Рука помощи

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
Runner of wind
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 17:09
Игровой ник: Найрис
Пол: Мужской
Has thanked: 1831 time
Been thanked: 1343 times

Re: Рука помощи

Сообщение Runner of wind »

Пролистала я темку, и кроме бесполезных разговоров ничего не увидела.
Можно давать -1 дефу не монстру,которых кидает хх,а монстру,который её получает

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1141 time
Been thanked: 961 time

Re: Рука помощи

Сообщение Niot »

Прочитал за последнее время некоторое количество предложений. Затем отрыл эту тему, чтобы, собственно, апнуть. А почему? Да потому что заползла в мою светлую (из-за цвета волос) голову следующая идейка:
Добавлено: Изменить работу Руки помощи. Разрешить этой атаке повышать атаку только тех монстров, чей стат не превышает 350-400. Вновь ввести возможность неоднократного использования на монстра

А теперь немного пояснений. Мамонтом/гаем/девилотом/прочей дичью с высокой треней в атаку сейчас никого не удивишь. Огромный стат под ХХ, да паутинка...
Все, кто в теме, сходу поняли о чем я. Не дело это.

Сразу понятно, что вчерашний суператакер и без руки помощи бить будет больно, пусть и не как раньше. Зато такой фикс не коснется редких в командах монстров со слабой атакой, что позволит им и дальше комфортно себя чувствовать с тренировкой в спец. атаку. Более того, такой вид руки помощи реанимирует практически забытую роль микса в боевку НЛ. К примеру, Сазам. Базовый стат атаки 50. Набор физ. атак просто потрясающий, но неиспользуемый из-за работы эстафеты. А если качнуть его обновленной рукой помощи на +2/+3, грамотно распределив ЕВ, то как здорово он сможет себя показать! И не только он! Есть и другие монстры. Теперь будет тратиться на раскачку 2-3 хода, что довольно-таки сбалансировано. Стат у раскачавшегося монстра будет не больше, чем у того же мамонта. Значит, вполне закрывается или держится монстром с полным хп. Что касается стен, то тут тоже нет проблем, потому что против миксованного монстра нужен полноценный танк, а значит он будет довольно слабым в плане урона. Берем режущую раковину/ крушащий коготь/разгрызание и уже есть что-то против хилок. Пусть и с небольшим шансом.
Единственный монстр, не вписывающийся в эту схему - реамуннон, которого вообще надо запретить качать рукой помощи. :hide: Разумный же нерф? Я ничего не упустил?
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
Thancrus
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 00:22
Игровой ник: Thancrus
Пол: Мужской
Has thanked: 284 times
Been thanked: 64 times

Re: Рука помощи

Сообщение Thancrus »

Герцог, хотел предложить решение в виде +1 к атаке, -1/-2 к спиде, но твой вариант нравиться больше. Есть только одно "но", многоразовый хх разве не позволит кидать монстрам со статами 350-400 его несколько раз?

Аватара пользователя
Djeikob Blek
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
Клан: Куба - Территория Свободы
Игровой ник: Djeikob Blek
Has thanked: 982 times
Been thanked: 1213 times

Re: Рука помощи

Сообщение Djeikob Blek »

Нют..что за странные предложения???
Не проще ли сделать - чтобы при -6 к дефе рука помощи проваливалась???
Второй вариант сделать ее двух ходовой. В первый ход монстр понижает свою защиту, но втором увеличивает атаку.
Потом если все больше переживают из-за связки Рука помощи - Клейкая паутина, то можно пофиксить паутину. Например сделать по аналогии с отравленными шипами, выход на поле боя монстра с типом насекомое снимает клейкую паутину. В игре есть норм насекомые, которые сейчас увы почти не используются. А при появлении танков насекомого типа из 7го поколения подобная фишка могла бы быть весьма и весьма интересной.
Ну и как самое странное предложение - можно к какой-то атаке типа Ураган, Воздушное лезвие, Волна огня, Поток огня - добавить буст в виде уничтожения Клейкой паутины.
Кстати да атакам в описание у которых написано, что они насосят вред всему распространяясь по полю, грех не иметь буста в виде уничтожения не только клейкой паутины, но скажем еще и щитов, экранов, можно даже разрешить им снимать 1 ряд шипов..как по мне это будет логично исходя из описания атак.
Новогодний Тедди by HappySun
Подпись by Namine
Изображение

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1141 time
Been thanked: 961 time

Re: Рука помощи

Сообщение Niot »

Thancrus, по идее при кидании руки стат увеличивается же. Поэтому при достижении условного порога она проваливается
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
Fantampi
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 19:39
Игровой ник: Fantampi
Пол: Мужской
Has thanked: 154 times
Been thanked: 139 times

Re: Рука помощи

Сообщение Fantampi »

Уже не первый раз натыкаюсь, что в предложении по корректировке монстров, атак или итемов, все сводится к тому, что люди спорят из-за Ленсирона. То есть он виновник всех бед. Давайте менеше обсуждать его и будет отдавать приоритет обсуждению самой темы
А по поводу предложения, неоднократно видел, как предлагалось нерфить руку, и как неоднократно об этом вскоре умалчивали. Серьезно, ребят тема очень злободневна. И в случае чего уничтожение приоритета самое разумное решение в данной ситуации
Последний раз редактировалось Kathryn 27 май 2018, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: нечитаемый шрифт
Image

Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 885 times

Re: Рука помощи

Сообщение Инфинити »

В связи с появлением абилок предлагаю убрать руку помощи из игры. Есть сильные абилки, которые апают атакеров, нивелируют им поджог + они ещё и получают буст от руки, дисбаланс же.

Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 885 times

Re: Рука помощи

Сообщение Инфинити »

По обучению за квест можно, как вариант, поставить вместо неё исцеляющий звон за 2-3 маишо.
Image

Аватара пользователя
Runner of wind
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 17:09
Игровой ник: Найрис
Пол: Мужской
Has thanked: 1831 time
Been thanked: 1343 times

Re: Рука помощи

Сообщение Runner of wind »

Инфинити писал(а):
26 ноя 2018, 22:17
По обучению за квест можно, как вариант, поставить вместо неё исцеляющий звон за 2-3 маишо.
Звон дешевле 5 зелий точно стоить не может

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»