Башня испытаний для командных прохождений
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 17:38
- Игровой ник: Rachel Roth
- Пол: Женский
- Been thanked: 15 times
Re: Башня испытаний для командных прохождений
За.Прочла то что писал Герцог , и недавно узнавала про Хэллоуин.Сделать Башню с испытаниями по типу Хэллоуина?Было бы весьма весело поучаствовать в такой затее.Это бы повысило командную работу игроков, было бы какое то разнообразие и движок в торговле/тимах.Так хочется разных монстров, но их нету в продажах ,а если у кого и есть то их не используют.
Я знаю твоих демонов...Тебе не скрыться.
- Warlord
- Известный
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:57
- Игровой ник: Warlord
- Пол: Мужской
- Has thanked: 50 times
- Been thanked: 198 times
Re: Башня испытаний для командных прохождений
Так и вижу на последнем этаже "убить 5000 монстров без наложения статуса " у которых по 50000 хп ,а так же не хилые и при этом ты без мц.Зачем такое делать мега сложным?зачем раздавать легенд?Можно сделать для всех ,и выдавать итемы ,от когтя с колокольчиком(которые всего то раз за игру встречаешь) до трень.
Последний раз редактировалось Warlord 16 окт 2017, 03:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Неизвестный
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
- Игровой ник: Имперец
- Пол: Мужской
- Has thanked: 252 times
- Been thanked: 148 times
Re: Башня испытаний для командных прохождений
Вот только при условии работы с Лигой 3х человек, из которых один пишет код. Одна занимается квестами и т.д. а чем занимается третий зеленый вообще не ясно. Ждать мы такого будем еще лет 5.MarvelSanya писал(а): будем ждать и надеятся
- Rainbooms
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 14:17
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Rainbooms
- Пол: Мужской
- Has thanked: 115 times
- Been thanked: 17 times
Re: Башня испытаний для командных прохождений
Ленб читать комменты. понял, что некоторые на аренду психуют. Ка насчёт заставления пользоваться исключительно собственными поками?
Как вариант, можно ещё добавить такую мульку, как наличие монстра у тренера не менее трёх месяцев с момента покупки/вылупления.
Как вариант, можно ещё добавить такую мульку, как наличие монстра у тренера не менее трёх месяцев с момента покупки/вылупления.
Добавлено: Ну и как предложили ниже - можно брать монстриков с собой в эту башню только у членов команды
Последний раз редактировалось Rainbooms 16 окт 2017, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 17:38
- Игровой ник: Rachel Roth
- Пол: Женский
- Been thanked: 15 times
Re: Башня испытаний для командных прохождений
Можно разрешить обмен в локации только членам командыRainbooms писал(а):Ленб читать комменты. понял, что некоторые на аренду психуют. Ка насчёт заставления пользоваться исключительно собственными поками?
Как вариант, можно ещё добавить такую мульку, как наличие монстра у тренера не менее трёх месяцев с момента покупки/вылупления.
Я знаю твоих демонов...Тебе не скрыться.
- RomanMaro
- Начинающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:23
- Клан: Moonrise Kingdom
- Игровой ник: РоманМаро
- Пол: Мужской
- Has thanked: 63 times
- Been thanked: 27 times
Re: Башня испытаний для командных прохождений
Идея классная, сделать что то наподобие бункера, или ивента на 23, как раз в лиге нечем заняться. Но у меня несколько вопросов
1) Как будет работать отбор игроков в команды? У меня вариант такой: заходит в локу один человек (капитан), а остальные заходят к нему в команду, кидая заявки. И когда капитан говорит с каким нибудь нпс, начинается мясорубка. Второй вариант: люди заранее регистрируют места в башню за час-два до входа, а потом все четверо(или меньше) заходят на первую локу, и начинают бить монстров. Третий вариант: команды будут создаваться рандомом, зашли 4 человека, все, они команда.
2) Как будут распределяться призы? По кол-ву убитых монстров, рандомом, как?
3) Можно ли будет проходить одному/вдвоем/втроем, или обязательно в команде должно быть 4 человека?
4) Возможно ли такое реализовать?)
P.S. В целом, если такое и будет реализовано...то очень нескоро)
1) Как будет работать отбор игроков в команды? У меня вариант такой: заходит в локу один человек (капитан), а остальные заходят к нему в команду, кидая заявки. И когда капитан говорит с каким нибудь нпс, начинается мясорубка. Второй вариант: люди заранее регистрируют места в башню за час-два до входа, а потом все четверо(или меньше) заходят на первую локу, и начинают бить монстров. Третий вариант: команды будут создаваться рандомом, зашли 4 человека, все, они команда.
2) Как будут распределяться призы? По кол-ву убитых монстров, рандомом, как?
3) Можно ли будет проходить одному/вдвоем/втроем, или обязательно в команде должно быть 4 человека?
4) Возможно ли такое реализовать?)
P.S. В целом, если такое и будет реализовано...то очень нескоро)
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 17:38
- Игровой ник: Rachel Roth
- Пол: Женский
- Been thanked: 15 times
Re: Башня испытаний для командных прохождений
Так же можно сделать так,что бы допустим 3 человека избивают 1 монстра гиганта(т.е сумма всех диких которые должны были напасть на троих,или же эту сумму делить на троих) да бы не ждать долго нападения
Я знаю твоих демонов...Тебе не скрыться.
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Башня испытаний для командных прохождений
Видимо ты невнимательно читал сам пост и комментарии к нему)RomanMaro писал(а):Идея классная, сделать что то наподобие бункера, или ивента на 23, как раз в лиге нечем заняться. Но у меня несколько вопросов
1) Как будет работать отбор игроков в команды? У меня вариант такой: заходит в локу один человек (капитан), а остальные заходят к нему в команду, кидая заявки. И когда капитан говорит с каким нибудь нпс, начинается мясорубка. Второй вариант: люди заранее регистрируют места в башню за час-два до входа, а потом все четверо(или меньше) заходят на первую локу, и начинают бить монстров. Третий вариант: команды будут создаваться рандомом, зашли 4 человека, все, они команда.
2) Как будут распределяться призы? По кол-ву убитых монстров, рандомом, как?
3) Можно ли будет проходить одному/вдвоем/втроем, или обязательно в команде должно быть 4 человека?
4) Возможно ли такое реализовать?)
P.S. В целом, если такое и будет реализовано...то очень нескоро)
1) В моём предложении я вижу это так: Один человек, капитан команды, перед входом говорит с нпс (оставляет заявку возможно со своим ником или создаётся новое окошко типа обмена , в котором он сможет заранее пригласить участников в команду). В ином случае у того-же нпс может выбиться существующая команда с ником капитана а остальная троица просто кинут свои заявки к нему и капитан их одобрит. По большей степени всё зависит от кодера, ибо как он сделает - так и будет. Главное - это организовать команду ПЕРЕД входом на первый этаж, ибо как я уже сказал, изгои и выпендрёжники должны получить возможность войти в башню в любом составе - 1,2,3,4 человека. Естественно от количества игроков зависит то, сколько этажей ты осилишь ну и собсно ввести некий бонус от того, сколько человек пройдут этажи. Например:
- Если зашел 1 чел и осилил 10 этажей соло то награда будет получше чем у командного прохождения того-же количества этажей (в случае фиксированных наград) либо шанс на лучшую награду (если будет рулетка о которой я писал выше).
- Если зашла скажем команда из 4 игроков, 1-2 игрока ливнули на середине прохождения решив забрать тот приз, который возможно и не париться, а двое других игроков продолжили прохождение вдвоём, то их приз будет всё равно базироваться на команде из 4 чел. То есть, если скажем у 1го игрока-одиночки пройдя 10 этажей шанс на хороший лут 50%, у команды 2 чел шанс 40%, у 3 чел шанс 30% а у 4 чел шанс 20%. Если при этом 2 чела ливнут а двое других продолжают проходить, то их шанс на лучший приз остаётся 20% ибо они зарегистрировались на входе вчетвером. Именно поэтому нужно выбирать путёвых напарников.
Кстати, если вам интересно как вообще реально пройти в команде этаже то вот как я примерно это вижу: 4 игрока заходят на 1 этаж. Выполнив задание один из них открывает дверь для перехода на второй и погнали задания дальше. Если в процессе скажем кто-то афк или офф, он остаётся на предыдущих этажах.К примеру, Саша,Вася,Коля прошли с 1го на 2й этаж а Валера уснул и оффнул. Выспавшись Валера решает догнать своих ребят, заходит в игру, оказывается на 1 этаже с которого офнул а Саша,Вася м Коля уже на 10 этаже. Валере достаточно пробежать через уже открытые его командой двери на 10й этаж.
Но тут вот палка о двух концах. Нужен будет какой-нить штраф Валере, ибо двери 2-9 этажей были открыты без него. Думаю, это всё можно продумать, вопрос лишь в осуществимости. (да я думаю осуществимо всё, вопрос времени и желания)
2) По призам также есть неск. вариантов. Либо приз фиксированный за каждый этаж, либо рулетка, к которой я склоняюсь. Рулетка вот выглядит так:
Игроки проходят скажем 20 этажей, при этом за каждый 2й/3й этаж у них имеется какой-то промежуточный приз (скажем, за 1й этаж дают даркболл, за 3й дают модификатор, за 5й дают еще че нить и чем выше - тем лучше награда). Однако, забрать призы можно ТОЛЬКО ВМЕСТЕ после того как ты окончательно и безвозвратно выходишь из башни. Скажем, будет нпс на каждом этаже у которого ты можешь попроситься ливнуть с башни забрав свои призы. Однако, не всё так просто. Я уже сказал про рулетку.
Рулетка определяет что из призов ты получишь. Скажем, каждые 2-3 этажа в рулетку попадает твой приз. Призы копятся с количеством пройденых этажей. на топовом этаже может быть прирученая легенда или яйцо редкого монстра. В конце когда ты покидаешь башню ты крутишь рулетку которая и определяет что именно из полученных за этажи призов ты забираешь. Соответственно количество призов из рулетки можно увеличить от количества пройденых этажей:
- Прошел 10 этажей получив 5 призов в рулетку - крутанул её 1 раз забрав только 1 из этих призов.
- Прошел 30 этажей получив 15 призов в рулетку - крутанул её 2 раза получив 2 из призов.
- Прошел 50 этажей получив 30 призов в рулетку - крутанул её 3жды получив 3 приза.
Таким образом рандом решит остальное и цены не будут сильно падать на все игровые предметы/монстров что будут в призах. Помимо того, каждый игрок крутит рулетку свою а не командами.
Ну и финальный приз скажем легенда за финальный этаж, которая отправится в рулетку если вы до него доберётесь:
Как я уже предложил, можно сделать легендарного монстра 1го для одного периода прохождения башни. Если скажем легенду вытянет 1 из игроков, прошедших финальный этаж то другие игроки потеряют этого монстра из своей рулетки. Так будет честно ибо уник это уник.
3) Написал об этом в 1 пункте но опять-же, подробности будут продумываться лишь тогда, когда возьмутся за разработку всерьёз.
4) Думаю да, потратив уйму времени.
- RomanMaro
- Начинающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:23
- Клан: Moonrise Kingdom
- Игровой ник: РоманМаро
- Пол: Мужской
- Has thanked: 63 times
- Been thanked: 27 times
Re: Башня испытаний для командных прохождений
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Насчет рулетки не очень продуманно (чем то смахивает на лотерею), ведь кол-во подгоревших увеличится, типа, Саша получит легу, остальные ее не получат, хотя потел он к примеру меньше остальных. Я считаю, это неправильно.
И еще одно. Зная, что сейчас мало на кого можно положиться, люди будут проходить по одному, дабы получать хорошие плюшки + можно оффнутся (поспать, уйти по делам), вернутся и продолжить бить, ни о чем не заботясь. Я считаю, здесь надо работать по другим методам. Так как в игре больше ценится социальная составляющая (лично мной), я считаю, что бонусы лучше бы вводились команде из четырех человек, которые потея, пройдет 30 этажей, чем одному человеку, который будет проходить в соло 10 этажей, и будет получать то же самое, что и команда из четырех человек. Так было бы правильней.
И ох как будет у всех гореть от рулетки)
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Башня испытаний для командных прохождений
И пусть горит) Люди не обязаны идти и проходить что-либо тратя своё время. Как я уже сказал. помимо рулетки должен идти обязательный приз за прохождение. Ну а рулетка это азарт. Не выдавать же всем уберов каждый раз когда проходится башня, ибо башню можно сделать как сезонным событием раз в 3 месяца так и ежемесячным. никто никого не заставляет, игроки сами решают потеть им или нет. Кака раз таки это и отделит львиную долю игроков от тех, кто не будет получать топ призы и вместо этого будет их покупать. Всё сводится к тому что всё меньше и меньше шанс получения топ-приза, но он есть.RomanMaro писал(а):По вопросу того, что человек ливнет, а потом вернется, и продолжит бить с другими, можно сделать обязательный порог убийства монстров, например хотя бы 10/20/30 и т.д. за каждый уровень для получения приза на этаже.Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Насчет рулетки не очень продуманно (чем то смахивает на лотерею), ведь кол-во подгоревших увеличится, типа, Саша получит легу, остальные ее не получат, хотя потел он к примеру меньше остальных. Я считаю, это неправильно.
И еще одно. Зная, что сейчас мало на кого можно положиться, люди будут проходить по одному, дабы получать хорошие плюшки + можно оффнутся (поспать, уйти по делам), вернутся и продолжить бить, ни о чем не заботясь. Я считаю, здесь надо работать по другим методам. Так как в игре больше ценится социальная составляющая (лично мной), я считаю, что бонусы лучше бы вводились команде из четырех человек, которые потея, пройдет 30 этажей, чем одному человеку, который будет проходить в соло 10 этажей, и будет получать то же самое, что и команда из четырех человек. Так было бы правильней.
И ох как будет у всех гореть от рулетки)
Кроме того, можно просто разделить рулетку на подклассы призов, как это сделано в наградах за ивенты.
В любом случае, это лишь моё мнение. Повторюсь, всё можно доработать если взяться за реализацию всерьёз.