Изменение клановой системы.

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Ответить
Аватара пользователя
Gloxinia
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
Клан: Pikachu Project
Игровой ник: Fisiko
Пол: Мужской
Has thanked: 823 times
Been thanked: 1605 times

Изменение клановой системы.

Сообщение Gloxinia »

Не знаю как прояснить всю ситуацию, но приведу немного статистики:
1. За все время клановых обновлений из второго дивизиона клан перешел в первый всего единожды, и то по ошибке. (Ребята прозевали момент)
2. Из первого дивизиона за 1 месяц ушли все потенциально крепкие коллективы.
3. ТОП-3 клана открыли свои "подразделения"(филиалы) во втором дивизионе.
На этом закончим, а теперь к сути.
Зачем нам 1 дивизион? Какая у него цель существования?
Есть предложение:
Дать кланам 1 дивизиона нападать на 2, при этом победа будет давать +1 очко, а не 2 как у второго дивизиона.
Не вижу в этом ничего критичного, ибо второй дивизион начал наглеть из-за своей безнаказанности.
Логически верные рассуждения: Нарушается вся суть клановой борьбы как таковой. Игрок страдает от нападения клана обидчика, его клан пытается защититься, но формально сделать этого не может, ибо для него нет пользы от нападений. Вы можете сказать: "Создавайте дочерку". Но какая суть в разделении кланов, если идея заключается в объединении игроков по исходным типовым категориям - дружба, общие интересы, сближение.Клан не разделять должен, а объединять людей. На тебя постоянно нападают, ты не можешь напасть в ответ, у тебя появляется раздражение, настроение падает, интереса в продолжении игры нет, дальше становится хуже - да это мои эмоции, которые я испытываю. В игре и так мало людей и мало что доставляет удовольствие, но происходящее ещё более усугубляет ситуацию.
Пы.сы.: Скажете что это нытье? -Да, это нытье. У кланов нет желание бороться за первые строчки, т.к. им экономически выгодно сидеть в первом дивизоне, бить рейт и быть безнаказанными. А экономика сегодня для игры это больная тема, о которой писать тут нет смысла, т.к. вы по торгу можете судить.
По поводу критики: Попрошу писать с аргументами, м.б. я что-то не вижу из-за своих эмоций, м.б. вы меня переубедите.
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Re: Изменение клановой системы.

Сообщение Niot »

Не думаю, что клановой системе требуются изменения в боевой части. Это скорее проблема нападений, которые перевернули понятия о клановом рейтинге вверх дном. Отсюда и получилось, что 1 дивизион стал дном клановой системы :haha:
А вместо того, чтобы с этим бороться, еще и усугубили. Убрали начисления рейтинга на Арене Западного Джото, убрали рейтинг на Турнирной арене. Да, многие скажут, что это было сделано, чтобы добавить людей там, но, в первую очередь, пострадали честные/частные бои на ТЗ, потому что раньше топовые бойцы активно сражались, чтобы вернуть потраченный рейтинг. Теперь этого нет.

В ЗиПе висит довольно много было предложено по клановой системе. Я бы, в первую очередь, обратил внимание на клановые ранги и вместе с этим клановые ачивки. Такое нововведение мало бы повлияло на рынок и прочее, зато уменьшило бы скуку "старичков", создало бы несколько рейтингов, как это сейчас есть у тренеров: топ шайни, топ декс, топ рейтинга. Так, например, чтобы клан достиг уровня 5/6/7/8 требовалось бы наличие не менее 100 игроков/10% из них Уровня легендарный/90% с рейтингом более 10т... Очевидно же, что это вновь обратит внимание на боевку. Дексеры начнут вызывать дексеров, бойцы начнут доставать из питомников непонятно откуда там взявшуюся дичь, поскольку дексеры с ними сражаться откажутся, а рейт надо искать. Потенциал довольно велик, надо лишь разработать новую систему.
Этим даже не обязательно заниматься администрации/приближенным. Есть же те же конкурсы. Можно найти игроков там. В лиге столько скучающих талантов, что обычное привлечение их к обсуждению новой клановой системы добавит чувства единства/заинтересованности/оживления самой игры. Даже алгоритмов реализации приведут, чтобы побыстрее ввести что-то в игру.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
не говоря уже о том, что в те самые клановые квесты можно ввести альтернативную ловлю монстров/вывод кредитов на постоянной основе, что благоприятно скажется на экономике игры
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»