Ивентовые локации и квесты

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
MarvelSanya
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
Клан: Кинги
Игровой ник: MarvelSanya
Пол: Мужской
Has thanked: 838 times
Been thanked: 1563 times

Re: Ивентовые локации и квесты

Сообщение MarvelSanya »

flameberg писал(а):А не кажется ли вам, что полезнее было бы уже отойти от "предложений игроков" и создавать темы "наработок админов", т.е. то что они могут сделать/что уже придумано/написано. Для обсуждения игроками и доработок идей. Ведь уже по каждому моменту игры были идеи, и в большинстве случаев без вердикта админов. А так, создали темы "Возможная новая система арены" "Наработки в квестах/механиках игры" "Возможные изменения клан-системы" и тд. Примерно как с новым зельем, которого мы так не дождались) Польза? Админам будет ясна желаемая первоочередность нововведений, игрокам ясен вектор работы админсостава. доработка идей общими усилиями опять же.

ПЫ. СЫ. желательно было с приблиз датами завершения той или иной работы :D
Для такого тебе нужно думаю создать отдельную тему с предложением в ЗиП. Естесно было-бы круто,игроки принимали-бы участия в процессе обновления лиги а не просто ныли на форуме.
ImageКогда-то и меня в Лиге 17 вела дорога приключений...а потом мне прострелили колено...

Aazmandius
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:54
Клан: Ария
Игровой ник: Aazmandius
Пол: Мужской
Has thanked: 38 times
Been thanked: 9 times

Re: Ивентовые локации и квесты

Сообщение Aazmandius »

Больше новых квестов!)
Убрать добычу одних тм и заменить на квесты по добыче других тм. Да, что-то вроде Свота - отличная вещь. Ну тогда... А в Канто ведь ещё пара квестов на тм...
тогда предлагаю, закрыть в Канто Многоразовую работу на Вермилион и Террор в Лавандии и перенести добычу этих тм в ДЗ и Селен. Да, и в вд многоразовый квест на набор банок... Поднять сложность дропа ингредиентов на тм Свота и новых тм Селена и ЗД. Сделать аналог Свота в ЗД и Селене - хорошие тм за долгий дроп. И раз в три месяца (или раз в полгода) по кругу менять их местами, либо рандомно (Свот теперь принимает те же почти ингредиенты в ЗД и делает тм Селена, аналогично для двух других НПС)
Ну всё, хватит пока.
[pok=][/pok]

Аватара пользователя
MarvelSanya
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
Клан: Кинги
Игровой ник: MarvelSanya
Пол: Мужской
Has thanked: 838 times
Been thanked: 1563 times

Re: Ивентовые локации и квесты

Сообщение MarvelSanya »

Aazmandius писал(а):Больше новых квестов!)
Убрать добычу одних тм и заменить на квесты по добыче других тм. Да, что-то вроде Свота - отличная вещь. Ну тогда... А в Канто ведь ещё пара квестов на тм...
тогда предлагаю, закрыть в Канто Многоразовую работу на Вермилион и Террор в Лавандии и перенести добычу этих тм в ДЗ и Селен. Да, и в вд многоразовый квест на набор банок... Поднять сложность дропа ингредиентов на тм Свота и новых тм Селена и ЗД. Сделать аналог Свота в ЗД и Селене - хорошие тм за долгий дроп. И раз в три месяца (или раз в полгода) по кругу менять их местами, либо рандомно (Свот теперь принимает те же почти ингредиенты в ЗД и делает тм Селена, аналогично для двух других НПС)
Ну всё, хватит пока.
Не совсем понимаю при чём Свот и квесты Канто к данному предложению) Тут предложение немного иного плана: сделать многоразывае ивентовые локации доступные для постоянного прохождения. Дело даже не в тм. Тут я предложил возможность игрокам помимо унылого дропа проходить различные испытания, как аналог башни на Хеллоуин для Маяка в Канто или Радиобашни в вд, как аналог леса с прошлогоднего Хеллоуина для Глухого Колючего Леса (например) и дроп чего-то для последующего обмена на приз. Да, вроде как и похоже на Свота, вот только разница в том что это не квест, это постоянное место для фарма без всяких там откатов. Смысл в том что-бы когда тебе было скучно ты мог идти и сидеть себе на здоровье в псевдо-ивентовой локации и бегать по различным лабиринтам дропая к примеру пыль, которую можно поменять на один из доступных призов (скажем у какого ни будь мудреца который будет сидеть на вершине горы на Селене в аналогичной труднодоступной локации) а сам дроп пыли будет ограничен лишь его количеством. То есть, для обмена на супер-приз тебе придется скажем потратить на дроп около месяца минимум по 4-5 часов фарма. При этом было-бы неплохо дать возможность дропать эту "пыль" в разных регионах а призы при обмене будут варироваться от количества пыли и от региона, в котором ты решил пройти какую-нить локацию и найти мудреца для обмена.

Естественно дропнутую "пыль" сделать непередаваемой.

Ну, это я так , вкратце попробовал описать как я это вижу. Может вам и похоже на Свота или Терор, но я больше намекаю на систему "данженов" во многих онлайн-играх. А еще было-бы неплохо сделать совместный режим прохождения для 2-4 человек, который со своими тимами смогут спускаться в такой "данжен" в команде из нескольких человек.Например:
Саша пришел в "данжен" на спец-локации где должен завалить 100 диких монстров что-бы открыть первую дверь. Стоит нпс который показывает сколько мобов осталось завалить. Если,скажем, Саша решил пробежать эту локацию с друзьями, позвал с собой Влада, Марину и Лёху, то на входе нпс записывает состав его команды (всех 4 игроков) и тогда когда они лупят мобов вдвоём,втроём,вчетвером НПС отсчитывает убитых монстров не одному человеку отдельно а всем вместе. Убили вы вчетвером 100 усиленных мобов - перешли на следующий этаж. Далее 200 мобов для перехода на этаж. Далее 300, Затем 400. Итак до 1000, 2000 и т.п.

Таким образом было-бы весьма круто устроить нечто "Башни испытаний" где Команда из 4 человек Должна покорить все этажи. Также с каждым этажом увеличивать сложность мобов. Для самых задротских команд сделать прохождение Башни настолько сложной что игроки сидели-бы в ней сутки-двое пока не прошли или не ливнули.
Ну и дать возможность обмена в Башне дабы команды не просто делили количество убитых мобов но и могли подстраховать друг друга обменом инвой или монстров (сразу напросилась ухмылка в сторону прирученых уберов).

Самое главное - это достойные призы. Если скажем при обмене пыли у тебя есть возможность дропать её постоянно то в "Башне испытаний" должны быть графики для откатов а также было-бы круто реализовать перед входом "доску почёта" где будут записаны команды игроков, которые прошли баншню (тащеры могли-бы выпендриваться и проходить в соло), указывать за какое время она была пройдена и конечно-же до какого этажа. Награды распределить по времени прохождения, количеству игроков (чем меньше игроков в команде тем круче приз) и по этапу прохождения (этажу). Естественно добавить утешительный приз.

В общем, как видите нафантазировать я могу много чего :D Вопрос в том, кто и когда возьмётся (если возьмётся) за реализацию. :hide:

Пожалуй, напишу даже по поводу "Башни" отдельное предложение.
ImageКогда-то и меня в Лиге 17 вела дорога приключений...а потом мне прострелили колено...

Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Re: Ивентовые локации и квесты

Сообщение GOOD Friend »

Спойлер: ПОКАЗАТЬ
MarvelSanya писал(а):
Aazmandius писал(а):Больше новых квестов!)
Убрать добычу одних тм и заменить на квесты по добыче других тм. Да, что-то вроде Свота - отличная вещь. Ну тогда... А в Канто ведь ещё пара квестов на тм...
тогда предлагаю, закрыть в Канто Многоразовую работу на Вермилион и Террор в Лавандии и перенести добычу этих тм в ДЗ и Селен. Да, и в вд многоразовый квест на набор банок... Поднять сложность дропа ингредиентов на тм Свота и новых тм Селена и ЗД. Сделать аналог Свота в ЗД и Селене - хорошие тм за долгий дроп. И раз в три месяца (или раз в полгода) по кругу менять их местами, либо рандомно (Свот теперь принимает те же почти ингредиенты в ЗД и делает тм Селена, аналогично для двух других НПС)
Ну всё, хватит пока.
Не совсем понимаю при чём Свот и квесты Канто к данному предложению) Тут предложение немного иного плана: сделать многоразывае ивентовые локации доступные для постоянного прохождения. Дело даже не в тм. Тут я предложил возможность игрокам помимо унылого дропа проходить различные испытания, как аналог башни на Хеллоуин для Маяка в Канто или Радиобашни в вд, как аналог леса с прошлогоднего Хеллоуина для Глухого Колючего Леса (например) и дроп чего-то для последующего обмена на приз. Да, вроде как и похоже на Свота, вот только разница в том что это не квест, это постоянное место для фарма без всяких там откатов. Смысл в том что-бы когда тебе было скучно ты мог идти и сидеть себе на здоровье в псевдо-ивентовой локации и бегать по различным лабиринтам дропая к примеру пыль, которую можно поменять на один из доступных призов (скажем у какого ни будь мудреца который будет сидеть на вершине горы на Селене в аналогичной труднодоступной локации) а сам дроп пыли будет ограничен лишь его количеством. То есть, для обмена на супер-приз тебе придется скажем потратить на дроп около месяца минимум по 4-5 часов фарма. При этом было-бы неплохо дать возможность дропать эту "пыль" в разных регионах а призы при обмене будут варироваться от количества пыли и от региона, в котором ты решил пройти какую-нить локацию и найти мудреца для обмена.

Естественно дропнутую "пыль" сделать непередаваемой.

Ну, это я так , вкратце попробовал описать как я это вижу. Может вам и похоже на Свота или Терор, но я больше намекаю на систему "данженов" во многих онлайн-играх. А еще было-бы неплохо сделать совместный режим прохождения для 2-4 человек, который со своими тимами смогут спускаться в такой "данжен" в команде из нескольких человек.Например:
Саша пришел в "данжен" на спец-локации где должен завалить 100 диких монстров что-бы открыть первую дверь. Стоит нпс который показывает сколько мобов осталось завалить. Если,скажем, Саша решил пробежать эту локацию с друзьями, то на входе нпс записывает состав его команды (игроков) и тогда когда они лупят мобов вдвоём-вчетвером НПС отсчитывает убитых монстров не одному человеку отдельно а всем вместе. Убили вы вчетвером 100 усиленных мобов - перешли на следующий этаж. Далее 200 мобов. Далее 300, Затем 400.

Таким образом было-бы весьма круто устроить нечто "Башни испытаний" где Команда из 4 человек Должна покорить все этажи. Также с каждым этажом увеличивать сложность мобов. Для самых задротских команд сделать прохождение Башни настолько сложной что игроки сидели-бы в ней сутки-двое пока не прошли или не ливнули.
Ну и дать возможность обмена в Башне дабы команды не просто делили количество убитых мобов но и могли подстраховать друг друга обменом инвой или монстров (сразу напросилась ухмылка в сторону прирученых уберов).

Самое главное - это достойные призы. Если скажем при обмене пыли у тебя есть возможность дропать её постоянно то в "Башне испытаний" должны быть графики для откатов а также было-бы круто реализовать перед входом "доску почёта" где будут записаны команды игроков, которые прошли баншню (тащеры могли-бы выпендриваться и проходить в соло), указывать за какое время она была пройдена и конечно-же до какого этажа. Награды распределить по времени прохождения, количеству игроков (че меньше игроков в команде тем круче приз) и по этапу прохождения (этажу). Естественно добавить утешительный приз.

В общем, как видите нафантазировать я могу много чего :D Вопрос в том, кто и когда возьмётся (если возьмётся) за реализацию. :hide:
Как только увидел "групповое прохождение" и "норм приз" так сразу же в голове промелькнула мысль: элитка будет проходить втроем + новичок, которым им будет платить чтоб его протащили. В итоге новичок выходит в небольшой плюс или в нули, зато получает приз. А элитка как приз, так и плату от новичка.

Бродить вчетвером 2 дня? Я ни знаю ни одного человека, который бы на это решился. И я не представляю какой должен быть приз в этом случае. Да и бить 30 дней по 5 часов ради приза(еще и на сильных мобах) - какой это должен быть приз?

Задумка конечно интересная, но забалансить в данный момент не получится наверно в том виде, как описано выше. Я за такую движуху, но только если все будет в пределах нормы.
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение

Аватара пользователя
MarvelSanya
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
Клан: Кинги
Игровой ник: MarvelSanya
Пол: Мужской
Has thanked: 838 times
Been thanked: 1563 times

Re: Ивентовые локации и квесты

Сообщение MarvelSanya »

GOOD Friend писал(а):
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
MarvelSanya писал(а):
Aazmandius писал(а):Больше новых квестов!)
Убрать добычу одних тм и заменить на квесты по добыче других тм. Да, что-то вроде Свота - отличная вещь. Ну тогда... А в Канто ведь ещё пара квестов на тм...
тогда предлагаю, закрыть в Канто Многоразовую работу на Вермилион и Террор в Лавандии и перенести добычу этих тм в ДЗ и Селен. Да, и в вд многоразовый квест на набор банок... Поднять сложность дропа ингредиентов на тм Свота и новых тм Селена и ЗД. Сделать аналог Свота в ЗД и Селене - хорошие тм за долгий дроп. И раз в три месяца (или раз в полгода) по кругу менять их местами, либо рандомно (Свот теперь принимает те же почти ингредиенты в ЗД и делает тм Селена, аналогично для двух других НПС)
Ну всё, хватит пока.
Не совсем понимаю при чём Свот и квесты Канто к данному предложению) Тут предложение немного иного плана: сделать многоразывае ивентовые локации доступные для постоянного прохождения. Дело даже не в тм. Тут я предложил возможность игрокам помимо унылого дропа проходить различные испытания, как аналог башни на Хеллоуин для Маяка в Канто или Радиобашни в вд, как аналог леса с прошлогоднего Хеллоуина для Глухого Колючего Леса (например) и дроп чего-то для последующего обмена на приз. Да, вроде как и похоже на Свота, вот только разница в том что это не квест, это постоянное место для фарма без всяких там откатов. Смысл в том что-бы когда тебе было скучно ты мог идти и сидеть себе на здоровье в псевдо-ивентовой локации и бегать по различным лабиринтам дропая к примеру пыль, которую можно поменять на один из доступных призов (скажем у какого ни будь мудреца который будет сидеть на вершине горы на Селене в аналогичной труднодоступной локации) а сам дроп пыли будет ограничен лишь его количеством. То есть, для обмена на супер-приз тебе придется скажем потратить на дроп около месяца минимум по 4-5 часов фарма. При этом было-бы неплохо дать возможность дропать эту "пыль" в разных регионах а призы при обмене будут варироваться от количества пыли и от региона, в котором ты решил пройти какую-нить локацию и найти мудреца для обмена.

Естественно дропнутую "пыль" сделать непередаваемой.

Ну, это я так , вкратце попробовал описать как я это вижу. Может вам и похоже на Свота или Терор, но я больше намекаю на систему "данженов" во многих онлайн-играх. А еще было-бы неплохо сделать совместный режим прохождения для 2-4 человек, который со своими тимами смогут спускаться в такой "данжен" в команде из нескольких человек.Например:
Саша пришел в "данжен" на спец-локации где должен завалить 100 диких монстров что-бы открыть первую дверь. Стоит нпс который показывает сколько мобов осталось завалить. Если,скажем, Саша решил пробежать эту локацию с друзьями, то на входе нпс записывает состав его команды (игроков) и тогда когда они лупят мобов вдвоём-вчетвером НПС отсчитывает убитых монстров не одному человеку отдельно а всем вместе. Убили вы вчетвером 100 усиленных мобов - перешли на следующий этаж. Далее 200 мобов. Далее 300, Затем 400.

Таким образом было-бы весьма круто устроить нечто "Башни испытаний" где Команда из 4 человек Должна покорить все этажи. Также с каждым этажом увеличивать сложность мобов. Для самых задротских команд сделать прохождение Башни настолько сложной что игроки сидели-бы в ней сутки-двое пока не прошли или не ливнули.
Ну и дать возможность обмена в Башне дабы команды не просто делили количество убитых мобов но и могли подстраховать друг друга обменом инвой или монстров (сразу напросилась ухмылка в сторону прирученых уберов).

Самое главное - это достойные призы. Если скажем при обмене пыли у тебя есть возможность дропать её постоянно то в "Башне испытаний" должны быть графики для откатов а также было-бы круто реализовать перед входом "доску почёта" где будут записаны команды игроков, которые прошли баншню (тащеры могли-бы выпендриваться и проходить в соло), указывать за какое время она была пройдена и конечно-же до какого этажа. Награды распределить по времени прохождения, количеству игроков (че меньше игроков в команде тем круче приз) и по этапу прохождения (этажу). Естественно добавить утешительный приз.

В общем, как видите нафантазировать я могу много чего :D Вопрос в том, кто и когда возьмётся (если возьмётся) за реализацию. :hide:
Как только увидел "групповое прохождение" и "норм приз" так сразу же в голове промелькнула мысль: элитка будет проходить втроем + новичок, которым им будет платить чтоб его протащили. В итоге новичок выходит в небольшой плюс или в нули, зато получает приз. А элитка как приз, так и плату от новичка.

Бродить вчетвером 2 дня? Я ни знаю ни одного человека, который бы на это решился. И я не представляю какой должен быть приз в этом случае. Да и бить 30 дней по 5 часов ради приза(еще и на сильных мобах) - какой это должен быть приз?

Задумка конечно интересная, но забалансить в данный момент не получится наверно в том виде, как описано выше. Я за такую движуху, но только если все будет в пределах нормы.
Вынес в отдельное предложение и подкорректировал http://forum.league17.ru/viewtopic.php?f=5&t=98080
Относительно этого пишите туда свои мысли и предлы)
ImageКогда-то и меня в Лиге 17 вела дорога приключений...а потом мне прострелили колено...

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»