Рука помощи
- Runner of wind
- Знаменитый
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 17:09
- Игровой ник: Найрис
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1831 time
- Been thanked: 1343 times
Re: Рука помощи
Пролистала я темку, и кроме бесполезных разговоров ничего не увидела.
Можно давать -1 дефу не монстру,которых кидает хх,а монстру,который её получает
Можно давать -1 дефу не монстру,которых кидает хх,а монстру,который её получает
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1146 times
- Been thanked: 962 times
Re: Рука помощи
Прочитал за последнее время некоторое количество предложений. Затем отрыл эту тему, чтобы, собственно, апнуть. А почему? Да потому что заползла в мою светлую (из-за цвета волос) голову следующая идейка:
А теперь немного пояснений. Мамонтом/гаем/девилотом/прочей дичью с высокой треней в атаку сейчас никого не удивишь. Огромный стат под ХХ, да паутинка...
Все, кто в теме, сходу поняли о чем я. Не дело это.
Сразу понятно, что вчерашний суператакер и без руки помощи бить будет больно, пусть и не как раньше. Зато такой фикс не коснется редких в командах монстров со слабой атакой, что позволит им и дальше комфортно себя чувствовать с тренировкой в спец. атаку. Более того, такой вид руки помощи реанимирует практически забытую роль микса в боевку НЛ. К примеру, Сазам. Базовый стат атаки 50. Набор физ. атак просто потрясающий, но неиспользуемый из-за работы эстафеты. А если качнуть его обновленной рукой помощи на +2/+3, грамотно распределив ЕВ, то как здорово он сможет себя показать! И не только он! Есть и другие монстры. Теперь будет тратиться на раскачку 2-3 хода, что довольно-таки сбалансировано. Стат у раскачавшегося монстра будет не больше, чем у того же мамонта. Значит, вполне закрывается или держится монстром с полным хп. Что касается стен, то тут тоже нет проблем, потому что против миксованного монстра нужен полноценный танк, а значит он будет довольно слабым в плане урона. Берем режущую раковину/ крушащий коготь/разгрызание и уже есть что-то против хилок. Пусть и с небольшим шансом.
Единственный монстр, не вписывающийся в эту схему - реамуннон, которого вообще надо запретить качать рукой помощи. Разумный же нерф? Я ничего не упустил?
Добавлено: Изменить работу Руки помощи. Разрешить этой атаке повышать атаку только тех монстров, чей стат не превышает 350-400. Вновь ввести возможность неоднократного использования на монстра
А теперь немного пояснений. Мамонтом/гаем/девилотом/прочей дичью с высокой треней в атаку сейчас никого не удивишь. Огромный стат под ХХ, да паутинка...
Все, кто в теме, сходу поняли о чем я. Не дело это.
Сразу понятно, что вчерашний суператакер и без руки помощи бить будет больно, пусть и не как раньше. Зато такой фикс не коснется редких в командах монстров со слабой атакой, что позволит им и дальше комфортно себя чувствовать с тренировкой в спец. атаку. Более того, такой вид руки помощи реанимирует практически забытую роль микса в боевку НЛ. К примеру, Сазам. Базовый стат атаки 50. Набор физ. атак просто потрясающий, но неиспользуемый из-за работы эстафеты. А если качнуть его обновленной рукой помощи на +2/+3, грамотно распределив ЕВ, то как здорово он сможет себя показать! И не только он! Есть и другие монстры. Теперь будет тратиться на раскачку 2-3 хода, что довольно-таки сбалансировано. Стат у раскачавшегося монстра будет не больше, чем у того же мамонта. Значит, вполне закрывается или держится монстром с полным хп. Что касается стен, то тут тоже нет проблем, потому что против миксованного монстра нужен полноценный танк, а значит он будет довольно слабым в плане урона. Берем режущую раковину/ крушащий коготь/разгрызание и уже есть что-то против хилок. Пусть и с небольшим шансом.
Единственный монстр, не вписывающийся в эту схему - реамуннон, которого вообще надо запретить качать рукой помощи. Разумный же нерф? Я ничего не упустил?
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Thancrus
- Начинающий
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 00:22
- Игровой ник: Thancrus
- Пол: Мужской
- Has thanked: 284 times
- Been thanked: 64 times
Re: Рука помощи
Герцог, хотел предложить решение в виде +1 к атаке, -1/-2 к спиде, но твой вариант нравиться больше. Есть только одно "но", многоразовый хх разве не позволит кидать монстрам со статами 350-400 его несколько раз?
- Djeikob Blek
- Знаменитый
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
- Клан: Куба - Территория Свободы
- Игровой ник: Djeikob Blek
- Has thanked: 982 times
- Been thanked: 1216 times
Re: Рука помощи
Нют..что за странные предложения???
Не проще ли сделать - чтобы при -6 к дефе рука помощи проваливалась???
Второй вариант сделать ее двух ходовой. В первый ход монстр понижает свою защиту, но втором увеличивает атаку.
Потом если все больше переживают из-за связки Рука помощи - Клейкая паутина, то можно пофиксить паутину. Например сделать по аналогии с отравленными шипами, выход на поле боя монстра с типом насекомое снимает клейкую паутину. В игре есть норм насекомые, которые сейчас увы почти не используются. А при появлении танков насекомого типа из 7го поколения подобная фишка могла бы быть весьма и весьма интересной.
Ну и как самое странное предложение - можно к какой-то атаке типа Ураган, Воздушное лезвие, Волна огня, Поток огня - добавить буст в виде уничтожения Клейкой паутины.
Кстати да атакам в описание у которых написано, что они насосят вред всему распространяясь по полю, грех не иметь буста в виде уничтожения не только клейкой паутины, но скажем еще и щитов, экранов, можно даже разрешить им снимать 1 ряд шипов..как по мне это будет логично исходя из описания атак.
Не проще ли сделать - чтобы при -6 к дефе рука помощи проваливалась???
Второй вариант сделать ее двух ходовой. В первый ход монстр понижает свою защиту, но втором увеличивает атаку.
Потом если все больше переживают из-за связки Рука помощи - Клейкая паутина, то можно пофиксить паутину. Например сделать по аналогии с отравленными шипами, выход на поле боя монстра с типом насекомое снимает клейкую паутину. В игре есть норм насекомые, которые сейчас увы почти не используются. А при появлении танков насекомого типа из 7го поколения подобная фишка могла бы быть весьма и весьма интересной.
Ну и как самое странное предложение - можно к какой-то атаке типа Ураган, Воздушное лезвие, Волна огня, Поток огня - добавить буст в виде уничтожения Клейкой паутины.
Кстати да атакам в описание у которых написано, что они насосят вред всему распространяясь по полю, грех не иметь буста в виде уничтожения не только клейкой паутины, но скажем еще и щитов, экранов, можно даже разрешить им снимать 1 ряд шипов..как по мне это будет логично исходя из описания атак.
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1146 times
- Been thanked: 962 times
Re: Рука помощи
Thancrus, по идее при кидании руки стат увеличивается же. Поэтому при достижении условного порога она проваливается
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Fantampi
- Начинающий
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 13 апр 2018, 19:39
- Игровой ник: Fantampi
- Пол: Мужской
- Has thanked: 154 times
- Been thanked: 139 times
Re: Рука помощи
Уже не первый раз натыкаюсь, что в предложении по корректировке монстров, атак или итемов, все сводится к тому, что люди спорят из-за Ленсирона. То есть он виновник всех бед. Давайте менеше обсуждать его и будет отдавать приоритет обсуждению самой темы
А по поводу предложения, неоднократно видел, как предлагалось нерфить руку, и как неоднократно об этом вскоре умалчивали. Серьезно, ребят тема очень злободневна. И в случае чего уничтожение приоритета самое разумное решение в данной ситуации
А по поводу предложения, неоднократно видел, как предлагалось нерфить руку, и как неоднократно об этом вскоре умалчивали. Серьезно, ребят тема очень злободневна. И в случае чего уничтожение приоритета самое разумное решение в данной ситуации
Последний раз редактировалось Kathryn 27 май 2018, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: нечитаемый шрифт
Причина: нечитаемый шрифт
-
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 169 times
- Been thanked: 890 times
Re: Рука помощи
В связи с появлением абилок предлагаю убрать руку помощи из игры. Есть сильные абилки, которые апают атакеров, нивелируют им поджог + они ещё и получают буст от руки, дисбаланс же.
-
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 169 times
- Been thanked: 890 times
Re: Рука помощи
По обучению за квест можно, как вариант, поставить вместо неё исцеляющий звон за 2-3 маишо.
- Runner of wind
- Знаменитый
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 17:09
- Игровой ник: Найрис
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1831 time
- Been thanked: 1343 times