Топ Шмот с плюшками

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
Sazar
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 23:25
Клан: Приближенный админов
Игровой ник: Sazar
Пол: Мужской
Has thanked: 563 times
Been thanked: 599 times

Топ Шмот с плюшками

Сообщение Sazar »

Предлагаю за турниры или конкурсы вводить призы в виде одежды, которая будет в одном или нескольких экземплярах, т.е оч редкая.
Возможно она будет давать плюшки. Ну там +5% шайни, сбеги,дроп,опыт и все дела. Думаю многие были бы рады приобрести такую одежду.

__________________________________________

Как по мне, данная идея поможет игрокам получать чуть больше и качать чуть быстрей в обыденные дни, когда не проходят ивенты, также вырастет спрос и сама роль одежды в лиге, ну и конечно же, это поможет игрокам у которых проблемы с рандомом)
Последний раз редактировалось Sazar 05 янв 2018, 20:00, всего редактировалось 2 раза.
А кто если не я?
#Sazar
Запрещаю вред несущее!
Image

Аватара пользователя
Sazar
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 23:25
Клан: Приближенный админов
Игровой ник: Sazar
Пол: Мужской
Has thanked: 563 times
Been thanked: 599 times

Re: Топ Шмот с плюшками

Сообщение Sazar »

Также, если это будут разные шмотки, начиная от штанов и заканчивая браслетами, можно сделать некую система накапливания, т.е- У тебя есть штаны которые дают +5% к шайни, ты покупаешь кофту, которая также дает +5% к шайни, но чтобы в лиге небыло людей у которых этот процент 30-40 и выше, его можно резать и чем больше шмоток в 1 скил (у нас это дроп) тем сильней он режется, а после опр кол-ва и вообще не дает. Грубо говоря, штаны кофта, обувь все по 5% в дроп, по идеи у нас должно быть +15% дропа, но на исходе будет 5+3,5+1,5=+10%. Но если шмот из разных разделов (штаны дроп, кофта опыт), он либо не режется, либо можно запретить носить разное. Т.е в все в одно. Думаю цена таких вещичек будет 10-15кк+
А кто если не я?
#Sazar
Запрещаю вред несущее!
Image

Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: Plan B
Игровой ник: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Has thanked: 5018 times
Been thanked: 590 times

Re: Топ Шмот с плюшками

Сообщение KiZoRo »

с какой целью? все более-менее средние (даже не элитные) игроки купят себе всё это дело , а новичкам только останется смотреть на повышение цен в результате инфляции и большЕго притока кредитов,сбегов,шайни. Потому против.
Давайте не будем превращать игру про монстров в ММО РПГ,колокольчиков достаточно.

Аватара пользователя
Sazar
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 23:25
Клан: Приближенный админов
Игровой ник: Sazar
Пол: Мужской
Has thanked: 563 times
Been thanked: 599 times

Re: Топ Шмот с плюшками

Сообщение Sazar »

KiZoRo писал(а):с какой целью? все более-менее средние (даже не элитные) игроки купят себе всё это дело , а новичкам только останется смотреть на повышение цен в результате инфляции и большЕго притока кредитов,сбегов,шайни. Потому против.
Давайте не будем превращать игру про монстров в ММО РПГ,колокольчиков достаточно.
Ну во-первых, разделение на игроков всегда было и будет во всех играх, как уже говорилось, хочешь быть элитным-попотей. Под лежачий камень вода не течет. Во-вторых, никто не говорит о возможности направо и налево кидать этот шмот всем и вся. Можно ради проверки дать его за тур или конкурс, посмотреть что получится, шанс будет у всех заполучить его. Я сомневаюсь что вся экономика лиги пострадает от 1 вещички, которая даст тебе +5 к появлению шайника. Не будем забывать, что за колокол или допустим в топ клана % кредитов или шайников в разы выше, чем я предлагаю тут. Так что никто не станет тоннами ловить легенд и бить скобы. Просто неплохой + к игре. Те же баночки эволюции на ауке, вроде мелочь, а приятно, я понимаю, что это совсем другое, но все же.
А кто если не я?
#Sazar
Запрещаю вред несущее!
Image

Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: Plan B
Игровой ник: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Has thanked: 5018 times
Been thanked: 590 times

Re: Топ Шмот с плюшками

Сообщение KiZoRo »

Sazar писал(а):
KiZoRo писал(а):с какой целью? все более-менее средние (даже не элитные) игроки купят себе всё это дело , а новичкам только останется смотреть на повышение цен в результате инфляции и большЕго притока кредитов,сбегов,шайни. Потому против.
Давайте не будем превращать игру про монстров в ММО РПГ,колокольчиков достаточно.
Ну во-первых, разделение на игроков всегда было и будет во всех играх, как уже говорилось, хочешь быть элитным-попотей. Под лежачий камень вода не течет. Во-вторых, никто не говорит о возможности направо и налево кидать этот шмот всем и вся. Можно ради проверки дать его за тур или конкурс, посмотреть что получится, шанс будет у всех заполучить его. Я сомневаюсь что вся экономика лиги пострадает от 1 вещички, которая даст тебе +5 к появлению шайника. Не будем забывать, что за колокол или допустим в топ клана % кредитов или шайников в разы выше, чем я предлагаю тут. Так что никто не станет тоннами ловить легенд и бить скобы. Просто неплохой + к игре. Те же баночки эволюции на ауке, вроде мелочь, а приятно, я понимаю, что это совсем другое, но все же.
А я не говорил про то что не должно быть разделения, я сказал, что пропасть будет еще больше и будет расти, это разные вещи. В виде уникального приза мб еще куда не шло, но не добавлять туда, где все могут взять, вот я о чем .

Аватара пользователя
Sazar
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 23:25
Клан: Приближенный админов
Игровой ник: Sazar
Пол: Мужской
Has thanked: 563 times
Been thanked: 599 times

Re: Топ Шмот с плюшками

Сообщение Sazar »

KiZoRo писал(а):
Sazar писал(а):
KiZoRo писал(а):с какой целью? все более-менее средние (даже не элитные) игроки купят себе всё это дело , а новичкам только останется смотреть на повышение цен в результате инфляции и большЕго притока кредитов,сбегов,шайни. Потому против.
Давайте не будем превращать игру про монстров в ММО РПГ,колокольчиков достаточно.
Ну во-первых, разделение на игроков всегда было и будет во всех играх, как уже говорилось, хочешь быть элитным-попотей. Под лежачий камень вода не течет. Во-вторых, никто не говорит о возможности направо и налево кидать этот шмот всем и вся. Можно ради проверки дать его за тур или конкурс, посмотреть что получится, шанс будет у всех заполучить его. Я сомневаюсь что вся экономика лиги пострадает от 1 вещички, которая даст тебе +5 к появлению шайника. Не будем забывать, что за колокол или допустим в топ клана % кредитов или шайников в разы выше, чем я предлагаю тут. Так что никто не станет тоннами ловить легенд и бить скобы. Просто неплохой + к игре. Те же баночки эволюции на ауке, вроде мелочь, а приятно, я понимаю, что это совсем другое, но все же.
А я не говорил про то что не должно быть разделения, я сказал, что пропасть будет еще больше и будет расти, это разные вещи. В виде уникального приза мб еще куда не шло, но не добавлять туда, где все могут взять, вот я о чем .
Конечно, в простую продажу-нет. А как уник приз, думаю зайдет
А кто если не я?
#Sazar
Запрещаю вред несущее!
Image

Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Re: Топ Шмот с плюшками

Сообщение GOOD Friend »

Не совсем понял почему будет дисбаланс... Допустим колокол даёт шайни х3, и стоит он в районе 1кк. А тут всего 5%, тобишь увеличит шанс на шайни всего на 0,05.
Идея интересная, мне нравится
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение

Артикуно
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:00
Клан: Тёмные странники
Игровой ник: Молтрес
Пол: Мужской
Has thanked: 248 times
Been thanked: 32 times

Re: Топ Шмот с плюшками

Сообщение Артикуно »

GOOD Friend писал(а):Не совсем понял почему будет дисбаланс... Допустим колокол даёт шайни х3, и стоит он в районе 1кк. А тут всего 5%, тобишь увеличит шанс на шайни всего на 0,05.
Идея интересная, мне нравится
Колокол стоит лям из-за того, что он доступен в Перлжеме. Да и (шанс встретить Шайни)*3 немного меньше 5%.
Кстати, колокол будет влиять на эту одежду? 15% - жирно даже для рарных вещей.

Шанс +5% означает, утрированно, каждого двадцатого монстра - шайни. То есть, если засесть на локации, выбить лимит, к тебе придет штук десять шайни, по самому минимуму. Учитывая, что чисто математически (кто-то верит математике?) шайников должно напасть около 70, это ещё мелочь. А так как шайни имеют ген +5-8, вместе с дарками это обеспечивает очень и очень быстрый выводок и обогащение. Учитывая, что одежда ещё и передаваема, включаем сюда довольно дорогостоящую аренду.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Чисто видение нубика, критикуй - не хочу.

Аватара пользователя
Degasmadeu
Величайший
Величайший
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:15
Игровой ник: Marsmodor
Has thanked: 1787 times
Been thanked: 673 times

Re: Топ Шмот с плюшками

Сообщение Degasmadeu »

Артикуно писал(а):
GOOD Friend писал(а):Не совсем понял почему будет дисбаланс... Допустим колокол даёт шайни х3, и стоит он в районе 1кк. А тут всего 5%, тобишь увеличит шанс на шайни всего на 0,05.
Идея интересная, мне нравится
Колокол стоит лям из-за того, что он доступен в Перлжеме. Да и (шанс встретить Шайни)*3 немного меньше 5%.
Кстати, колокол будет влиять на эту одежду? 15% - жирно даже для рарных вещей.

Шанс +5% означает, утрированно, каждого двадцатого монстра - шайни. То есть, если засесть на локации, выбить лимит, к тебе придет штук десять шайни, по самому минимуму. Учитывая, что чисто математически (кто-то верит математике?) шайников должно напасть около 70, это ещё мелочь. А так как шайни имеют ген +5-8, вместе с дарками это обеспечивает очень и очень быстрый выводок и обогащение. Учитывая, что одежда ещё и передаваема, включаем сюда довольно дорогостоящую аренду.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Чисто видение нубика, критикуй - не хочу.
Ага, тогда почему одним игрокам из сбегов попадаются там всякие виспиоры, да птархи (по моему, у них даже графита нету), вторым нападают ну хотя бы юниоры и стриджи, а мне за весь ивент ни один сбег не напал? (графит есть)
Я хочу сказать, что учитывая лиговский рандом, подобная вещь, выразимся так, лишь немного облегчит путь, но не сделает так, что шайни и т.п. начнут сыпаться пользователю, как из рога изобилия, даже вместе со старым колокольчиком.

Артикуно
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:00
Клан: Тёмные странники
Игровой ник: Молтрес
Пол: Мужской
Has thanked: 248 times
Been thanked: 32 times

Re: Топ Шмот с плюшками

Сообщение Артикуно »

Degasmadeu писал(а):
Ага, тогда почему одним игрокам из сбегов попадаются там всякие виспиоры, да птархи (по моему, у них даже графита нету), вторым нападают ну хотя бы юниоры и стриджи, а мне за весь ивент ни один сбег не напал? (графит есть)
Я хочу сказать, что учитывая лиговский рандом, подобная вещь, выразимся так, лишь немного облегчит путь, но не сделает так, что шайни и т.п. начнут сыпаться пользователю, как из рога изобилия, даже вместе со старым колокольчиком.
Может, дело в том, что шанс нападения сбегов - не 5%? Сомневаюсь, что там будет даже процент. Я привел пример, десять шайни в день. Это 1/140 при выбитом лимите. Это около 0.7 процента. В семь раз меньше того, что предлагают. Да, рандом не так сильно зависит от чистых выкладок, но, знаешь, даже пять шайни в день, пять таких "сюрпризов", меняют игру.

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»