Влияние погоды на тренеров

Давайте вместе сделаем игру лучше!

Влияние погоды на тренеров

Сообщение Титов Константин » 08 сен 2015, 06:32

Внимание, внизу большая простыня текста, написанного не выспавшимся человеком. Если вы не любите "многА букАФ" - листайте дальше)))
Собственно говоря, сидел я в очередной молче на БД и, увидя град при +30 (Ау, Логика) и разговор в чате, подумал: Раз существует погода, то почему она влияет только на бой?
В принципе с учетом оригинала так и должно быть. Но у нас игра отличается от оригинала. Поэтому есть предложение:
1) Разделить погоду внутри региона. Просто как-то смешно видеть град внутри покецентра. Да и банально. Погода накрывающая одномоментно весь регион и так же исчезающая - как-то не логично, а уж смены погоды на град-песчаная буря - вообще смех.
Т.е. допустим на пляже и причале Песчаная буря возможна в тот момент, когда на другом краю ВД идет Дождь.
Плюс не логично видеть Песчаную Бурю на Закрытой Территории ТЗ. Судя по описанию там и песка нет: Зеленые холмы, поля, деревья, овраги и водоемы, площадь тренировочной зоны огромна, идеальное место для начинающих тренеров. Покецентр имеет оперативный пункт помощи в данной зоне - вы можете обратиться к сестре Джой, чтобы восстановить силы своих покемонов.
Аналогично с Лесными территориями регионов.
2) Собственно, раз уж ввели одежду и т.д, нужно обосновать ее необходимость и траты на нее. Просто "для красявости" не катит. Не часто мы рассматриваем трен.карты других игроков. Поэтому нужно: Ввести реакцию тренера на погодные условия в зависимости от одежды. Плюс соответственно добавить айтемы типа "Зонт" и т.д. и разнообразить типы одежды.
А то как-то странно видеть людей в шортах и купальниках под градом.
Соответственно влияние на тренеров можно прописать в виде памятки которая всплывает при изменении погоды по принципу системных сообщений:
"Начался сильный град. Вы одеты слишком легко. Наденьте куртку или зайдите в помещение"
При отсутствии реакции тренера на системное сообщение через 2-5 минут - автоматическая телепортация в ПЦ.

[Показать] Спойлер: Пы.Сы
Собственно данная полоса текста не претендует на введение в скором будущем, т.к. собственно прописывание всех этих изменений займет неплохой кусок времени, необходимый на проработку и испытание алгоритма влияния погоды. Что соответственно, в связи с малым числом админов-разработчиков, задвигает данную идею с очень большим количеством уже предложенных в дальний ящик.

Тапки, ботинки, туфли и другая обувь принимается)) Помидорами и другими садово-огородными культурами прошу не кидать, свои девать некуда :D
Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 21:38
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Игровое имя: Имперец
Пол: Мужской

Re: Влияние погоды на тренеров

Сообщение from-Green-Sky » 08 сен 2015, 07:11

Касались подобных вопросов при разработке и введении квеста "Метеостанция".
Постараюсь изложить логику существующего порядка и вещей и мотивацию оставления его (порядка) в том состоянии, в котором он есть.
Положение первое. Разная погода на разных уголках мира. Программно сейчас меняется погода на весь регион (т.е. на все дочерние локации от группирующей, к примеру, Восточный Джото), разделить погоду на каждую локацию не получится в силу беспрофитного абсолютно нагромождения кода (изначально планировалось в том же квесте изменение погоды на локации в зависимости от ландшафта и т.п.). В данный момент невозможна реализация нейтрализации погоды даже в зданиях и пещерах.
Положение второе. Реакция игрока на погоду. В данный момент изменение погоды и так затрудняет игровой процесс в свете необходимости чаще ходить в покецентр. Потребность в переодевании, хоть и очень логичная с точки зрения здравого смысла, усложнит игровой процесс в разы (банально увеличится число необходимых для игры кликов, а это уже не очень). Простое усложнение процесса без профита обычному игроку будет просто-напросто неприятно и непонятно. А в предложении наличие выгоды не указывается и не подразумевается, насколько я понял.
Положение последнее, резюмирующее. Статус погоды. Как и в оригинальных играх, так и в Лиге-17 погода является исключительно боевым показателем, влияющим непосредственно на сражения и только на сражения и вносящим определённую необходимость при проведении боя ориентироваться, так сказать, и по обстоятельствам. Бои между тренерами могут проходить на подавляющем числе локаций мира, именно поэтому погода меняется абсолютно везде с завидной периодичностью в 20 минут. Несмотря на всю прелесть предложенных вещей, реализация их не принесёт очевидных плодов для игрового процесса, кроме его усложнения (а с точки зрения игры, = отпугивания игроков) и барочной декоративности, хоть я и не в числе противников последней.
я когда начинаю думать, то забываю о чем думаю) приходится начинать с самого начала (с) pokemosha
Аватара пользователя
from-Green-Sky
Величайший
Величайший
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 2962 раз.
Клан: Клан "Теней"/ПП
Игровое имя: from-Green-Sky
Пол: Мужской

Re: Влияние погоды на тренеров

Сообщение Титов Константин » 08 сен 2015, 07:16

from-Green-Sky писал(а):
[Показать] Спойлер:
Касались подобных вопросов при разработке и введении квеста "Метеостанция".
Постараюсь изложить логику существующего порядка и вещей и мотивацию оставления его (порядка) в том состоянии, в котором он есть.
Положение первое. Разная погода на разных уголках мира. Программно сейчас меняется погода на весь регион (т.е. на все дочерние локации от группирующей, к примеру, Восточный Джото), разделить погоду на каждую локацию не получится в силу беспрофитного абсолютно нагромождения кода (изначально планировалось в том же квесте изменение погоды на локации в зависимости от ландшафта и т.п.). В данный момент невозможна реализация нейтрализации погоды даже в зданиях и пещерах.
Положение второе. Реакция игрока на погоду. В данный момент изменение погоды и так затрудняет игровой процесс в свете необходимости чаще ходить в покецентр. Потребность в переодевании, хоть и очень логичная с точки зрения здравого смысла, усложнит игровой процесс в разы (банально увеличится число необходимых для игры кликов, а это уже не очень). Простое усложнение процесса без профита обычному игроку будет просто-напросто неприятно и непонятно. А в предложении наличие выгоды не указывается и не подразумевается, насколько я понял.
Положение последнее, резюмирующее. Статус погоды. Как и в оригинальных играх, так и в Лиге-17 погода является исключительно боевым показателем, влияющим непосредственно на сражения и только на сражения и вносящим определённую необходимость при проведении боя ориентироваться, так сказать, и по обстоятельствам. Бои между тренерами могут проходить на подавляющем числе локаций мира, именно поэтому погода меняется абсолютно везде с завидной периодичностью в 20 минут. Несмотря на всю прелесть предложенных вещей, реализация их не принесёт очевидных плодов для игрового процесса, кроме его усложнения (а с точки зрения игры, = отпугивания игроков) и
барочной декоративности, хоть я и не в числе противников последней.

Собственно описанное выше я и представляю себе.
Такова система игры, что игрокам на любое нововведение необходим профит с него, иначе вайн, нытье и другие проблемы этого толка. Собственно все описанное мною предназначено для того кусочка текста, который я не убрал под спойлер в цитате выше.
а так, будем надеяться, что еще лет через 5. В Лиге 3.0 дойдут руки и до такого :)
Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 21:38
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Игровое имя: Имперец
Пол: Мужской

Re: Влияние погоды на тренеров

Сообщение Altisetelis » 13 сен 2015, 21:06

В лиге и так есть на что потратить деньги. Чтобы одну даже тиму собрать, нужно вложиться нефигово, не говоря уже про инвентарь, квестовые предметы и так далее. И это не нытье, в котором здесь так любят обвинять всех несогласных, это чистый прагматизм.
Тратиться еще на несколько типов одежды под нужную погоду как-то вообще не хочется. И из-за своего нежелания на это тратиться постоянно переноситься в пц, когда спокойно била себе инвентарь где-то на улице. Это усложнит процесс игры, увеличит количество ненужных затрат и будет просто раздражать, учитывая, что погода меняется каждые 20 минут.
А новичкам так вообще весело будет, учитывая, что у них денег кот наплакал. И эти деньги как-то им нужнее вкладывать в покемонов, а не в одежду. Ну представьте, я новичок. Я только что зарегистрировалась, у меня есть только старт, покеболы и немного хлама.
- Почему я постоянно переношусь в пц? Сижу себе, ловлю покемонов, а тут... Надоело!
- Нужна одежда подходящего типа под погодные условия.
- Отлично, где она и сколько стоит?
- В супермаркете по 50 т.
- О_О И где я достану такие деньги?
- С начальных квестов.
- Отлично, но на что я тогда буду покупать покемонов и все остальное, более нужное, чем одежда?
- ...
Ну просто счастье.
Те, кто хочет покупать одежду, и так ее покупают. Те, кому это не надо, вряд ли захотят тратиться.

За это сообщение автора Altisetelis поблагодарил:
TOWA
Рейтинг: 0.15%
Altisetelis
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 01:32
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Игровое имя: Алтисетелис
Пол: Женский

Погода

Сообщение Coca-Cola » 13 дек 2015, 00:16

Предлагаю ввести в лигу некие изменения в погоде.
1) Я считаю стоит отменить некоторые виды погоды на определённых локациях. Например в лабиринте как может литься дождь и падать снег? (песчаная буря ещё куда не шло), то же самое в пещерах Селена.
2) Было бы намного интереснее если бы температура в регионах менялась от времени года. Например Зимой в Канто -10;-15, а на Южном Архипелаге +15-20.
PS: Знаю, что это немного упростит игру, за-то сделает более реализованной.
PSS: Готов ловить тапки.
11:13 Алиша > Nikolaus: народ ликует и возваляет тебя о великий повелитель и заклинатель "Ойвсе", укротитель мегаквеветки...шаман клана слауерсов!!!!
23:27 Алиша > Volchara-Alex: воу...не думаю что ты смошкшь переистерить мастера Николуса...у него 99 лвл по ору до гор и черный пояс по выносу мозгов
00:38 Алиша > Nikolaus: бесконечно долго можно смотреть на три вещи -- как течет вода, как горит огонь... и как Николаус ведет торги
Аватара пользователя
Coca-Cola
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 00:41
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Игровое имя: Nikolaus
Пол: Мужской

Re: Погода

Сообщение Licorice » 13 дек 2015, 01:16

По поводу погоды в лабах и подобном.
Где-то уже была похожая темка. И ответ был: «Из-за кодов очень трудно сделать это. Будет много лагов, и т.п». Примерно вот так вот.
Тайное заклинание призыва Блёсток

15:35 turik > Licorice: просто заткни их рты щербетом
Аватара пользователя
Licorice
Редактор Лигапедии
Редактор Лигапедии
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 03:04
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровое имя: Licorice
Пол: Женский

Re: Погода

Сообщение Coca-Cola » 13 дек 2015, 16:06

Licorice писал(а):По поводу погоды в лабах и подобном.
Где-то уже была похожая темка. И ответ был: «Из-за кодов очень трудно сделать это. Будет много лагов, и т.п». Примерно вот так вот.

Нет вопросов.
11:13 Алиша > Nikolaus: народ ликует и возваляет тебя о великий повелитель и заклинатель "Ойвсе", укротитель мегаквеветки...шаман клана слауерсов!!!!
23:27 Алиша > Volchara-Alex: воу...не думаю что ты смошкшь переистерить мастера Николуса...у него 99 лвл по ору до гор и черный пояс по выносу мозгов
00:38 Алиша > Nikolaus: бесконечно долго можно смотреть на три вещи -- как течет вода, как горит огонь... и как Николаус ведет торги
Аватара пользователя
Coca-Cola
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 00:41
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Игровое имя: Nikolaus
Пол: Мужской


Вернуться в Замечания и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Licorice и гости: 3