Прокачка Аккаунта

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
Игровой ник: Имперец
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 148 times

Прокачка Аккаунта

Сообщение Титов Константин »

Такая тема предлагалась буквально вчера, но все было сформулировано на уровне 3го класса церковно-приходской школы.
Итак опять оффтопик
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Как и в любой другой ролевой игре, игрок принимает на себя роль персонажа (часто принадлежащего к фэнтезийному или научно-фантастическому миру) и начинает управлять многообразием его действий. MMORPG отличаются от однопользовательских или небольших многопользовательских ролевых онлайн-игр не только количеством игроков, но и постоянно существующим игровым миром (который обычно поддерживается силами издателя игры), существующим вне зависимости от выхода из него отдельного игрока.
Про Мир как-нибудь в другой раз.
Сейчас о персонаже. На данный момент прокачка персонажа у нас выглядит только в виде Ранга, ну и от силы кармы. Хотя последняя не имеет толкового отношения к прокачке. При этом игроки у нас давно уже самостоятельно разделились. Кому-то интересен торг, другие выводят выводки генных монстриков, третьи не вылезают из боев на ТЗ и Арене, четвертые качают сотни монстров в месяц и т.д.
В то время, как эту часть игры можно систематизировать в следующем виде:
Как и в любой игре типа ММОРПГ можно ввести фиксированные классы тренеров. О них ниже. Выбор класса тренера можно будет сделать после прохождения стартовых квестов и получения возможности ходить по всему ВД, т.е. ранга Неизвестный. В Дальнейшем можно ввести возможность смены класса тренера по результатам Квестов/Испытаний и т.д., разрешить не более одной смены.
Соответственно о классах:
1) Нейтральный (Тренер/Игрок назвать можно как угодно) - Никаких Дополнительных плюшек и никаких минусов. Универсальный боец. Остается все в том же виде, что и сейчас.
2) Мастер прокачки (Гуру тренинга Фантазии на названия нету, извиняйте) - Плюсы: Имеет +10 к опыту, получаемому монстром при прокачке. Т.е. Качает монстров быстрее. Минусы - допустим -10% к дропу. Обоснование, данный тренер так увлечен прокачкой своего монстра, что тот намного быстрее растет в опыте, но при этом этот тренер не всегда обращает внимание на то, что выбивается.
3) Акушер/Разводчик - Плюсы: на 15%меньше срок вылупления яйца. +3% к шансу повысить ген монстра при спарке. Минусы: -15% к прокачке.
4) Боец - Плюсы: +3% к шансу нанесения Критического урона/Прохождению дополнительного эффекта от атаки. Минусы: -10% дроп -15% прокачка.

При этом В каждом классе развитие привязать к выполнению определенных критериев. Т.е. Для прокачки - Ранг зависит от числа прокачанных до 100 монстров. С ростом ранга буст аккаунта увеличивается. Для Топовых рангов можно добавить увеличенный процент на шанс кинуть тренировку 1-3%.

Т.е. основная структура понятна. Проценты и соответственно плюсы/минусы для каждого класса взяты на глаз))

Пы.сы. Тапки у другие подобные предметы принимаются только в упаковке и с чеком.
Тухлыми и любыми другими овощами и фруктами просьба не кидать.

Аватара пользователя
Mr. Preston
Известный
Известный
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 22:53
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: zmey xx---Ingener
Пол: Мужской
Has thanked: 1577 times
Been thanked: 1912 times

Re: Прокачка Аккаунта

Сообщение Mr. Preston »

Больше за. Всегда за развитие, но тут есть огромный нюанс, который не даст сдвига этой идее вовсе в области выведения. Народ начнет отдавать селекционерам свои яйца, сроки начнут падать, гены расти у всех абсолютно. Селекционеры начнут даже неплохо зарабатывать на этом (ну тут может и была идея в этом.) Но, боюсь, что через 1-2 у нас у каждого будут гены 45+, а рожать монстров будут 40 человек, которые выбрали стезю инкубаторов. Может ошибаюсь или ты что-то не дописал, но вот такое первое впечатление.
Изображение
Изображение
Вот все у вас, как на параде. "Салфетку туда, галстук сюда!", "Да извините!", "Да пожалуйста! Мерси!". А так, чтобы по-настоящему, это нет...
20:50 КЛАН - SammyGirl: Ну так у хорошего лидера хороший клан))

Аватара пользователя
Nathalie Grinko
Известный
Известный
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:37
Клан: Ancient Power
Игровой ник: Nathalie
Пол: Женский
Has thanked: 5214 times
Been thanked: 1740 times

Re: Прокачка Аккаунта

Сообщение Nathalie Grinko »

Поскольку раз уж тема написана, то отпишу буквально пару слов. Я не поняла основную цель данного предложения, но это мы уже обсудили с автором.
Я же например вижу развитие данной темы только как помощь начинающим тренерам. Лига это в основном боевка, следовательно основное развитие и должны получать бойцы. Но есть существенный минус - когда будет приток новых людей? Наверняка нескоро (нет рисунков монстров, нет рекламы соответственно), а еще сложно прокачать свой аккаунт без доната и помощи (чего греха таить, многие согласятся - десятки миллионов долга и тогда можно купить тиму, "отдам, когда...").
Отсюда следует вывод - является ли Лига игрой категории 12+, по крайней мере в таком виде, как она сейчас? Сомнительно. Так вот, я бы предложила ввести некие ежедневные и многоразовые квесты именно для новичков, здесь можно сделать ограничение как по кол-ву денег в инвентаре, так и дополнительно по игровому стажу - до года.
Суть задания аналогична получению ачивки, только с получением плюшек.
Пример: поймай 10 месьеров - получи +10% к опыту, выбей 30 травок - получи конфет, набей 50 тыс джек-потом - получи + к дропу... придумывать можно бесконечно.
Но суть ясна - необходимо будет в дальнейшем давать буст для нового поколения игроков, именно для той целевой аудитории, для которой эта игра предназначена - 12+. Я все надеюсь, что игра получит второе дыхание и выйдет на новый уровень уже с монстрами, да я наивная девочка :-*
Image

nulS
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 16:03
Игровой ник: Нульс
Пол: Мужской
Has thanked: 62 times
Been thanked: 59 times

Re: Прокачка Аккаунта

Сообщение nulS »

Полный бред. Зарегаться и посидеть 5 дней с стартовиком от 20 лвла и поднять +30кк? Всю экономику слить, да?

Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
Игровой ник: Имперец
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 148 times

Re: Прокачка Аккаунта

Сообщение Титов Константин »

nulS писал(а):Полный бред. Зарегаться и посидеть 5 дней с стартовиком от 20 лвла и поднять +30кк? Всю экономику слить, да?
на чем интересно так поднять можно будет?
Или вы решили что сеесукндный буст будет? А прокачать аккаунт сначала? Все цифры приведены для Максимального уровня прокачки аккаунта.

Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
Игровой ник: Имперец
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 148 times

Re: Прокачка Аккаунта

Сообщение Титов Константин »

Пропишу для пояснения:
Класс: Разводчик:
Переход на класс: С Новичка при получении ранга НЕизвестный. С нейтрального класса: при выполнении определенного задания.
Уровни развития аккаунта:
1 - отличий от нейтрального нет. Для перехода на 2й уровень: Спарить и 5 пар различных монстров .
2 - Плюшка: 3% на шанс получить яйцо с минимальным сроком вывода (10ти-дневное насколько помню). Для перехода на 3й уровень - Спарить и вылупить 50 яиц различных монстров. Т.е. не просто 50 спарок провести. А получить 50 яиц и дождаться их вылупления.
3 - Плюшка: Срок вылупления яиц уменьшается на 5%. Для получение следующего ранга - Спарить и вылупить суммарно 100 яиц.
4 - Плюшка: Срок вылупления яиц -10% Шанс на буст гена +2% Для перехода на 5й ранг - получить ачивку "Селекционер".
5й ранг - максимальный. Буст: -15% от срока вылупки. +3% к шансу буста гена.

Аватара пользователя
TOWA
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:25
Игровой ник: Antoxa(TOWA)
Пол: Мужской
Has thanked: 2873 times
Been thanked: 1515 times

Re: Прокачка Аккаунта

Сообщение TOWA »

вообще прикольно конечно, каждый сможет выбрать что ему более интересно
плюс и разнообразить можно классы/бонусы, первое что пришло в голову - доп шанс встретить шайни/сбега, ну и таких ещё можно штук 20 точно напридумывать

вот только с "бойцом" не очень получилось... менять шансы на криты/статусы ооочень не хорошо, пусть ему будет там дропаться 1000кредитов за победу в бою или увеличенный шанс на дроп блёсток/луп/когтей из диких, ну и в этом плане, но в механику боёвки пожалуйста не лезьте, она и так хромает
Результат - ничто, идея - всё!

Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: Plan B
Игровой ник: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Has thanked: 5018 times
Been thanked: 590 times

Re: Прокачка Аккаунта

Сообщение KiZoRo »

Всё смотрится неплохо, можно дополнять, вот только боевку это трогать не должно, ведь так или иначе настоящее конкурирование в лиге сводится к лч и турам - там все должны находится в равных условиях относительно именно процесса боя (не монстры и не скилл, это другой вопрос) , а в остальном плюс.

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Re: Прокачка Аккаунта

Сообщение Niot »

а мне кажется, что если и вводить такое, то не как классы, а как достижения. Качнул 100 монстров - получи 1% к качу навсегда. 200 - 2%. Тогда будет смысл держаться за 1 акк, а не плодить мульты. И так во всех аспектах.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: Plan B
Игровой ник: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Has thanked: 5018 times
Been thanked: 590 times

Re: Прокачка Аккаунта

Сообщение KiZoRo »

Герцог писал(а):а мне кажется, что если и вводить такое, то не как классы, а как достижения. Качнул 100 монстров - получи 1% к качу навсегда. 200 - 2%. Тогда будет смысл держаться за 1 акк, а не плодить мульты. И так во всех аспектах.
Так предложение само по себе не исключает этого, вроде даже само собой подразумевает или я не так понял?

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»