Система офлайн фарма (много текста)
- GrayFox
- Величайший
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:36
- Игровой ник: Gray_Fox
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1444 times
- Been thanked: 1725 times
Re: Система офлайн фарма (много текста)
MarvelSanya, вполне не сложно, как пример - развалы, просто добавить добычу плюшек и все) Тут почти всё готово даже)
Я люблю вранье, я люблю тебя.
- Dark Onix
- Известный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:14
- Игровой ник: Dark_Onix
- Пол: Мужской
- Has thanked: 264 times
- Been thanked: 710 times
Re: Система офлайн фарма (много текста)
Не читал все комментарии, прочитал только все что хочет предложить автор. Явно плюс, я давно играю в проект в котором есть схожая система (мне даже показалось что ты вдохновлялся именно этим проектом) я могу добавить кое-что, что есть в нем, чего не указал ты, Марвел:
К чему я так много дал информации в спойлере вам? Я хочу дополнить марвела:
-Прохождение экспедиции на одной и той же локации не более 1 раза за сутки
-Сделать опасные и безопасные экспедиции. Что я имею в виду - например, мы отправляем нашего голема в шахты за рудой - это безопасная экспедиция, значит шанс на ее успех выше, но не 100% (остается возможность обвала, к примеру, где монстр получит травму и не сможет выполнить задание). И опасная экспедиция - та, где риск получить травму выше, но и награда больше, например - местный рыбак на юа обеспокоен тем, что его рыбную ферму атакуют опасные шарпедо - он просит дать ему наших монстров в помощь, чтобы те - прогнали вредителей. (то же самое можно предложить про пасечника и пчел и т.д.)
-Шанс на успех и провал должен варьироваться не только из-за показания уровня или стата, а так же складываться из уровня прокаченности монстра витаминками, тренировками(чем выше качество тренировки, тем выше шанс успеха).
-Если монстр не проходит экспедицию, то он попадает к сестре джей на 3-4 дня. Она его будет лечить без вашей помощи, но если вы хотите ускорить процесс лечения, то нужно будет принести необходимые препараты для лечения, которые можно скрафтить из предметов экспедиций.
- Ограничить возможность успешного прохождения экспедиции при максимальной подготовке монстров до 90%.
Спойлер: Немного о проекте ПОКАЗАТЬ
-Прохождение экспедиции на одной и той же локации не более 1 раза за сутки
-Сделать опасные и безопасные экспедиции. Что я имею в виду - например, мы отправляем нашего голема в шахты за рудой - это безопасная экспедиция, значит шанс на ее успех выше, но не 100% (остается возможность обвала, к примеру, где монстр получит травму и не сможет выполнить задание). И опасная экспедиция - та, где риск получить травму выше, но и награда больше, например - местный рыбак на юа обеспокоен тем, что его рыбную ферму атакуют опасные шарпедо - он просит дать ему наших монстров в помощь, чтобы те - прогнали вредителей. (то же самое можно предложить про пасечника и пчел и т.д.)
-Шанс на успех и провал должен варьироваться не только из-за показания уровня или стата, а так же складываться из уровня прокаченности монстра витаминками, тренировками(чем выше качество тренировки, тем выше шанс успеха).
-Если монстр не проходит экспедицию, то он попадает к сестре джей на 3-4 дня. Она его будет лечить без вашей помощи, но если вы хотите ускорить процесс лечения, то нужно будет принести необходимые препараты для лечения, которые можно скрафтить из предметов экспедиций.
- Ограничить возможность успешного прохождения экспедиции при максимальной подготовке монстров до 90%.
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Система офлайн фарма (много текста)
Увы не этим проектом я вдохновлялся, просто похожие системы имеются во многих играх и они очень успешны непосредственно в онлайн игрулях так как игроки начинают чаще посещать проект дабы отправить/вернуть своих юнитов.Dark Onix писал(а): Я хочу дополнить марвела:
По поводу ограничения раз в сутки: если таковое ввести тогда пропадает смысл чаще посещать игру, ибо можно отправить команды монстров только раз и спокойно уйти в офф до следующего дня, что ломает суть предложения о повышении онлайна игры. Я бы подкорректировал твоё предложение ограничением по времени "экспедиции", то бишь, зайдя в игру ты отправляешь разных монстров на разные "экспедиции" при этом время прохождения зависит в основном от сложности и наград, другими словами, ты отправив монстров в экспедицию на час можешь отправить их туда-же снова , в то время как отправленные монстры в экспедицию на 10 часов могут повторить свои поиски лишь через это время. Естественно, часовая экспедиция ( на которую можно отправить монстров 24 раза в сутки") должна быть малоприбыльна, что компенсируется возможностью повторять её намного чаще 10 часовой. Если общая задумка будет реализована то все нюансы будут откорректированы. Для той-же часовой экспедиции например можно сделать лимит на прохождение 5 раз в день. Как-то так.
по поводу шанса на провал и штрафа: можно и даже нужно такое ввести, но немного по другому. Так как в экспедиции игроки будут отправлять и тимовых монстров, надо дать возможность в случае провала использовать данных монстров как обычно в игре, вот только ввести некую временную шкалу, которая в случае провала ограничит возможность повторно отправить этих монстров в "экспедицию" до истечения срока в этой временной шкале, например: монстры попадают под обвал во время экспедиции в Горах Восточного Джото, в связи с чем лечение ран займет сутки. То бишь, монстров ты спокойно можешь использовать в боях, продавать и т.п. но ограничение на отправку их повторно остаётся. И да, можно ввести некие зелья для крафта из "ресурсов" которые будут ускорять откат этой шкалы.
Придумать и продумать всё не проблема, особенно когда в лиге есть подобающие умы, главная проблема это реализация)
- Djeikob Blek
- Знаменитый
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
- Клан: Куба - Территория Свободы
- Игровой ник: Djeikob Blek
- Has thanked: 982 times
- Been thanked: 1213 times
Re: Система офлайн фарма (много текста)
Мое мнение пока 50/50, хотя по началу я был процентов 70 за За...
Но теперь..я во всем этом вижу попытку навариться на халяву, где от нас всего лишь требуется:
А) качать-качать и качать.
Б) покупать-покупать и покупать.
И все..можно один раз накачать, или один раз накупить..и потом можно спокойно ничего не делать, смотреть киношку, читать книгу, или пить пивко, пока твои монстрики батрачат как рабы на галере, а ты через месяц обнаруживаешь кучу вещей, кучу тм, кучу зелей и одну скобу Все это жутко упростит игру, и произведет взрыв в экономике, где деньги будут не выводится, а множиться в геометрической прогрессии.
К тому же я не понимаю, что мешает все предложенные вами экспедиции сделать мини квестами с неограниченным ресурсом?? Какой плюс в этом вижу я?? ну во-первых..не получится пить пивко и получить халяву, во-вторых также разнообразит игру..Минусов будет только у вашего времени в офлайне..Но как говорится без труда не вытащить и рыбку из пруда.
Но теперь..я во всем этом вижу попытку навариться на халяву, где от нас всего лишь требуется:
А) качать-качать и качать.
Б) покупать-покупать и покупать.
И все..можно один раз накачать, или один раз накупить..и потом можно спокойно ничего не делать, смотреть киношку, читать книгу, или пить пивко, пока твои монстрики батрачат как рабы на галере, а ты через месяц обнаруживаешь кучу вещей, кучу тм, кучу зелей и одну скобу Все это жутко упростит игру, и произведет взрыв в экономике, где деньги будут не выводится, а множиться в геометрической прогрессии.
К тому же я не понимаю, что мешает все предложенные вами экспедиции сделать мини квестами с неограниченным ресурсом?? Какой плюс в этом вижу я?? ну во-первых..не получится пить пивко и получить халяву, во-вторых также разнообразит игру..Минусов будет только у вашего времени в офлайне..Но как говорится без труда не вытащить и рыбку из пруда.
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1141 time
- Been thanked: 961 time
Re: Система офлайн фарма (много текста)
Djeikob Blek, согласись, что отправить дикую сотку раз в час за лечебной травой с шансом в 30 процентов не вызовет дисбаланса. К тому же она может заблудиться по дороге с 10% шансом. Добавится лишь нужный компонент для зелий.
А шанс на Глубоководную чешую около 5%. Если хотя бы одну монстр принесет, а не уплывет куда-то не туда, уже счастье. Важно то, что за дичка вряд ли кто-то даст 250-300т. Но при всем этом появится мотивация всегда кого-то качать, будучи онлайн.
Если же при отправке на миссию монстряку потребуется снаряжение (один из стимуляторов/эликсиров), то это вообще поспособствует выводу кредитов из игры.
Опять же введение таких миссий может породить ивент почти нового типа. Исследование. Почему бы не отправлять тренированных монстров в открывающиеся порталы. Они будут приносить те же снежки, краски, пепел, пока ты спокойно будешь получать профит от удвоенного дропа и кача.
А шанс на Глубоководную чешую около 5%. Если хотя бы одну монстр принесет, а не уплывет куда-то не туда, уже счастье. Важно то, что за дичка вряд ли кто-то даст 250-300т. Но при всем этом появится мотивация всегда кого-то качать, будучи онлайн.
Если же при отправке на миссию монстряку потребуется снаряжение (один из стимуляторов/эликсиров), то это вообще поспособствует выводу кредитов из игры.
Опять же введение таких миссий может породить ивент почти нового типа. Исследование. Почему бы не отправлять тренированных монстров в открывающиеся порталы. Они будут приносить те же снежки, краски, пепел, пока ты спокойно будешь получать профит от удвоенного дропа и кача.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- GOOD Friend
- Известный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: AkBoAl
- Пол: Мужской
- Has thanked: 185 times
- Been thanked: 348 times
Re: Система офлайн фарма (много текста)
Отправлять с шансом на то, что монстр пропадет - не нужно. Можно сделать, что он поранился\покалечился\заблудился на 5-20 дней, как повезет. Без возможности вернуть его(ну или через обычный мц с платой в 200к или чуть дороже).Герцог писал(а):Djeikob Blek, согласись, что отправить дикую сотку раз в час за лечебной травой с шансом в 30 процентов не вызовет дисбаланса. К тому же она может заблудиться по дороге с 10% шансом. Добавится лишь нужный компонент для зелий.
А шанс на Глубоководную чешую около 5%. Если хотя бы одну монстр принесет, а не уплывет куда-то не туда, уже счастье. Важно то, что за дичка вряд ли кто-то даст 250-300т. Но при всем этом появится мотивация всегда кого-то качать, будучи онлайн.
Если же при отправке на миссию монстряку потребуется снаряжение (один из стимуляторов/эликсиров), то это вообще поспособствует выводу кредитов из игры.
Опять же введение таких миссий может породить ивент почти нового типа. Исследование. Почему бы не отправлять тренированных монстров в открывающиеся порталы. Они будут приносить те же снежки, краски, пепел, пока ты спокойно будешь получать профит от удвоенного дропа и кача.Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
А на счет "BOOOOOMMMM!!!!" в экономике - тут просто нужно подумать, вот и все.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1141 time
- Been thanked: 961 time
Re: Система офлайн фарма (много текста)
Монстр не вернулся=нужен новый монстр= надо качать = онлайн.GOOD Friend писал(а): Отправлять с шансом на то, что монстр пропадет - не нужно. Можно сделать, что он поранился\покалечился\заблудился на 5-20 дней, как повезет. Без возможности вернуть его(ну или через обычный мц с платой в 200к или чуть дороже).
Монстр не вернулся=нужен новый монстр=надо качать(лень)=куплю!=развитие торговли+онлайн (кто-то же должен качнуть)
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Система офлайн фарма (много текста)
по поводу шанса на провал и штрафа я уже написал выше самый оптимальный вариант: монстр должен быть доступен для использования в игре но при этом при провале можно добавить ему штраф ограничивая повторную отправку на некоторый срок.Герцог писал(а):Монстр не вернулся=нужен новый монстр= надо качать = онлайн.GOOD Friend писал(а): Отправлять с шансом на то, что монстр пропадет - не нужно. Можно сделать, что он поранился\покалечился\заблудился на 5-20 дней, как повезет. Без возможности вернуть его(ну или через обычный мц с платой в 200к или чуть дороже).
Монстр не вернулся=нужен новый монстр=надо качать(лень)=куплю!=развитие торговли+онлайн (кто-то же должен качнуть)
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1141 time
- Been thanked: 961 time
Re: Система офлайн фарма (много текста)
без возможных рисков все превратится в халявный оффлайн фарм. Лиге такого точно не нужно. А если монстры будут выводиться, то появится стимул их качать. Появится спрос. Шестеренки закрутятся. Как Ричи на Селене. Ловят, парят, продают. Все счастливыMarvelSanya писал(а): по поводу шанса на провал и штрафа я уже написал выше самый оптимальный вариант: монстр должен быть доступен для использования в игре но при этом при провале можно добавить ему штраф ограничивая повторную отправку на некоторый срок.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Djeikob Blek
- Знаменитый
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
- Клан: Куба - Территория Свободы
- Игровой ник: Djeikob Blek
- Has thanked: 982 times
- Been thanked: 1213 times
Re: Система офлайн фарма (много текста)
Через месяц вы получите такую же картинку как с Ричи.."Затраты не окупаются", как с кораллами - "давайте другие тм, этих навалом", Свотом "Ваши квейки уже в печенках, дайте мне рок томб".Герцог писал(а):без возможных рисков все превратится в халявный оффлайн фарм. Лиге такого точно не нужно. А если монстры будут выводиться, то появится стимул их качать. Появится спрос. Шестеренки закрутятся. Как Ричи на Селене. Ловят, парят, продают. Все счастливыMarvelSanya писал(а): по поводу шанса на провал и штрафа я уже написал выше самый оптимальный вариант: монстр должен быть доступен для использования в игре но при этом при провале можно добавить ему штраф ограничивая повторную отправку на некоторый срок.
Так будет и тут..при возможном не возврате монстра Вы увидете картину, когда все будут качать для экспедиций и продовать монстров, а не проходить их..так как продажа выйдет всяко дороже, чем его 10 травы из экспедиции, если он дай Бог вернется..и кто с такими условиями вообще станет проходить эти экспедиции???
И вообще выйдет интересная картина..мы значит в вд...а наши монстры сами такие за 10 часов на ЮА сгоняли..коралов набили..яйцо отжали, и с тмкой вернулись..Это МонстроРекет какой-то
40 на 60 за подобное.
И да странная будет картинка, когда кликеры в игре запрещены, а мы при этом вводим обнову, по которой монстры наши сами бегают и в ивентах участвуют