По ивентам!

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Ответить
Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
Игровой ник: Имперец
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 148 times

По ивентам!

Сообщение Титов Константин »

Последним событиям в мире ЛИги и форума освящается.
Ивенты и иже с ними. Что делать и как быть. Рассуждательское.
Итак, небольшое предисловие: Поиск в Гугле выдает вот такое определение Ивента:
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Ивент – происходит от английского слова event, что переводится как событие. Что такое ивент? Это специальное мероприятие, которое проводится администрацией игры.

О таком событии сообщают заранее на официальном сайте, форуме или в системном чате и назначают конкретное время, а при необходимости указывают канал и место проведения. После завершения участники получают бонусы, а наиболее отличившиеся – ценные награды.

Причины проведения
Ивенты проводят по нескольким причинам, основные из них:

Официальные праздники. Новый год, Рождество, 23 Февраля, 8 Марта и другие.
Игровые праздники в честь открытия нового сервера или дня рождения игры.
Запланированные обновления, в честь которых дарят подарки или приглашения на конкурсы с бонусами.
Как компенсацию из-за технических неполадок.
Главная причина проведения ивента – это повышение популярности игры. По статистике, во время интересных событий, где можно получить ценный приз, количество игроков возрастает в разы: ветераны вспоминают пароли от героев и заходят поучаствовать, новички помогают регистрироваться своим друзьям, а опытные игроки стараются получить лучший приз.

Ивент в игре может проводиться не только администрацией, но и различными сообществами – кланами или альянсами, и даже группой любителей устроить веселый флеш-моб. В этом случае участники развлекаются в свое удовольствие или проходят длинный и долгий квест.

Способы проведения
Провести ивент в игре можно по-разному, все зависит от самой игры и фантазии разработчиков, выделим самые распространенные способы:

В виде уникального задания, которое выдается каждому игроку. Кто проходит его первым – получает главный приз, а остальные получают утешительные бонусы за участие.
В виде многократного задания, за выполнение которого вы получите жетоны или памятные монеты, на которые можно приобрести что-то ценное.
В виде ответы на загадки гейм-мастеру, который задает вопросы на знание игрового мира. В таких заданиях выигрывает тот, кто первым дал правильный ответ.
В виде заданий, которые можно выполнить только в рейдовой группе из 50-100 персонажей. Такие ивенты запускаются при обновлении игры, когда вводится новая раса или локация с враждебными монстрами. Игроки должны победить всех монстров, включая главного босса, и тогда обновление завершится.
Сложность ивентов постоянно возрастает – получить бонус ничего не делая слишком просто, а вот достичь или выиграть уже интересней. Тем более принимая участие в таких событиях, вы увидите много нового и познакомитесь с другими людьми. Так, администрация игры подогревает интерес и напоминает о себе всем, кто в нее играл хотя бы один раз. Мы уверены, что и вам приходят письма от различных проектов с уведомлениями о каких-то акциях или подарках.

Награды за участие
Победители и участники таких мероприятий получают от администрации проекта различные призы и бонусы, это могут быть:

Предметы экипировки или расходники, необходимые для улучшения. А еще есть шанс получить очень редкий и дорогой предмет, если вы победите в проводимом мероприятии.
Стили одежды или костюмы. Например, перед Новым годом вы можете получить костюм Снегурочки или Деда Мороза, или новогодний сувенир типа елочки.
Титулы. Во время мероприятия можно выиграть титул, который сложно получить в другое время.
Питомцы и ездовые животные. К Рождеству вполне могут подарить оленя или снеговика, а к 9 мая – вертолет. Все зависит от фантазии разработчиков.
Зелья, свитки и еда, которые на время усиливают статы персонажа.
Подведем итоги: ивент это развлекательное мероприятие, которое поднимает популярность игры. Оно проводится как администрацией, так и игровыми сообществами. Во время такого мероприятия вы выполняете задания, отвечаете на вопросы и решаете задачи. После окончания ивента все участники получают бонусы, а наиболее отличившиеся – ценные призы. О дате, времени и условиях мероприятия вам сообщат заранее по почте или в виде глобального оповещения, чтобы вы успели принять в нём участие. Во время ивента вы получите массу позитивных впечатлений и познакомитесь со многими людьми, а после его окончания захотите поучаствовать еще раз.
Собственно все думаю будет понятно.
Теперь некоторые мысли.
1) Наконец-то Админы поняли, что их система раздачи призов, без объявления точного приза критична для системы и ведет к непреодолимому вайну. Дабы избежать в дальнейшем предлагаю ввести и зафиксировать следующую систему:
а) для любых дроповых ивентов (т.е. НГ, Краски, Частично ДР Лиги) следующее:
- Дроп ивентовых предметов (ветка/краски/и т.д.) - из каждого 5го убитого монстра в количестве 1шт. С рандомом не более +-10%. Т.е. минимальный шанс выбить ивентовый предмет 90%. В итоге при наличии Лимита в 1400 монстров - мы имеем 250-300 ивент-предметов за сутки. При сроках проведения ивента в 5 дней - это равно 1250-1500 ивент предметов в сумме.
- Ввести фиксированную шкалу призов исходя из вышестоящего пункта. А именно:
а) Топ приз: от 1000 ивент предметов.
б) Приз 1й категории: 750-1000
в) Приз 2й категории: 500-750
г) Приз 3й категории: 250-500
д) Начальный приз: 1-250.
Т.е. по система: Минимальный дроп при полном лимите в сутки Х кол-во дней ивента - 20% от полученного числа
- Ввести фиксированную систему призов с выбором.
Начальный приз: Наборы витаминов/боллов/конфет х3 на выбор
Приз 3й категории: Началка+Яйцо монстра до 5й категории силы с генами 30+
Приз 2й кат: Предыдущие призы+Эвольвер
Приз 1й кат: Предыдущее+ТМ-Атака
Топ приз: Яйцо ловящегося монстра до 8кат.силы с генами 35+ на выбор из определенного списка/
ТМ на выбор (кроме тех, что даже на турах не выдают)/
Модификация монстра до 7 кат по гену (+3/+5)/
Редкий Эвольвер (типа клыка для Скорпетера)/
Конвертация топ-приза в 10 призовых баллов, которые по результатам накопления за год можно будет поменять на:
- Модификацию по типу ЭЛЧ
- Скобу
- Редкую ТМ(Типа приманки и т.д.)
- Монстра 9й кат силы.

Все призы вполне возможно прописать в НПС заранее по типу МакГрегора на Арене ЗД. Так как ивенты у нас в основном приурочены не только к Определенным праздникам, но и к временам Года, то призовую часть ивента из Эвольверов/ТМ/Других айтемов и предметов стоит разделить на 3-4 группы, которые периодически будут чередоваться. И игроки уже будут прекрасно понимать: Хочешь Кипяток/Огнемет задроть на НГ, Хочешь: Молнию/Лед луч - играй лучше на Фестиваль красок. И так далее.


б) Для ивента 9мая. Дроп пепла установить фиксированным с каждого третьего клона с разбросом +-25%.
К распределению призов Добавить:
Лучшему игроку по итогам Ивента добавляется индивидуальный набор Одежды в определенном стиле, связанным с Битвой (Думаю фантазии художникам хватит)

Пы.сы. Да все это уже писалось не раз. Да я Кэп. Но просто решил маленько систематизировать сумбурные идеи по призам.
Тапки у другие подобные предметы принимаются только в упаковке и с чеком.
Тухлыми и любыми другими овощами и фруктами просьба не кидать.
Последний раз редактировалось Титов Константин 18 янв 2018, 11:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Re: По ивентам!

Сообщение GOOD Friend »

По данной системе уже отвечал, очень плохая. Если из 2000 игроков все набьют лимит, получим 2000 монстров 8 категории. Фиксированная "лесенка" - заведомо провальная.
Процитирую часть своего же собщения.
Спойлер: Пример ПОКАЗАТЬ
Первые 10% получают топ призы и все предыдущие, следующие 10% получают призы без топов, следующие 10% так же на уровень меньше, 10% опять же на уровень меньше.
Тобишь: Участвуют 1500 человек, первые 10%(выбили с 435 по 387 подарков) в топе по подаркам получают топ приз, следующие 10%(с 386 по 335) получают на уровень меньше, следующие 10%(с 334 по 245) получают опять на уровень меньше.
Что это нам дает? Один алгоритм на любые ивенты, на вход подается просто таблица с никами и их количеством(и без разница какого размера таблица, от 100 человек до 10000, с любым количеством алгоритм справится(кроме мб оверТрилионТрилионов в кубе, но тут уже все упирается в возможности яп(и все равно вроде это можно обойти, есть пара хитростей)), алгоритм сам уже выстроит лесенку по призам. Главное - показывать на каком месте тренер в данной таблице, иначе будет не очень прикольно, непоняток будет еще больше. Правда с таким алгоритмом разница при лимитах будет очень заметна, нужно минимизировать влияние дропа на это. Вроде на первый взгляд сложно, запарно, но зато написать один раз код и он будет на все время.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Вполне возможно сейчас так и работает, я не вникал в это.
Можно продолжить: имеется алгоритм, который на вход принимает таблицу из игроков с их количеством выбитого и таблицу с призами(которые уже отсортированы в ней по ступенькам). Получается: при любом количестве участвующих игроков будет всегда один и тот же процент топ призов, и в ручную каждый раз все писать не придется. Тобишь учтастников например 1000 - из них 3% получают топ приз - 30 человек. Участников 3000 - получают 90 человек. Все считается автоматически. А если еще и сделать как будет написано дальше
Спойлер: Вот тут ПОКАЗАТЬ
В текст ПНС можно даже строки добавить аля
Помогите нам с елочкой, а мы вас отблагодарим в зависимости от вашей помощи.
в начале ивента и
Так так, сейчас посмотрим чем вы нам помогли. Сейчас сейчас, не могу вас найти в списке... А вот же вы! Значит вы принесли %количество% веток, и находитесь на %n месте списка, вам полагается *это, это и вот это*. Спасибо за помощь!
в конце.
То система выходит прозрачная, одна на все временя, простая и понятная до безобразия. Да, есть минусы, но они есть в любом варианте.

ПыСы: Не должно быть так, что один игрок, играя по 6 часов в день, получает приз на 10кк, а другой игрок играя по 7 часов - получает приз на 40-50кк. При 4 днях игры разница в 4 часа по времени(7*4 / 6*4 = 1,16 и 40 / 10 = 4). То бишь время различается всего в 1.16 раз, а приз - в 4 раза. Мне кажется это не правильно.

ПыСыСы: возможно только мне, но не сильно читабелен вариант сперва составления списка от первого до последнего, а потом развернуть их в обратном порядке.
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение

Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
Игровой ник: Имперец
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 148 times

Re: По ивентам!

Сообщение Титов Константин »

GOOD Friend писал(а):По данной системе уже отвечал, очень плохая. Если из 2000 игроков все набьют лимит, получим 2000 монстров 8 категории. Фиксированная "лесенка" - заведомо провальная.
Процитирую часть своего же собщения.
Спойлер: Пример ПОКАЗАТЬ
Первые 10% получают топ призы и все предыдущие, следующие 10% получают призы без топов, следующие 10% так же на уровень меньше, 10% опять же на уровень меньше.
Тобишь: Участвуют 1500 человек, первые 10%(выбили с 435 по 387 подарков) в топе по подаркам получают топ приз, следующие 10%(с 386 по 335) получают на уровень меньше, следующие 10%(с 334 по 245) получают опять на уровень меньше.
Что это нам дает? Один алгоритм на любые ивенты, на вход подается просто таблица с никами и их количеством(и без разница какого размера таблица, от 100 человек до 10000, с любым количеством алгоритм справится(кроме мб оверТрилионТрилионов в кубе, но тут уже все упирается в возможности яп(и все равно вроде это можно обойти, есть пара хитростей)), алгоритм сам уже выстроит лесенку по призам. Главное - показывать на каком месте тренер в данной таблице, иначе будет не очень прикольно, непоняток будет еще больше. Правда с таким алгоритмом разница при лимитах будет очень заметна, нужно минимизировать влияние дропа на это. Вроде на первый взгляд сложно, запарно, но зато написать один раз код и он будет на все время.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Вполне возможно сейчас так и работает, я не вникал в это.
Хорошая система в спойлере. Только до 20% стоит разделять. А вот по поводу того, что не под спойлером- не согласен. Т.е. по твоему раномный разброс в ветках и подарках, когда 2 человека играя по 7 часов получили существенно разное количество ивентовых предметов - это адекватно? Да набьют 2000 лимит - пусть набивают. Получат 2000 пока 8й категории - их проблемы. Продавать то им. Гиперинфляцию от такого вброса никто не отменял. Сами поймут, что пролетают.

Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Re: По ивентам!

Сообщение GOOD Friend »

Титов Константин писал(а): Хорошая система в спойлере. Только до 20% стоит разделять. А вот по поводу того, что не под спойлером- не согласен. Т.е. по твоему раномный разброс в ветках и подарках, когда 2 человека играя по 7 часов получили существенно разное количество ивентовых предметов - это адекватно? Да набьют 2000 лимит - пусть набивают. Получат 2000 пока 8й категории - их проблемы. Продавать то им. Гиперинфляцию от такого вброса никто не отменял. Сами поймут, что пролетают.
Если и ты, и я за ивент наиграем по 28 часов, и разница у нас будет в 2-5 вещички(ветки\подарка\баночки краски\пепла), и при этом ты получишь на 30кк больше - нет, не нормально. А вот если приз будет всего на 1 ТМку выше - я даже не заикнусь об этом. Разница в 3кк и в 30кк - огромна.
А если еще и будут писать "Вы на таком то месте в списке", и ты там будешь на 35, а я буду на 57(просто куча игроков, кто лимиты выбил) - ну чтож, мне не повезло с дропом(очень плохо конечно, что есть влияние рандома, но если оно будет минимально - пойдет). Да и при небольшом разбросе в призах даже не понятно на сколько ты больше получил в итоге в денежном эквиваленте(так как не все ТМки одинакого стоят, вдруг твои даже дешевле выйдут чем мои, хоть и будет у меня на 1 меньше).

А вот давать всем макс призы - не дело. Пардоньте, но половина лиги за развитие боевки, расширение боеспособных монстров. А тут просто будет в каждом бою Крот, Куннар, Триораптос, Глайскор, Дриадонна, Полидрон и прочие монстры за ивенты. Это не дело. В таком случае можно просто всем их раздавать автоматом при регистрации. А то регается такой новичок после НГ, а его бьют Кротом и Куннаром игроки с неделей от регистрации(да мультоводы и не такое могут, но тут именно разница между двумя настоящими новичками).

И да, вроде я понятно выразился:
Титов Константин писал(а):Т.е. по твоему раномный разброс в ветках и подарках, когда 2 человека играя по 7 часов получили существенно разное количество ивентовых предметов - это адекватно?
Собственно я чуть выше писал(а):ПыСы: Не должно быть так, что один игрок, играя по 6 часов в день, получает приз на 10кк, а другой игрок играя по 7 часов - получает приз на 40-50кк. При 4 днях игры разница в 4 часа по времени(7*4 / 6*4 = 1,16 и 40 / 10 = 4). То бишь время различается всего в 1.16 раз, а приз - в 4 раза. Мне кажется это не правильно.
Однако если будет разница в 3кк - пусть будет. Сегодня тебе повезло на 5 больше выбить, завтра мне. Р - рандом(убрать его совсем неполучится, но минимизировать не помешает).
Добавлено: В принципе еще можно для "топов" сделать вариант в виде "Поменять ваши призы на один большой". Тобишь 3 набора витаминов, 3 ТМки и эволь махнуть на яйцо монстра. Тогда и монстры будут в торговле, и ТМки
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение

Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
Игровой ник: Имперец
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 148 times

Re: По ивентам!

Сообщение Титов Константин »

GOOD Friend писал(а):
Титов Константин писал(а): А тут просто будет в каждом бою Крот, Куннар, Триораптос, Глайскор, Дриадонна, Полидрон и прочие монстры за ивенты. Это не дело. В таком случае можно просто всем их раздавать автоматом при регистрации.
Добавлено: В принципе еще можно для "топов" сделать вариант в виде "Поменять ваши призы на один большой". Тобишь 3 набора витаминов, 3 ТМки и эволь махнуть на яйцо монстра. Тогда и монстры будут в торговле, и ТМки
Отредактировал и выделил главное: Яйцо только "Ловящегося" не сбега/не ивентового/не псевдоуника. А просто доступного в обычной ловле монстра. Посмотрим какие там Полидроны и Куннары будут?)
а вот насчет обмена призов было бы гуд. Отличная мысль.

Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Re: По ивентам!

Сообщение GOOD Friend »

Титов Константин писал(а):
GOOD Friend писал(а):
Титов Константин писал(а): А тут просто будет в каждом бою Крот, Куннар, Триораптос, Глайскор, Дриадонна, Полидрон и прочие монстры за ивенты. Это не дело. В таком случае можно просто всем их раздавать автоматом при регистрации.
Добавлено: В принципе еще можно для "топов" сделать вариант в виде "Поменять ваши призы на один большой". Тобишь 3 набора витаминов, 3 ТМки и эволь махнуть на яйцо монстра. Тогда и монстры будут в торговле, и ТМки
Отредактировал и выделил главное: Яйцо только "Ловящегося" не сбега/не ивентового/не псевдоуника. А просто доступного в обычной ловле монстра. Посмотрим какие там Полидроны и Куннары будут?)
а вот насчет обмена призов было бы гуд. Отличная мысль.
Там через кучу слешей в конце яйцо 9 категории.
А вот обмен "кучки маленьких" на "один большой" тоже нравится. В итоге и топ тренер не получает 50кк за неделю задротства, и пред топ не сильно от топа отстает(так как призы равные как за топ, так и за пред топ, просто у наирандомнейших есть возможность обмена). Благодаря такой системе будет меньше случаев, когда 1-2 итема решили исход и разница в призах в 3-4 раза. Потому-что давать 3 ТМки можно хоть 20% игрокам, и только например 5% дать возможность поменять призы на яйцо.

Вообще чтоб грамотно расставлять сколько процентов игроков должны получить топ приз надо иметь статистику, а у нас ее нет. А то вдруг по статистике 50% игроков, выбивших ветки, выбили меньше 20 штук. Тогда получится, что давать приз даже 10% всех игроков - очень много.
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение

Аватара пользователя
Warlord
Известный
Известный
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:57
Игровой ник: Warlord
Пол: Мужской
Has thanked: 50 times
Been thanked: 198 times

Re: По ивентам!

Сообщение Warlord »

Титов Константин писал(а):
GOOD Friend писал(а):По данной системе уже отвечал, очень плохая. Если из 2000 игроков все набьют лимит, получим 2000 монстров 8 категории. Фиксированная "лесенка" - заведомо провальная.
Процитирую часть своего же собщения.
Спойлер: Пример ПОКАЗАТЬ
Первые 10% получают топ призы и все предыдущие, следующие 10% получают призы без топов, следующие 10% так же на уровень меньше, 10% опять же на уровень меньше.
Тобишь: Участвуют 1500 человек, первые 10%(выбили с 435 по 387 подарков) в топе по подаркам получают топ приз, следующие 10%(с 386 по 335) получают на уровень меньше, следующие 10%(с 334 по 245) получают опять на уровень меньше.
Что это нам дает? Один алгоритм на любые ивенты, на вход подается просто таблица с никами и их количеством(и без разница какого размера таблица, от 100 человек до 10000, с любым количеством алгоритм справится(кроме мб оверТрилионТрилионов в кубе, но тут уже все упирается в возможности яп(и все равно вроде это можно обойти, есть пара хитростей)), алгоритм сам уже выстроит лесенку по призам. Главное - показывать на каком месте тренер в данной таблице, иначе будет не очень прикольно, непоняток будет еще больше. Правда с таким алгоритмом разница при лимитах будет очень заметна, нужно минимизировать влияние дропа на это. Вроде на первый взгляд сложно, запарно, но зато написать один раз код и он будет на все время.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Вполне возможно сейчас так и работает, я не вникал в это.
Хорошая система в спойлере. Только до 20% стоит разделять. А вот по поводу того, что не под спойлером- не согласен. Т.е. по твоему раномный разброс в ветках и подарках, когда 2 человека играя по 7 часов получили существенно разное количество ивентовых предметов - это адекватно? Да набьют 2000 лимит - пусть набивают. Получат 2000 пока 8й категории - их проблемы. Продавать то им. Гиперинфляцию от такого вброса никто не отменял. Сами поймут, что пролетают.
Кому нужно яйцо спаренного ловящегося ген=35,если за пару спарок можно и получше вывести? А так сделать планки с заранее объявленными призами было бы не плохо.

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»