Так как сейчас одна из самых дешевых,имбующих и в целом смещающих мету в сторону 2-3 монстров страт - рука помощи(хх), предлагаю следующее .
Ввод следующих предметов из оригинала:
- - Красная карта. 1 раз в бою, если противник атакует держащего предмет монстра, то атаковавший сменяется после удара (у нас на следующий раунд, но в этот раунд монстр с картой не делает ничего, аналог рыка). Не первостепенной важности предмет, но на некоторых танках может обрести популярность.
- - Крепкий/шипастый шлем. Каждый раз, когда монстра атакуют контактной атакой, то атаковавший теряет 1/6 от макс хп(предмет нельзя сбить и мульти-атаки,как лед. копья, активируют эффект для каждого удара). Так как мы не оригинал и мета танков тоже не есть хорошо, то урон можно порезать до 1/8 или даже 1/12 от макс хп.
- - Пояс/повязка фокусирования/концентрации. Монстр с этим предметом не может умереть он атаки снявшей сразу 100% хп (исключение - ОНКО атаки) , то есть если монстра шотают, то у него остается 1 хп и возможность походить ПОСЛЕ или если он быстрее противника, то ДО следующей атаки, может использоваться только 1 раз в битве, НО при этом если опустили не 100% хп, а оно было восстановлено до 100%, то предмет всё еще можно использовать 1 раз. Это вполне себе контра многим противникам с хх или большой расскачкой, имбой не станет, ибо приоритетки и ловушки, да и редко когда снимает 1 атака все 100% хп, но своё применение однозначно найдет.
- - Очки/Шарф/Повязка выбора. Повышает Спец.атаку/Скорость/Атаку в полтора раза (соответственно) , но не дает использовать другую атаку, кроме первой выбранной в пределах одного выхода в бой ( мамонт входит в бой с повязкой, использует квейк и пока он не сменится использовать другие атаки он не сможет) . Вот и самые полезные предметы для регулирования нынешней меты. "Это же всё усугубит еще больше" скажете вы? Отнюдь. Да, мамонт под +1, с высокой атакой и еще с бэндом вполне может делать грязь, НО он будет ограничен каждый раз только 1 атакой , соответственно и контрить его будет куда проще (летающий против ожидаемого квейка, антитип или большая дефа против приоритета и так далее) , зато мы имеем усиление не раскачивающихся спец. атакеров, коих играбельных сейчас единицы , мы имеем предмет для оживления некоторых физ атакеров, а так же для тех, кому недостаточно скорости. Стат в полтора раза больше, но выбор только 1 атаки - хорошая альтернатива для многих монстров, но при этом не убивает мету и баланс.
- - Штурмовой/бронированый желет. Поднимает стат Спец. защиты в полтора раза , но при этом не дает использовать атаки не наносящие урон напрямую (как насмешка). Чем не вариант для танков (НЕ СТЕН), которые ни имеют адекватного хила, к примеру Глалем, Рондар или Цианея. Конечно, это не самый эффективный вариант, но так же открывает возможности для некоторых монстров (хотя не стоит забывать про психошок).
Ну и сюда же, если позволите, можно ввести предмет аналогичный желету, но для физической защиты, это куда более актуально сейчас, ну и опять таки сделает куда юзабельнее много монстров, не уменьшая полезность стен с отхилом и не смещая всё в мету танков ( примеры : Кнурр,Рондар etc)
Конечно, я понимаю, что мы не оригинал уже давно, да и некоторые люди проблему в хх не видят совершенно, но позволю себе кинуть цитаты человека ,который занимается боевой системой в лиге :
SAriN писал(а):Проблема #567 это скорее действительно проблема Руки помощи, а не отдельно взятого монстра.
Думаю никто не будет спорить, что Рука помощи на данный момент самая мало затратная и при этом эффективная тактика в реалиях L17, никакие погоды и любые другие тактики не дают такое преимущество, какое даёт Рука помощи, что для самой игры не есть хорошо.
Еще речь шла о том, что сейчас думают над вариантами нерфа руки, так что предложение и явлется одним из вариантов, где рука не убивается, остается в прежнем виде, но вполне себе контрится. Знаю, что это лишь промежуточный вариант решения, но он смотрится вполне неплохим.
Любая критика и предложения приветствуются.