Текущая механика использования инвентаря достаточно проста и по своему скучна.
2/2
Сьел что-то, получил эффект и +1 к счетчику.
Ввиду некоторых особенностей, без надобности в лиге остались антидоты и слабые элики, а также без дела простаивает и другой инвентарь.
В целях обогатить процесс использования инвентаря, предлагаю поправить данное недоразумение следующими коррективами.
Увелить максимальный индекс применений до 6/6
Назначить инвентарю дифференцированный индекс использования.
Шансевым антидотам добавить вторичный эффект с шансевым срабатыванием.
Некоторой инве расширить спектр применения.
Атипарализ:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к парализу на 1-2 раунда.
Огнетушитель:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к поджогу на 1-2 раунда.
Противоядие:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к отравлению на 1-2 раунда.
Антифриз:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к замораживанию на 1-2 раунда.
Добавить Антиспут:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
40% шанс получить иммунитет к спуту на 1-2 раунда.
Энергетик:
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
30% шанс снять статус от самопогружения.
40% шанс получить иммунитет к усыплению на 1-2 раунда (в том числе для самопогружения).
Кофе:
+3 к лимиту индекса по основному применению
Вторичное применение.
90% шанс снять статус сон (в т.ч. от самопогружения).
Нет эффекта ... +2 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +3 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +4 к лимиту индекса при эффекте на самопогружении.
Лечебная трава:
50% шанс снять любой статус.
Нет эффекта ... +1 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +2 к лимиту индекса.
Пушистый хвост:
PvP
30% шанс увеличить ловкость на +2.
Нет эффекта ... +2 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +4 к лимиту индекса.
Х-модификаторы:
Нет эффекта ... +2 к лимиту индекса.
Срабатывание ... +3 к лимиту индекса.
Зелье исцеления:
... +3 к лимиту индекса.
Элексиры:
Слабый ... +2 к лимиту индекса.
Средний ... +3 к лимиту индекса.
Мощный ... +4 к лимиту индекса.
Стимуляторы:
Простые ... +2 к лимиту индекса.
Стимпак ... +3 к лимиту индекса.
Замечание:
В случае, когда применение инвентаря повлекло превышение лимита индекса, накладывается своеобразный анафилактический шок.
-50% максимальных очков здоровья.
Полное обездвиживание (недееспособность) в форме стабильного статуса (смена эффекта не снимает) на 3-5 раундов.
Инвоюз
- Archi Simuran
- Величайший
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1316 times
- Been thanked: 2074 times
- Контактная информация:
-
- Начинающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 22:40
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Пятнашка
- Пол: Мужской
- Has thanked: 165 times
- Been thanked: 205 times
Re: ИНВОЮЗ
Идея хорошая как по мне. главное, чтобы не было багов и нельзя было юзать 6 стимов за бой
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1143 times
- Been thanked: 962 times
Re: ИНВОЮЗ
всё это выглядит интересно, но рандома в игре и так хватает же
не вижу, что боевке не хватает чего-то подобного
не вижу, что боевке не хватает чего-то подобного
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
-
- Неизвестный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 11:33
- Клан: BF
- Игровой ник: Эйнштейн
- Пол: Мужской
- Has thanked: 221 time
- Been thanked: 457 times
Re: ИНВОЮЗ
Идея интересная, но хотелось бы и правда урезать долю рандома в боях. Лучше пусть голова решает исход боя, а не рандом.
-
- Неизвестный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 16:03
- Игровой ник: Нульс
- Пол: Мужской
- Has thanked: 62 times
- Been thanked: 59 times
Re: ИНВОЮЗ
У меня, конечно, был случай, когда у последнего вражеского монстра с лоу хп проходил 30-и процентный шанс испуга у атаки 11 раз подряд, но это лишь делает битвы более интересными. В лиге не так уж и много рандома.Эйнштейн писал(а):Идея интересная, но хотелось бы и правда урезать долю рандома в боях. Лучше пусть голова решает исход боя, а не рандом.