Топ Шмот с плюшками

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Re: Топ Шмот с плюшками

Сообщение GOOD Friend »

Артикуно писал(а): Шанс +5% означает, утрированно, каждого двадцатого монстра - шайни.
А чего не каждый второй?
Чисто бред. Одно дело увеличить шанс шайни на 5%(пример: шанс на шайни у нас 1 к 10000, тобишь 0.0001. Увеличиваем его на 5% -> 0.0001*1.05 = 0.000105). Вот на такое я согласен, тут количество процентов можно даже до 50%-500% поднять(с 0.0001 до 0,0005 при 500%).
А делать каждого двадцатого шайником - простите, но если я скажу что я об этом думаю - меня забанят на форуме.
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение

Артикуно
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:00
Клан: Тёмные странники
Игровой ник: Молтрес
Пол: Мужской
Has thanked: 248 times
Been thanked: 32 times

Re: Топ Шмот с плюшками

Сообщение Артикуно »

GOOD Friend писал(а):
Артикуно писал(а): Шанс +5% означает, утрированно, каждого двадцатого монстра - шайни.
А чего не каждый второй?
Чисто бред. Одно дело увеличить шанс шайни на 5%(пример: шанс на шайни у нас 1 к 10000, тобишь 0.0001. Увеличиваем его на 5% -> 0.0001*1.05 = 0.000105). Вот на такое я согласен, тут количество процентов можно даже до 50%-500% поднять(с 0.0001 до 0,0005 при 500%).
А делать каждого двадцатого шайником - простите, но если я скажу что я об этом думаю - меня забанят на форуме.
При такой трактовке слов - шанс увеличивается незначительно, соглашусь. Если автор темы имел в виду увеличение шанса шайни на 5% от самого шанса - да, тогда можно что-то делать. Если неправильно понял - извиняюсь.
Но словосочетания "топ шмот с плюшками" и "Возможно она будет давать плюшки. Ну там +5% шайни, сбеги,дроп,опыт и все дела." - навели на мысль о простых пяти процентах.

Аватара пользователя
Sazar
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 23:25
Клан: Приближенный админов
Игровой ник: Sazar
Пол: Мужской
Has thanked: 563 times
Been thanked: 599 times

Re: Топ Шмот с плюшками

Сообщение Sazar »

Артикуно писал(а):
GOOD Friend писал(а):
Артикуно писал(а): Шанс +5% означает, утрированно, каждого двадцатого монстра - шайни.
А чего не каждый второй?
Чисто бред. Одно дело увеличить шанс шайни на 5%(пример: шанс на шайни у нас 1 к 10000, тобишь 0.0001. Увеличиваем его на 5% -> 0.0001*1.05 = 0.000105). Вот на такое я согласен, тут количество процентов можно даже до 50%-500% поднять(с 0.0001 до 0,0005 при 500%).
А делать каждого двадцатого шайником - простите, но если я скажу что я об этом думаю - меня забанят на форуме.
При такой трактовке слов - шанс увеличивается незначительно, соглашусь. Если автор темы имел в виду увеличение шанса шайни на 5% от самого шанса - да, тогда можно что-то делать. Если неправильно понял - извиняюсь.
Но словосочетания "топ шмот с плюшками" и "Возможно она будет давать плюшки. Ну там +5% шайни, сбеги,дроп,опыт и все дела." - навели на мысль о простых пяти процентах.
Увы, красиво оформлять темки я не умею:D Да, именно это я и имел в виду. К тому-же администрация вправе сама подредактировать этот шанс на свое усмотрение, если посчитают слишком большим)
А кто если не я?
#Sazar
Запрещаю вред несущее!
Image

Аватара пользователя
MarvelSanya
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
Клан: Кинги
Игровой ник: MarvelSanya
Пол: Мужской
Has thanked: 838 times
Been thanked: 1563 times

Re: Топ Шмот с плюшками

Сообщение MarvelSanya »

Против. Влиять одеждой на игровые аспекты не очень, одежда должна отражать только внешний вид вашего аватара. Не хочу носить то что мне не нравится лишь ради доп шанса на шайни и т.п.
ImageКогда-то и меня в Лиге 17 вела дорога приключений...а потом мне прострелили колено...

Аватара пользователя
MullerTsukiko
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 17:28
Клан: Безклановый Скиталец
Игровой ник: MullerTsukiko
Пол: Мужской
Been thanked: 419 times

Re: Топ Шмот с плюшками

Сообщение MullerTsukiko »

Помоему... Где-то у кого то с математикой совсем грустно... (наверное у меня)
Допустим, что по стандарту шанс того, что встреченный монстр превратит свою окраску в Shine 1 к 10 000(1/10000), то колокол увеличивает этот шанс в три раза(х3) = 1/10 000 * 3 = 3/10 000(ну или 1/3 333,33), а теперь добавте сюда 5%.. это будет не 8/10000, а 1,05/10 000 *3 = 3,15 /10 000.. Помоему это не сильно увеличит шанс. Так что я за, даже преусловатые 33% от скажем.. фул набора "Искателя шайни" будет увеличивать итоговую сумму только до.. 1,33 *3 = 3,99, что вполне будет приятным дополнением и кол-во этих самых шайни не будет как грязи..
Кто не работает, тот делает вид, что не видит работы.(с)

Магазин #207 От Raf, Gustav и MullerTsukiko viewtopic.php?f=50&t=98909

Леха_LoKa
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:00
Клан: Богомолы
Игровой ник: Леха_LoKa
Пол: Мужской
Has thanked: 35 times
Been thanked: 29 times

Re: Топ Шмот с плюшками

Сообщение Леха_LoKa »

За. Ну а что, прикольно ведь? Какая-нибудь особенная одежда в виде призов, но главное на фоне остальных призов, а то ни дай бог выдадут просто одежду за 400 подарков на НГ, как сделали сейчас с недомодификацией гена.
Но против бонусов, которые будет давать одежда. Это создаст некий всё-таки дисбаланс. Все по КД будут искать эти шмотки и ходить только в них и особенность шмота зачахнет. Но даже без бонусов нужно большое разнообразие этой одежды и реальная её редкость, дабы было интереснее. Художники справятся без проблем, а админам это добавить, думаю, легко.

zmtkshv
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 21:29
Клан: Reborn Kings
Игровой ник: zmtkshv
Пол: Мужской

Re: Топ Шмот с плюшками

Сообщение zmtkshv »

Или можно сделать предмет который к твоей вещи (свитер, шапка и т.д.) дает этот шанс. Я имею в виду, если вам нравится своя кофта - вы просто к ней добавляете эффект плюшки и *Ву-А-Ля*. Пример для тех кто в танке: На мне штаны *Злой Смайл* я беру и накладываю (зачаровываю :haha: ) на них эффект +5% к дропу и т.д.
В итоге - вещь внешне не изменилась, а играть стало приятнее.

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»