Система офлайн фарма (много текста)

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
GrayFox
Величайший
Величайший
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:36
Игровой ник: Gray_Fox
Пол: Мужской
Has thanked: 1444 times
Been thanked: 1725 times

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение GrayFox »

MarvelSanya, вполне не сложно, как пример - развалы, просто добавить добычу плюшек и все) Тут почти всё готово даже)
Я люблю вранье, я люблю тебя.

Аватара пользователя
Dark Onix
Известный
Известный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:14
Игровой ник: Dark_Onix
Пол: Мужской
Has thanked: 264 times
Been thanked: 710 times

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение Dark Onix »

Не читал все комментарии, прочитал только все что хочет предложить автор. Явно плюс, я давно играю в проект в котором есть схожая система (мне даже показалось что ты вдохновлялся именно этим проектом) я могу добавить кое-что, что есть в нем, чего не указал ты, Марвел:
Спойлер: Немного о проекте ПОКАЗАТЬ
Просто что бы вы понимали что к чему. Проект в который я захожу помимо лиги - о наемниках. Они все находятся на островном государстве и есть две фракции коалиция короны - которые придерживаются монархических взглядов, и вторая - повстанцы. В этом проекте тоже есть экспедиции за успешное прохождение которой - либо мы получаем ресурсы, либо наемники получают бафф(улучшение определенных характеристик на определенное время(Например: Увеличение точности и крита +15 на 2 часа). Но не всегда экспедиция может завершиться успехом - она может быть провалена и в таком случае наши наймы попадают в госпиталь на неделю. Процент успеха показывается в самом начале. Дело в том, что наемники могут быть также разного качества и, о боги, цвет качества наемников в игре такой же как и тренировок в лиге. (серый-зелень-синий-фиолет-красный) Чем выше качество, тем выше успех + важна прокачка актива т.е. его уровень, прокачка снаряжения и тренировки. Причем не важно какая крутая у вас команда наймов - максимальный процент на успех - 95%, то есть всегда есть вероятность, даже с самой крутой командой - не пройти экспедицию. Плюс ко всему экспедиция там проходится раз в сутки, не более.
К чему я так много дал информации в спойлере вам? Я хочу дополнить марвела:
-Прохождение экспедиции на одной и той же локации не более 1 раза за сутки
-Сделать опасные и безопасные экспедиции. Что я имею в виду - например, мы отправляем нашего голема в шахты за рудой - это безопасная экспедиция, значит шанс на ее успех выше, но не 100% (остается возможность обвала, к примеру, где монстр получит травму и не сможет выполнить задание). И опасная экспедиция - та, где риск получить травму выше, но и награда больше, например - местный рыбак на юа обеспокоен тем, что его рыбную ферму атакуют опасные шарпедо - он просит дать ему наших монстров в помощь, чтобы те - прогнали вредителей. (то же самое можно предложить про пасечника и пчел и т.д.)
-Шанс на успех и провал должен варьироваться не только из-за показания уровня или стата, а так же складываться из уровня прокаченности монстра витаминками, тренировками(чем выше качество тренировки, тем выше шанс успеха).
-Если монстр не проходит экспедицию, то он попадает к сестре джей на 3-4 дня. Она его будет лечить без вашей помощи, но если вы хотите ускорить процесс лечения, то нужно будет принести необходимые препараты для лечения, которые можно скрафтить из предметов экспедиций.
- Ограничить возможность успешного прохождения экспедиции при максимальной подготовке монстров до 90%.
Изображение
Самая лучшая похвала ^_^ 16:36 [Mr_Freeman to Dark Onix]: четкий модер
Спойлер: Приятно;) ПОКАЗАТЬ
18:50 proDoTeR to Dark Onix: харош
14:52 PokemonSlayer to Dark Onix: везунчик)
16:06 [anti killerr to Dark Onix]: да ты круууууууут
09:38 LegolaX to Dark Onix: отличная тактика.
20:12 [suleiman_sultan to Dark Onix]: давай ничью не вытяну тебя вообще
17:13 [Cherep to Dark Onix]: давай ничью

Аватара пользователя
MarvelSanya
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
Клан: Кинги
Игровой ник: MarvelSanya
Пол: Мужской
Has thanked: 838 times
Been thanked: 1563 times

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение MarvelSanya »

Dark Onix писал(а): Я хочу дополнить марвела:
Увы не этим проектом я вдохновлялся, просто похожие системы имеются во многих играх и они очень успешны непосредственно в онлайн игрулях так как игроки начинают чаще посещать проект дабы отправить/вернуть своих юнитов.

По поводу ограничения раз в сутки: если таковое ввести тогда пропадает смысл чаще посещать игру, ибо можно отправить команды монстров только раз и спокойно уйти в офф до следующего дня, что ломает суть предложения о повышении онлайна игры. Я бы подкорректировал твоё предложение ограничением по времени "экспедиции", то бишь, зайдя в игру ты отправляешь разных монстров на разные "экспедиции" при этом время прохождения зависит в основном от сложности и наград, другими словами, ты отправив монстров в экспедицию на час можешь отправить их туда-же снова , в то время как отправленные монстры в экспедицию на 10 часов могут повторить свои поиски лишь через это время. Естественно, часовая экспедиция ( на которую можно отправить монстров 24 раза в сутки") должна быть малоприбыльна, что компенсируется возможностью повторять её намного чаще 10 часовой. Если общая задумка будет реализована то все нюансы будут откорректированы. Для той-же часовой экспедиции например можно сделать лимит на прохождение 5 раз в день. Как-то так.

по поводу шанса на провал и штрафа: можно и даже нужно такое ввести, но немного по другому. Так как в экспедиции игроки будут отправлять и тимовых монстров, надо дать возможность в случае провала использовать данных монстров как обычно в игре, вот только ввести некую временную шкалу, которая в случае провала ограничит возможность повторно отправить этих монстров в "экспедицию" до истечения срока в этой временной шкале, например: монстры попадают под обвал во время экспедиции в Горах Восточного Джото, в связи с чем лечение ран займет сутки. То бишь, монстров ты спокойно можешь использовать в боях, продавать и т.п. но ограничение на отправку их повторно остаётся. И да, можно ввести некие зелья для крафта из "ресурсов" которые будут ускорять откат этой шкалы.

Придумать и продумать всё не проблема, особенно когда в лиге есть подобающие умы, главная проблема это реализация)
ImageКогда-то и меня в Лиге 17 вела дорога приключений...а потом мне прострелили колено...

Аватара пользователя
Djeikob Blek
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
Клан: Куба - Территория Свободы
Игровой ник: Djeikob Blek
Has thanked: 982 times
Been thanked: 1213 times

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение Djeikob Blek »

Мое мнение пока 50/50, хотя по началу я был процентов 70 за За...
Но теперь..я во всем этом вижу попытку навариться на халяву, где от нас всего лишь требуется:
А) качать-качать и качать.
Б) покупать-покупать и покупать.
И все..можно один раз накачать, или один раз накупить..и потом можно спокойно ничего не делать, смотреть киношку, читать книгу, или пить пивко, пока твои монстрики батрачат как рабы на галере, а ты через месяц обнаруживаешь кучу вещей, кучу тм, кучу зелей и одну скобу :D Все это жутко упростит игру, и произведет взрыв в экономике, где деньги будут не выводится, а множиться в геометрической прогрессии.
К тому же я не понимаю, что мешает все предложенные вами экспедиции сделать мини квестами с неограниченным ресурсом?? Какой плюс в этом вижу я?? ну во-первых..не получится пить пивко и получить халяву, во-вторых также разнообразит игру..Минусов будет только у вашего времени в офлайне..Но как говорится без труда не вытащить и рыбку из пруда.
Новогодний Тедди by HappySun
Подпись by Namine
Изображение

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1141 time
Been thanked: 961 time

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение Niot »

Djeikob Blek, согласись, что отправить дикую сотку раз в час за лечебной травой с шансом в 30 процентов не вызовет дисбаланса. К тому же она может заблудиться по дороге с 10% шансом. Добавится лишь нужный компонент для зелий.
А шанс на Глубоководную чешую около 5%. Если хотя бы одну монстр принесет, а не уплывет куда-то не туда, уже счастье. Важно то, что за дичка вряд ли кто-то даст 250-300т. Но при всем этом появится мотивация всегда кого-то качать, будучи онлайн.
Если же при отправке на миссию монстряку потребуется снаряжение (один из стимуляторов/эликсиров), то это вообще поспособствует выводу кредитов из игры.
Опять же введение таких миссий может породить ивент почти нового типа. Исследование. Почему бы не отправлять тренированных монстров в открывающиеся порталы. Они будут приносить те же снежки, краски, пепел, пока ты спокойно будешь получать профит от удвоенного дропа и кача.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
как я это вижу:
стимпак: 100% шанс вернуться
суперстимулятор: 96%
ул. стимулятор: 93%
стимулятор: 91%
без всего 90%
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение GOOD Friend »

Герцог писал(а):Djeikob Blek, согласись, что отправить дикую сотку раз в час за лечебной травой с шансом в 30 процентов не вызовет дисбаланса. К тому же она может заблудиться по дороге с 10% шансом. Добавится лишь нужный компонент для зелий.
А шанс на Глубоководную чешую около 5%. Если хотя бы одну монстр принесет, а не уплывет куда-то не туда, уже счастье. Важно то, что за дичка вряд ли кто-то даст 250-300т. Но при всем этом появится мотивация всегда кого-то качать, будучи онлайн.
Если же при отправке на миссию монстряку потребуется снаряжение (один из стимуляторов/эликсиров), то это вообще поспособствует выводу кредитов из игры.
Опять же введение таких миссий может породить ивент почти нового типа. Исследование. Почему бы не отправлять тренированных монстров в открывающиеся порталы. Они будут приносить те же снежки, краски, пепел, пока ты спокойно будешь получать профит от удвоенного дропа и кача.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
как я это вижу:
стимпак: 100% шанс вернуться
суперстимулятор: 96%
ул. стимулятор: 93%
стимулятор: 91%
без всего 90%
Отправлять с шансом на то, что монстр пропадет - не нужно. Можно сделать, что он поранился\покалечился\заблудился на 5-20 дней, как повезет. Без возможности вернуть его(ну или через обычный мц с платой в 200к или чуть дороже).
А на счет "BOOOOOMMMM!!!!" в экономике - тут просто нужно подумать, вот и все.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Хотя я все же хотел бы не халявные штуки, а попотеть как на хэллоуин или 23 февраля. Это мне кажется гораздо перспективнее и интереснее.
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1141 time
Been thanked: 961 time

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение Niot »

GOOD Friend писал(а): Отправлять с шансом на то, что монстр пропадет - не нужно. Можно сделать, что он поранился\покалечился\заблудился на 5-20 дней, как повезет. Без возможности вернуть его(ну или через обычный мц с платой в 200к или чуть дороже).
Монстр не вернулся=нужен новый монстр= надо качать = онлайн.
Монстр не вернулся=нужен новый монстр=надо качать(лень)=куплю!=развитие торговли+онлайн (кто-то же должен качнуть)
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
MarvelSanya
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
Клан: Кинги
Игровой ник: MarvelSanya
Пол: Мужской
Has thanked: 838 times
Been thanked: 1563 times

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение MarvelSanya »

Герцог писал(а):
GOOD Friend писал(а): Отправлять с шансом на то, что монстр пропадет - не нужно. Можно сделать, что он поранился\покалечился\заблудился на 5-20 дней, как повезет. Без возможности вернуть его(ну или через обычный мц с платой в 200к или чуть дороже).
Монстр не вернулся=нужен новый монстр= надо качать = онлайн.
Монстр не вернулся=нужен новый монстр=надо качать(лень)=куплю!=развитие торговли+онлайн (кто-то же должен качнуть)
по поводу шанса на провал и штрафа я уже написал выше самый оптимальный вариант: монстр должен быть доступен для использования в игре но при этом при провале можно добавить ему штраф ограничивая повторную отправку на некоторый срок.
ImageКогда-то и меня в Лиге 17 вела дорога приключений...а потом мне прострелили колено...

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1141 time
Been thanked: 961 time

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение Niot »

MarvelSanya писал(а): по поводу шанса на провал и штрафа я уже написал выше самый оптимальный вариант: монстр должен быть доступен для использования в игре но при этом при провале можно добавить ему штраф ограничивая повторную отправку на некоторый срок.
без возможных рисков все превратится в халявный оффлайн фарм. Лиге такого точно не нужно. А если монстры будут выводиться, то появится стимул их качать. Появится спрос. Шестеренки закрутятся. Как Ричи на Селене. Ловят, парят, продают. Все счастливы
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
Djeikob Blek
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
Клан: Куба - Территория Свободы
Игровой ник: Djeikob Blek
Has thanked: 982 times
Been thanked: 1213 times

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение Djeikob Blek »

Герцог писал(а):
MarvelSanya писал(а): по поводу шанса на провал и штрафа я уже написал выше самый оптимальный вариант: монстр должен быть доступен для использования в игре но при этом при провале можно добавить ему штраф ограничивая повторную отправку на некоторый срок.
без возможных рисков все превратится в халявный оффлайн фарм. Лиге такого точно не нужно. А если монстры будут выводиться, то появится стимул их качать. Появится спрос. Шестеренки закрутятся. Как Ричи на Селене. Ловят, парят, продают. Все счастливы
Через месяц вы получите такую же картинку как с Ричи.."Затраты не окупаются", как с кораллами - "давайте другие тм, этих навалом", Свотом "Ваши квейки уже в печенках, дайте мне рок томб". :lol:
Так будет и тут..при возможном не возврате монстра Вы увидете картину, когда все будут качать для экспедиций и продовать монстров, а не проходить их..так как продажа выйдет всяко дороже, чем его 10 травы из экспедиции, если он дай Бог вернется..и кто с такими условиями вообще станет проходить эти экспедиции???
И вообще выйдет интересная картина..мы значит в вд...а наши монстры сами такие за 10 часов на ЮА сгоняли..коралов набили..яйцо отжали, и с тмкой вернулись..Это МонстроРекет какой-то 8-)

40 на 60 за подобное.
И да странная будет картинка, когда кликеры в игре запрещены, а мы при этом вводим обнову, по которой монстры наши сами бегают и в ивентах участвуют :D
Новогодний Тедди by HappySun
Подпись by Namine
Изображение

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»