Система офлайн фарма (много текста)

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
MarvelSanya
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
Клан: Кинги
Игровой ник: MarvelSanya
Пол: Мужской
Has thanked: 838 times
Been thanked: 1563 times

Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение MarvelSanya »

:!: Много текста! Прошу комментировать данное предложение только ознакомившись с полным его содержанием! :!:


Вдохновившись предложением одним из игроков и наблюдая как мои друзья/знакомые играют в игры, основанные на подобной системе, решил предложить добавить нечто подобное в Лигу 17 дабы добавить в игру свежести и повысить онлайн. Собственно, я хочу предложить добавить в лигу 17 подобный аспект, который не только заставит игрока посещать игру чаще но и позволит игре получить новое глобальное обновление, которое так необходимо нашей застоявшейся системе.

Суть предложения:
Все вы сталкивались с играми со стратегическими мотивами где главной задачей игрока было правильно распределить "юнитов" для добычи ресурсов. Как я вижу данную систему в игре Лига 17:
Вы заходите в игру, открываете новое окно в игре (или создать некого нпс) которые позволяют вам открыть интерфейс отправки ваших монстров на добычу определённых ресурсов. В случае моего предложения, под ресурсами я имею ввиду новые итемы для фарма (которые необходимо будет придумать в немалом количестве со своими спрайтами) и они будут добываться только в данной мини-игре. Назовём её для примера "Экспедиция".
Спойлер: Так вот, отправляя ваших монстров в Экспедицию ПОКАЗАТЬ
- Монстр становится недоступным для использования на определённый период времени (скажем, если вы отправили монстра в Экспедицию,которая занимает 30 минут, на период его выполнения вы не сможете использовать монстра в игре).

- Вы сможете вернуть монстра из Экспедиции до окончания срока оставшись при этом без приза (можно добавить условия, например, некий билет который будет добываться также в Экспедициях). Другими словами, если монстр, которого вы отправили на добычу ресурсов, срочно вам понадобился, вы сможете вернуть его при определённом условии.

- На время Экспедиции также могут влиять индивидуальные показатели монстров, например, имея высокий показатель скорости монстр будет завершать Экспедицию быстрее других. Помимо этого, влиять на скорость завершения Экспедиции можно некими предметами, которые ты добудешь/скрафтишь с ресурсов, добывающихся в Экспедициях.

- Экспедиции будут отличаться между собой определённым периодом времени, от 10 минут до 10 часов (например) в зависимости от сложности локаций, на которые отправлены монстры. Например, отправляя монстра в Экспедицию на период 30 минут вы получите намного меньше ресурсов чем с Экспедиции, отправление в которую требует 10 часов времени.

- Возможность отправлять в 1 Экспедицию монстра в количестве 1-3(+-) единиц (количество монстров,которых отправишь на 1 локацию 1й Экспедиции может повлиять на количество добываемого ресурса а также на качество ресурса).

- Экспедиции будут отличаться ресурсом (дропом) не только от сложности Экспедиций но и просто от геологического расположения. Например, у вас есть выбор при отправке монстра: отправить монстра в, скажем, Глухой колючий лес (1 час) или Скалы Западного Джото (8 часов) но при этом, в лесу монстр сможет добыть ресурсы, которых он не добудет на скалах.

- Качество добываемых ресурсов должно быть поделено, например N-ресурс (стабильно добываемый), X-ресурс (редкий), Y-ресурс (очень редкий) и Z-ресурс (легендарный). На каждой из локаций должен быть свой уникальный ресурс, например, в локации Глухой колючий лес N-ресурсом будет являться "Колючая трава" в то время как в локации Скалы Западного Джото N-ресурсом является "железная руда".

- Новые локации для Экспедиций будут открываться для каждого игрока индивидуально зависимо от уровня его способностей (можно ввести в игру некий "уровень Экспедитора" (название не суть) который вы будете прокачивать отправляя монстров на Экспедицию). Для доступа в некоторые уникальные локации вам помимо "уровня Экспедитора" также понадобятся некоторые ресурсы, которые будете добывать не предыдущих локациях.

- Экспедиции будут ограничены для отправки определённого числа монстров в 1 локацию в один и тот-же период времени.То бишь, если вы отправили команду из 2 монстров в Глухой колючий лес и Экспедиция всё еще в процессе, 3го монстра добавить к ним вы не сможете до завершения поисков ресурсов.

- Экспедиции будут отличаться типовым различием монстров. Например, отправить в Южное море вы сможете только монстров водного типа а в Пустыню западного Джото только монстров каменного/земляного типа.

- В локации каждой Экспедиции можно красиво расписать всю информацию о каждой Экспедиции с условиями и красивым артом локации, например:
Изображение
Название локации: Глубокое Синее Море
Условия открытия: уровень Экспедитора 20, N-ресурс N-количество, X-ресурс, Стоимость кредитов(???)
Описание локации: Глубокое Синее Море - это неизведанные глубины далёкого Южного Архипелага, в которые смогут попасть только выносливые монстры водного типа.Проводя поиски "ресурсов" при высоком давлении воды в неизведанных глубинах можно столкнуться с массой опасностей, поэтому будьте осторожны и грамотно выбирайте команду для исследований!
Стандартное время Экспедиции: 10 часов
Добываемый ресурс: N-ресурс, X-ресурс, Y-ресурс.
Требования к Экспедиции:
1 . Наличие N-количества N-ресурса.
2 . Величина стата HP монстра не менее 390.
3. Плата за вход в N-размере N-ресурса.
Допустимые к Экспедиции типы монстров: только Изображение


- Важно, дабы на возможность отправлять монстра в Экспедиции влияли не базовые а конечные статы монстров. Как пример, возьмём выше указанную локацию Глубокое Синее Море где для Экспедиций требуются монстры со статом хп не менее 390. Это значит, что вы не сможете отправить туда монстра низкого уровня так как ему просто не хватит ХП. Вам придётся качать Дибарака или другого доступного вам монстра стат которого подобает требованиям. Помимо этого, игроки смогут отправлять своих тимовых монстров в легендарные локации, открытие которых потребует определённых ресурсов или уровня подготовки к Экспедициям. К примеру, открыв локацию Древняя Гора вы сможете туда отправить только монстра определённого типа (например летающего или ледяного) а также будет ограничение на конечный стат, например, стат SD монстра должен быть не менее 300 (и его не достичь без вложения ев или тренировки в данный стат при учёте определённого типа) либо наличие редкого монстра чей стат SD соответствует ограничениям.Другими словами, у игроков появится возможность не только не выбрасывать монстров с кривыми тренями но и самим намеренно подготавливать таковых для определённых Экспедиций, сложность которых будет зависить от различных факторов.
:secret: Будут определённые легендарные локации, где например будут требоваться статы 450+, доступные только для имбочек с тренями и харами
Таким образом, мы получим новую систему игры, которая повлияет на расходники в игре, будет требовать определённых монстров и условий, займёт игрока подготовкой таковых (скажем, если в какую-то Экспедицию вы уже подготовили 3 монстров (размер максимально допустимой команды) в Экспедицию 30 минут, вашим монстрам нужно будет отдохнуть скажем 1 час, соответственно, вы теряете 30 минут времени и истинные задроты будут готовить команду-замену, которая будет чередоваться с основной для фарма определённой локации).

Также, такая система офлайн-фарма вашими монстрами ресурсов в данной мини-игре позволит многим игрокам- НЕбойцам заняться в Лиге чем-то интересным (да и бойцам тоже).

Повысить онлайн, поднять занятость игрока в игре, освежить игру - вот главная причина предложения. Но вот вопрос: что игроки с этого получат в плане материальном?

Во первых, за удачные Экспедиции будут добываться ресурсы, которые позволят игрокам крафтить/обменивать их на что-либо полезное или интересное. Помимо того, кроме основных ресурсов различного качества на определённых локациях монстры смогут находить дроп (с небольшим шансом) например, в том-же Глубоком Синем Море с маленьким шансом игрок сможет получить среди ресурсов Глубоководный Зуб или Чешую, в то время как отправив монстров в Экспедицию Глухой колючий лес вы сможете совершенно случайно обнаружить Колючку Пикана.
Разнообразить список призов за данную мини-игру можно чем угодно, если есть фантазия (кредиты,боллы, витамины, одежда, расходники) а самым удачливым и прокачанным игрокам можно будет обнаружить что-то особенное во время праздников, например: отправив монстра во время Хеллоуина в Экспедицию в одну из легендарных локаций ваши монстры при завершении порадуют вас помимо ресурсов еще и яйцом какого-то уникального монстрика, в случае Хеллоуина , яйцом Трухли например :)

Названия в данном тексте не суть, не важно, будет ли "уровень Экспедитора" называться так или пусть Экспедиция станет "Путешествием","Исследованием" или нечто подобным. Суть - возможность играя в лигу 17 получить уникальную мини-игру помимо основной.

В любом случае, моё предложение о вводе такой системы - лишь фантазия, однако, если вам понравится данная идея, чудеса случаются) И может быть, через год мы с вами уже будем готовить команды для Экспедиций по десяткам локаций добывая и обмениваясь/продавая ресурсы и прочие плюшки)
ImageКогда-то и меня в Лиге 17 вела дорога приключений...а потом мне прострелили колено...

Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение GOOD Friend »

Плюс плюс плюс.
Боевые на стройку пусть ходят, ядовитые пусть свалки убирают, земляные пусть землю пашут - много вариантов под каждый тип(все таки ходить в мифическую экспедицию непонятно ради чего - не знаю, не знаю). Однако как сделать так, чтоб рынок не пересытился этими "вещичками с экспедиций" - тут нужно очень все продумать.
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение

Аватара пользователя
Dr_ShteiNe
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 май 2013, 21:45
Игровой ник: Dr_ShteiNe
Пол: Мужской
Has thanked: 123 times
Been thanked: 48 times

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение Dr_ShteiNe »

Гы, прочел все, не поленился. Скажу, идея годная, мне нравиться. Новое всегда годно, а то уже все одно и тоже, надоедает, заходишь только чтобы кинуть рекламку, да посмотреть что изменилось, и назад, это не каеф.

Аватара пользователя
Marinell
Известный
Известный
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 17:57
Клан: Inhumans
Игровой ник: Marinell
Пол: Женский
Has thanked: 1154 times
Been thanked: 2681 time
Контактная информация:

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение Marinell »

Конечно же плюс, очень грамотно всё расписано :iamso:
Это дало бы второе дыхание проекту.

Аватара пользователя
MarvelSanya
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
Клан: Кинги
Игровой ник: MarvelSanya
Пол: Мужской
Has thanked: 838 times
Been thanked: 1563 times

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение MarvelSanya »

GOOD Friend писал(а):Плюс плюс плюс.
Боевые на стройку пусть ходят, ядовитые пусть свалки убирают, земляные пусть землю пашут - много вариантов под каждый тип(все таки ходить в мифическую экспедицию непонятно ради чего - не знаю, не знаю). Однако как сделать так, чтоб рынок не пересытился этими "вещичками с экспедиций" - тут нужно очень все продумать.
Ну, в самые топ экспедиции можно за кредитам бегать, треньками или еще чем интересным, может там яйца редких покемошек добавить в один из призов.
По поводу "пересытился" хочу отметить, что отправка монстров в экспу не гарантирует приз. Естественно, N-ресурсы будут обязательно в призах а вот чем реже предмет в локации, тем меньше шансов его получить, соответственно, у вас есть только шанс на получение гуд плюх, что не значит что они будут постоянными)
ImageКогда-то и меня в Лиге 17 вела дорога приключений...а потом мне прострелили колено...

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1141 time
Been thanked: 961 time

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение Niot »

увидев название темы, я первым делом потер потные ладошки (не свои, а моего кота!), приготовившись к бурному хейту предложенного.
Готовясь произнести сокровенную фразу "Мда, совсем обленились люди, хотят халявы, ничего не делая", принялся читать, особо не вдумываясь, текст.
Дойдя до огромного количества букв "N", закатил глаза, представляя огромное количество обсуждений и труда, требуемого для воплощения предложенного, сравнимого по объемам с крафтом, который нам обещали несколько лет назад. И до сих пор не ввели.
И в этот самый момент я увидел ЭТО. Единственный момент во всем предложении, который меня действительно заинтересовал. :!: Заинтриговал! Эврика!
Отправлять
монстра
с шансом
на прибыли!
"А в этом есть потенциал!" - воскликнул я.
Альтернативный способ дропа! Что может быть прекраснее для развития внутриигровых отношений. Сейчас есть куча монстров, которые пылятся в питомнике: нескобовые монстры, монстры, которых жалко продавать за ту цену, которую дадут на рынке, прочие. Есть деньги и катастрофически не хватает травы, чешуек. Отправлять за дропом редкостей с маленьким шансом успеха + шансом невозврата монстра - отличный способ расшевелить игроков. Этакий квест на подготовку монстров к экспедиции. А если плату собирать за отправление монстрика, то еще и вывести кредитов можно немало.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
GrayFox
Величайший
Величайший
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:36
Игровой ник: Gray_Fox
Пол: Мужской
Has thanked: 1444 times
Been thanked: 1725 times

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение GrayFox »

Очень круто, это не очень сложно в организации в целом и вполне плюс в онлайн лиги, который, мягко говоря, немного хромает)
Я люблю вранье, я люблю тебя.

Maind
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
Игровой ник: Maind
Пол: Мужской
Has thanked: 1192 times
Been thanked: 2084 times

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение Maind »

Как по мне слишком глобальное изменение... Руками я за - но ето нереализуемо в текущих условиях ... Очень много ньюансов... Может я не прав..
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от MaindImageImage
Изображение
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
ImageImage
Image
Image

Аватара пользователя
Vakasi
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 май 2016, 12:57
Клан: GrizzlieS
Игровой ник: Vakasi
Пол: Мужской
Has thanked: 44 times
Been thanked: 56 times

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение Vakasi »

Я, конечно, за. Только учитывая сегодняшнее положение лиги-17, я думаю, что никто не хочет это делать что у всех и так много работы :(
ТОПОВЫЙ МАГАЗИН -> viewtopic.php?f=50&t=94874 <-

Аватара пользователя
MarvelSanya
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
Клан: Кинги
Игровой ник: MarvelSanya
Пол: Мужской
Has thanked: 838 times
Been thanked: 1563 times

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение MarvelSanya »

Maind писал(а):Как по мне слишком глобальное изменение... Руками я за - но ето нереализуемо в текущих условиях ... Очень много ньюансов... Может я не прав..
Простой способ внедрить данную систему без изменения интерфейса - сделать нпс, который будет принимать твоих монстров на какой то период времени, после чего возвращать их с наградами хоть и небольшими. Сделать не сложно. Даже интерфейс для мини-игры сделать несложно что-бы всё было красиво а не банально через нпс. У Лиги 17 огромный потенциал, не понимал никогда почему к игре так относятся...в Общем, нет это не сложно, просто определённому кругу лиц сложно выделить достаточное количество времени для проекта. Тем не менее, я живу надеждами что игра будет развиваться, собственно , так как сам воплотить эти задумки не могу, могу лишь предложить.
ImageКогда-то и меня в Лиге 17 вела дорога приключений...а потом мне прострелили колено...

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»