Корректировка статов и атак монстров

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
MarvelSanya
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
Клан: Кинги
Игровой ник: MarvelSanya
Пол: Мужской
Has thanked: 838 times
Been thanked: 1563 times

Re: Корректировка статов и атак монстров

Сообщение MarvelSanya »

Just_Do_It писал(а):Доброго времени суток! Тема весьма интересная и хотелось бы послушать мнения тренеров, которые часто бывают в топе турниров и имеют боевую на данный момент тиму.
Мое мнение будет весьма субъективно как и любого человека, пытающегося капнуть в глубь такой темы...
Начну с того как менялась так называемая мета, с введением тренировок уже сравнение с оригиналом весьма не корректно! Синяя тренировка апает стат на 25% - это много. Атакеры бьют еще сильнее, дефные поки лучше дефают, быстрые становятся еще быстрее! Это уже создает пропасть между новыми игроками и элитой! Когда метовой атакой был рест, у атакующего игрока оставался, пусть и призрачный шанс, но хотя бы ловить обороняющегося на 1 ход гарантировано! Сейча юзабельны стали хилы в один ход( без ожидания)... идем дальше то ли в конце 2014 года,то ли в начале 15, был введен ряд фиксов на мощьность специальных атак со 120 на 110, со 100 на 90, с 90 на 80 - это каснулось гидро помны, грозы, метели, огнемета, ледяного луча, молнии и даже ауросферы и ряда других атак!
Идем дальше, что же добавила новая лига и как мы докатились до такого изобилия танков. По разведению добавились следующие атаки регенерация,желание, ароматеропия и исцеляющий звон ряду поков, по изучению за квесты мы получили фотосинтез и насет... атакеры никак не апались, как ТМ добавилась атака экран света и защитный экран, которая снимается только прорывом барьера( редкой,слабой и уникальной тм) и чистым небом которая контрится насмешкой; так же был введен клей который продлевает действие экранов - до 10 ходов! Были добавленны ТМ кипяток с 30% шансом поджога и блуждающие огни!
Произошел ряд апов и атаки - были введены физические атаки с мощьностью 120-130, которые на выходе давали отдачу в 1/4 от нанесенного урона...
Не удивительно что танковать стало модно)
Закончу известной цитатой из легендарного батла:
- "Сегодня мы слушаем батлы без панчей, а завтра будем смотреть кино 18+ без женщин" - Слава Карелин(с)
P.S. : рубить с плеча не следует, но озаботится данной проблемой стоит, возможно стоит промониторить тему в массах, у сильных трениров узнать их мнение, созвать комиссию! Перемены давно назрели!
Проблема не в корректировке атак а в самих тренях. Если порезать трени или вообще убрать - тогда игра стала-бы разнообразнее как и большинство монстров из имбовых превратились-бы в обычных а неиграбельные стали-бы юзабельными. Увы, всем чхать на баланс и главный источник дохода фиксить не будут. Аналогично и корректироваться атаки также не будут так как фикс о котором ты говорил был лишь внедрён вместе с новым поколением и откорректирован под последний generation. А вот за фикс трень я бы даже митинги устраивал, если-бы это дало хоть какую-то ответную реакцию в сторону корректировки баланса. Надо было остановить Дариана еще после введения синей трени, тогда ни трени ни уникальная работа хх не влияла-бы так шибко на сломанную боевую систему оригинала. Думаю ты меня понял)
ImageКогда-то и меня в Лиге 17 вела дорога приключений...а потом мне прострелили колено...

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»