Лечение при апе уровня

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Ответить
Артикуно
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:00
Клан: Тёмные странники
Игровой ник: Молтрес
Пол: Мужской
Has thanked: 248 times
Been thanked: 32 times

Лечение при апе уровня

Сообщение Артикуно »

Итак, сама суть. При повышении уровня монстра очки здоровья на повышаются, а остаются прежним.
Предложение - сделать повышение здоровья при апе уровня ровно на те 2-4-583 очка, на которые повысился максимальный уровень здоровья.
Обоснования:
1) В первую очередь качеры скобой, да и простые тренеры смогут без опаски использовать Подставной ход при Граде/Буре, не боясь повредить малоуровненному монстру, заодно сломав скобу, - ведь здоровье апнется и он останется живым. Это значительно ускорит сам кач - не придется ждать десять раундов либо использовать погодные атаки.
2) При долгом сидении на локации без лечения весьма раздражает недостаток здоровья - ни разу не задели, а монстр покоцан.
Перфекционисты будут ронять слезы радости, глядя на целого питомца
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Ещё мелкий пункт насчет вкачивания EV здоровья - монстр так же остается с прежним количеством очков здоровья

Gibson
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 15:41
Игровой ник: Домашний Кот
Пол: Мужской
Has thanked: 4 times
Been thanked: 326 times

Re: Лечение при апе уровня

Сообщение Gibson »

[delmsg]Если вы пишете в теме с предложением "За" или "Против", обязательно приводите аргументы.[/delmsg]
Спойлер: Stay away ПОКАЗАТЬ
23:51 poke_pro > Домашний Кот: Сильный ты, соре (

Аватара пользователя
TideRen
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:06
Игровой ник: hyishY
Пол: Мужской
Has thanked: 271 time
Been thanked: 214 times

Re: Лечение при апе уровня

Сообщение TideRen »

[delmsg]Если вы пишете в теме с предложением "За" или "Против", обязательно приводите аргументы.[/delmsg]

Ворона
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 17:38
Игровой ник: Rachel Roth
Пол: Женский
Been thanked: 15 times

Re: Лечение при апе уровня

Сообщение Ворона »

За.Мне очень трудно качать монстра арендованной скобой при граде, а хилл при каждом повышении уровня бы очень помог любому тренеру.Но есть некоторые недочеты, хоть они и оочень мелкие.
Маловажный: к примеру при бое с кем то в 2х2 вашего одного монстра убивают ,и остается еще один, у последнего лоу хп и он убивает одного, а у него опыт скоплен за время и позволяет получить новый уровень в бою , т.е излечить монстра в бою полностью.Сейчас реч о 75/89/98 и тому подобных уровнях.
Но опять же,это слишком удобно что бы смотреть на эту маленькую ошибочку
Я знаю твоих демонов...Тебе не скрыться.

Артикуно
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:00
Клан: Тёмные странники
Игровой ник: Молтрес
Пол: Мужской
Has thanked: 248 times
Been thanked: 32 times

Re: Лечение при апе уровня

Сообщение Артикуно »

Ворона писал(а):За.Мне очень трудно качать монстра арендованной скобой при граде, а хилл при каждом повышении уровня бы очень помог любому тренеру.Но есть некоторые недочеты, хоть они и оочень мелкие.
Маловажный: к примеру при бое с кем то в 2х2 вашего одного монстра убивают ,и остается еще один, у последнего лоу хп и он убивает одного, а у него опыт скоплен за время и позволяет получить новый уровень в бою , т.е излечить монстра в бою полностью.Сейчас реч о 75/89/98 и тому подобных уровнях.
Но опять же,это слишком удобно что бы смотреть на эту маленькую ошибочку
При апе уровня ему добавится не хп до максимума, а то количество хп, на которое повысился максимальный уровень.
Было 23/560 - стало 33/570.

Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Re: Лечение при апе уровня

Сообщение GOOD Friend »

Артикуно писал(а):
Ворона писал(а):За.Мне очень трудно качать монстра арендованной скобой при граде, а хилл при каждом повышении уровня бы очень помог любому тренеру.Но есть некоторые недочеты, хоть они и оочень мелкие.
Маловажный: к примеру при бое с кем то в 2х2 вашего одного монстра убивают ,и остается еще один, у последнего лоу хп и он убивает одного, а у него опыт скоплен за время и позволяет получить новый уровень в бою , т.е излечить монстра в бою полностью.Сейчас реч о 75/89/98 и тому подобных уровнях.
Но опять же,это слишком удобно что бы смотреть на эту маленькую ошибочку
При апе уровня ему добавится не хп до максимума, а то количество хп, на которое повысился максимальный уровень.
Было 23/560 - стало 33/570.
Плохая система. Как по мне вот так гораздо лучше: сколько было % НР, то столько и должно остаться.
Пример: было 13/100, после апа должно стать 26/200( а не 113/200, как в твоем случае). Цифра специально взята большая, чтоб было лучше наглядно видно как это работает.
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение

Артикуно
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:00
Клан: Тёмные странники
Игровой ник: Молтрес
Пол: Мужской
Has thanked: 248 times
Been thanked: 32 times

Re: Лечение при апе уровня

Сообщение Артикуно »

Спойлер: ПОКАЗАТЬ
GOOD Friend писал(а):
Артикуно писал(а):
Ворона писал(а):За.Мне очень трудно качать монстра арендованной скобой при граде, а хилл при каждом повышении уровня бы очень помог любому тренеру.Но есть некоторые недочеты, хоть они и оочень мелкие.
Маловажный: к примеру при бое с кем то в 2х2 вашего одного монстра убивают ,и остается еще один, у последнего лоу хп и он убивает одного, а у него опыт скоплен за время и позволяет получить новый уровень в бою , т.е излечить монстра в бою полностью.Сейчас реч о 75/89/98 и тому подобных уровнях.
Но опять же,это слишком удобно что бы смотреть на эту маленькую ошибочку
При апе уровня ему добавится не хп до максимума, а то количество хп, на которое повысился максимальный уровень.
Было 23/560 - стало 33/570.
Плохая система. Как по мне вот так гораздо лучше: сколько было % НР, то столько и должно остаться.
Пример: было 13/100, после апа должно стать 26/200( а не 113/200, как в твоем случае). Цифра специально взята большая, чтоб было лучше наглядно видно как это работает.
Первое - объяснение, почему плохая. Приведи минусы.
Второе - система была предложена для маленьких уровней в основном - а для них проценты будут приблизительными.
Весьма и весьма приблизительными. Плюс, к примеру, если монстра хитнуло один раз, то без лечения он с вашей системой перейдет с 5/10 на 150/300, а с моей - на 295/300. Значительная разница. Даже с 9/10 ваша система продолжит терять
очки здоровья.

Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Re: Лечение при апе уровня

Сообщение GOOD Friend »

Как минимум логичнее и чуть больший вывод денег из игры. Не совсем понимаю почему вдруг должно прилетать лишние НР. Качаешь со 100% НР монстрика - получаешь со 100% НР монстрика. Качаешь 50% НР - получаешь 50% НР на выходе. Не понятно почему вдруг с 50% НР у вас должно получаться 75%.
Сугубо мое мнение и мое виденье данной системы(хотя и текущая ситуация меня нисколько не напрягает).
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение

Артикуно
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:00
Клан: Тёмные странники
Игровой ник: Молтрес
Пол: Мужской
Has thanked: 248 times
Been thanked: 32 times

Re: Лечение при апе уровня

Сообщение Артикуно »

Насчет логики поспорил бы. Как раз таки более логично, что ты качал немного пораненного монстра, а потом на высоком уровне рана стала царапиной, чем если бы эта рана увеличивалась в размере вместе с ростом монстра. А вывод кредитов... Я не смотрю на соток, возьмем в среднем пусть даже 450хп. 450 кредитов. На одного полностью прокачанного монстра. Это не вывод кредитов, их банально с пяти диких больше упадет, пока будешь качать. .

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»