"- на арене фармит только илита а простым игрокам там делать нечего, вот туда и не ходим" - данное мнение ошибочно лишь на половину: элитные игроки,как и прочие игроки с боевой тимой высокого класса, заслуженно фармят свои жетоны и в этом нет ничего плохого, проблема в том что многие игроки действительно на арене не бывают ВООБЩЕ а следственно проблема арены в том, что у неё очень мал онлайн - элита сидит в онлайне 10-30 человек и потеет сражаясь друг с другом тратя кучу времени а игроки послабее даже на банки нафармить не всегда могут, что не есть хорошо, ибо смысл игры Лига 17 как раз таки в сражениях между игроками.
В Лиге 17 единственные доступные для сражений места, это туры (на которые треть игроков даже не суётся), арена (онлайн которой до ужаса низкий) и сражения между игроками. Так почему бы не улучшить данный процесс? Батл Фронтир из оригинальных игр нам явно не введут, сражений 2х2 как я понимаю тоже ждать не стоит. Почему бы не взяться за арену и не сделать из неё более популярное место? Повысим онлайн , дадим возможность всем игрокам проводить время в сражениях а игрокам среднего и выше классов дадим возможность стабильнее и быстрее фармить жетоны на свои нужды.
Вопрос: как это сделать?
Вернёмся к началу поста.
Итак, моё предложение основано на опыте многих онлайн игр, где система пвп и сражений на специальных аренах обусловлено фармом и различными плюшками.
Игроков с низкими боевыми способностями (да и средними) заманить на арену нечем, большинство игроков уверены в том что потратят время зря ничего не получив с арены ибо просто не в состоянии зарабатывать жетоны, в связи с этим и низкий онлайн.
Исправим!
Предлагаю ввести на аренку нового НПС и систему ежедневных/еженедельных квестов (привет,Ричи!). Например:
Приходя на аренку и поговорив с новым НПС игрок получает информацию о том, что за проведённые на арене сражения он будет получать плюшки независимо от исхода сражений. Допустим, проведя на арене 20-30 сражений в день игроку начисляются Боевые Очки,независимо от жетонов и побед - данные "очки" как раз таки будут начисляться даже при проигрышах игроков. Далее,допустим в сутки получение Боевых Очков ограничено 20-30 сражениями, данные о количестве ежедневных сражений и полученных очках записываются у нового НПС. Назовём это дневным лимитом Боевых Очков.
Набираем нужное нам количество Боевых Очков и в конце недели тратим их на плюшки у того-же НПС: витаминки,некоторый полезный инв,за которым игроки будут 100% бегать на аренку (придётся немного разнообразить и отредактировать призы за жетоны,но оно того стоит).
Помимо этого, делаем возможность сбора Боевых Очков ограниченным по времени суток, например, собрать ежедневные очки вы можете во временной промежуток 9.00-13.00 и 18.00-22.00, что позволит всем игрокам знать время, в которое на арене собирается наибольшее количество игроков.
Также делаем возможность войти на арену лишь игрокам, при которых уже есть 6 монстров 100го уровня, что позволит отсеять тимы из раттат и видлов 10-30 лвлов.
Что мы имеем:
-Новый НПС и новая валюта, которые позволяют ежедневно собирать данную валюту посредством простых сражений на арене и к концу неделе покупать себе плюшки.
-Данная валюта (в моём случае Боевые Очки) сгорают еженедельно также,как и жетоны/победы у Макгрегора.
-Два временных промежутка, в течении которых онлайн арены самый высокий.
-Плюшки становятся доступны ВСЕМ игрокам (халяву все любят) что значительно подымает онлайн арены ЗД, делая фарм жетонов куда интереснее и доступнее.
Очень важно: запретить тратить обе валюты вместе. Другими словами, если ты фармишь жетоны на покупку товара у Макгрегора, боевые очки автоматически сгорят при трате Жетонов. Также и с Боевыми Очками: покупая в конце недели себе что-либо за Боевые Очки вы при этом лишаетесь всех оставшихся у вас жетонов.
Необходимо это как раз для того что-бы умереть пыл "халявщиков", арена предназначена для фарма жетонов а Боевые Очки - это лишь способ поднять онлайн а также сделать аренку доступной для игроков средних и низких классов, что-бы те тратили своё время и жетоны не напрасно и уходили с арены не с пустыми руками.
Таким образом, онлайн выростет при этом не опустив цены за товар Макгрегора (ибо топовые призы всё равно фармит только элита и игроки с похожей тимой а в случае ценопада всегда можно разнообразить список призов, дабы цена не опускалась).
Напоследок: если вы думаете что новички и игроки,которые будут сидеть лишь ради Боевых Очков, будут просто сливать жетоны посредством кнопки "сдаться", сделаем штраф для данной кнопки, например в денежном эквиваленте или вообще лишим возможности получать Боевые Очки за "подаренную"победу.
Надеюсь данное предложение наберёт много благодарностей и комментариев со своими предложениями, относящихся к данному предлу и будет рассмотрено администрацией игры.