Уже писал что самый оптимальный вариант - просто не выдавать Боевые Очки за использование кнопки "сдаться". Забудьте про "убрать кнопку".Turik писал(а):Ну уберут кнопку сдаться и что в итоге? Несколько примеров: Идёт бой, но мне позвонили и надо срочно идти, но никак не сдаться, что делать? Не охото просто выходить и терять 5минут времени соперника, легче сразу сдаться. Или же бой стенок там 2х2 идёт уже минут 20, через 2 минуты начнется турнир, а тут еще как на зло соперник ходит по полминуты за ход, как в этой ситуации быть? Надо эту кнопку как-то доработать, но никак просто убирать её.centurion писал(а): Стоит просто убрать кнопку "Сдаться" как сделали "Сделать ничью" или "Уйти" не помню точно. И тогда просто не будет возможности сливать бои каждую минуту и фармить арену "Очередью". Лично для меня лучше провести бой до конца хоть и знаю что солью его, чем просто сразу отдать победу даже не попытавшись сразится.
Предл для поднятия онлайна арены
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Предл для поднятия онлайна арены
- vika-ezhevika
- Неизвестный
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:59
- Клан: LoPaTT
- Игровой ник: Bla-bLa-Bla
- Пол: Женский
- Been thanked: 1058 times
Re: Предл для поднятия онлайна арены
на мой взгляд, самый оптимальный вариант, это убрать наконец то, что за неделю можно больше 500т кредитов за бои получить, и сделать все таки ограничение, что больше максимального приза не набивать жетоны, порой приходишь на арену, а люди тупо сидят и набивают кредиты, когда давно забрали призыMarvelSanya писал(а): Уже писал что самый оптимальный вариант
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Идеалист
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:33
- Клан: Лучшие из лучших
- Игровой ник: Идеалист
- Пол: Мужской
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 25 times
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Быть может будет оптимальнее просто давать дополнительные деньги и за проигрыши? И ничего не менять?
Скажем за выигрыш дается 5т. Добавим к этому еще проигрыш - 2т.
Проиграют люди все 50 жетонов - но заработают на этом как минимум 100т. И всем выгодно.
Говорят зайдут люди с дикими. Не забыли, что популярности 1000 нужно то? ее не так и быстро набить.
Скажем за выигрыш дается 5т. Добавим к этому еще проигрыш - 2т.
Проиграют люди все 50 жетонов - но заработают на этом как минимум 100т. И всем выгодно.
Говорят зайдут люди с дикими. Не забыли, что популярности 1000 нужно то? ее не так и быстро набить.
Люблю троллей <3
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Видимо все согласны с тем что с ареной давно пора что-то делать. Всем нужно общее место где можно в своё удовольствие посражаться при этом попадая не только на 10-30 элитных игроков а также играть в окружении себе равных игроков. Лучше я пока ничего не придумал так что если у вас есть свои идеи, касаемые поднятия онлайна арены или правки относительно основного предложения - пишем и вас услышат!)
- GrayFox
- Величайший
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:36
- Игровой ник: Gray_Fox
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1444 times
- Been thanked: 1725 times
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Волнует еще такой вопрос, выдача противника. Я смирился, что выпадает онли илитка, пофиг.
На арене 36 человек, ну считай 35, мне выпал игрок С первым, потом А и В, и далее, в течение 30 боев - 90% моих противников это А,В и С. Я не знаю, может это адский антирандом в течение 1100+ боев, либо что, но у меня так, и мне не кажется это нормальным
На арене 36 человек, ну считай 35, мне выпал игрок С первым, потом А и В, и далее, в течение 30 боев - 90% моих противников это А,В и С. Я не знаю, может это адский антирандом в течение 1100+ боев, либо что, но у меня так, и мне не кажется это нормальным
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Я люблю вранье, я люблю тебя.
- TOWA
- Узнаваемый
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:25
- Игровой ник: Antoxa(TOWA)
- Пол: Мужской
- Has thanked: 2873 times
- Been thanked: 1515 times
Re: Предл для поднятия онлайна арены
GrayFox, уже слышал подобные жалобы и не раз, быть может система рандома действительно кривовата.
Ещё помню был бок, когда народу много, кто-то дерется по кд, а кому-то не даёт соперника часами.
Не исключено что эти баги взаимосвязанные и именно поэтому некоторые игроки получают одинаковых соперников, а другие скажут что никакой проблемы нет и это просто рандом такой
Ещё помню был бок, когда народу много, кто-то дерется по кд, а кому-то не даёт соперника часами.
Не исключено что эти баги взаимосвязанные и именно поэтому некоторые игроки получают одинаковых соперников, а другие скажут что никакой проблемы нет и это просто рандом такой
Результат - ничто, идея - всё!
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Предл для поднятия онлайна арены
На счет того что ты сказал про ситуацию с долгим ожиданием противника, я заметил что чем больше у тебя проведённых боёв/жетонов, тем меньше шанс попасть на новичка или человека с низким количеством жетонов (не знаю как у вас а у меня лично бой не находит с теми, кто только пришел на арену а выпадают игроки, которые вместе со мной просидели часами/днями).izolon писал(а):GrayFox, уже слышал подобные жалобы и не раз, быть может система рандома действительно кривовата.
Ещё помню был бок, когда народу много, кто-то дерется по кд, а кому-то не даёт соперника часами.
Не исключено что эти баги взаимосвязанные и именно поэтому некоторые игроки получают одинаковых соперников, а другие скажут что никакой проблемы нет и это просто рандом такой
И на вопрос Грея Фокса также подмечу, о кривости системы подборы : однозначно кривая система. Очень часто попадаешь 3-4 раза подряд на одного и того-же тренера независимо от того, сколько на арене людей, подобный "рандом" надо запретить чисто ради разнообразия! Вы представьте как бомбить-то будет, когда против вас 4й раз выходит тренер, которому ты отдаёшь жетон 4й раз , а представьте что это к тому-же бои чести.
- GrayFox
- Величайший
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:36
- Игровой ник: Gray_Fox
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1444 times
- Been thanked: 1725 times
Re: Предл для поднятия онлайна арены
MarvelSanya, сказать криво - ничего не сказать. 10 боев из 6 - был пуш, 2 ричи и 2 разных чела. С учетом того, что на арене 30-40 человек.
На счет того, что новичок попадается в начале, а потом по мере возрастания , лично у меня сразу илитка и по упора(
На счет того, что новичок попадается в начале, а потом по мере возрастания , лично у меня сразу илитка и по упора(
Я люблю вранье, я люблю тебя.
-
- Редакторы Книги Рекордов
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:15
- Игровой ник: slytherin
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 35 times
Re: Предл для поднятия онлайна арены
а если ввести призы за жетоны ниже 35 которые получаешь изначально, многие люди просто без боев будут забирать приз. И получается что приз который вне арены стоит дороже на арене можно получить за 3т то есть за цену жетоновCerMax писал(а):Много воды. Всё можно было описать 5-7 предложениями. Что касается самой идеи, она неплохая, но очень сырая. Особенно не понятно, как это "штраф за сдаться" (Автору просьба отписать, как он это видит).
Никакую дополнительную валюту вводить не надо. Есть ранг арены, достаточно сделать там небольшую градацию с доп призами :
от 10 до 19
от 20 до 29
от 30 до 39 и т.д. разделение довольно номинальное, возможно следует обдумать иное разделение.
Огромная проблема арены в 30-40 тренерах с абсолютно разными командами, под которые универсальную тиму тяжело подобрать.
Нужно как-то довести до игроков, что чем больше народа на арене, тем больше шанс что-либо набить(т.к. меньше шанс попасть на элиту, а больше на ровню себе)
- EHoT68
- Начинающий
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 13:32
- Клан: Entente
- Игровой ник: ЕНоТ
- Пол: Мужской
- Has thanked: 101 time
- Been thanked: 308 times
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Есть у человека какое то стремление улучшить игровой процесс , но к этому надо подходить аккуратно ибо хитрые дельцы найдут лозейку подзаработать на халяву.
В сие предложении есть бреши, начиная от того что люди будут сидеть с одним монстром и просто ливать и заканчивая, что блатота будет получять ещё одни плюшки.
Но есть подходящая идея. Есть жи вот эти бои чести или как там (бои с ладьёй рисунком) , когда более крутой сливает не крутом и отдаёт два жетона, так вот, сделать как то определенно эту ступеньку перехода по достижению н-количества жетона . Оставить также снимание двух жетонов за проигрыш крутого, но сделать чтоб слабый при сливе не терял жетон.
Тогда допустим сделать переход на 50 жетонов(или разницу жетонов), у кого меньше тот не сливает мастерам и зарабатывать жетоны чуть легче.
Спасибо за внимание.
В сие предложении есть бреши, начиная от того что люди будут сидеть с одним монстром и просто ливать и заканчивая, что блатота будет получять ещё одни плюшки.
Но есть подходящая идея. Есть жи вот эти бои чести или как там (бои с ладьёй рисунком) , когда более крутой сливает не крутом и отдаёт два жетона, так вот, сделать как то определенно эту ступеньку перехода по достижению н-количества жетона . Оставить также снимание двух жетонов за проигрыш крутого, но сделать чтоб слабый при сливе не терял жетон.
Тогда допустим сделать переход на 50 жетонов(или разницу жетонов), у кого меньше тот не сливает мастерам и зарабатывать жетоны чуть легче.
Спасибо за внимание.