Зелье амнезии

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Зелье амнезии

Сообщение Niot »

Хочу предложить антипод зелью памяти - зелье амнезии. Суть зелья очень проста - монстр забывает выбранную атаку из тех 4-х, которыми он умеет атаковать, но она не удаляется безвозвратно, а возвращается в список изучаемых атак.

Обоснование. Данное зелье позволит экспериментировать с атаками монстров, особенно тех, кто на последней форме не учит многих атак, например, астрактус. Тренер, может, и рад заменить отростки на метеозонд, однако, в долгострочной перспективе это глупо.

Цель. Разнообразить боевку. Дать возможность зрителям увидеть новые атаки и стратегии, которые будут меняться прямо во время турнира.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
MullerTsukiko
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 17:28
Клан: Безклановый Скиталец
Игровой ник: MullerTsukiko
Пол: Мужской
Been thanked: 419 times

Re: Зелье амнезии

Сообщение MullerTsukiko »

За ввод данного зелья. Особенно есил оно будет стоить в пределах 5к/10к/50к/100к.
Сейчас эксперименты в лиге являются слишком дорогими.. а так хоть немного станут дешевле..
Кто не работает, тот делает вид, что не видит работы.(с)

Магазин #207 От Raf, Gustav и MullerTsukiko viewtopic.php?f=50&t=98909

Аватара пользователя
funituk
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
Игровой ник: funituk
Пол: Мужской
Has thanked: 4125 times
Been thanked: 6122 times
Контактная информация:

Re: Зелье амнезии

Сообщение funituk »

За, явный плюс при прохождении 100 гимов, когда на тимовую сотку приходится ставить какую-то другую атаку чисто под гима.
Изображение

Эйнштейн
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 11:33
Клан: BF
Игровой ник: Эйнштейн
Пол: Мужской
Has thanked: 221 time
Been thanked: 457 times

Re: Зелье амнезии

Сообщение Эйнштейн »

я был бы рад такому зелью, но подумайте про элиту и про тех же даркраев которые будут менять атаки в каждом бою, вообщем я за, но что бы цена на него была как у маишо или даже выше, ибо элита, та и просто игроки, с гуд монстрами будут не контримы за счет смены атак в каждем бою,а игра станет еще рандомней чем сейчас + обесценятся тм ки

Аватара пользователя
funituk
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
Игровой ник: funituk
Пол: Мужской
Has thanked: 4125 times
Been thanked: 6122 times
Контактная информация:

Re: Зелье амнезии

Сообщение funituk »

Эйнштейн писал(а):ибо элита, та и просто игроки, с гуд монстрами будут не контримы за счет смены атак в каждем бою,а игра станет еще рандомней чем сейчас
да, а играя зная фул тиму соперника и все атаки на его монстрах оч интересно
можно просто поставить нпс, который за N сумму будет забывать нужную атаку раз в N промежуток времени
Изображение

Аватара пользователя
Grimm
Величайший
Величайший
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:27
Клан: Лучшие
Игровой ник: Djey[Старая лига]/ Nick Burkhardt [Новая лига]
Пол: Мужской
Has thanked: 619 times
Been thanked: 1138 times

Re: Зелье амнезии

Сообщение Grimm »

Я за. Если данное зелье не будет так действовать на атаки из раздела обучение/разведение/ТМ. Только атаки из вкладки Развитие. Таким образом и данные вещи не обесценятся, и стоимость зелья в пределах допустимого установить можно. Чисто из развития нужно иногда вернуть атаку, которую заменил ради гима/турнира. В итоге приходится тратить зелье памяти, что не очень дешевый вариант. С ТМ и обучением - экспериментируйте раньше, чем их поставите тогда))
Чтобы не засорять темы флудом, Вы можете сказать "Спасибо", щелкнув по кнопке "Поблагодарить"


Шиза рулит :haha:
Я не злой, я злопамятный .-.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
16:30 Dharak to Djey: Вождь насекомых)
16:50 Flutime to Djey: Ты очень КРУТОЙ О:
20:03 [artemix to Djey]: я фанат твоего парасектра -)
20:16 WARNING to Djey: царь жуков и повелитель всея парасектов

Gibson
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 15:41
Игровой ник: Домашний Кот
Пол: Мужской
Has thanked: 4 times
Been thanked: 326 times

Re: Зелье амнезии

Сообщение Gibson »

Какая отличная идея. Но, может, реально сделать так, чтобы было ограничение по покам. По звездам, например. Или что легендам так нельзя. Дабы увеличить популярность именно не особо юзаемых монстров.
Спойлер: Stay away ПОКАЗАТЬ
23:51 poke_pro > Домашний Кот: Сильный ты, соре (

Аватара пользователя
Calinker
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
Игровой ник: Calinker
Пол: Мужской
Has thanked: 255 times
Been thanked: 341 time

Re: Зелье амнезии

Сообщение Calinker »

Поддерживаю! А еще лучше, чтобы таким способом можно было возвращать ТМ атаки монстра обратно в инвентарь, так как бывают случаи, к примеру как у меня, когда ты дал слабому монстру вспышку и получается, что в лабиринте монстр - балласт, так как кроме вспышки он больше не нужен т.к слабый слишком.

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Re: Зелье амнезии

Сообщение Niot »

Calinker писал(а): А еще лучше, чтобы таким способом можно было возвращать ТМ атаки монстра обратно в инвентарь
именно вариант возвращения как ТМ вообще не рассматривается, ибо приведет к полнейшей анархии, когда боевые танцы будут сниматься с диких монстров и веситься уже на сандулл, девилотов и прочих из этой категории.
Предложенное зелье, в первую очередь, было предложено для снижения цены экспериментов на малоиспользуемых монстрах, во вторую, снизить разрыв между начинающими тренерами и элитными, в третью, удешевить ТМ атаки, в четвертых, разнообразить бои, потому что даже меняемые в каждом бою атаки на ноктурнусе позволят кардинально менять боевку.
Кроме всего вышеперечисленного есть и другие плюсы и возможности. Если ввести данное зелье в супермаркеты, это поспособствует выведению кредитов из игры. Не стоит забывать, что замена и последующий возврат атаки на монстра обойдется тренеру в 2 (!) зелья, что не каждый сможет себе позволить даже, скажем, при цене в 300т.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
Calinker
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
Игровой ник: Calinker
Пол: Мужской
Has thanked: 255 times
Been thanked: 341 time

Re: Зелье амнезии

Сообщение Calinker »

Герцог писал(а):
Calinker писал(а): А еще лучше, чтобы таким способом можно было возвращать ТМ атаки монстра обратно в инвентарь
именно вариант возвращения как ТМ вообще не рассматривается, ибо приведет к полнейшей анархии, когда боевые танцы будут сниматься с диких монстров и веситься уже на сандулл, девилотов и прочих из этой категории.
Предложенное зелье, в первую очередь, было предложено для снижения цены экспериментов на малоиспользуемых монстрах, во вторую, снизить разрыв между начинающими тренерами и элитными, в третью, удешевить ТМ атаки, в четвертых, разнообразить бои, потому что даже меняемые в каждом бою атаки на ноктурнусе позволят кардинально менять боевку.
Кроме всего вышеперечисленного есть и другие плюсы и возможности. Если ввести данное зелье в супермаркеты, это поспособствует выведению кредитов из игры. Не стоит забывать, что замена и последующий возврат атаки на монстра обойдется тренеру в 2 (!) зелья, что не каждый сможет себе позволить даже, скажем, при цене в 300т.
Нет-нет-нет, ты не правильно понял. Возвращать можно будет только те ТМ атаки, которые были поставлены на самого монстра. Возвращать атаки с диких монстров конечно же нельзя будет.

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»