Система офлайн фарма (много текста)
- Dark Onix
- Известный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:14
- Игровой ник: Dark_Onix
- Пол: Мужской
- Has thanked: 264 times
- Been thanked: 710 times
Re: Система офлайн фарма (много текста)
Warlord, хотя бы в возможности крафта из предметов фарма. Нам давно обещали крафт, такжн давно как и абилки, но дальше обещаний не уехали(это было еще перед моим уходом, то есть где-то весной 2014-го). Парень придумал годную вещь в плане того, что бы начать эту эпопею с крафтом вещей, за что ему спасибо. Разумеется такие новшества подогреют интерес у многих, это глупо оспаривать.
- Warlord
- Известный
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:57
- Игровой ник: Warlord
- Пол: Мужской
- Has thanked: 50 times
- Been thanked: 198 times
Re: Система офлайн фарма (много текста)
Никто и не оспаривает..прост поинтересовался чем это поможет повысить онлайн если у большинства и так уйма монстров и всякие "травмы" их не остановят отправить вновь если там не требовать определённого двухтипового ,а так я в принципе за.Dark Onix писал(а):Warlord, хотя бы в возможности крафта из предметов фарма. Нам давно обещали крафт, такжн давно как и абилки, но дальше обещаний не уехали(это было еще перед моим уходом, то есть где-то весной 2014-го). Парень придумал годную вещь в плане того, что бы начать эту эпопею с крафтом вещей, за что ему спасибо. Разумеется такие новшества подогреют интерес у многих, это глупо оспаривать.
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Система офлайн фарма (много текста)
Так я же выше в самом предложении уже написал что при вводе более 30-50 различных локаций для исследований у тебя будет возможность отправить монстров без требований только на часть из них, другими словами, что-бы стабильно отправлять монстров на экспедиции тебе явно не хватит даже 20+ монстров 100го лвла дабы соответствовать ВСЕМ требованиям. Если к примеру у тебя и будет 2 монстра, скажем, для того что-бы отправить их на фарм под требование "определённый тип + определённый стат + определённая плата за отправку" то это уже хорошо, так как готовить монстров на экспедиции с высокими требованиями - задачка не из лёгких. Кроме того, если при этом добавить кулдаун (откат), при котором один и тот-же монстр не сможет попасть повторно на одну и ту-же экспедицию без отдыха какое-то время, это еще больше ограничит возможность фарма одной и той-же тимой при этом подняв спрос на монстров а также заставив тренеров очень часто готовить/покупать определённых монстров непосредственно для экспедиций.Warlord писал(а):Никто и не оспаривает..прост поинтересовался чем это поможет повысить онлайн если у большинства и так уйма монстров и всякие "травмы" их не остановят отправить вновь если там не требовать определённого двухтипового ,а так я в принципе за.Dark Onix писал(а):Warlord, хотя бы в возможности крафта из предметов фарма. Нам давно обещали крафт, такжн давно как и абилки, но дальше обещаний не уехали(это было еще перед моим уходом, то есть где-то весной 2014-го). Парень придумал годную вещь в плане того, что бы начать эту эпопею с крафтом вещей, за что ему спасибо. Разумеется такие новшества подогреют интерес у многих, это глупо оспаривать.
Достаточно всё правильно реализовать и поверь мне, будешь заходить в игру минимум по нескольку раз в день вспомнив что "мои монстры там наверное уже вернулись, надо глянуть и отправить новых".
А тем кого пугает убийство цен на игровые итемы отмечу, что я также написал в основном предле о том, что ШАНС дропнуть в экспедиции игровой предмет (такой как травка, чешуйка, угольки, тренька и т.п.) будет зависить от многих факторов, начиная твоей удачей, заканчивая бонусами от крафта каких-либо предметов из расходников экспедиций, в связи с чем, просто необходимо продумать систему новых ресурсов (игровых итемов) созданных непосредственно для данного режима.
Коли нас уверяют что игра развивается независимо от оригинала, я предложил ввести нечто уникальное для Лиги, при этом не нарушая сложившийся игровой мир поке-монстров, который мы имеем)
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
- Fantampi и Ко
- Начинающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 08:43
- Игровой ник: Fantampi и Ко
- Пол: Мужской
- Has thanked: 68 times
- Been thanked: 19 times
Re: Система офлайн фарма (много текста)
Идея имеет место быть.
Но тут у меня тоже возникают некие предложения исключительно из логических и гуманитарных идей.
Вот монстр, который за время успел привязаться к тебе, домашний, который только и занимается тем, что лупит других. И вот ты его отправляешь пахать одного в рудники/горы/лес/море. Я думаю, за такое отношение с ним, он тебе спасибо не скажет
Так вот, можно ввести обиду на тренера после экспедиции. Шанс обиды можно сделать зависимым от характера, времени и результатов экспедиции.
Также предлагаю ввести особенности отправки на экспедицию, привязав её к характеру. К примеру, если у монстра характер смелый, он более охотно пойдёт на экспедицию, чем робкий. А непреклонных, необходимо будет дольше уговаривать. И соответственно, чем дольше уговариваешь какого-либо монстра, тем больше шанс обиды на тренера в случае провала или безуспешности экспедиции. И все то время, пока тренер уговаривает монстра, он должен быть онлайн.
+ чем чаще отправлять одного монстра в экспедиции, тем больше растёт обида на тренера.
А загладить её можно, поднимая счастье монстра.
Но тут у меня тоже возникают некие предложения исключительно из логических и гуманитарных идей.
Вот монстр, который за время успел привязаться к тебе, домашний, который только и занимается тем, что лупит других. И вот ты его отправляешь пахать одного в рудники/горы/лес/море. Я думаю, за такое отношение с ним, он тебе спасибо не скажет
Так вот, можно ввести обиду на тренера после экспедиции. Шанс обиды можно сделать зависимым от характера, времени и результатов экспедиции.
Также предлагаю ввести особенности отправки на экспедицию, привязав её к характеру. К примеру, если у монстра характер смелый, он более охотно пойдёт на экспедицию, чем робкий. А непреклонных, необходимо будет дольше уговаривать. И соответственно, чем дольше уговариваешь какого-либо монстра, тем больше шанс обиды на тренера в случае провала или безуспешности экспедиции. И все то время, пока тренер уговаривает монстра, он должен быть онлайн.
+ чем чаще отправлять одного монстра в экспедиции, тем больше растёт обида на тренера.
А загладить её можно, поднимая счастье монстра.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:54
- Клан: Ария
- Игровой ник: Aazmandius
- Пол: Мужской
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 9 times
Re: Система офлайн фарма (много текста)
Жалко монстров в рудники отправлять Но это тоже разнообразие, а то скучно в игре периодически становится. Некоторые на месяц вообще уходят из игры, появляясь раз в неделю сказать "привет".
Голосую ЗА
Голосую ЗА
[pok=][/pok]
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Система офлайн фарма (много текста)
Ну да, с такой-то системой игроки минимум по пару-тройку раз в день заглядывали-бы даже самые занятыеAazmandius писал(а):Жалко монстров в рудники отправлять Но это тоже разнообразие, а то скучно в игре периодически становится. Некоторые на месяц вообще уходят из игры, появляясь раз в неделю сказать "привет".
Голосую ЗА
-
- Начинающий
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 11:51
- Клан: Everlasting Darkness
- Игровой ник: MrIsIn
- Пол: Мужской
- Has thanked: 36 times
- Been thanked: 28 times
Re: Система офлайн фарма (много текста)
Еще можно поднять онлайн к примеру тем, что отправить 10 раз на часовую экспедицию будет выгоднее чем 1 раз на десятичасовую, больше добычи получать или по цене отправки дешевле, тогда люди будут чаще заходить в игру ради своих плюшек.
Про шанс невозврата - точно против, просто надо сделать 10-15 лок со специфическими условиями.
Опять же к теме времени, можно сделать так, что на одну локацию можно отправлять на разное кол-во времени, про выгоду я уже написал, требования соответственно будут разными.
Так же можно реализовать "приоритет добычи" для монстра, к примеру если в одной экспедиции разные типы добычи, то ты можешь выбрать, какой добычи будет больше, но это будет увеличивать шанс провала всей экспедиции (к примеру монстр хотел собрать побольше "лазурита", но заблудился => экспедиция провалена, добычи нет вообще).
Про шанс невозврата - точно против, просто надо сделать 10-15 лок со специфическими условиями.
Опять же к теме времени, можно сделать так, что на одну локацию можно отправлять на разное кол-во времени, про выгоду я уже написал, требования соответственно будут разными.
Так же можно реализовать "приоритет добычи" для монстра, к примеру если в одной экспедиции разные типы добычи, то ты можешь выбрать, какой добычи будет больше, но это будет увеличивать шанс провала всей экспедиции (к примеру монстр хотел собрать побольше "лазурита", но заблудился => экспедиция провалена, добычи нет вообще).
- DEATH ANGEL
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 18:19
- Игровой ник: lll DEATH ANGEL lll
- Пол: Женский
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 8 times
Re: Система офлайн фарма (много текста)
Полностью против данной идеи, в виде именно "оффлайн фарма". Я считаю, что имеет место быть только в случае 100% шанса на невозврат (не бомбить!) , но вместе с этим и понизить планку по уровню. Чтобы были не 100 лвлы, а , например, 40-50 и пойманные вами и до определенного дня. Также предлагаю вводить не траву,чешуи и прочее, а что-то менее ценное, но более редкое (можно даже ввести новые итемы,те же стабовые не все ввели, крафт сколько обещают (а это - отличное подспорье для введения крафта).также сделать большее время для самой отправки и + сделать время отката (не только данной локации/экспедиции, а вообще всех). Сделать чтобы время экспедиции можно было бы уменьшать, принеся, например, монстра с нужной высокоуровневой атакой, или хорошим геном, или, нужный(или один из нужных) хар, или принеся редко встречающийся пол ( хилси мальчик, к примеру). Таких условий можно придумать много. Их можно ввести как на выбор игрока, так и на выбор рандома, но их выполнять не обязательно(как уже говорила, уменьшают время экспедиции/перезарядки).
Рассмотрим пример: экспедиция в горном перевале, просят песчаного монстра для отпугивания диких . Данный монстр должен быть не меньше 45 уровня, и пойман вами не позднее 25 января. Хорошо помогут озорные, с генами выше 27 или с атакой Землетрясение.
Вот это, как по мне, был бы оффлайн-контент, а не легальный кликер для задротов. Я знаю, что мой предл похож точь в точь на контесты/ивенты/квесты, поэтому не претендую, на одобрение.это просто, как по мне, более реалистичный и непортящий игру контент. В общем, я ЗА, но нужно ооочень постараться, чтобы не создать тупо пожиратель онлайна, зашёл-отправил-вышел на репите по 100 раз в день. Все таки наша игра основана на постоянном активе, онлайне, не хочется чтобы все превращалось в халявный конвеер деняк.
Рассмотрим пример: экспедиция в горном перевале, просят песчаного монстра для отпугивания диких . Данный монстр должен быть не меньше 45 уровня, и пойман вами не позднее 25 января. Хорошо помогут озорные, с генами выше 27 или с атакой Землетрясение.
Вот это, как по мне, был бы оффлайн-контент, а не легальный кликер для задротов. Я знаю, что мой предл похож точь в точь на контесты/ивенты/квесты, поэтому не претендую, на одобрение.это просто, как по мне, более реалистичный и непортящий игру контент. В общем, я ЗА, но нужно ооочень постараться, чтобы не создать тупо пожиратель онлайна, зашёл-отправил-вышел на репите по 100 раз в день. Все таки наша игра основана на постоянном активе, онлайне, не хочется чтобы все превращалось в халявный конвеер деняк.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 17:16
- Игровой ник: Vinfer_dark
- Пол: Женский
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 5 times
Re: Система офлайн фарма (много текста)
На все 100% за, идея офф фарма отлично подойдет и людям работающим, думаю не составит труда с телефона раз в часик заходить, отправлять и радоваться развитию. В любой ее реализации я буду рада.