если кто не понял, то хочется чего-то новенького уже, масштабного и при этом неодноразового. Можно сделать призы в рулетке в зависимости от количества участников. Хочешь харда и призов - иди соло. Вообще тут можно написать кучу идей под эту тему, но тогда при введении пропадет у кого-то элемент неожиданности. Да и самому больше хочется поломать голову над решением нежели придумыванием головоломки.MarvelSanya писал(а): И пусть горит) Люди не обязаны идти и проходить что-либо тратя своё время. Как я уже сказал. помимо рулетки должен идти обязательный приз за прохождение. Ну а рулетка это азарт. Не выдавать же всем уберов каждый раз когда проходится башня, ибо башню можно сделать как сезонным событием раз в 3 месяца так и ежемесячным. никто никого не заставляет, игроки сами решают потеть им или нет. Кака раз таки это и отделит львиную долю игроков от тех, кто не будет получать топ призы и вместо этого будет их покупать. Всё сводится к тому что всё меньше и меньше шанс получения топ-приза, но он есть.
Кроме того, можно просто разделить рулетку на подклассы призов, как это сделано в наградах за ивенты.
Вот тут еще раз отдельно напишу, что очень и очень, очень и очень, прям вообще ОЧЕНЬ было бы хорошо, просто замечательно совместить эту идею с клановым рейтингом. И тогда маленькие кланы с улюлюканьем и кричалками начнут спамить в чате о наборе. Наберут десятки и сотни новых членов и начнут фармить этажи раз за разом, набивая очки рейтинга. И начнется движуха которой так давно не хватает в игре. И ТОПчикам придется делать то же самое, чтобы удержать позиции.
В качестве призов в рулетке можно ввести эффект сока/сканера, который будет автоматически продлевать онлайн. Ордер кланового рейтинга разных уровней (-10, -50, -100, +10, +20), чтобы не только повысить собственный, но и понизить рейтинг клана-соперника. Нагадить тоже очень приятно, особенно тем, кто когда-то тебя обидел. Естественно, что снижающих рейтинг ордеров должно быть больше.