Ввод оригинальных и не очень предметов как контра руки

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Ответить
Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: Plan B
Игровой ник: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Has thanked: 5017 times
Been thanked: 590 times

Ввод оригинальных и не очень предметов как контра руки

Сообщение KiZoRo »

Так как сейчас одна из самых дешевых,имбующих и в целом смещающих мету в сторону 2-3 монстров страт - рука помощи(хх), предлагаю следующее .
Ввод следующих предметов из оригинала:
Спойлер: Собственно тык ПОКАЗАТЬ
  • Изображение - Красная карта. 1 раз в бою, если противник атакует держащего предмет монстра, то атаковавший сменяется после удара (у нас на следующий раунд, но в этот раунд монстр с картой не делает ничего, аналог рыка). Не первостепенной важности предмет, но на некоторых танках может обрести популярность.
  • Изображение - Крепкий/шипастый шлем. Каждый раз, когда монстра атакуют контактной атакой, то атаковавший теряет 1/6 от макс хп(предмет нельзя сбить и мульти-атаки,как лед. копья, активируют эффект для каждого удара). Так как мы не оригинал и мета танков тоже не есть хорошо, то урон можно порезать до 1/8 или даже 1/12 от макс хп.
  • Изображение - Пояс/повязка фокусирования/концентрации. Монстр с этим предметом не может умереть он атаки снявшей сразу 100% хп (исключение - ОНКО атаки) , то есть если монстра шотают, то у него остается 1 хп и возможность походить ПОСЛЕ или если он быстрее противника, то ДО следующей атаки, может использоваться только 1 раз в битве, НО при этом если опустили не 100% хп, а оно было восстановлено до 100%, то предмет всё еще можно использовать 1 раз. Это вполне себе контра многим противникам с хх или большой расскачкой, имбой не станет, ибо приоритетки и ловушки, да и редко когда снимает 1 атака все 100% хп, но своё применение однозначно найдет.
  • Изображение Изображение Изображение - Очки/Шарф/Повязка выбора. Повышает Спец.атаку/Скорость/Атаку в полтора раза (соответственно) , но не дает использовать другую атаку, кроме первой выбранной в пределах одного выхода в бой ( мамонт входит в бой с повязкой, использует квейк и пока он не сменится использовать другие атаки он не сможет) . Вот и самые полезные предметы для регулирования нынешней меты. "Это же всё усугубит еще больше" скажете вы? Отнюдь. Да, мамонт под +1, с высокой атакой и еще с бэндом вполне может делать грязь, НО он будет ограничен каждый раз только 1 атакой , соответственно и контрить его будет куда проще (летающий против ожидаемого квейка, антитип или большая дефа против приоритета и так далее) , зато мы имеем усиление не раскачивающихся спец. атакеров, коих играбельных сейчас единицы , мы имеем предмет для оживления некоторых физ атакеров, а так же для тех, кому недостаточно скорости. Стат в полтора раза больше, но выбор только 1 атаки - хорошая альтернатива для многих монстров, но при этом не убивает мету и баланс.
  • Изображение - Штурмовой/бронированый желет. Поднимает стат Спец. защиты в полтора раза , но при этом не дает использовать атаки не наносящие урон напрямую (как насмешка). Чем не вариант для танков (НЕ СТЕН), которые ни имеют адекватного хила, к примеру Глалем, Рондар или Цианея. Конечно, это не самый эффективный вариант, но так же открывает возможности для некоторых монстров (хотя не стоит забывать про психошок).

    Ну и сюда же, если позволите, можно ввести предмет аналогичный желету, но для физической защиты, это куда более актуально сейчас, ну и опять таки сделает куда юзабельнее много монстров, не уменьшая полезность стен с отхилом и не смещая всё в мету танков ( примеры : Кнурр,Рондар etc)
Конечно, я понимаю, что мы не оригинал уже давно, да и некоторые люди проблему в хх не видят совершенно, но позволю себе кинуть цитаты человека ,который занимается боевой системой в лиге :
SAriN писал(а):Проблема #567 это скорее действительно проблема Руки помощи, а не отдельно взятого монстра.
Думаю никто не будет спорить, что Рука помощи на данный момент самая мало затратная и при этом эффективная тактика в реалиях L17, никакие погоды и любые другие тактики не дают такое преимущество, какое даёт Рука помощи, что для самой игры не есть хорошо.
Еще речь шла о том, что сейчас думают над вариантами нерфа руки, так что предложение и явлется одним из вариантов, где рука не убивается, остается в прежнем виде, но вполне себе контрится. Знаю, что это лишь промежуточный вариант решения, но он смотрится вполне неплохим.
Любая критика и предложения приветствуются.

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1141 time
Been thanked: 961 time

Re: Ввод оригинальных и не очень предметов как контра руки

Сообщение Niot »

Волк обязательно оценит эти твои новые итемы! :secret:
Скажу честно и прямо. Рука помощи имбует, это так. Но убери руку - вернутся бои на 300+раундов. Турниры станут медленными. Тимы танковыми. Сейчас танковые тимы и так пробиваются через раз на рандоме. Что же будет, если усилить их всеми этими предметами? Абсолютно против предлагаемого бронирования.
Добавлено: а что станет с тимами из легенд даже представить страшно
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: Plan B
Игровой ник: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Has thanked: 5017 times
Been thanked: 590 times

Re: Ввод оригинальных и не очень предметов как контра руки

Сообщение KiZoRo »

Герцог писал(а):Волк обязательно оценит эти твои новые итемы! :secret:
Скажу честно и прямо. Рука помощи имбует, это так. Но убери руку - вернутся бои на 300+раундов. Турниры станут медленными. Тимы танковыми. Сейчас танковые тимы и так пробиваются через раз на рандоме. Что же будет, если усилить их всеми этими предметами? Абсолютно против предлагаемого бронирования.
Добавлено: а что станет с тимами из легенд даже представить страшно
Ну убирать руку я не предлагал, а касательно танков, что из представленных выше предметов их усилит? Отсутствие хила или возможности бросить статус?-)
В танковом плане кроме разнообразия в выборе,(но не из тех, кто хилится и не пробиваем , то есть стены) ничего не изменится

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1141 time
Been thanked: 961 time

Re: Ввод оригинальных и не очень предметов как контра руки

Сообщение Niot »

KiZoRo писал(а): Ну убирать руку я не предлагал, а касательно танков, что из представленных выше предметов их усилит? Отсутствие хила или возможности бросить статус?-)
В танковом плане кроме разнообразия в выборе,(но не из тех, кто хилится и не пробиваем , то есть стены) ничего не изменится
Просто поучаствуй в боях на аренке против того же мамонта. И поймешь, чем для него станет усилитель атаки вместе с рукой помощи ;)
или против #484, которую выносят чаще всего на приоритете или скорости. Лига - давно не ПО. Тут нужны собственные пути решения, а иначе получится как с экранами.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: Plan B
Игровой ник: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Has thanked: 5017 times
Been thanked: 590 times

Re: Ввод оригинальных и не очень предметов как контра руки

Сообщение KiZoRo »

Герцог писал(а):
KiZoRo писал(а): Ну убирать руку я не предлагал, а касательно танков, что из представленных выше предметов их усилит? Отсутствие хила или возможности бросить статус?-)
В танковом плане кроме разнообразия в выборе,(но не из тех, кто хилится и не пробиваем , то есть стены) ничего не изменится
Просто поучаствуй в боях на аренке против того же мамонта. И поймешь, чем для него станет усилитель атаки вместе с рукой помощи ;)
или против #484, которую выносят чаще всего на приоритете или скорости. Лига - давно не ПО. Тут нужны собственные пути решения, а иначе получится как с экранами.
Ограниченность в атаках у этих монстров вполне можно использовать в своих целях против них , а сейчас они чуть слабее, зато могут бить по всем. Дело не в ПО совершенно, это предложение родилось именно из-за нынешних реалий лиги

Аватара пользователя
MarvelSanya
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
Клан: Кинги
Игровой ник: MarvelSanya
Пол: Мужской
Has thanked: 838 times
Been thanked: 1563 times

Re: Ввод оригинальных и не очень предметов как контра руки

Сообщение MarvelSanya »

Не могу сказать что данные предметы и их свойства мне понравились но лиге катастрофически не хватает разнообразия в плане инвентаря в связи с чем я поддержу данное предложение и могу дополнить своими вариантами новых итемов и их свойств, если понадобится. Фантазия у меня большая а лиге нужно развивать торг ибо сейчас очень многий инвентарь обесценился. Лиге нужен новый инвентарь!
Последний раз редактировалось MarvelSanya 09 янв 2018, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
ImageКогда-то и меня в Лиге 17 вела дорога приключений...а потом мне прострелили колено...

Аватара пользователя
Warlord
Известный
Известный
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:57
Игровой ник: Warlord
Пол: Мужской
Has thanked: 50 times
Been thanked: 198 times

Re: Ввод оригинальных и не очень предметов как контра руки

Сообщение Warlord »

Герцог писал(а):Волк обязательно оценит эти твои новые итемы! :secret:
Скажу честно и прямо. Рука помощи имбует, это так. Но убери руку - вернутся бои на 300+раундов. Турниры станут медленными. Тимы танковыми. Сейчас танковые тимы и так пробиваются через раз на рандоме. Что же будет, если усилить их всеми этими предметами? Абсолютно против предлагаемого бронирования.
Добавлено: а что станет с тимами из легенд даже представить страшно
Приведи ван хит ко в нормальное рабочее состояние,не будет 300+ ..А так эти атаки для красоты висят у многих монстров базовый стат скорости у которых 40-60 ,а ничего с этим не делают оставляют "особеностью лиги"которая как раз и продвигает эти 300+ ходов.

Аватара пользователя
KiZoRo
Известный
Известный
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
Клан: Plan B
Игровой ник: SGH/Mikoto
Пол: Мужской
Has thanked: 5017 times
Been thanked: 590 times

Re: Ввод оригинальных и не очень предметов как контра руки

Сообщение KiZoRo »

Warlord писал(а):
Герцог писал(а):Волк обязательно оценит эти твои новые итемы! :secret:
Скажу честно и прямо. Рука помощи имбует, это так. Но убери руку - вернутся бои на 300+раундов. Турниры станут медленными. Тимы танковыми. Сейчас танковые тимы и так пробиваются через раз на рандоме. Что же будет, если усилить их всеми этими предметами? Абсолютно против предлагаемого бронирования.
Добавлено: а что станет с тимами из легенд даже представить страшно
Приведи ван хит ко в нормальное рабочее состояние,не будет 300+ ..А так эти атаки для красоты висят у многих монстров базовый стат скорости у которых 40-60 ,а ничего с этим не делают оставляют "особеностью лиги"которая как раз и продвигает эти 300+ ходов.
ну так-то мета майнд ридера+ОНКО была тоже не очень и бои на чистом рандоме - не самое здоровое для меты, но да, 300 раундов диктуются нынешним набором атак,предметов и доступных монстров.
Но это уже флуд пошел, давайте по теме.

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»