В соседней теме предлагают камешек, или что-то ещё для повышения счастья. А я предлагаю немного другое, без введения нового инвентаря.
Для начала давайте всё таки напомню, что и как влияет на показатель счастья и в чём его суть.
Материал из Лигапедии писал(а): Счастье - один из статов покемона. Значение счастья может находиться в диапазоне 0-255.
Данный стат увеличивает итоговый шанс на критический удар на величину, зависимую прямо пропорционально от счастья. Предельное увеличение составляет 50% при максимальном счастье. Например, если шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование Эволвера счастья для эволюции покемона возможно только при значении стата счастья 250+.
Спойлер: Факторы повышения/понижения ПОКАЗАТЬ
Идём дальше. Все мы знаем, что если во время боя НР покемона упало до 0, то показатель счастья теряет 5 пунктов. При передаче покемона в питомник теряется 3 пункта. Бои, ровно также, как и посещение питомника довольно частые и принуждённые процессы. Счастье быстро падает. Ещё хуже, когда у тебя команда покемонов состоит не из 6 поков, а например из 10 и больше. Для того, чтобы под каждого противника была своя команда. И ещё одно, играть можно только с приручёнными. Тобишь с неприручёнными покемонами мы уже не поиграем и чем дальше поднимать счастье?
По логике вещей если покемоны у тебя в команде - они твои друзья, как в жизни собака или кошка. Ты можешь поиграть с любым домашним питомцем, будь он сидящий на цепи пёс или свободно гуляющая кошка.)Steddi писал(а):Ну по мне так проще уж в таком случае сделать возможность раз в день поиграть с любым своим покемоном, а не только с теми кто привязан)
Новый фактор.
Счастье покемона понижается при выбывании из боя. По логике вещей, опять же, покемон напротив выигравший бой должен этому радоваться. Следовательно, почему бы не сделать так, что на те же 5 пунктов при выведении из боя покемона противника у моего покемона не повысится счастья? Да хотя бы прямо во время боя, что придаст бою интерес и не просто так повысит шанс на крит. Ещё один стимул постараться вывести противника из боя.
Или же как-нибудь иначе продумать подобную систему.
Жду обсуждений. Готов слушать дополнения или отбиваться от летящих тапок.
Если же у вас есть ещё что-то дельное добавить - не стесняйтесь.