентарь.

В целях обогатить процесс использования инвентаря, предлагаю поправить данное недоразумение следующими коррективами.

Увелить максимальный индекс применений до 6/6

Назначить инвентарю дифференцированный индекс использования.

Шансевым антидотам добавить вторичный эффект с шансевым срабатыванием.

Некоторой инве расширить спектр применения.


Атипарализ:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к парализу на 1-2 раунда.

Огнетушитель:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к поджогу на 1-2 раунда.

Противоядие:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к отравлению на 1-2 раунда.

Антифриз:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к замораживанию на 1-2 раунда.

Добавить Антиспут:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к спуту на 1-2 раунда.

Энергетик:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
30% шанс снять статус от самопогружения.
40% шанс получить иммунитет к усыплению на 1-2 раунда (в том числе для самопогружения).

Кофе:
+3 к лимиту индекса по основному применению
Вторичное применение.
90% шанс снять статус сон (в т.ч. от самопогружения).
Нет эффекта ... +2 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +3 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +4 к лимиту индекса при эффекте на самопогружении.

Лечебная трава:
50% шанс снять любой статус.
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.

Пушистый хвост:
PvP
30% шанс увеличить ловкость на +2.
Нет эффекта ... +2 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +4 к лимиту индекса.

Х-модификаторы:
Нет эффекта ... +2 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +3 к лимиту индекса.

Зелье исцеления:
... +3 к лимиту индекса.

Элексиры:
Слабый ... +2 к лимиту индекса.
Средний ... +3 к лимиту индекса.
Мощный ... +4 к лимиту индекса.

Стимуляторы:
Простые ... +2 к лимиту индекса.
Стимпак ... +3 к лимиту индекса.

Замечание:
В случае, когда применение инвентаря повлекло превышение лимита индекса, накладывается своеобразный анафилактический шок.
-50% максимальных очков здоровья.
Полное обездвиживание (недееспособность) в форме стабильного статуса (смена эффекта не снимает) на 3-5 раундов.

Пятнарик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 22:40
Клан: Лучшие
Игровой ник: Пятнашка
Пол: Мужской
Has thanked: 165 times
Been thanked: 205 times

Re: ИНВОЮЗ

Сообщение Пятнарик »

Идея хорошая как по мне. главное, чтобы не было багов и нельзя было юзать 6 стимов за бой

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Re: ИНВОЮЗ

Сообщение Niot »

всё это выглядит интересно, но рандома в игре и так хватает же :(
не вижу, что боевке не хватает чего-то подобного
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Эйнштейн
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 11:33
Клан: BF
Игровой ник: Эйнштейн
Пол: Мужской
Has thanked: 221 time
Been thanked: 457 times

Re: ИНВОЮЗ

Сообщение Эйнштейн »

Идея интересная, но хотелось бы и правда урезать долю рандома в боях. Лучше пусть голова решает исход боя, а не рандом.

nulS
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 16:03
Игровой ник: Нульс
Пол: Мужской
Has thanked: 62 times
Been thanked: 59 times

Re: ИНВОЮЗ

Сообщение nulS »

Эйнштейн писал(а):Идея интересная, но хотелось бы и правда урезать долю рандома в боях. Лучше пусть голова решает исход боя, а не рандом.
У меня, конечно, был случай, когда у последнего вражеского монстра с лоу хп проходил 30-и процентный шанс испуга у атаки 11 раз подряд, но это лишь делает битвы более интересными. В лиге не так уж и много рандома.

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»