Новые факторы повышения счастья

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Ответить
FUNMAN
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 23:24
Клан: Poketreiners
Игровой ник: Есенин
Пол: Мужской
Has thanked: 4480 times
Been thanked: 1170 times

Новые факторы повышения счастья

Сообщение FUNMAN »

Наболела немного тема со счастьем.
В соседней теме предлагают камешек, или что-то ещё для повышения счастья. А я предлагаю немного другое, без введения нового инвентаря.

Для начала давайте всё таки напомню, что и как влияет на показатель счастья и в чём его суть.
Материал из Лигапедии писал(а): Счастье - один из статов покемона. Значение счастья может находиться в диапазоне 0-255.
Данный стат увеличивает итоговый шанс на критический удар на величину, зависимую прямо пропорционально от счастья. Предельное увеличение составляет 50% при максимальном счастье. Например, если шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование Эволвера счастья для эволюции покемона возможно только при значении стата счастья 250+.
Спойлер: Факторы повышения/понижения ПОКАЗАТЬ
[img]http://cs623631.vk.me/v623631390/45f80/Cdz4hmo4wtM.jpg[/img][-][img]http://cs623631.vk.me/v623631390/45f87/VHuQEOjR2Zs.jpg[/img]
Несомненно, всеми этими способами счастье возможно повысить показатель до максимального показателя, но. Мы вкачиваем все банки, пичкаем конфетами, трени, пересаживаем в люксбол - всё. В дальнейшем остаётся только играть с покемоном.

Идём дальше. Все мы знаем, что если во время боя НР покемона упало до 0, то показатель счастья теряет 5 пунктов. При передаче покемона в питомник теряется 3 пункта. Бои, ровно также, как и посещение питомника довольно частые и принуждённые процессы. Счастье быстро падает. Ещё хуже, когда у тебя команда покемонов состоит не из 6 поков, а например из 10 и больше. Для того, чтобы под каждого противника была своя команда. И ещё одно, играть можно только с приручёнными. Тобишь с неприручёнными покемонами мы уже не поиграем и чем дальше поднимать счастье?
Steddi писал(а):Ну по мне так проще уж в таком случае сделать возможность раз в день поиграть с любым своим покемоном, а не только с теми кто привязан)
По логике вещей если покемоны у тебя в команде - они твои друзья, как в жизни собака или кошка. Ты можешь поиграть с любым домашним питомцем, будь он сидящий на цепи пёс или свободно гуляющая кошка.)

Новый фактор.
Счастье покемона понижается при выбывании из боя. По логике вещей, опять же, покемон напротив выигравший бой должен этому радоваться. Следовательно, почему бы не сделать так, что на те же 5 пунктов при выведении из боя покемона противника у моего покемона не повысится счастья? Да хотя бы прямо во время боя, что придаст бою интерес и не просто так повысит шанс на крит. Ещё один стимул постараться вывести противника из боя.
Или же как-нибудь иначе продумать подобную систему.

Жду обсуждений. Готов слушать дополнения или отбиваться от летящих тапок.
Если же у вас есть ещё что-то дельное добавить - не стесняйтесь.
От DeathNote до Poketreiners. Путь, который в сердце.
Изображение

Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
Игровой ник: Имперец
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 148 times

Re: Новые факторы повышения счастья

Сообщение Титов Константин »

FUNMAN писал(а): Следовательно, почему бы не сделать так, что на те же 5 пунктов при выведении из боя покемона противника у моего покемона не повысится счастья? Да хотя бы прямо во время боя, что придаст бою интерес и не просто так повысит шанс на крит. Ещё один стимул постараться вывести противника из боя.
Не лучший вариант. Приведет к витку кача счастья подставными боями, что не есть гуд. У нас тут итак бардака хватает.

FUNMAN
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 23:24
Клан: Poketreiners
Игровой ник: Есенин
Пол: Мужской
Has thanked: 4480 times
Been thanked: 1170 times

Re: Новые факторы повышения счастья

Сообщение FUNMAN »

Титов Константин писал(а):
FUNMAN писал(а): Следовательно, почему бы не сделать так, что на те же 5 пунктов при выведении из боя покемона противника у моего покемона не повысится счастья? Да хотя бы прямо во время боя, что придаст бою интерес и не просто так повысит шанс на крит. Ещё один стимул постараться вывести противника из боя.
Не лучший вариант. Приведет к витку кача счастья подставными боями, что не есть гуд. У нас тут итак бардака хватает.
Тогда хотя бы так: за один бой вероятность повышения счастья каждого покемона равна 1? Тобишь Старми "убила" Драго, +5 к счастью. При дальнейших победах в бою эффекта нет. Так и для других поков в тиме.
От DeathNote до Poketreiners. Путь, который в сердце.
Изображение

Аватара пользователя
funituk
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
Игровой ник: funituk
Пол: Мужской
Has thanked: 4125 times
Been thanked: 6115 times
Контактная информация:

Re: Новые факторы повышения счастья

Сообщение funituk »

FUNMAN писал(а):
Тогда хотя бы так: за один бой вероятность повышения счастья каждого покемона равна 1? Тобишь Старми "убила" Драго, +5 к счастью. При дальнейших победах в бою эффекта нет. Так и для других поков в тиме.
Либо сделать ограничение по времени, а ля "+5 к счастью при победе над вражеским покемоном раз в n часов."
Изображение

FUNMAN
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 23:24
Клан: Poketreiners
Игровой ник: Есенин
Пол: Мужской
Has thanked: 4480 times
Been thanked: 1170 times

Re: Новые факторы повышения счастья

Сообщение FUNMAN »

funituk писал(а):
FUNMAN писал(а):
Тогда хотя бы так: за один бой вероятность повышения счастья каждого покемона равна 1? Тобишь Старми "убила" Драго, +5 к счастью. При дальнейших победах в бою эффекта нет. Так и для других поков в тиме.
Либо сделать ограничение по времени, а ля "+5 к счастью при победе над вражеским покемоном раз в n часов."
Как вариант,добротный.
От DeathNote до Poketreiners. Путь, который в сердце.
Изображение

Аватара пользователя
Peace
Известный
Известный
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:29
Игровой ник: Asakurareenkan
Пол: Мужской
Has thanked: 117 times
Been thanked: 116 times

Re: Новые факторы повышения счастья

Сообщение Peace »

funituk писал(а): Либо сделать ограничение по времени, а ля "+5 к счастью при победе над вражеским покемоном раз в n часов."
Не не вариант! Лучше при победе, покемона над 4 противниками подряд в течении 1 боя, тобишь за 1 бой максимум +5. Важным условием будет являться то, что уровень покемона не должен быть выше уровня покемона противника, а вот про договорные бои, это уже работа полиции!)


Тема поднималась пользователем FUNMAN 16 сен 2015, 18:16.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Для благодарности есть кнопка "Поблагодарить" рядом с Цитатой сообщения Изображение

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»