Зелье амнезии
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1143 times
- Been thanked: 962 times
Зелье амнезии
Хочу предложить антипод зелью памяти - зелье амнезии. Суть зелья очень проста - монстр забывает выбранную атаку из тех 4-х, которыми он умеет атаковать, но она не удаляется безвозвратно, а возвращается в список изучаемых атак.
Обоснование. Данное зелье позволит экспериментировать с атаками монстров, особенно тех, кто на последней форме не учит многих атак, например, астрактус. Тренер, может, и рад заменить отростки на метеозонд, однако, в долгострочной перспективе это глупо.
Цель. Разнообразить боевку. Дать возможность зрителям увидеть новые атаки и стратегии, которые будут меняться прямо во время турнира.
Обоснование. Данное зелье позволит экспериментировать с атаками монстров, особенно тех, кто на последней форме не учит многих атак, например, астрактус. Тренер, может, и рад заменить отростки на метеозонд, однако, в долгострочной перспективе это глупо.
Цель. Разнообразить боевку. Дать возможность зрителям увидеть новые атаки и стратегии, которые будут меняться прямо во время турнира.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- MullerTsukiko
- Неизвестный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 17:28
- Клан: Безклановый Скиталец
- Игровой ник: MullerTsukiko
- Пол: Мужской
- Been thanked: 419 times
Re: Зелье амнезии
За ввод данного зелья. Особенно есил оно будет стоить в пределах 5к/10к/50к/100к.
Сейчас эксперименты в лиге являются слишком дорогими.. а так хоть немного станут дешевле..
Сейчас эксперименты в лиге являются слишком дорогими.. а так хоть немного станут дешевле..
Кто не работает, тот делает вид, что не видит работы.(с)
Магазин #207 От Raf, Gustav и MullerTsukiko viewtopic.php?f=50&t=98909
Магазин #207 От Raf, Gustav и MullerTsukiko viewtopic.php?f=50&t=98909
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4125 times
- Been thanked: 6122 times
- Контактная информация:
Re: Зелье амнезии
За, явный плюс при прохождении 100 гимов, когда на тимовую сотку приходится ставить какую-то другую атаку чисто под гима.
-
- Неизвестный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 11:33
- Клан: BF
- Игровой ник: Эйнштейн
- Пол: Мужской
- Has thanked: 221 time
- Been thanked: 457 times
Re: Зелье амнезии
я был бы рад такому зелью, но подумайте про элиту и про тех же даркраев которые будут менять атаки в каждом бою, вообщем я за, но что бы цена на него была как у маишо или даже выше, ибо элита, та и просто игроки, с гуд монстрами будут не контримы за счет смены атак в каждем бою,а игра станет еще рандомней чем сейчас + обесценятся тм ки
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4125 times
- Been thanked: 6122 times
- Контактная информация:
Re: Зелье амнезии
да, а играя зная фул тиму соперника и все атаки на его монстрах оч интересноЭйнштейн писал(а):ибо элита, та и просто игроки, с гуд монстрами будут не контримы за счет смены атак в каждем бою,а игра станет еще рандомней чем сейчас
можно просто поставить нпс, который за N сумму будет забывать нужную атаку раз в N промежуток времени
- Grimm
- Величайший
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:27
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Djey[Старая лига]/ Nick Burkhardt [Новая лига]
- Пол: Мужской
- Has thanked: 619 times
- Been thanked: 1138 times
Re: Зелье амнезии
Я за. Если данное зелье не будет так действовать на атаки из раздела обучение/разведение/ТМ. Только атаки из вкладки Развитие. Таким образом и данные вещи не обесценятся, и стоимость зелья в пределах допустимого установить можно. Чисто из развития нужно иногда вернуть атаку, которую заменил ради гима/турнира. В итоге приходится тратить зелье памяти, что не очень дешевый вариант. С ТМ и обучением - экспериментируйте раньше, чем их поставите тогда))
Чтобы не засорять темы флудом, Вы можете сказать "Спасибо", щелкнув по кнопке "Поблагодарить"
Шиза рулит
Я не злой, я злопамятный .-.
Шиза рулит
Я не злой, я злопамятный .-.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 15:41
- Игровой ник: Домашний Кот
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 326 times
Re: Зелье амнезии
Какая отличная идея. Но, может, реально сделать так, чтобы было ограничение по покам. По звездам, например. Или что легендам так нельзя. Дабы увеличить популярность именно не особо юзаемых монстров.
Спойлер: Stay away ПОКАЗАТЬ
- Calinker
- Узнаваемый
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
- Игровой ник: Calinker
- Пол: Мужской
- Has thanked: 255 times
- Been thanked: 341 time
Re: Зелье амнезии
Поддерживаю! А еще лучше, чтобы таким способом можно было возвращать ТМ атаки монстра обратно в инвентарь, так как бывают случаи, к примеру как у меня, когда ты дал слабому монстру вспышку и получается, что в лабиринте монстр - балласт, так как кроме вспышки он больше не нужен т.к слабый слишком.
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1143 times
- Been thanked: 962 times
Re: Зелье амнезии
именно вариант возвращения как ТМ вообще не рассматривается, ибо приведет к полнейшей анархии, когда боевые танцы будут сниматься с диких монстров и веситься уже на сандулл, девилотов и прочих из этой категории.Calinker писал(а): А еще лучше, чтобы таким способом можно было возвращать ТМ атаки монстра обратно в инвентарь
Предложенное зелье, в первую очередь, было предложено для снижения цены экспериментов на малоиспользуемых монстрах, во вторую, снизить разрыв между начинающими тренерами и элитными, в третью, удешевить ТМ атаки, в четвертых, разнообразить бои, потому что даже меняемые в каждом бою атаки на ноктурнусе позволят кардинально менять боевку.
Кроме всего вышеперечисленного есть и другие плюсы и возможности. Если ввести данное зелье в супермаркеты, это поспособствует выведению кредитов из игры. Не стоит забывать, что замена и последующий возврат атаки на монстра обойдется тренеру в 2 (!) зелья, что не каждый сможет себе позволить даже, скажем, при цене в 300т.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Calinker
- Узнаваемый
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
- Игровой ник: Calinker
- Пол: Мужской
- Has thanked: 255 times
- Been thanked: 341 time
Re: Зелье амнезии
Нет-нет-нет, ты не правильно понял. Возвращать можно будет только те ТМ атаки, которые были поставлены на самого монстра. Возвращать атаки с диких монстров конечно же нельзя будет.Герцог писал(а):именно вариант возвращения как ТМ вообще не рассматривается, ибо приведет к полнейшей анархии, когда боевые танцы будут сниматься с диких монстров и веситься уже на сандулл, девилотов и прочих из этой категории.Calinker писал(а): А еще лучше, чтобы таким способом можно было возвращать ТМ атаки монстра обратно в инвентарь
Предложенное зелье, в первую очередь, было предложено для снижения цены экспериментов на малоиспользуемых монстрах, во вторую, снизить разрыв между начинающими тренерами и элитными, в третью, удешевить ТМ атаки, в четвертых, разнообразить бои, потому что даже меняемые в каждом бою атаки на ноктурнусе позволят кардинально менять боевку.
Кроме всего вышеперечисленного есть и другие плюсы и возможности. Если ввести данное зелье в супермаркеты, это поспособствует выведению кредитов из игры. Не стоит забывать, что замена и последующий возврат атаки на монстра обойдется тренеру в 2 (!) зелья, что не каждый сможет себе позволить даже, скажем, при цене в 300т.