Новые факторы повышения счастья

Давайте вместе сделаем игру лучше!

Новые факторы повышения счастья

Сообщение FUNMAN » 22 авг 2015, 18:31

Наболела немного тема со счастьем.
В соседней теме предлагают камешек, или что-то ещё для повышения счастья. А я предлагаю немного другое, без введения нового инвентаря.

Для начала давайте всё таки напомню, что и как влияет на показатель счастья и в чём его суть.
Материал из Лигапедии писал(а):Счастье - один из статов покемона. Значение счастья может находиться в диапазоне 0-255.
Данный стат увеличивает итоговый шанс на критический удар на величину, зависимую прямо пропорционально от счастья. Предельное увеличение составляет 50% при максимальном счастье. Например, если шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование Эволвера счастья для эволюции покемона возможно только при значении стата счастья 250+.

[Показать] Спойлер: Факторы повышения/понижения
Изображение Изображение

Несомненно, всеми этими способами счастье возможно повысить показатель до максимального показателя, но. Мы вкачиваем все банки, пичкаем конфетами, трени, пересаживаем в люксбол - всё. В дальнейшем остаётся только играть с покемоном.

Идём дальше. Все мы знаем, что если во время боя НР покемона упало до 0, то показатель счастья теряет 5 пунктов. При передаче покемона в питомник теряется 3 пункта. Бои, ровно также, как и посещение питомника довольно частые и принуждённые процессы. Счастье быстро падает. Ещё хуже, когда у тебя команда покемонов состоит не из 6 поков, а например из 10 и больше. Для того, чтобы под каждого противника была своя команда. И ещё одно, играть можно только с приручёнными. Тобишь с неприручёнными покемонами мы уже не поиграем и чем дальше поднимать счастье?
Steddi писал(а):Ну по мне так проще уж в таком случае сделать возможность раз в день поиграть с любым своим покемоном, а не только с теми кто привязан)

По логике вещей если покемоны у тебя в команде - они твои друзья, как в жизни собака или кошка. Ты можешь поиграть с любым домашним питомцем, будь он сидящий на цепи пёс или свободно гуляющая кошка.)

Новый фактор.
Счастье покемона понижается при выбывании из боя. По логике вещей, опять же, покемон напротив выигравший бой должен этому радоваться. Следовательно, почему бы не сделать так, что на те же 5 пунктов при выведении из боя покемона противника у моего покемона не повысится счастья? Да хотя бы прямо во время боя, что придаст бою интерес и не просто так повысит шанс на крит. Ещё один стимул постараться вывести противника из боя.
Или же как-нибудь иначе продумать подобную систему.

Жду обсуждений. Готов слушать дополнения или отбиваться от летящих тапок.
Если же у вас есть ещё что-то дельное добавить - не стесняйтесь.
Изображение
От DeathNote до Poketreiners.
Путь, который в сердце.


Mr. Preston писал(а):Что? Куда? Зачем? Почему? Твои врывы, Павел, иногда меня загоняют в тупик!)
высший парень)
Аватара пользователя
FUNMAN
Узнаваемый
Узнаваемый
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 23:24
Откуда: Россия, Республика Крым.
Благодарил (а): 4492 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровое имя: Есенин
Пол: Мужской

Re: Новые факторы повышения счастья

Сообщение Титов Константин » 22 авг 2015, 18:41

FUNMAN писал(а): Следовательно, почему бы не сделать так, что на те же 5 пунктов при выведении из боя покемона противника у моего покемона не повысится счастья? Да хотя бы прямо во время боя, что придаст бою интерес и не просто так повысит шанс на крит. Ещё один стимул постараться вывести противника из боя.

Не лучший вариант. Приведет к витку кача счастья подставными боями, что не есть гуд. У нас тут итак бардака хватает.
Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 21:38
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Игровое имя: Имперец
Пол: Мужской

Re: Новые факторы повышения счастья

Сообщение FUNMAN » 22 авг 2015, 18:53

Титов Константин писал(а):
FUNMAN писал(а): Следовательно, почему бы не сделать так, что на те же 5 пунктов при выведении из боя покемона противника у моего покемона не повысится счастья? Да хотя бы прямо во время боя, что придаст бою интерес и не просто так повысит шанс на крит. Ещё один стимул постараться вывести противника из боя.

Не лучший вариант. Приведет к витку кача счастья подставными боями, что не есть гуд. У нас тут итак бардака хватает.

Тогда хотя бы так: за один бой вероятность повышения счастья каждого покемона равна 1? Тобишь Старми "убила" Драго, +5 к счастью. При дальнейших победах в бою эффекта нет. Так и для других поков в тиме.
Изображение
От DeathNote до Poketreiners.
Путь, который в сердце.


Mr. Preston писал(а):Что? Куда? Зачем? Почему? Твои врывы, Павел, иногда меня загоняют в тупик!)
высший парень)
Аватара пользователя
FUNMAN
Узнаваемый
Узнаваемый
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 23:24
Откуда: Россия, Республика Крым.
Благодарил (а): 4492 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровое имя: Есенин
Пол: Мужской

Re: Новые факторы повышения счастья

Сообщение funituk » 22 авг 2015, 18:54

FUNMAN писал(а):
Тогда хотя бы так: за один бой вероятность повышения счастья каждого покемона равна 1? Тобишь Старми "убила" Драго, +5 к счастью. При дальнейших победах в бою эффекта нет. Так и для других поков в тиме.

Либо сделать ограничение по времени, а ля "+5 к счастью при победе над вражеским покемоном раз в n часов."
Аватара пользователя
funituk
Знаменитый
Знаменитый
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
Благодарил (а): 3118 раз.
Поблагодарили: 4075 раз.
Клан: План Бриближённые
Игровое имя: funituk
Пол: Мужской

Re: Новые факторы повышения счастья

Сообщение FUNMAN » 22 авг 2015, 18:56

funituk писал(а):
FUNMAN писал(а):
Тогда хотя бы так: за один бой вероятность повышения счастья каждого покемона равна 1? Тобишь Старми "убила" Драго, +5 к счастью. При дальнейших победах в бою эффекта нет. Так и для других поков в тиме.

Либо сделать ограничение по времени, а ля "+5 к счастью при победе над вражеским покемоном раз в n часов."

Как вариант,добротный.
Изображение
От DeathNote до Poketreiners.
Путь, который в сердце.


Mr. Preston писал(а):Что? Куда? Зачем? Почему? Твои врывы, Павел, иногда меня загоняют в тупик!)
высший парень)
Аватара пользователя
FUNMAN
Узнаваемый
Узнаваемый
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 23:24
Откуда: Россия, Республика Крым.
Благодарил (а): 4492 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровое имя: Есенин
Пол: Мужской

Re: Новые факторы повышения счастья

Сообщение Peace » 16 сен 2015, 19:16

funituk писал(а):Либо сделать ограничение по времени, а ля "+5 к счастью при победе над вражеским покемоном раз в n часов."

Не не вариант! Лучше при победе, покемона над 4 противниками подряд в течении 1 боя, тобишь за 1 бой максимум +5. Важным условием будет являться то, что уровень покемона не должен быть выше уровня покемона противника, а вот про договорные бои, это уже работа полиции!)


Тема поднималась пользователем FUNMAN 16 сен 2015, 19:16.
[Показать] Спойлер:
Изображение
Для благодарности есть кнопка "Поблагодарить" рядом с Цитатой сообщения Изображение
Аватара пользователя
Peace
Известный
Известный
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:29
Откуда: Вернее будет, когда?
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Игровое имя: Asakurareenkan
Пол: Мужской


Вернуться в Замечания и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7