Система офлайн фарма (много текста)

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Akina Nami
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 09:15
Игровой ник: Akina Nami
Пол: Женский
Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение Akina Nami »

Привет)
Сама не знаю почему, но решила отписаться....)
Мне данная идея очень понравилась, правда я согласна не со всем и вся....
Я за сделать эти экспедиции для разных сложностей, и по типу и даже пусть какой-то стат, но я против того, чтобы все такие экспедиции были конкретно для монстриков 100 лвл с различными видами тренировок.... Хотя и это по идее быть должно, но не сплошь и рядом.... Иначе это не так привлечёт внимание к Лиге-17, а может и отпугнуть, в особенности новичков, которые, пусть по началу будут стараться догнать, но потом могут прийти к выводу "это нереально, а значит мне тут делать нечего". Нет, я не обо всех говорю, люди разные бывают.
И исключительно исходя из этого, очень хочется, чтобы эти экспедиции были разноплановые и разноуровневые....
К примеру в такую экспедицию имеют право ходить монстрики с 10 по 20 лвл, в такую с 90 по 100(я к примеру).... Естественно уровень сложностей и добыча будут отличаться, но именно то, что в экспедиции смогут принять участие не только "старожилы" с супер-крутыми монстриками, но и новички, которые только осваиваются и пытаются "быть под стать" Лиге....

Не совсем уверенна в правильности изложенных мыслей.... Но никого обидеть, оскорбить или что-то такое не хотела.... Просьба не кидать тапками :hide:

Аватара пользователя
Allesandro
Известный
Известный
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 14:46
Игровой ник: Allesandro
Пол: Мужской
Has thanked: 866 times
Been thanked: 885 times

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение Allesandro »

Задумка очень хорошая!!!
А ведь с такой идеей многие монстры обретут новую жизнь.
Скажем так... Монстры которые не популярны для боевки, но с хорошим базовым статом(а там и генные пойдут), могут стать востребованы для данного вида "приключений" в игре.
Спойлер: Обещанного 3 года ждут(тут никто не обещал ) ПОКАЗАТЬ
MarvelSanya писал(а):.... чудеса случаются) И может быть, через год мы с вами уже будем готовить команды для Экспедиций по десяткам локаций добывая и обмениваясь/продавая ресурсы и прочие плюшки)

Аватара пользователя
Alexс
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 23:16
Клан: Криминалс
Игровой ник: Alexs
Пол: Мужской
Has thanked: 262 times
Been thanked: 112 times

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение Alexс »

На все 100% ЗА! Многие монстры, не использующиеся в боевке, станут популярны и интерес заходить в лигу вырастет,что поднимет онлайн лиги (возможно, даже в разы). Однако врятли данную фишку введут. Если учесть, что Администрация огромное количество времени тратит на мелочи, то что уж говорить о таких серьезных вещах, как офлайн фарм. :?
Не баг, а фича.

nulS
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 16:03
Игровой ник: Нульс
Пол: Мужской
Has thanked: 62 times
Been thanked: 59 times

Re: Система офлайн фарма (много текста)

Сообщение nulS »

[delmsg]Флуд[/delmsg]

Аватара пользователя
kosta
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:39
Игровой ник: kosta
Has thanked: 9 times
Been thanked: 28 times

Новая механика решающая актуальную проблему

Сообщение kosta »

С возвращением в лигу, после проведения немалого количества часов я познакомился с актуальными проблемами, и, хочу изложить свой взгляд на их решение. Это могло бы помочь как и пользователям данного ресурса - так и финансово его создателям. У меня прямо очень горело поделится мыслями, поэтому напишу их сюда, коротко и по делу.

Думаю одна из остро-затрагиваемых здесь тем - это использование посторонних программ которые делают большую часть рутинного процесса за пользователей, отрицать этот факт глупо. Это не делает погоды никому кроме тех - кто такие программы пишет, а деньги лишними не бывают. Исходя из моего опыта думаю можно убить двух зайцев одним выстрелом, ведь такой программой пользуются когда нет возможности быть онлайн 24/7 в силу возраста или обстоятельств, а продвигаться хочется.
И тут я и хотел бы предложить решение этих двух проблем, не блокируя людей в наказание, а переманить их интересной, свежей механикой и избавив их от необходимости платить за посторонние программы. ВОТ СУТЬ:

В оригинальной игре по мотиву которой был создан проект, "Ultra Sun", существует механика на острове "Pelago" в которой у каждого игрока есть свой уголок: Там карманные монстры могут отдыхать, повышать счастье, и находить разные итемы в пещере.Также есть принцип ферм которые работают как те что "Заходи и проверяй каждый день как тут дела". Как вы могли понять, происходит все это без участия тренера, в его отсутствие.

На основе этих наработок можно ввести свой уникальный игровой опыт каждому: иметь свой участок, который можно развивать, вкладываясь в него по степени своего прогресса, или по типу "Все и сразу", при этом который приносит свои плоды пока ты в садике, в школе, на работе (Нужное подчеркнуть). Грамотная реализация позволила бы удержать интерес старой аудитории, привлечь ушедшую за счет интересной механики и заинтересовать новую. Также это могло бы убить необходимость в посторонних программах так-как некоторые нововведения должны работать когда пользователь оффлайн, например поиск ресурсов в шахтах этой пещеры (К слову, ресурсы можно сделать самыми разными, жадничать думаю не стоит, но баланс должен быть). Это создает эффект казино, а кому из нас не нравится испытывать удачу?

Самое интересное к довершению, сделать возможность на время оффлайна посещать это место диким монстрам и с некоторой вероятностью давать им остаться у вас навсегда, если им понравится. Буквально "приручить" но с возможностью передачи ведь иначе мало у кого будет интерес заходить и смотреть "А может попался кто-то редкий". Также для тех кто любит легкую жизнь можно было бы ввести спец колокольчик за "донат" для этих ферм повышающий шансы на встречу шайни или более редких Монстров.

Продолжая тему, считаю правильным с этим нововведением добавить Монстрам 3 под-категории которые смогли бы повысить взаимодействие между тренерами и Монстрами. Оставлять их в определенных слотах для них без возможности использовать их и у себя в тиме, и на месте где они работают, с лимитом в 5-10 штук (Допустим каждый "Слизень" повышает шанс найти "лиственный камень" и "камень вечности" на 2%).

Чисто ради примера - Садовод, Искатель сокровищ, ну и допустим Смотритель. Монстр который может искать ресурсы и, который делает это эффективно это сильное различие. Смотритель с большей вероятностью сможет привлекать новых Монстров пока вы оффлайн а садовод выращивать ваши, скажем "монстроболл - деревья" более эффективно (К слову тем кто разводит монстров такая фишка очень понравится, боллы нынче дорогие). И конечно чтобы лишь определенные монстры имели эти под-категории для более сильного спроса на них.

Ну, я в силу своих способностей изложил то - что думаю, если честно даже готов помочь с рекламой если хоть что-то из этого реализуется в нормальном виде. Игра мне нравится до сих пор но она скучная, все сходится к закликиванию и выбиванию определенных вещей, люди хотят разнообразия игрового процесса а не локаций. Чего-то не очень сложного но с челенджом. Если вводить это понемногу это уже может изменить игровой процесс.

Это все, если вы осилили весь текст - спасибо за внимание и просите за мой русский).

Аватара пользователя
Theravelonna
Величайший
Величайший
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:03
Игровой ник: Theravelonna
Пол: Женский
Has thanked: 1785 times
Been thanked: 1650 times

Re: Новая механика решающая актуальную проблему

Сообщение Theravelonna »

Нечто подобное уже предлагали, вот ваши идеи объединить и вышло бы очень замечательно :)
Идея очень крутая, я бы поддержала, интересно выйдет)

Аватара пользователя
Creeper2000
Известный
Известный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:48
Игровой ник: creeper ash
Пол: Женский
Has thanked: 624 times
Been thanked: 684 times

Re: Новая механика решающая актуальную проблему

Сообщение Creeper2000 »

против. хочешь продвигаться-трудись, а данное предложение приведет лишь к тому что игроки в основном будут заходить только чтобы проверить/продать что выпало/выросло и все.

emile
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:00
Клан: Череп и Кости
Игровой ник: emile
Пол: Мужской
Has thanked: 390 times
Been thanked: 167 times

Re: Новая механика решающая актуальную проблему

Сообщение emile »

А может и на стадионы они сами ходить будут и на турниры? А что пришел после учебы и уже с медалькой :D
Понимаю про это никто не говорит, но стоит только начать и до этого дойдет. Против.

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1141 time
Been thanked: 961 time

Re: Новая механика решающая актуальную проблему

Сообщение Niot »

Ааа. Почитал, мне понравилось. Не предложение, а то, что возникло у меня в голове. Очень хочу монстроферму. Дариан, рассмотри, пожалуйста идею. :haha:
А что. Уже существует механика появления на экране конфет. Добавляем по аналогии вредоносных монстриков, на которых можно тыкать - вот она ловля диких монстров на нашей ферме. Монстрики ходят по полю, жуют конфетки, которые надо покупать за монетки и растут в уровне. Иногда дают яйки - ресурсы. Из яек вылупляются другие монстрики, или же они продаются за монетки. Монетки можно покупать за кредиты. :arrow:
Ах да, ферму надо сначала купить, а затем следить за ней ежедневно и кормить монстриков. :iamso:
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 885 times

Re: Новая механика решающая актуальную проблему

Сообщение Инфинити »

Сомневаюсь, что это предложение решит проблему с ботами: не представляю как можно променять круглосуточный дроп треней или чего подобного на рандомный итем\диких монстров. Однако сама идея годная, хотелось бы её увидеть в игре (правда на её реализацию уйдёт времени больше, чем на абилки :D )
Image

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»