Рука помощи

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
Levsha21
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 май 2016, 23:14
Игровой ник: Rezakov
Пол: Мужской
Has thanked: 108 times
Been thanked: 264 times

Re: Рука помощи

Сообщение Levsha21 »

2Инфинити. Связку скарм-мыло свину(раз уж мы про него) под рукой пробить тяжело ибо приходится играть от ванги и гадать, по чему ударишь, без руки - невозможно.
При вводе этих постоянных оваций пробить свином связку скарма-мыло станет невозможно и под рукой. Свин становится хламом и улетает в урну. Привет стенкам.

2Ниот
Пробить 6 стенок можно, но при поддержке их мамонтом - нет.
Долго думал, где связь, понял. Это частный случай твоей тимы при попытке финиша через Кешу. Порежь руку и твой кеша пробивать танков перестанет так же, как контрящий его осколком мамонт -> урна. Да и вообще в описанном тобой билде через 4 стены и 1-2 финишера логичнее брать то, что имеет родной раскач, что и делают. Яркие примеры: Игра тренера Я вадим через стенок + гарду/глайса. Волк со шмелем. Из известных грамотных танкистов с мамонтом и хх на арене я наблюдал только Зума, но там у него фулл атакерная сборка :)
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Жизнь - это смерть, правда - это ложь, борьба - это бездействие. Кто победил, тот проиграл.

SolovVeg
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 22:00
Клан: Dark Shadows
Игровой ник: SolovVeg
Пол: Мужской
Has thanked: 493 times
Been thanked: 118 times

Re: Рука помощи

Сообщение SolovVeg »

Инфинити, Есть и более простые в реализации как по мне предложения, либо сделать по предложение Ликорис, либо убрать приоритет. И да, ты забываешь что многие подстраивают тимы и тп. под нынешние реалии, а тут хоп и порезали атаку, не думаю что администрация пойдет на такое, атака и так была уже порезана. Да и стенки не пробиваемые все равно останутся в игре или их владельцы после изменения руки их тут же выкинут в мусорку, то есть тут явно затрагиваются интересы одних, но ты при этом не думаешь о других.
Спойлер: Dark Shadows ПОКАЗАТЬ
Изображение
Спойлер: Dark Shadows 2 ПОКАЗАТЬ
Изображение

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1143 times
Been thanked: 962 times

Re: Рука помощи

Сообщение Niot »

Levsha21 писал(а):2Инфинити. Связку скарм-мыло свину(раз уж мы про него) под рукой пробить тяжело ибо приходится играть от ванги и гадать, по чему ударишь, без руки - невозможно.
При вводе этих постоянных оваций пробить свином связку скарма-мыло станет невозможно и под рукой. Свин становится хламом и улетает в урну. Привет стенкам.
при вводе постоянных оваций любую связку двух танков, один из которых держит землетрясение, а другой глыбу станет сложно. В том и сложность, что угадывать сейчас - не вариант, а куча замен под ловушками невозможен.
Levsha21 писал(а):Долго думал, где связь, понял. Это частный случай твоей тимы при попытке финиша через Кешу. Порежь руку и твой кеша пробивать танков перестанет так же, как контрящий его осколком мамонт -> урна. Да и вообще в описанном тобой билде через 4 стены и 1-2 финишера логичнее брать то, что имеет родной раскач, что и делают. Яркие примеры: Игра тренера Я вадим через стенок + гарду/глайса. Волк со шмелем. Из известных грамотных танкистов с мамонтом и хх на арене я наблюдал только Зума, но там у него фулл атакерная сборка :)
что касается моего набора на арене .. то это только сборка для арены. Я и сам не против того, чтобы порезать птарха, мамонта и прочих. Но не в угоду танкистам. Те же гарда и глайс контрятся на изи приоритетками под той же рукой. Чтобы шотнуть мамонта... нужно нечто большее, чем просто приоритетка.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
veronavile
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
Клан: The Last Criminals B
Игровой ник: veronavile
Пол: Женский
Has thanked: 1549 times
Been thanked: 2003 times

Re: Рука помощи

Сообщение veronavile »

Блин тут все говорят про то что стенки 6 стенок стенки стенки стенки... Ребяяят, если начнётся засилие стенок, то оно закончится ещё быстрее, чем началось, ибо каждый новый год раздается куча снежинок, которые если правильно их выставлять могут швыряться ширдами до потери пп и совершенно без риска быть прибитыми. Да и не все кто играет через дамаг даже сейчас играют через хх, но это не мешает этому дамагу разбивать танковые лица при грамотном использовании своих животных. Разница лишь в том, что играть через хх намного проще + паутинку кинуть для лучшего эффекта... почему бы и да. А так пробивающего дамага можно наделать и без того кучу, который даже без хх при, опять же, правильном использовании, будет разбивать танкам лица. Блин... я так играла, у меня есть друзья, которые так играют... че вы заладили со своими непробиваемыми стенками? Всё пробиваемо при желании, которого тупо нет, ибо есть изи хх и ленсирон/ворона/кеша (нужное подчеркнуть) + пара других физов для лучшего эффекта.

А теперь можно всего 1 вопрос: какой стенкой можно законтрить Ленсирона? хх+сфера хар + фиол-корона трень в атаку? Орлармор сдержит до первого крита/напуга/всего сразу от глыбы. Айсберг не сдержит 2х лезвий и не сваншотит этого зверя. Мыло/Лаг под удар не подставишь, ибо мгновенно слетят со следующего же квейка (хотя мыло и шотнуть на замене может). Чем? Скорость тоже не законтрит из-за приоритетного осколка, который иной раз шотает её даже с х1 уроном. Вариант отдать кого-то и выставить быструю собаку иль ещё что подобное я не рассматриваю, ибо это фигня и не контра.

Может я чего-то не понимаю в этой жизни, но по-моему это не правильно, когда животное тупо не контрится ничем напрямую и при этом игра за него максимально проста и не требует каких-либо хитрых ходов и наличия мозговой деятельности.

Ну а по поводу боёвки аля скучная, неинтересная и долгая, однообразная... Хуже чем сейчас быть не может априори. Да и танковые бои куда интересней, ибо хоть они и дико долгие, но зато требуют, внезапно, мозгов, а не Джуснель-паутина-ловушка-хх-хх-хх-хх-хх.
Изображение

Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 888 times

Re: Рука помощи

Сообщение Инфинити »

SolovVeg Любые изменения в работе скиллов или же добавление новых приведёт к изменению системы боёвки и новым тактикам, а значит всё равно рано или поздно выращивать новых имб под новые тактики (это по поводу обвинения в эгоизме :) ) Теперь по поводу предложения от Ликорис и предлу убрать приоритет: рандом - идея не очень, поскольку строить тактики на основе рандома нереально и бредово. Если же рука спадёт после определённого кол-ва раундов - это уже будет некорректно в связи с "особенностью" нашей боевой системы, где выход нового монстра после смерти предыдущего считается раундом. Что по поводу снятия приоритета с атаки - мне кажется это лучший вариант из всех перечисленных, хотя его значимость преувеличена.
Image

Женька Ежов
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
Клан: Лучшие
Игровой ник: Ezhik
Has thanked: 19384 times
Been thanked: 10746 times

Re: Рука помощи

Сообщение Женька Ежов »

Зачем это обсуждать, если на это уже давал комментарий не просто игрок, а человек, который по сути ответственный за развитие боевки в лиге?
Изображение

Вы бы предложили хоть что-то новое, но все, что я прочитал - уже было. Я думаю администрация об этом осведомлена. Придумайте что-то более "креативное" с рукой

От себя ж добавлю, мне ваще пофигу. Любая тима и сейчас контрится, главное подбор. Он решает как и рандом (он офк даже больше). Если бы было все не так (не подбор), то какой-то один человек с непробиваемой тимой из 6 монстров, не меняя даже, брал все туры за турами. Значит, ребят, вы делаете что-то не так. Я не оч люблю руку, но я понимаю, что уберут руку, люди, которые ща требуют понерфить ее, будут лететь все так же и все так же в пух и прах. А все почему? Потому что главное преимущество человека - это умение адаптироваться и только такие будут доминировать. Исправление вам принесет радость лишь временную, пока не пройдет период адаптации, но вас все так же будут гнуть Чар, Барсик, Зум, Криспи, Ежики, Ниоты, Раф и так далее....Если бы все было правда настолько плачевно, то Я Вадим, Волк и прочие танкисты не набивали спокойно арену ;)
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
мои поклонники:
22:26 DZANY to EzhikE: благодарю о великий предводитель всех покемонов и тренеров
13:23 [Sirko to Ezhik]: красиво его уделал))
16:46 [MishaGold to Ezhik]: Еж мозг блин)
18:29 [gopak to Ezhik]: именно из-за тебя тут миллион скарм..ТЫ КРУТ,БРО)
20:08 DeathZoom : посвящаю 20:08 DeathZoom : Женьке Ежову 20:08 DeathZoom : <3
Изображение

Аватара пользователя
lewisong
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 14:09
Клан: Eternity Empire
Игровой ник: lewis
Пол: Мужской
Has thanked: 276 times
Been thanked: 497 times

Re: Рука помощи

Сообщение lewisong »

Единственное что может изменить ситуацию, это введение абилок из оригинальных игр покемонов, появится множество играбельных монстров + будет множетсво новых стратегий.

Лучиан
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 16:55
Игровой ник: Лучиан
Пол: Мужской
Has thanked: 11 times
Been thanked: 24 times

Re: Рука помощи

Сообщение Лучиан »

lewisong писал(а):Единственное что может изменить ситуацию, это введение абилок из оригинальных игр покемонов, появится множество играбельных монстров + будет множетсво новых стратегий.
Согласен

Аватара пользователя
Emea Shiro
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 03:37
Игровой ник: Emea Shiro
Пол: Мужской
Has thanked: 10 times
Been thanked: 89 times

Re: Рука помощи

Сообщение Emea Shiro »

lewisong писал(а):Единственное что может изменить ситуацию, это введение абилок из оригинальных игр покемонов, появится множество играбельных монстров + будет множетсво новых стратегий.
Тоже +1. Может есть тут люди, которые помнят Парки и как он разваливал команду уберов командой из лайпарда, арона, ноктаула, синдаквила...
Очень много перспективных монстров просто лежат на дне помойки, есть эта глупая "мета" (свиньи, танки). Хотя бы добавили бы простейшие абилки, которые погоду включают, появилось бы уже множество новых тактик. А сейчас ты либо горишь от стелс рока/шипов под танками, либо ложишься шестью телами против одной свиньи. Альтернатив мало, про то, как играть людям, которые впервые открыли эту игру и которые не имеют возможности вбросить 10 тысяч рублей для старта, я даже говорить не буду. Разговор долгий, пойду запарюсь и напишу тред..
Изображение

Аватара пользователя
Warlord
Известный
Известный
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:57
Игровой ник: Warlord
Пол: Мужской
Has thanked: 50 times
Been thanked: 198 times

Re: Рука помощи

Сообщение Warlord »

lewisong писал(а):Единственное что может изменить ситуацию, это введение абилок из оригинальных игр покемонов, появится множество играбельных монстров + будет множетсво новых стратегий.
Вы изучали абилки ?вы понимаете что они с тренями не совместимы?
Примером я поставлю #227 Орлармора,в мире карманных известного как Скармори,в лиге он хороший танк,но дай ему ему абилки покемона ,а у него есть такая как "weak armor" -слабая броня(Повышает Скорость и понижает Защиту на одну ступень каждую, будучи ударенным физической атакой.), и единственный танк против кеши(как обсуждалось ранее) станет никем. Да возможно абилки и впишутся, но если это будут не 100% слизженные с покемонов, а со множествественной корректировкой. А давайте тогда порез атаки уберём от огней ?если уж собираетесь резать руку помощи

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»