Дамы и Господа, всех приветствую в этой теме. В ней я хочу предложить идею, которых ранее я не слышал и которая сильно не понравится любителям танковых тим, тем не менее - мое предложение. Итак, все в курсе что такое шипы и каменные ловушки, и что они сильно могут досаждать, а если в команде нету или уже погиб монстр который их снимает - вы автоматически проиграли, будь у вас хоть 5 целых монстров, хоть 6 но без неба/вращения. (не будем спорить на эту тему,а просто перейдем дальше по списку ) суть моего предложения следующее - вывести этот тренд из игры. И вот что я предлагаю:
можно ввести подобие абилки. Эти абилки можно ввести в ивент, или создать полноценный одноразовый квест, при этом выбор из 2 абилок возможен только одной и монстр, на которого ее поставят - привяжется к аккаунту, а выбранный вами стат(стат выбирается не в самих боях, а заранее при получении награды, как делалось это на новый год с апом гена) будет увеличиваться на n% в боях при следующих условиях:
первая абилка - если вашего монстра что-либо ранило(атака, ловушка, статус) выбранный вами стат возрастает на n% (эта абилка заставит прекратить использовать шипи и ловушки ваших противников)
либо вторая абилка - если хп монстра вашего противника фулл, то выбранный стат вашего монстра возрастает на n% (а эта абилка заставит прекратить использовать ловушки вас самих)
*при этом предлагаю % первой абилки сделать выше, на мой взгляд это будет более правильно и уравновешенно.
**стат может быть выбран вами любой, за исключением стата здоровья.
P.S. Дабы не отклонять внимание на вопросы - нужно сделать ограничения по категории силы/какой % считать оптимальным/стоит ли вводить эти абилки в ивенты или же стоит сделать одноразовый квест на их прохождение - я предлагаю опустить. Все эти обсуждение несомненно будут, если идея понравится. Слушаю ваши отзывы, всех, кому идея понравилась, прошу поставить палец вверх, возможно, это привлечет внимание администрации. Буду рад выслушать любые недочеты по этой идее и учитывать все предложения.
Конец эры шипов?)
- Конфетка
- Узнаваемый
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:19
- Клан: Black and White
- Игровой ник: Candy
- Пол: Женский
- Has thanked: 80 times
- Been thanked: 92 times
Re: Конец эры шипов?)
2я абилка изи вин для боев 1на1, т.к в самом начале у обоих игроков 100% хп, а если увеличивает абилка атаку или спец атаку(в зависимости от роли) , то есть шанс унести пока с 1го удара. Соответственно 1-я абилка тоже не катит, ибо при любой другой атаке при выходе будет нанесён урон, и в итоге стат опять же повысится. Либо продумывать другую систему, либо против этих абилок.
- TOWA
- Узнаваемый
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:25
- Игровой ник: Antoxa(TOWA)
- Пол: Мужской
- Has thanked: 2873 times
- Been thanked: 1515 times
-
- Начинающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 22:40
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Пятнашка
- Пол: Мужской
- Has thanked: 165 times
- Been thanked: 205 times
Re: Конец эры шипов?)
[delmsg]Если вы пишете в теме с предложением "За" или "Против", обязательно приводите аргументы.[/delmsg]
- Arthas
- Начинающий
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 04:45
- Клан: King of pokemons
- Игровой ник: Саладин
- Пол: Мужской
- Has thanked: 31 time
- Been thanked: 113 times
Re: Конец эры шипов?)
Нинтенды отшлифовывали концепцию шипов и ловушек десятилетиями, зачем что то менять? Это как сказать - если потерял свою блисси, какая нибудь старми устроит всей тиме кару, давайте автоматом повышать СД, если в противниках пок с высоким СА
- NikitalomNew
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 01:25
- Игровой ник: NikitalomNew
- Пол: Мужской
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 2 times