Данный текст является грубым наброском возможной сезонной клановой рейтинговой системы в лиге. За основу взята существующая система с попыткой как можно меньшей ее переделки(чтобы ее не нужно было делать полтора года). Ныне существующую считаю устаревшей по многим причинам. Взять хотя бы то, что для набивки 17к рейта новому клану даже с очень хорошим винрейтом понадобится дикое количество времени, за которое Кинги и прайды набьют еще 17.
Так как текст является только наброском, все летящие тапки будут пойманы и запомнены, а если разрешено, то нужные будут добавлены в шапку. Отдельные моменты заимствованы. (Да, я плагиатор и не стесняюсь)
Автор знает, что в предложениях есть куча похожего. Он попытался собрать все самое годное с его точки зрения и соединить с существующей системой в нечто стройное и логичное. Потому посчитал целесообразным вынести это в отдельную тему. С расстрелом спорить не буду.
Общая суть системы:
Рейтинговая система кланов состоит из трех дивизионов: Квалификационный(третий), общий(второй), Призовой(первый)
В начале каждого сезона происходит полное обнуление рейтинга всех кланов и они помещаются в третий квалификационный дивизион.
По итогам сезона поощряются все кланы, прошедшие в призовой дивизион и набравшие в нем Z очков рейтинга, а так же награждае(ю)тся клан(ы), набравший(е) больше всего очков рейтинга.
Изменение количества рейтинговых очков клана происходит по итогам боев между тренерами кланов одного дивизиона. По итогам боев тренеров кланов разных дивизионов рейтинг их клановый рейтинг не меняется.
Предполагаемая длительность сезона - от 1 месяца.
Система боев 3 дивизиона:
Одиночные бои: За победу клан тренера победителя получает одно очко рейтинга. Рейтинг клана проигравшего тренера не изменяется.
Командные бои: Клан лидера команды, победившей в командном бою получает 1 очко рейтинга.
Нападения: При нападении тренера клана 3 дивизиона на тренера другого клана 3 дивизиона рейтинг обоих кланов не изменяется.
Доминация: Бои доминации для кланов 3 дивизиона невозможны.
По достижении 50 очков рейтинга клан 3 дивизиона может перейти во 2 дивизион по заявке лидера клана, возможно создание специальной кнопки в кланкарте, доступной лидеру(ам), либо остаться в третьем дивизионе.
Система боев 2 дивизиона:
Одиночные бои: За победу клан тренера победителя получает 2 очка рейтинга. Клан проигравшего тренера теряет 1 очко.
Командные бои: Клан лидера победившей команды получает 2 очка, клан лидера проигравшей теряет 1 очко.
Нападения: В случае объявления командного боя напавшим тренером, его клан получает штраф в -2 очка (напал, не осилил, попросил помочь - максимум остался при своих)
Доминация: Бои доминации возможны для всех кланов 2 и 1 дивизиона внутри своего дивизиона.
По достижении Х рейтинга клан переходит из второго в первый дивизион. Вылет из 2 в 3 дивизион до окончания сезона невозможен.
Бои первого дивизиона.
Одиночные: Клан тренера победителя получает 1 очко рейтинга, клан проигравшего теряет 1 очко
Командные: Клан лидера победившей команды получает 1 очко, клан проигравшей команды теряет 1 очко. Если в составе проигравшей команды было более 1 тренера, клан победившей команды получает 2 очка, клан проигравшей теряет 2 очка. Если количество тренеров обеих команд было максимальным, то борьба идет за 5 очков.
Нападения: В случае объявления командного боя напавшим тренером, его клан получает штраф в -2 очка.
При падении рейтинга до У клан выбывает из 1 дивизиона и спускается во второй.
Клан, занявший в сезоне 1 место пропускает следующий сезон, находясь до его конца в третьем.
Для рассчета Х У и Z желательно знать общее количество боев проводимое тренерами на протяжении отрезка выделенного под сезон и попытаться спрогнозировать, как оно изменится с введением системы с учетом мотивации игроков, напрямую зависящей от призов по итогу сезона. Без этого любые цифры будут взяты с потолка.
Z нужен для мотивации к боям в 1 дивизионе кланов, не претендующих на призовые места. Так, например, ради этой плюшки за набивание Z в очков в 1 дивизионе 2 середнячковых клана могут объединиться и покусать кого-то из топовой тройки конкурирующих между собой кланов, которые не станут помогать друг другу против этого альянса. Этот Z считаю возможным убрать при повышении порога входа в 1 дивизион(победа во 2див = трем очкам, поражение = потере двух, например), и прямой материальной мотивации в достижении 1 дивизиона, но тогда основная конкуренция сместится из 1 дива во второй и попавшие в 1 див середняки будут избегать боев, чтобы не вылететь.
Штрафы за ком для нападающих добавлены для предотвращения ситуации аля "пятеро друзей приехали с ордерами на селен". Добавление к расчету рейтинга в комах 1 дива предложено с целью мотивации их проведения. Когда рейт сгорает каждый месяц, мутузить друг друга часами впятером за 1 очко может стать крайне невыгодно. В ходе написания были мысли считать рейт комов от итога каждой дуэли, но это крайне сомнительная штука. Так же в 1 дивизионе предполагается самая жесткая борьба, потому возможность выгоды "нечестного" кома для 1 дива оставлена и штраф не увеличен до 5 очков. Думаю, также будет уместно ограничение по количеству нападений на 1го тренера в сутки (до трёх(?)).